Век живи - век учись, дураком помрёшь.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28209
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6289
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Размещаем здесь образовательные программы и обучение в Египте
"Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью, и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву, и потому был в высшей степени самоуверен, доволен собой (чему еще способствовал его успех у дам), и вследствие этого, был глуп чрезвычайно."
Лев Толстой. "Воскресение"
"Товарищ прокурора был от природы очень глуп, но сверх того имел несчастье окончить курс в гимназии с золотой медалью, и в университете получить награду за свое сочинение о сервитутах по римскому праву, и потому был в высшей степени самоуверен, доволен собой (чему еще способствовал его успех у дам), и вследствие этого, был глуп чрезвычайно."
Лев Толстой. "Воскресение"
Последний раз редактировалось SLON 29 мар 2011, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
В Хургаде есть две школы русские.
ОЦ"Наши традиции" в Мубараке 6,стоимость 1000 фунтов(до5 кл) 1300( с 6 кл.) ,дополнительно школьный автобус(по желанию) 150 фунтов в месяц.Учебники свои(покупать по списку школы в Москве)тетради свои.Есть форма(240 фунтов)
ОЦ"Школа-сад" в Мубараке 2,стоимость 900 фунтов(с 6 кл),сколько до 5 кл-не знаю,при школе так же есть сад,стоимость так же не могу сказать(не знаю)
ОЦ"Наши традиции" в Мубараке 6,стоимость 1000 фунтов(до5 кл) 1300( с 6 кл.) ,дополнительно школьный автобус(по желанию) 150 фунтов в месяц.Учебники свои(покупать по списку школы в Москве)тетради свои.Есть форма(240 фунтов)
ОЦ"Школа-сад" в Мубараке 2,стоимость 900 фунтов(с 6 кл),сколько до 5 кл-не знаю,при школе так же есть сад,стоимость так же не могу сказать(не знаю)
- Olympia
- Рыба - молот
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 10:24
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Приличные цены . А соответствует цена -качество. Особенно автобус . В Москве такая же цена в приличной частной школе (с гослицензией и попечительским советом ).С 8.00 до 20.00. Есть и дорогие : Британская школа. там семестр стоит 6000евро.Это со всеми наворотами.
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Да если учесть что это не школы, а только так сказать кружки,то ценны действительно не "детские".Школа с лицензией находится в Каире.Оттуда каждые три месяца приезжают представители и принимают экзамены.Один экзамен стоит 7$(всего 5 экзаменов,э:nea:редней школе,в старшей 9)+150 фунтов нужно оплатить за проживание, пересдача экзамена стоит тоже 7$(оплачивать нужно именно в $).В школе 50 учеников,это 7*5*50=1750$+150(25$ примерно)=3000$ платит кружок трем представителям за экзамены.Половину учеников реально заваливают(хотите узнать почему?)Если ещё к этому прибавить вторую школу с набором примерно 50 человек. /> Получается просто отпад.Попечительских советов нет(оно и понятно), а в автобусе учителя и их дети едут бесплатно, а остальные платят,сидя на одном месте на друг дружке,правда приезжают к месту подбора почти вовремя и туда же привозят.Да и часы работы школы с 9-00 до 14-00(иногда продленки есть,иногда нет)Olympia писал(а): ↑28 мар 2011, 22:29
Приличные цены . А соответствует цена -качество. Особенно автобус . В Москве такая же цена в приличной частной школе (с гослицензией и попечительским советом ).С 8.00 до 20.00. Есть и дорогие : Британская школа. там семестр стоит 6000евро.Это со всеми наворотами.
Последний раз редактировалось Spooksi 28 мар 2011, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- Olympia
- Рыба - молот
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 10:24
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
В Каире школа при посольстве, а здесь частный вариант. Естественно министерство образования не будет выделять средства. (ведь проживающие в Хургаде русские не платят на родине налогов.)Сейчас и в России будет с образованием фигня. Научат только писать и считать, а за всё остальное родители башляйте.Вспомнишь тут и Скандинавские страны . Там(Финляндия) даже для Россиян бесплатное образование в ВУЗе(если сдал экзамен).Но и налоги они платят до 50% . И есть за , что.
Единственное , что в России осталось на высоком уровне и за 5 копеек- это музыкальные школы и школы искусств. За 200р. в месяц (это по Москве) дают отличное муз.,хореограф. и изо образование.
Может организуем школу . Пед.состав есть..
Единственное , что в России осталось на высоком уровне и за 5 копеек- это музыкальные школы и школы искусств. За 200р. в месяц (это по Москве) дают отличное муз.,хореограф. и изо образование.
Может организуем школу . Пед.состав есть..
- Olympia
- Рыба - молот
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 10:24
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Я так поняла , что в России у вас бизнес (или в этом роде)и вы отчисляете в бюджет положенные проценты. Состоите на консульском учёте. Но таких , проживающих временно или постоянно на территории АРЕ не много (по сведениям консульства). Для открытия школы требуются определённые нормы. Плюс аренда помещения , охрана , и т.д. Сплошной гимор.
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
С другой стороны-не хочешь платить столько за обучение,не плати(соответственно не ходи в школу).Выбор за каждым остается свой.Только вот нас в России почему то приучили,что сначала нужно закончить школу, потом получить аттестат о среднем(хотя бы) образовании, затем засунуть его в долгий ящик и идти работать.У египтян с этим проще.ХОЧЕШЬ кушать -работай!И образование тут не причем.Olympia писал(а): ↑30 мар 2011, 09:35
Я так поняла , что в России у вас бизнес (или в этом роде)и вы отчисляете в бюджет положенные проценты. Состоите на консульском учёте. Но таких , проживающих временно или постоянно на территории АРЕ не много (по сведениям консульства). Для открытия школы требуются определённые нормы. Плюс аренда помещения , охрана , и т.д. Сплошной гимор.
- Olympia
- Рыба - молот
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 10:24
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Хочу с вами не согласиться.Обучение на всех уровнях (начиная с начальной школы и далее) всегда и везде во все времена приветствовалось. Даже уборщик должен уметь читать , чтобы прочесть инструкцию по применению моющих средств. Уже не говорю о разных аппаратах. Сейчас даже введены экстернаты. Можете учить ребёнка самостоятельно. И по достижению 16-17-18 лет прийти и сдать школьную программу, и получить аттестат о среднем образовании. Можно ежегодно проходить аттестацию . (Это , как раз и делают учителя , приезжающие в Хургаду.)Вы также можете пройти аттестацию в России ,приезжая раз в год. И каждый экзамен -бесплатно. Для этого надо по месту регистрации в России писать заявление в отдел образования.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28209
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6289
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Век живи - век учись, дураком помрёшь.
Нашёл в интернете статью о крестовых походах. А Вы что думаете по этому поводу? Прав ли автор статьи, или это очередная "заказуха"?
АМЕРИКАНСКИЙ ИСТОРИК РАЗОБЛАЧАЕТ «ЧЕРНУЮ ЛЕГЕНДУ» О КРЕСТОНОСЦАХ
10.06.2011 17:38
Историк, профессор Университета Пенсильвании доктор Пол Ф. Кроуфорд опубликовал статью под названием
«Четыре мифа о крестоносцах», цель которой, как заявил автор, — опровергнуть расхожие «антикатолические мифы» о реалиях Крестовых походов.
Исследователь полемизирует с общепринятым представлением о Крестовых походах как средстве наживы, из-за которого были пролиты реки крови.
«Крестовые походы часто представляют как кровавые исторические события, во время которых западные распутники, не имевшие никакой официальной санкции на ведение военных действий, убивали и обворовывали миролюбивых мусульман».
Первый миф, который стремится разоблачить историк, касается представления о Крестовых походах как нападении западных христиан на мусульман, которое не имело официальной санкции. Кроуфорд предлагает проанализировать события, предшествовавшие походам. Автор пишет, что еще в середине VII в. Египет, Палестина, Сирия, Малая Азия, север Африки, Испания, Франция, Италия, Сицилия, Сардиния и Корсика были христианскими территориями. В восточном Средиземноморье преобладающей религией было православное христианство.
К 732 г., т. е. спустя сто лет, христиане потеряли большинство этих территорий, и «христианские общины Аравии были полностью разрушены, а христиане, так же как и евреи, были изгнаны с полуострова». «Христиане в Персии также жили под тяжелым давлением. Двумя третями территорий, которые раньше были христианскими, теперь управляли мусульмане», — отмечает Кроуфорд.
Распространение ислама проходило посредством насилия, военных кампаний против соседей. «Но на этом мусульмане не остановились. Нападения на христианские земли регулярно стали случаться уже не на этих территориях, а в Европе, особенно в Италии и Франции». Это привело к ответным действиям против мусульман. Кроуфорд указывает, что Крестовые походы стали контратакой христианского Запада против мусульманских завоевателей.
Историк предлагает: чтобы опровергнуть первый миф, достаточно задаться вопросом: сколько раз христиане нападали на Мекку? «Ни разу!» — отвечает Кроуфорд сам себе.
Второй миф, который стремится опровергнуть доктор Кроуфорд, касается распространенного мнения о том, что западные христиане пошли в Крестовые походы с целью обогащения. Цитируя историка Фреда Касэля, утверждавшего, что лишь немногие крестоносцы имели возможность, находясь в походах, достойно обеспечивать свои семьи и себя, Кроуфорд пишет, что за время Крестовых походов обогатились единицы, и немногие из них смогли вернуться домой живыми. Как напоминает Пол Кроуфорд, первые крестоносцы продали столько своих владений, чтобы профинансировать свое участие в походах, что произвели инфляцию. Автор утверждает, что совсем немногие считали Крестовые походы способом поправить свое финансовое положение.
Третий миф, о котором идее речь в статье Кроуфорда: «крестоносцы были циниками, в действительности не верили ни в Бога, ни в свою собственную религиозную проповедь. Ими руководили лишь материальные мотивы». Автор утверждает, что этот аргумент стал популярен во времена Вольтера. Истории напоминает, что во время походов гибло около 75 % их участников, так что настоящие циники непременно подумали бы: а стоит рисковать жизнью?
Историк считает, что главной идеей, которая подвигла западных христиан на Крестовый поход, было «желание угодить Богу, искупить свои грехи». Средневековый западный человек – носитель религиозного сознания, о чем часто забывают современные исследователи. Кроуфорд напоминает, что учение о покаянии, существовавшее в тогдашней Католической Церкви, говорило о том, что воину, павшему за Христа, простятся все грехи. Проповеди о Крестовых походах, на которые также ссылается ученый, были переполнены рассказами о жестоких реалиях походов и многочисленных смертях. По мнению ученого, чтобы собраться в поход, из которого большинство крестоносцев не возвращалось живыми, необходимо было руководствоваться именно религиозными мотивами.
Четвертый миф в статье Кроуфорда касается утверждения о том, что «крестоносцы провоцировали мусульман ненавидеть и убивать восточных христиан». Стремясь опровергнуть это расхожее мнение, историк напоминает, что в мусульманской историографии до конца XIX в. Крестовые походы рассматривались как военные действия, во время которых мусульмане нанесли поражение незначительной группе христиан. Это событие, считавшееся малозначащим эпизодом, в мусульманской историографии почти не замечали до 1899 г., когда исламский мир повторно «открыл» для себя Крестовые походы, ориентируясь при этом на западные антикатолические источники, утверждает Кроуфорд.
Таким образом, делает вывод историк, средневековые мусульмане не видели особой разницы между западными и восточными христианами, а значит, в своих нападениях на восточных христиан мусульмане руководствовались не провокациями крестоносцев, а своими личными интересами.
regions.ru/news/2359496/ Regions.Ru с использованием материалов "Седмицы" sedmitza.ru
АМЕРИКАНСКИЙ ИСТОРИК РАЗОБЛАЧАЕТ «ЧЕРНУЮ ЛЕГЕНДУ» О КРЕСТОНОСЦАХ
10.06.2011 17:38
Историк, профессор Университета Пенсильвании доктор Пол Ф. Кроуфорд опубликовал статью под названием
«Четыре мифа о крестоносцах», цель которой, как заявил автор, — опровергнуть расхожие «антикатолические мифы» о реалиях Крестовых походов.
Исследователь полемизирует с общепринятым представлением о Крестовых походах как средстве наживы, из-за которого были пролиты реки крови.
«Крестовые походы часто представляют как кровавые исторические события, во время которых западные распутники, не имевшие никакой официальной санкции на ведение военных действий, убивали и обворовывали миролюбивых мусульман».
Первый миф, который стремится разоблачить историк, касается представления о Крестовых походах как нападении западных христиан на мусульман, которое не имело официальной санкции. Кроуфорд предлагает проанализировать события, предшествовавшие походам. Автор пишет, что еще в середине VII в. Египет, Палестина, Сирия, Малая Азия, север Африки, Испания, Франция, Италия, Сицилия, Сардиния и Корсика были христианскими территориями. В восточном Средиземноморье преобладающей религией было православное христианство.
К 732 г., т. е. спустя сто лет, христиане потеряли большинство этих территорий, и «христианские общины Аравии были полностью разрушены, а христиане, так же как и евреи, были изгнаны с полуострова». «Христиане в Персии также жили под тяжелым давлением. Двумя третями территорий, которые раньше были христианскими, теперь управляли мусульмане», — отмечает Кроуфорд.
Распространение ислама проходило посредством насилия, военных кампаний против соседей. «Но на этом мусульмане не остановились. Нападения на христианские земли регулярно стали случаться уже не на этих территориях, а в Европе, особенно в Италии и Франции». Это привело к ответным действиям против мусульман. Кроуфорд указывает, что Крестовые походы стали контратакой христианского Запада против мусульманских завоевателей.
Историк предлагает: чтобы опровергнуть первый миф, достаточно задаться вопросом: сколько раз христиане нападали на Мекку? «Ни разу!» — отвечает Кроуфорд сам себе.
Второй миф, который стремится опровергнуть доктор Кроуфорд, касается распространенного мнения о том, что западные христиане пошли в Крестовые походы с целью обогащения. Цитируя историка Фреда Касэля, утверждавшего, что лишь немногие крестоносцы имели возможность, находясь в походах, достойно обеспечивать свои семьи и себя, Кроуфорд пишет, что за время Крестовых походов обогатились единицы, и немногие из них смогли вернуться домой живыми. Как напоминает Пол Кроуфорд, первые крестоносцы продали столько своих владений, чтобы профинансировать свое участие в походах, что произвели инфляцию. Автор утверждает, что совсем немногие считали Крестовые походы способом поправить свое финансовое положение.
Третий миф, о котором идее речь в статье Кроуфорда: «крестоносцы были циниками, в действительности не верили ни в Бога, ни в свою собственную религиозную проповедь. Ими руководили лишь материальные мотивы». Автор утверждает, что этот аргумент стал популярен во времена Вольтера. Истории напоминает, что во время походов гибло около 75 % их участников, так что настоящие циники непременно подумали бы: а стоит рисковать жизнью?
Историк считает, что главной идеей, которая подвигла западных христиан на Крестовый поход, было «желание угодить Богу, искупить свои грехи». Средневековый западный человек – носитель религиозного сознания, о чем часто забывают современные исследователи. Кроуфорд напоминает, что учение о покаянии, существовавшее в тогдашней Католической Церкви, говорило о том, что воину, павшему за Христа, простятся все грехи. Проповеди о Крестовых походах, на которые также ссылается ученый, были переполнены рассказами о жестоких реалиях походов и многочисленных смертях. По мнению ученого, чтобы собраться в поход, из которого большинство крестоносцев не возвращалось живыми, необходимо было руководствоваться именно религиозными мотивами.
Четвертый миф в статье Кроуфорда касается утверждения о том, что «крестоносцы провоцировали мусульман ненавидеть и убивать восточных христиан». Стремясь опровергнуть это расхожее мнение, историк напоминает, что в мусульманской историографии до конца XIX в. Крестовые походы рассматривались как военные действия, во время которых мусульмане нанесли поражение незначительной группе христиан. Это событие, считавшееся малозначащим эпизодом, в мусульманской историографии почти не замечали до 1899 г., когда исламский мир повторно «открыл» для себя Крестовые походы, ориентируясь при этом на западные антикатолические источники, утверждает Кроуфорд.
Таким образом, делает вывод историк, средневековые мусульмане не видели особой разницы между западными и восточными христианами, а значит, в своих нападениях на восточных христиан мусульмане руководствовались не провокациями крестоносцев, а своими личными интересами.
regions.ru/news/2359496/ Regions.Ru с использованием материалов "Седмицы" sedmitza.ru
Последний раз редактировалось SLON 10 янв 2012, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
На конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость