Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28293
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6294
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Да, теперь обязательно посмотрю.
Забавно, что русофоб #1 в мире, насквозь проамериканский Позднер, по сравнению с которым Маккейн - пусечка и зая, рассуждает о русофобии. Прямо патриот России, держите меня пятеро!
Рок против наркотиков, пчёлы против мёда, и так далее...
Не стареют душой ветераны... антироссийской пропаганды в ее самом злобном и бешеном виде.
Лишает он Позднера надежды... Который надеялся всю жизнь, что СССР, а затем Россия погибнет.
Эхо цирка дю Солей...
Забавно, что русофоб #1 в мире, насквозь проамериканский Позднер, по сравнению с которым Маккейн - пусечка и зая, рассуждает о русофобии. Прямо патриот России, держите меня пятеро!
Рок против наркотиков, пчёлы против мёда, и так далее...
Не стареют душой ветераны... антироссийской пропаганды в ее самом злобном и бешеном виде.
Лишает он Позднера надежды... Который надеялся всю жизнь, что СССР, а затем Россия погибнет.
Эхо цирка дю Солей...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28293
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6294
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Спасибо Брежневу за это. Фильмы, которые спас Брежнев.
При подготовке материала по разным фильмам эпохи СССР мне часто попадается фраза "Фильм спас Брежнев". Вот и возникла идея этого поста - фильмы которые спас Брежнев. Я вспомнил лишь о некоторых известных фильмов, вошедших в золотой фонд Советского кинематографа. Как известно, Леонид Ильич очень любил кино, и ему на дачу часто привозили новинки мирового и отечественного кинематрафа
"Кавказская пленница"
В Госкино СССР категорически не хотели принимать фильм. Не нравились шутки, не нравились песни композитора Александра Зацепина, одну из которых, "Если б я был султан", объявили аморальной. Один из чиновников заявил авторам, что эта антисоветчина выйдет на экран только через его труп. Но Брежневу "Пленница" понравилась настолько, что он распорядился дать свет проекту.
Как-то в пятницу вечером на студию позвонили из аппарата Брежнева и попросили прислать на дачу к генсеку "что-нибудь новенькое и веселое". Ничего подходящего не нашлось, кроме забракованной комедии Гайдая. Брежнев был в восторге. Леонид Ильич привез понравившуюся картину показать своим коллегам по правительству. Брежнев знал фильм почти наизусть. Он даже мешал смотреть нашим руководящим лицам, все время подсказывал: “А вот сейчас он скажет, что в соседнем ауле жених украл члена партии”. И, к удивлению присутствующих, Никулин говорил эту фразу. Смеялся Брежнев больше и громче всех. Поэтому “высокая” аудитория фильм приняла великолепно. Брежнев позвонил в Госкино и выразил не только свое мнение, но и членов Политбюро, поздравив “с очередной победой советского кинематографа”. На правительственных дачах за выходные картину гоняли семь раз.
Как вспоминал один из авторов сценария, Яков Костюковский, на следующей встрече "большой начальник заглатывает меня своими объятиями и лепит такой мужской с засосом поцелуй. Чиновники быстро ориентируются и кричат: "Какое там совещание! Давайте высшую категорию!" Мы в шоке. Но больше всего меня потряс самый большой начальник, который провозглашает: "Ну, что я вам говорил?"
"Белое солнце пустыни"
На просмотре фильма комиссия указала режиссёру на то, что картина получается слишком трагической. Требовалась серьёзная доработка. Для того чтобы удовлетворить требованиям, необходимо было переснять несколько ключевых сцен и в том числе полностью изменить концовку. Так, например, в первоначальном варианте Настасья (супруга Верещагина) сходит с ума от горя. Смертельно раненный Абдулла падает, а его жены рвут на себе волосы, оплакивая смерть мужа. Совсем иначе выглядела финальная схватка Абдуллы и Сухова. Все эти сцены в окончательный вариант не вошли или были полностью переделаны. Финал ставил под сомнения принцип социалистического интернационализма, право вмешиваться с оружием в жизнь другого народа. Пришлось выбрасывать и доснимать эпизоды, но все равно навесили еще 27 поправок.
Поскольку режиссер категорически отказался порезать фильм, ему была уготовлена «полка». «Белое солнце», как арестант КПЗ, лежало без движения в фильмохранилище 1-го отдела Госкино, подведомственного КГБ. Это был склад идеологически невыдержанных фильмов и той западной продукции, которая не попадала на наши экраны, фильмы с эротикой, сценами насилия, антисоветчиной и т.п. Лишь члены Политбюро и министры имели возможность смотреть их на своих дачах.
И тут в дело вмешался случай.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев очень любил кино. Особенно американские вестерны вроде «Дикой банды» с Уильямом Холденом или «Беглецов» с Джеймсом Стюартом и Дином Мартином.
Чаще всего генсек смотрел ленты в кинозале на даче в Завидово, куда их привозили на бобинах.
В 1969 году, как раз накануне очередной годовщины Октября, в Завидово должны были привезти несколько американских новинок. Но фильмы как на грех запаздывали из-за океана. В спешке нашли советский ответ тамошним вестернам – фильм «Белое солнце пустыни», где вместо шерифов были красноармейцы, а вместо ковбоев – среднеазиатские басмачи, и стали ждать, чем
закончится эта авантюра.
Через несколько часов в квартире председателя Государственного комитета по кинематографии Алексея Романова раздался звонок по вертушке.
Сняв трубку аппарата с гербом СССР, министр услышал знакомый голос дорогого Леонида Ильича. Генсек звонил поблагодарить главного кинематографиста страны за ударный труд. Восторгу Брежнева не было предела. Особенно ему пришлись по душе сцена драки на баркасе и песня таможенника Верещагина о «госпоже Удаче». Хотя, конечно, несколько озадачило, что удача – «госпожа», а не товарищ. Но разнос по этому поводу устраивать не стал.
«Хорошее кино снимаешь! Утерли нос американцам, молодцы. А почему фильм не в прокате? Его должны увидеть советские люди», – распорядился Брежнев.
Толком не поняв, о каком фильме идет речь, Романов на следующее утро приехал на работу и первым делом затребовал новый фильм. «Романов сидел в просмотровом зале, кажется, впервые не испытывая страха что-либо проглядеть, – вспоминал Владимир Мотыль. – Он мог смотреть картину как обыкновенный зритель. В тот же день от министра посту пило указание о трех поправках. Иначе какой же он министр, если не внесет своей лепты».
Романов велел смягчить сцену пьянства Верещагина – она якобы порочила светлый образ советского таможенника. Во-вторых, следовало убрать надпись «Карл Маркс» на обложке книги, которую держит в руках одна из жен Абдуллы. В-третьих, «ликвидировать порнографию» – оголенные выше положенного ноги возлюбленной красноармейца Сухова Катерины Матвеевны при переходе через ручей.
Мотыль согласился со всеми замечаниями Романова. Это была сущая мелочь, ведь комиссия Госкино, которая принимала несколько месяцев назад фильм, требовала внести не три, а 27 исправлений. Разрешительное удостоверение на прокат многострадальной картины было получено.
Из-за низкой оценки приёмной комиссии картина получила 2-ю категорию, что, по мнению создателей, снизило прокатные показатели
"Пираты ХХ века"
Карате, вот что чуть не сыграло роковую роль в судьбе "Пиратов": этот вид спорта считался в СССР идеологически вредным, секции карате вели полуподпольное существование. Но на съёмках тренер был вполне легальный - знаменитый каратист Тадеуш Касьянов (он же сыграл боцмана Матвеича). Фильм, едва он был закончен в 1979 г., показали начальству из ЦК ВЛКСМ и тут же запретили, хотя в высшей инстанции по кинематографу - Госкино - он проскочил. А комсомольские вожди испугались: фильм «не наш»! «Пиратов» отправили на полку и чуть о них не забыли, пока лента не попала на домашний просмотр на дачу генсека ЦК КПСС Л. И. Брежнева. Вождь был в восторге от залихватского боевика, где "наши" побили "ихних"». И "Пираты" вышли в прокат в 1980-м, мгновенно став хитом.
"Белорусский вокзал"
Картину цензоры не допускали на широкий экран, полагая, что в фильме не в лучшем свете представлена московская милиция. Режиссерская группа добилась просмотра ленты с участием членов политбюро и лично Брежнева. Песня, сочиненная для фильма Булатом Окуджавой, растрогала Брежнева до того, что он заплакал просто на просмотре, после чего, разумеется, "Белорусский вокзал" был немедленно разрешен к прокату, а песню о десантном батальоне с тех пор почти всегда включали в репертуар концертов, на которых бывал Брежнев
"Джентльмены удачи"
..Киношное начальство комедию приняло без особого энтузиазма. Особенно руководство смущало обилие уголовной лексики на экране. Но на удачу авторов фильма, комедия попалась на глаза Брежневу. Если верить легенде, картину генсеку на дачу привёз его зять Чурбанов. Леониду Ильичу история о похождениях жуликов понравилась, и комедии был дан "зелёный свет"
"Бриллиантовая рука"
Если бы Брежнев не посмотрел "Бриллиантовую руку", то неизвестно как сложилась бы судьба и фильма, и песен. Он попросил на выходные новую комедию, посмотреть на даче. Ему так понравился фильм, что смотрел его два раза. Потом позвонил в Главное Управление кинематографии: "Немедленно выпускайте фильм на экран".
Скорее всего я вспомнил не все фильмы, про которые создатели говорят, что их спас Леонид Ильич. Если у вас есть ещё информация - добавляйте
Конт
При подготовке материала по разным фильмам эпохи СССР мне часто попадается фраза "Фильм спас Брежнев". Вот и возникла идея этого поста - фильмы которые спас Брежнев. Я вспомнил лишь о некоторых известных фильмов, вошедших в золотой фонд Советского кинематографа. Как известно, Леонид Ильич очень любил кино, и ему на дачу часто привозили новинки мирового и отечественного кинематрафа
"Кавказская пленница"
В Госкино СССР категорически не хотели принимать фильм. Не нравились шутки, не нравились песни композитора Александра Зацепина, одну из которых, "Если б я был султан", объявили аморальной. Один из чиновников заявил авторам, что эта антисоветчина выйдет на экран только через его труп. Но Брежневу "Пленница" понравилась настолько, что он распорядился дать свет проекту.
Как-то в пятницу вечером на студию позвонили из аппарата Брежнева и попросили прислать на дачу к генсеку "что-нибудь новенькое и веселое". Ничего подходящего не нашлось, кроме забракованной комедии Гайдая. Брежнев был в восторге. Леонид Ильич привез понравившуюся картину показать своим коллегам по правительству. Брежнев знал фильм почти наизусть. Он даже мешал смотреть нашим руководящим лицам, все время подсказывал: “А вот сейчас он скажет, что в соседнем ауле жених украл члена партии”. И, к удивлению присутствующих, Никулин говорил эту фразу. Смеялся Брежнев больше и громче всех. Поэтому “высокая” аудитория фильм приняла великолепно. Брежнев позвонил в Госкино и выразил не только свое мнение, но и членов Политбюро, поздравив “с очередной победой советского кинематографа”. На правительственных дачах за выходные картину гоняли семь раз.
Как вспоминал один из авторов сценария, Яков Костюковский, на следующей встрече "большой начальник заглатывает меня своими объятиями и лепит такой мужской с засосом поцелуй. Чиновники быстро ориентируются и кричат: "Какое там совещание! Давайте высшую категорию!" Мы в шоке. Но больше всего меня потряс самый большой начальник, который провозглашает: "Ну, что я вам говорил?"
"Белое солнце пустыни"
На просмотре фильма комиссия указала режиссёру на то, что картина получается слишком трагической. Требовалась серьёзная доработка. Для того чтобы удовлетворить требованиям, необходимо было переснять несколько ключевых сцен и в том числе полностью изменить концовку. Так, например, в первоначальном варианте Настасья (супруга Верещагина) сходит с ума от горя. Смертельно раненный Абдулла падает, а его жены рвут на себе волосы, оплакивая смерть мужа. Совсем иначе выглядела финальная схватка Абдуллы и Сухова. Все эти сцены в окончательный вариант не вошли или были полностью переделаны. Финал ставил под сомнения принцип социалистического интернационализма, право вмешиваться с оружием в жизнь другого народа. Пришлось выбрасывать и доснимать эпизоды, но все равно навесили еще 27 поправок.
Поскольку режиссер категорически отказался порезать фильм, ему была уготовлена «полка». «Белое солнце», как арестант КПЗ, лежало без движения в фильмохранилище 1-го отдела Госкино, подведомственного КГБ. Это был склад идеологически невыдержанных фильмов и той западной продукции, которая не попадала на наши экраны, фильмы с эротикой, сценами насилия, антисоветчиной и т.п. Лишь члены Политбюро и министры имели возможность смотреть их на своих дачах.
И тут в дело вмешался случай.
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев очень любил кино. Особенно американские вестерны вроде «Дикой банды» с Уильямом Холденом или «Беглецов» с Джеймсом Стюартом и Дином Мартином.
Чаще всего генсек смотрел ленты в кинозале на даче в Завидово, куда их привозили на бобинах.
В 1969 году, как раз накануне очередной годовщины Октября, в Завидово должны были привезти несколько американских новинок. Но фильмы как на грех запаздывали из-за океана. В спешке нашли советский ответ тамошним вестернам – фильм «Белое солнце пустыни», где вместо шерифов были красноармейцы, а вместо ковбоев – среднеазиатские басмачи, и стали ждать, чем
закончится эта авантюра.
Через несколько часов в квартире председателя Государственного комитета по кинематографии Алексея Романова раздался звонок по вертушке.
Сняв трубку аппарата с гербом СССР, министр услышал знакомый голос дорогого Леонида Ильича. Генсек звонил поблагодарить главного кинематографиста страны за ударный труд. Восторгу Брежнева не было предела. Особенно ему пришлись по душе сцена драки на баркасе и песня таможенника Верещагина о «госпоже Удаче». Хотя, конечно, несколько озадачило, что удача – «госпожа», а не товарищ. Но разнос по этому поводу устраивать не стал.
«Хорошее кино снимаешь! Утерли нос американцам, молодцы. А почему фильм не в прокате? Его должны увидеть советские люди», – распорядился Брежнев.
Толком не поняв, о каком фильме идет речь, Романов на следующее утро приехал на работу и первым делом затребовал новый фильм. «Романов сидел в просмотровом зале, кажется, впервые не испытывая страха что-либо проглядеть, – вспоминал Владимир Мотыль. – Он мог смотреть картину как обыкновенный зритель. В тот же день от министра посту пило указание о трех поправках. Иначе какой же он министр, если не внесет своей лепты».
Романов велел смягчить сцену пьянства Верещагина – она якобы порочила светлый образ советского таможенника. Во-вторых, следовало убрать надпись «Карл Маркс» на обложке книги, которую держит в руках одна из жен Абдуллы. В-третьих, «ликвидировать порнографию» – оголенные выше положенного ноги возлюбленной красноармейца Сухова Катерины Матвеевны при переходе через ручей.
Мотыль согласился со всеми замечаниями Романова. Это была сущая мелочь, ведь комиссия Госкино, которая принимала несколько месяцев назад фильм, требовала внести не три, а 27 исправлений. Разрешительное удостоверение на прокат многострадальной картины было получено.
Из-за низкой оценки приёмной комиссии картина получила 2-ю категорию, что, по мнению создателей, снизило прокатные показатели
"Пираты ХХ века"
Карате, вот что чуть не сыграло роковую роль в судьбе "Пиратов": этот вид спорта считался в СССР идеологически вредным, секции карате вели полуподпольное существование. Но на съёмках тренер был вполне легальный - знаменитый каратист Тадеуш Касьянов (он же сыграл боцмана Матвеича). Фильм, едва он был закончен в 1979 г., показали начальству из ЦК ВЛКСМ и тут же запретили, хотя в высшей инстанции по кинематографу - Госкино - он проскочил. А комсомольские вожди испугались: фильм «не наш»! «Пиратов» отправили на полку и чуть о них не забыли, пока лента не попала на домашний просмотр на дачу генсека ЦК КПСС Л. И. Брежнева. Вождь был в восторге от залихватского боевика, где "наши" побили "ихних"». И "Пираты" вышли в прокат в 1980-м, мгновенно став хитом.
"Белорусский вокзал"
Картину цензоры не допускали на широкий экран, полагая, что в фильме не в лучшем свете представлена московская милиция. Режиссерская группа добилась просмотра ленты с участием членов политбюро и лично Брежнева. Песня, сочиненная для фильма Булатом Окуджавой, растрогала Брежнева до того, что он заплакал просто на просмотре, после чего, разумеется, "Белорусский вокзал" был немедленно разрешен к прокату, а песню о десантном батальоне с тех пор почти всегда включали в репертуар концертов, на которых бывал Брежнев
"Джентльмены удачи"
..Киношное начальство комедию приняло без особого энтузиазма. Особенно руководство смущало обилие уголовной лексики на экране. Но на удачу авторов фильма, комедия попалась на глаза Брежневу. Если верить легенде, картину генсеку на дачу привёз его зять Чурбанов. Леониду Ильичу история о похождениях жуликов понравилась, и комедии был дан "зелёный свет"
"Бриллиантовая рука"
Если бы Брежнев не посмотрел "Бриллиантовую руку", то неизвестно как сложилась бы судьба и фильма, и песен. Он попросил на выходные новую комедию, посмотреть на даче. Ему так понравился фильм, что смотрел его два раза. Потом позвонил в Главное Управление кинематографии: "Немедленно выпускайте фильм на экран".
Скорее всего я вспомнил не все фильмы, про которые создатели говорят, что их спас Леонид Ильич. Если у вас есть ещё информация - добавляйте
Конт
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- mariya
- Рыба - пила
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:05
- Репутация: 53
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Посмотрела недавно фильм японского производства "Хлеб на радость". Фильм - отдых: спокойный, красивый, философский. Мне понравился )
Кто хочет уютно провести осенний вечер - должно понравится)
Кто хочет уютно провести осенний вечер - должно понравится)
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Мне нравиться фильм "Однажды в Америке " с Робертом Де Ниро ...
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
" Если наступит завтра " с Мэдолин Смит-Осборн и с Том Беренджер в главных ролях...
Героиня — скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, «подставленная» мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить…
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…
" Если наступит завтра " с Мэдолин Смит-Осборн и с Том Беренджер в главных ролях...
Героиня — скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, «подставленная» мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить…
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28293
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6294
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Бондиана, как зеркало подсознания западного мира
Вчера сходили на последний фильм «бессмертной» Бондианы «Координаты Скайфолл». Фильм вышел, как всегда добротный и профессионально сделанный. И тем не менее этот фильм резко отличается от всех предыдущих.
Я всегда любил фильмы о Бонде и никогда не воспринимал их в качестве ординарных боевиков. Скорее их можно было сравнить с романтической балладой о супергерое всех времен и народов. Мужественный мужчина средних лет, окруженный шикарными женщинами, богатством, автомобилями и другими техническими прибамбасами за гранью реальности, надежно стоящий на защите спокойствия и безопасности свободного Западного мира, который отвечает ему полной взаимностью и признательностью. Бонду всегда и во всем сопутствует успех, все его приключения это только внешне жесткое противостояние с умными, сильными и коварными противниками. На самом деле, это легкая прогулка по жизни, бесконечная уверенность в своих силах, а также тонкий английский юмор. С первых кадров и до последних ни в одном эпизоде у зрителя даже не возникает сомнений в том, что все ловушки врагов будут обезврежены, все их планы разрушены, а очередная спасенная принцесса ответит герою самой горячей благодарностью за ратные подвиги.
И одновременно со всем этим Бондиана всегда была прекрасным зеркалом мировой политической ситуации и наиболее массовых страхов западного обывателя. Страхов, которые Бонд и был призван заменить уверенностью в благополучном исходе всех проблем. Британская Империя, на страже которой стоит Бонд может спать спокойно.
В разное время противниками Бонда были разные «темные» Силы. Сначала это были генералы КГБ, олицетворявшие мощь вражеского СССР. Затем, с приходом Перестройки их заменили те же генералы КГБ, но уже действующие от своего имени и в своих частных интересах. Еще чуть позже на смену советским генералам пришла мафия, тайные общества и богатые безумцы без четкой национальности, угрожающие всему миру с помощью супертехнологий, созданных неизвестными гениями. В какой-то момент среди врагов даже мелькали китайцы, но эта тема довольно быстро ушла, сменившись на тему англо-китайского партнерства. Затем непонятно откуда взявшихся безумцев, мечтающих о мировом господстве сменили олигархи из самого западного мира. Но их цель оставалась прежней – власть над миром – и столь же неустанно с легкостью и блеском наш супергерой обнаруживал угрозу, находил исполнителей и заказчиков и служил в итоге карающим мечом Британского правосудия.
И вот новый фильм. Признаться, я ждал чего-то похожего на то, что уже видел в более, чем 20-ти предыдущих серий. Ждал, но не увидел. Новый фильм о Бонде резко и по сценарию, и по тону, и даже по антуражу отличается от всех предыдущих. Если говорить кратко, то этот фильм – реквием по Британской Империи. Реквием, исполненный грусти и горечи, но также и безысходностью. Лейтмотив фильма можно выразить фразой. Империя погибает, но не сдается. Причем, погибает не под давлением какого-либо внешнего врага. Нет, враг внутри. Предательство и непонимание. Утрата традиций и безумная вера в виртуальные ценности.
Фильм стоит посмотреть, а потому очень не хочется пересказывать сюжет, чтобы лишать зрителя удовольствия. И потому довольно трудно подтвердить свои выводы сценам из фильма или их пересказом. Трудно, да и не хочется. Кто посмотрит, поймет мою мысль без труда. Назову лишь несколько моментов, не помешающих посмотреть фильм.
· Во всех фильмах о Бонде всегда обязательно присутствовали дружественные американцы из ЦРУ. Это символизировало единство западного мира в его борьбе с опасностями. Они (американцы) давали информацию, помогали техникой и даже военной силой. На этот раз о них упомянуто лишь однажды знаковой фразой «У нас еще остались друзья в ЦРУ».
· Главный противник Бонда – преданный самой МИ-6 по политическим мотивам экс-агент Службы. При этом – гомосексуалист. Намек более, чем прозрачен. Враг внутри и всем понятно, кто он. Да и МИ-6 выглядит не лучше. Бонда тоже по сути предают в самом начале фильма.
· Во всех фильмах о Бонде он, неизменно подтверждая свое реноме неотразимого плейбоя, затаскивает в кровать двух роскошных дамочек. Одну противницу и одну союзницу. Это стало своеобразной визитной карточкой все Бондианы. В этой серии формально все так же. Но Бонд из плейбоя превратился в резко постаревшего мачо, а потому в качестве союзницы ему приходится попользовать очередную «мани-пенни». Да и то, приехавшую ему на помощь по собственной инициативе.
· Финальная битва между «Добром» и «Злом» происходит в пустынных английских болотах, в родовом доме самого Бонда. Причем, именно он вместе со своей начальницей «М» и являются загоняемой дичью, сражающейся с помощью охотничьих ружей и сообразительности, шпионского авто 20-летней давности и столетнего егеря против вооруженной до зубов современным оружием и вертолетом банды предателя. И лишь «природное бессмертие» Бонда и желание сценариста, но никак не закономерность, оставляют и на этот раз Бонда в живых.
В общем, Британская империя внешне еще жива и даже по-прежнему способна отбиться от врагов. Но на самом деле она уже мертва, просто не всем еще об этом рассказали. И вся логика фильма говорит именно об этом. Об этом же говорит и в разы меньший бюджет последнего фильма.
Гибель Империи.
Когда вышел предпоследний фильм из всемирно известной Бондиады, я после его просмотра написал пост, в котором обозначил "Скайфолл" как реквием по Британской империи. "Империя погибает, но не сдается". Прошло всего два года, и новый фильм о Бонде "Спектр" со всей очевидностью показал. Бобик сдох. Окончательно и безвозвратно.
Свершившаяся безвозвратно гибель империи проявляется буквально во всем. Разрушенное взрывом здание МИ-6, остов которого представляет из себя настоящие катакомбы. Прячущиеся по древним подвалам оставшиеся сотружники службы. Новое здание объединенной службы, показательно прозрачно-стеклянное, как бы выставляющее напоказ все в нем происходящее. Ликвидация подразделения "два ноля". И многое, многое другое.
Тотальная деградация ощущается во всем, даже в самом Бонде. Куда подевался мужественный плейбой, с легкостью уничтожающий врагов Империи, от одного взгляда которого самые роскошные красавицы немедленно выпрыгивают из влажных трусов? Его место занял усталый стареющий пи***ас, снулый взгляд которого может вызвать разве что тошноту. Если уж 50-летняя Моника Белуччи при всем своем актерском таланте с великим трудом на экране сдерживала отвращение в момент "соблазнения", совершаемого с не меньшей брезгливостью.
А техническая сторона шпионского оснащения? Различные технологические "примочки" за историю Богдиады стали неотъемлемой частью каждого фильма и были их визитной карточкой ничуть не меньше "фирменных подружек". И что мы видим в "Спектре"? А видим мы древний "Астин Мартин", из всех плюшек которого пуленепробиваемый корпус, не менее древний огнемет и что-то предназначенное стрелять, но с отсутствующим боекомплектом.
А еще мы имеем издевку над другой фирменной плюшкой - часами Бонда. Новая модель оснащена лишь взрывным устройством, мощность которого недостаточна даже для убийства всего одного человека, под чьей "табуреткой" бабахнуло.
Исчезли в далеком прошлом единство и неукротимая мощь спецслужб, когда по одному сигналу Бонда срывались с места авианосцы, подводные лодки и стеллс-самолеты. Теперь за Бондом гоняется собственная МИ-6, или точнее то, что от нее осталось. Благо на пост руководителя объединенной из МИ-5 и МИ-6 службы назначен начальник разведки международной террористической группы. Да и эта служба уже не работает на Империю, она становится частью организованного глобального заговора, охватившего весь мир. И работающего на самого себя, а не на какое-либо из государств.
Бонд, как всегда победил. Но победа пиррова и вряд ли должна внушать оптимизм. Скорее наоборот. Преступник не убит и хотя арестован, арестован отправленным в отставку "М", с совершенно неясными перспективами. А Бонд, понимая, что его время вышло, отправляется на пенсию. Он больше не нужен своей стране. Ей вообще больше никто не нужен. Ибо "доброй старой Англии" тоже больше нет. Бобик таки окончательно сдох.
Подобная трактовка Бонда не случайна. И дело здесь совсем не в усталости продюссеров или зрителей от бесконечной серии про суперагента. Она могла бы продолжаться вечно и традиционно пользовалась бы неизменным успехом. Дело в необходимой психологической подготовке западного зрителя к неизбежному коллапсу привычного им мира. Бондиада здесь лишь маленький кусочек мозаики, разрушающей идеалы и веру в светлое будущее. Но кусочек крайне показательный.
Ну что же. Умерла, так умерла. Покойся с миром. Хотя ей-богу жаль. Не империи, разумеется. А того веселого лихого парня, каким его с удовольствием смотрели даже в СССР, несмотря на всю враждебность идеологии.
ht__tp://cont.ws/post/187298
Вчера сходили на последний фильм «бессмертной» Бондианы «Координаты Скайфолл». Фильм вышел, как всегда добротный и профессионально сделанный. И тем не менее этот фильм резко отличается от всех предыдущих.
Я всегда любил фильмы о Бонде и никогда не воспринимал их в качестве ординарных боевиков. Скорее их можно было сравнить с романтической балладой о супергерое всех времен и народов. Мужественный мужчина средних лет, окруженный шикарными женщинами, богатством, автомобилями и другими техническими прибамбасами за гранью реальности, надежно стоящий на защите спокойствия и безопасности свободного Западного мира, который отвечает ему полной взаимностью и признательностью. Бонду всегда и во всем сопутствует успех, все его приключения это только внешне жесткое противостояние с умными, сильными и коварными противниками. На самом деле, это легкая прогулка по жизни, бесконечная уверенность в своих силах, а также тонкий английский юмор. С первых кадров и до последних ни в одном эпизоде у зрителя даже не возникает сомнений в том, что все ловушки врагов будут обезврежены, все их планы разрушены, а очередная спасенная принцесса ответит герою самой горячей благодарностью за ратные подвиги.
И одновременно со всем этим Бондиана всегда была прекрасным зеркалом мировой политической ситуации и наиболее массовых страхов западного обывателя. Страхов, которые Бонд и был призван заменить уверенностью в благополучном исходе всех проблем. Британская Империя, на страже которой стоит Бонд может спать спокойно.
В разное время противниками Бонда были разные «темные» Силы. Сначала это были генералы КГБ, олицетворявшие мощь вражеского СССР. Затем, с приходом Перестройки их заменили те же генералы КГБ, но уже действующие от своего имени и в своих частных интересах. Еще чуть позже на смену советским генералам пришла мафия, тайные общества и богатые безумцы без четкой национальности, угрожающие всему миру с помощью супертехнологий, созданных неизвестными гениями. В какой-то момент среди врагов даже мелькали китайцы, но эта тема довольно быстро ушла, сменившись на тему англо-китайского партнерства. Затем непонятно откуда взявшихся безумцев, мечтающих о мировом господстве сменили олигархи из самого западного мира. Но их цель оставалась прежней – власть над миром – и столь же неустанно с легкостью и блеском наш супергерой обнаруживал угрозу, находил исполнителей и заказчиков и служил в итоге карающим мечом Британского правосудия.
И вот новый фильм. Признаться, я ждал чего-то похожего на то, что уже видел в более, чем 20-ти предыдущих серий. Ждал, но не увидел. Новый фильм о Бонде резко и по сценарию, и по тону, и даже по антуражу отличается от всех предыдущих. Если говорить кратко, то этот фильм – реквием по Британской Империи. Реквием, исполненный грусти и горечи, но также и безысходностью. Лейтмотив фильма можно выразить фразой. Империя погибает, но не сдается. Причем, погибает не под давлением какого-либо внешнего врага. Нет, враг внутри. Предательство и непонимание. Утрата традиций и безумная вера в виртуальные ценности.
Фильм стоит посмотреть, а потому очень не хочется пересказывать сюжет, чтобы лишать зрителя удовольствия. И потому довольно трудно подтвердить свои выводы сценам из фильма или их пересказом. Трудно, да и не хочется. Кто посмотрит, поймет мою мысль без труда. Назову лишь несколько моментов, не помешающих посмотреть фильм.
· Во всех фильмах о Бонде всегда обязательно присутствовали дружественные американцы из ЦРУ. Это символизировало единство западного мира в его борьбе с опасностями. Они (американцы) давали информацию, помогали техникой и даже военной силой. На этот раз о них упомянуто лишь однажды знаковой фразой «У нас еще остались друзья в ЦРУ».
· Главный противник Бонда – преданный самой МИ-6 по политическим мотивам экс-агент Службы. При этом – гомосексуалист. Намек более, чем прозрачен. Враг внутри и всем понятно, кто он. Да и МИ-6 выглядит не лучше. Бонда тоже по сути предают в самом начале фильма.
· Во всех фильмах о Бонде он, неизменно подтверждая свое реноме неотразимого плейбоя, затаскивает в кровать двух роскошных дамочек. Одну противницу и одну союзницу. Это стало своеобразной визитной карточкой все Бондианы. В этой серии формально все так же. Но Бонд из плейбоя превратился в резко постаревшего мачо, а потому в качестве союзницы ему приходится попользовать очередную «мани-пенни». Да и то, приехавшую ему на помощь по собственной инициативе.
· Финальная битва между «Добром» и «Злом» происходит в пустынных английских болотах, в родовом доме самого Бонда. Причем, именно он вместе со своей начальницей «М» и являются загоняемой дичью, сражающейся с помощью охотничьих ружей и сообразительности, шпионского авто 20-летней давности и столетнего егеря против вооруженной до зубов современным оружием и вертолетом банды предателя. И лишь «природное бессмертие» Бонда и желание сценариста, но никак не закономерность, оставляют и на этот раз Бонда в живых.
В общем, Британская империя внешне еще жива и даже по-прежнему способна отбиться от врагов. Но на самом деле она уже мертва, просто не всем еще об этом рассказали. И вся логика фильма говорит именно об этом. Об этом же говорит и в разы меньший бюджет последнего фильма.
Гибель Империи.
Когда вышел предпоследний фильм из всемирно известной Бондиады, я после его просмотра написал пост, в котором обозначил "Скайфолл" как реквием по Британской империи. "Империя погибает, но не сдается". Прошло всего два года, и новый фильм о Бонде "Спектр" со всей очевидностью показал. Бобик сдох. Окончательно и безвозвратно.
Свершившаяся безвозвратно гибель империи проявляется буквально во всем. Разрушенное взрывом здание МИ-6, остов которого представляет из себя настоящие катакомбы. Прячущиеся по древним подвалам оставшиеся сотружники службы. Новое здание объединенной службы, показательно прозрачно-стеклянное, как бы выставляющее напоказ все в нем происходящее. Ликвидация подразделения "два ноля". И многое, многое другое.
Тотальная деградация ощущается во всем, даже в самом Бонде. Куда подевался мужественный плейбой, с легкостью уничтожающий врагов Империи, от одного взгляда которого самые роскошные красавицы немедленно выпрыгивают из влажных трусов? Его место занял усталый стареющий пи***ас, снулый взгляд которого может вызвать разве что тошноту. Если уж 50-летняя Моника Белуччи при всем своем актерском таланте с великим трудом на экране сдерживала отвращение в момент "соблазнения", совершаемого с не меньшей брезгливостью.
А техническая сторона шпионского оснащения? Различные технологические "примочки" за историю Богдиады стали неотъемлемой частью каждого фильма и были их визитной карточкой ничуть не меньше "фирменных подружек". И что мы видим в "Спектре"? А видим мы древний "Астин Мартин", из всех плюшек которого пуленепробиваемый корпус, не менее древний огнемет и что-то предназначенное стрелять, но с отсутствующим боекомплектом.
А еще мы имеем издевку над другой фирменной плюшкой - часами Бонда. Новая модель оснащена лишь взрывным устройством, мощность которого недостаточна даже для убийства всего одного человека, под чьей "табуреткой" бабахнуло.
Исчезли в далеком прошлом единство и неукротимая мощь спецслужб, когда по одному сигналу Бонда срывались с места авианосцы, подводные лодки и стеллс-самолеты. Теперь за Бондом гоняется собственная МИ-6, или точнее то, что от нее осталось. Благо на пост руководителя объединенной из МИ-5 и МИ-6 службы назначен начальник разведки международной террористической группы. Да и эта служба уже не работает на Империю, она становится частью организованного глобального заговора, охватившего весь мир. И работающего на самого себя, а не на какое-либо из государств.
Бонд, как всегда победил. Но победа пиррова и вряд ли должна внушать оптимизм. Скорее наоборот. Преступник не убит и хотя арестован, арестован отправленным в отставку "М", с совершенно неясными перспективами. А Бонд, понимая, что его время вышло, отправляется на пенсию. Он больше не нужен своей стране. Ей вообще больше никто не нужен. Ибо "доброй старой Англии" тоже больше нет. Бобик таки окончательно сдох.
Подобная трактовка Бонда не случайна. И дело здесь совсем не в усталости продюссеров или зрителей от бесконечной серии про суперагента. Она могла бы продолжаться вечно и традиционно пользовалась бы неизменным успехом. Дело в необходимой психологической подготовке западного зрителя к неизбежному коллапсу привычного им мира. Бондиада здесь лишь маленький кусочек мозаики, разрушающей идеалы и веру в светлое будущее. Но кусочек крайне показательный.
Ну что же. Умерла, так умерла. Покойся с миром. Хотя ей-богу жаль. Не империи, разумеется. А того веселого лихого парня, каким его с удовольствием смотрели даже в СССР, несмотря на всю враждебность идеологии.
ht__tp://cont.ws/post/187298
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28293
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6294
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Почему "Гостья из будущего" до сих пор бьет наповал
25 марта 1985 года началась трансляция многосерийного фильма про Алису Селезнёву и миелофон.
Уважаемые читатели!
Авторы престижных СМИ регулярно анализируют в последнее время один дикий социологический факт. Раньше казалось, пишут они, что совок будет уходить вместе с советскими поколениями. Что те, кто состоялся при советской власти и не вписался в 90-е, будут в тающем меньшинстве - а им на смену придут новые, уже избавленные от советскости поколения. Что нужно просто дождаться 2010-х. Те, кто ностальгирует по прошлому - уйдут на пенсию или ещё подальше, а им на смену придут носители новой свободной ментальности.
Но оказалось, что вся эта ностальгия передаётся по наследству - и мы видим её уже у тех, кому на момент начала перестройки было всего несколько лет. И даже у тех, кого тогда ещё вовсе не было.
Об этом пишут даже научные работы выпускники ВШЭ, объясняя, в чём проблема:
«Весомую роль занимают воспоминания о победе над нацистской Германией и в то же время в недостаточной мере осмысляется сталинизм. Есть гордость за победу, но нет чувства вины за ужасы сталинизма», - и как её можно исправить:
««Моральное чувство вины» может быть одним из оснований для консолидации общества во время демократического транзита. В то же время серьёзным препятствием на пути к демократической консолидации может быть память о великих победах и достижениях, на фоне которых забываются или отрицаются ошибки».
На самом деле, разумеется, это чушь. Гордость за 1812 год никак не трансформируется в желание восстановить крепостную монархию, а гордость за Великую Отечественную - в желание попасть снова в окопы Сталинграда.
Если вам интересно, что этим людям кажется «коллективной ностальгией по прошлому» - давайте об этом поговорим.
Весной 1985 года обычный советский пионер, следя за загадочной красивой женщиной, проник в заброшенный дом, обнаружил там машину времени и попал в 2084 год. Там обнаружилась прекрасная, но суровая эпоха - с одной стороны на дворе коммунизм, экология, красивый человекоподобный робот Вертер косит траву, а в траве стоят телепортационные кабинки. Сверкающая научными куполами Москва с космодромом.
Люди - полиглоты и супермены, включая детей. С другой стороны - в любой момент извне могут ворваться космические террористы и пираты, и шпионы, меняющие облик, и становится сразу понятно, почему в коммунистическом будущем даже школьники натренированы как спецназовцы.
Ну, в общем, дальше вы знаете.
Фильм «Гостья из будущего» бил по последним советским детям наповал из всех крупных калибров.
Прекрасное и опасное будущее с головокружительными возможностями.
Прекрасная и могучая девочка Алиса.
И, конечно, финальная сцена с разъяснениями, кто кем станет, когда вырастет. Сцена, в которой сообщилось: в двадцать первом веке на Земле будут жить миллиарды исключительных, выдающихся людей.
Что вместо этого случилось - вы, уважаемые читатели, тоже все знаете. Тот ролик с предсказаниями биографий в последующие годы неоднократно переозвучивался в горькой издевательской манере: «Лена станет проституткой с Ленинградского шоссе. Боря уедет в Израиль. А Петя станет бандитом, и его завалят в перестрелке».
И вот в этом, собственно, главная ошибка всех специалистов по ностальгии. Они упорно пытаются найти в советском прошлом какие-то воображаемые молодёжью ништяки и разоблачить их, разъяснив, что не было ничего такого. Что всё враньё. Что на самом деле было плохо.
А на самом деле речь не об отнятом прошлом, а об отнятом будущем. Том, в котором каждого ожидали гигантские способности и их захватывающая реализация.
И неубиваемым напоминанием об этой отнятой у каждого биографии до сих пор работают советские «детско-юношеские» фильмы во главе с «Гостьей из будущего». Этот фильм - даже у тех, кто его не смотрел уже лет тридцать - всё равно незримо сидит в голове и выступает безжалостным рецензентом на действительность.
И победить его нельзя. Ни «консолидирующим чувством вины», ни разоблачениями того, «как оно всё было на самом деле».
Неслучайно это был последний отечественный фильм, породивший собственный народный миф - что подняло его в одну лигу с «Чапаевым», «17 мгновениями весны», «Местом встречи» и «Белым солнцем пустыни».
И кстати. Миф «Гостьи из будущего» неубиваем ещё и потому, что то прекрасное и полное вызова будущее, которое он обещает, - всё ещё не наступило. До него всё ещё 68 лет. И оно по-прежнему впереди и может наступить...
ht___tps://cont.ws/post/233024
25 марта 1985 года началась трансляция многосерийного фильма про Алису Селезнёву и миелофон.
Уважаемые читатели!
Авторы престижных СМИ регулярно анализируют в последнее время один дикий социологический факт. Раньше казалось, пишут они, что совок будет уходить вместе с советскими поколениями. Что те, кто состоялся при советской власти и не вписался в 90-е, будут в тающем меньшинстве - а им на смену придут новые, уже избавленные от советскости поколения. Что нужно просто дождаться 2010-х. Те, кто ностальгирует по прошлому - уйдут на пенсию или ещё подальше, а им на смену придут носители новой свободной ментальности.
Но оказалось, что вся эта ностальгия передаётся по наследству - и мы видим её уже у тех, кому на момент начала перестройки было всего несколько лет. И даже у тех, кого тогда ещё вовсе не было.
Об этом пишут даже научные работы выпускники ВШЭ, объясняя, в чём проблема:
«Весомую роль занимают воспоминания о победе над нацистской Германией и в то же время в недостаточной мере осмысляется сталинизм. Есть гордость за победу, но нет чувства вины за ужасы сталинизма», - и как её можно исправить:
««Моральное чувство вины» может быть одним из оснований для консолидации общества во время демократического транзита. В то же время серьёзным препятствием на пути к демократической консолидации может быть память о великих победах и достижениях, на фоне которых забываются или отрицаются ошибки».
На самом деле, разумеется, это чушь. Гордость за 1812 год никак не трансформируется в желание восстановить крепостную монархию, а гордость за Великую Отечественную - в желание попасть снова в окопы Сталинграда.
Если вам интересно, что этим людям кажется «коллективной ностальгией по прошлому» - давайте об этом поговорим.
Весной 1985 года обычный советский пионер, следя за загадочной красивой женщиной, проник в заброшенный дом, обнаружил там машину времени и попал в 2084 год. Там обнаружилась прекрасная, но суровая эпоха - с одной стороны на дворе коммунизм, экология, красивый человекоподобный робот Вертер косит траву, а в траве стоят телепортационные кабинки. Сверкающая научными куполами Москва с космодромом.
Люди - полиглоты и супермены, включая детей. С другой стороны - в любой момент извне могут ворваться космические террористы и пираты, и шпионы, меняющие облик, и становится сразу понятно, почему в коммунистическом будущем даже школьники натренированы как спецназовцы.
Ну, в общем, дальше вы знаете.
Фильм «Гостья из будущего» бил по последним советским детям наповал из всех крупных калибров.
Прекрасное и опасное будущее с головокружительными возможностями.
Прекрасная и могучая девочка Алиса.
И, конечно, финальная сцена с разъяснениями, кто кем станет, когда вырастет. Сцена, в которой сообщилось: в двадцать первом веке на Земле будут жить миллиарды исключительных, выдающихся людей.
Что вместо этого случилось - вы, уважаемые читатели, тоже все знаете. Тот ролик с предсказаниями биографий в последующие годы неоднократно переозвучивался в горькой издевательской манере: «Лена станет проституткой с Ленинградского шоссе. Боря уедет в Израиль. А Петя станет бандитом, и его завалят в перестрелке».
И вот в этом, собственно, главная ошибка всех специалистов по ностальгии. Они упорно пытаются найти в советском прошлом какие-то воображаемые молодёжью ништяки и разоблачить их, разъяснив, что не было ничего такого. Что всё враньё. Что на самом деле было плохо.
А на самом деле речь не об отнятом прошлом, а об отнятом будущем. Том, в котором каждого ожидали гигантские способности и их захватывающая реализация.
И неубиваемым напоминанием об этой отнятой у каждого биографии до сих пор работают советские «детско-юношеские» фильмы во главе с «Гостьей из будущего». Этот фильм - даже у тех, кто его не смотрел уже лет тридцать - всё равно незримо сидит в голове и выступает безжалостным рецензентом на действительность.
И победить его нельзя. Ни «консолидирующим чувством вины», ни разоблачениями того, «как оно всё было на самом деле».
Неслучайно это был последний отечественный фильм, породивший собственный народный миф - что подняло его в одну лигу с «Чапаевым», «17 мгновениями весны», «Местом встречи» и «Белым солнцем пустыни».
И кстати. Миф «Гостьи из будущего» неубиваем ещё и потому, что то прекрасное и полное вызова будущее, которое он обещает, - всё ещё не наступило. До него всё ещё 68 лет. И оно по-прежнему впереди и может наступить...
ht___tps://cont.ws/post/233024
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2955
- Откуда: Гамбург
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
http://youtu.be/JgIP_V2FAn0
«За тех, кого мы любим» — военная драма режиссёра Таку Синдзё.Также используется название «Камикадзе» (в англоязычном прокате).Тиран — основная база Японской армии, для выполнения атак ударных отрядов по кораблям союзников в период сражения за остров Окинава. Томэ Торихама — владелица кафе на окраине Тирана. Пережив войну, она рассказывает о молодых людях, которые прибывали на базу. Они задерживались тут ненадолго, а вскоре прибывали следующие...
«За тех, кого мы любим» — военная драма режиссёра Таку Синдзё.Также используется название «Камикадзе» (в англоязычном прокате).Тиран — основная база Японской армии, для выполнения атак ударных отрядов по кораблям союзников в период сражения за остров Окинава. Томэ Торихама — владелица кафе на окраине Тирана. Пережив войну, она рассказывает о молодых людях, которые прибывали на базу. Они задерживались тут ненадолго, а вскоре прибывали следующие...
Последний раз редактировалось Dedushka 27 мар 2016, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2955
- Откуда: Гамбург
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Советско-сирийский фильм о перевороте в Египте. Мусульманские экстремисты - это Братья-мусульмане. Президент Мохаммед - прообраз Анвара Садата, а генерал Кемаль - это Хосни Мубарак.
Приятного просмотра.
http://youtu.be/jRWARlK32Po
Особенно впечатляет через тридцать лет...
Приятного просмотра.
http://youtu.be/jRWARlK32Po
Особенно впечатляет через тридцать лет...
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28293
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6294
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Вечор вчерашний, застал меня с девочкой знакомой в Мозаике на Кожухе Москвы, на премьере российского фильма Молот...
Было нас в зале аж 8 персон.
Фильм один раз глянуть можно, про нелегкую судьбу бойца миксфайта из Питера и его одноклассницы (Оксана Акиньшина), и великолепно сыграл главного злодея ещё один кекс.
Снято неплохо, сюжет ожидаемый - дерьмо, как всегда, финал известен с первой минуты;
есть даже спецэффекты.
Сам бы я не пошёл на это. Но за компанию, как известно...
В целом, стоит разог поводить глазным йаблоком...
Было нас в зале аж 8 персон.
Фильм один раз глянуть можно, про нелегкую судьбу бойца миксфайта из Питера и его одноклассницы (Оксана Акиньшина), и великолепно сыграл главного злодея ещё один кекс.
Снято неплохо, сюжет ожидаемый - дерьмо, как всегда, финал известен с первой минуты;
есть даже спецэффекты.
Сам бы я не пошёл на это. Но за компанию, как известно...
В целом, стоит разог поводить глазным йаблоком...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- Ris
- Синий Кит
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:02
- Репутация: 133
- Откуда: Хургада. Египет
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Жизнь ПИ пока для меня на пике моего собственного рейтинга. Раз 5 надо посмотреть, чтобы весь смысл понять.
Еще Миллионер из трущоб, Пляж и Искуственный интеллект.
Еще Миллионер из трущоб, Пляж и Искуственный интеллект.
Как вам удается сохранять такое спокойствие и жизнелюбие в общении с людьми?
- Я никогда с ними не спорю.
- Но это же невозможно!?!?!
- Ну невозможно, так невозможно:))
- Я никогда с ними не спорю.
- Но это же невозможно!?!?!
- Ну невозможно, так невозможно:))
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2955
- Откуда: Гамбург
Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?
Хороший старый фильм С. Говорухина. Кто не смотрел - рекомендую. Не пожалеете.
http://youtu.be/W85iahWeC6Q
http://youtu.be/W85iahWeC6Q
На конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей