Ребята отрыла ранее для иностранцев существуют специальные отделы в каждой провинции.с этого и надо начинать
ht---tp://
www.arabic.ru/info/topic174.html (Ссылка битая? - СЛОН)
Назрела тема. Пора во всем разобраться. Большая благодарность Лене, которая еще в 2009 году перевела для нас этот Декрет:
ДЕКРЕТ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ № 3338/1996
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОФИСОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ВОПРОСЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ И СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬ НЕЕГИПТЯНАМИ
Министр юстиции.В соответствие с Законом №114 от 1946 года об организации регистрации недвижимости
В соответствие с Законом №230 от 1996 года об организации владения неегиптянами недвижимостью и свободными землями.
Статья 1 (54/1) Офис называемый "The office of the possession affairs of built realties by Non-Egyptians" должен быть учрежден в Департаменте Регистрации и Нотариального Удостоверения Недвижимости. Филиалы, которые должны быть созданы при каждом органе местной власти подчиняются этому офису.
Статья 2. Главный офис, упомянутый в предыдущей статье, должен быть организован под руководством главы регистрационной и нотариальной службы, получает статус Министерства и укомплектовывается необходимым количеством технического персонала, администраторов и клерков. Каждое представительство главного офиса будет возглавляться Секретарем Офиса и состоять из помощников Секретаря и менеджеров администрации Регистрационной службы. Также оно должно быть укомплектовано необходимым количеством клерков.
Статья 3-54/2 Задачей Офисов является ежедневная работа с заявлениями, полученными от нерезидентов, в соответствие с действующим законодательством и установленными процедурами, по поводу владения ими недвижимостью, свободными землями, пустынными землями и сельскохозяйственными землями.
Статья 4 Компетентный орган по регистрации недвижимости должен отослать копию каждого заявления нерезидента в каждый из двух Офисов - в Управление и в Дирекцию в день регистрации, а Офисы должны зарегистрировать этот документ в регистрационной книге, предназначенной для этой цели, а также подготовить досье отдельное для каждого объекта, в которое подшиваются копии регистрационных документов, вся относящаяся к сделке корреспонденция, петиции, обращения. Нужно принять во внимание, что специальные регистрационные книги также должны храниться в каждом филиале Офиса.
Статья 5. Если заявление составлено на основании пунктов 1,2 статьи №2 последнего абзаца статьи №5 закона №230, то Департамент Регистрации недвижимости должен отправить это заявление со всеми прилагающимися к нему документами в Офис немедленно после завершения его изучения со своей резолюцией, но без печати, а Офис должен отправить заявление и резолюцию в технический офис Министерства Юстиции в течение 3-х дней с момента получения этих документов.
Статья 6.Технический офис Министерства Юстиции, в соответствие с Законом, в течение трех дней с момента получения должен отправить заявление и прилагающиеся к нему документы со своей резолюцией Премьер-Министру.
Статья 7. Дирекция Регистрационной службы и Офисы по делам владения недвижимостью нерезидентами при органах местного управления должны уведомлять Офисы по делам владения недвижимостью нерезидентами при администрациях обо всех процедурах, совершенных при обработке заявлений на покупку или строительство объекта недвижимости, независимо от того была ли процедура регистрации завершена или приостановлена.Офис при Администрации должен поместить документы в дело, предварительно заведенное, и уведомить филиал Офиса о внесенных в дело дополнений и изменений, а те сразу же после получения должны немедленно оповестить заявителя о выполненных законных процедурах.
Статья 8.После завершения документооборота Дирекция Регистрационной службы и Офисы по делам владения недвижимостью нерезидентами при органах местного управления и при администрациях должны разложить заявления в алфавитном порядке по фамилиям нерезидентов для отправки в информационный центр при администрации для подсчета фактов владения нерезидентами объектами недвижимости и свободными землями в соответствие с Законом. Папки для хранения заявлений необходимо подписать(озаглавить)
Статья 9.Офисы по делам владения недвижимостью нерезидентами при администрациях должны подготовить Руководства по информированию о процедурах, необходимых для регистрации и нотариального удостоверения документах. Это должно быть сделано бесплатно для заявителя.
Статья 10 Офисы по делам владения недвижимостью нерезидентами при администрациях должны отправить документы в технический офис при Министерстве Юстиции в течение первой недели каждого месяца, включая и полученные в течение предыдущего месяца заявления нерезидентов, а также все прилагающиеся к ним документы, которые были добавлены к заявлению согласно пунктам 1 и 2 статьи №2 и последнему абзацу статьи №5 Закона №230 от 1996 года путем выполнения соответствующих процедур. Они также должны каждые три месяца подготавливать статистические и иные данные по поданным заявлениям и проведенным в связи с этим процедурам.Технический офис Министерства Юстиции должен отправить копии этих документов и статистических отчетов, упомянутых в предыдущем пункте в Генеральный Секретариат Кабинета по мере их поступления.
Статья 11 Настоящий Декрет опубликован в Эль-Вакайе Эль-Мисрийя/Правительственном бюллетене и вступает в силу с момента опубликования 27.07.1996 Подпись: Министр Юстиции ©