Я на днях ходила в кино на "Страховщика" с Антонио Бандеросом. Никто не понял о чём фильм, по-моему... Потому что зрители выходили из зала разочарованные. А мне понравилось - про красоту человеческой души!
Египетская актриса Фэтен Хамама умерла в субботу 17 января возрасте 84 лет.
Она была одной из самых знаменитых актрис Египта в 1950-х, 1960-е и в начале 1970-х.
Hamama родился в городе Дельты Мансуре. Она дебютировала в кино, когда ей было семь лет,в фильме "Счастливый День" , и сыграла главные роли в более чем двух дюжинах фильмов.
В 1963 году, во время расцвета её таланта, она играла главную роль в американском фильме "Каир".
Hamama также снималась в нескольких египетских сериалах.
"Леди Экрана", как её называли журналисты и поклонники, получила много премий в течение своей карьеры.
В 2001 году в Александрии на Международном Фестивале актриса была выбрана “Звездой Века” за вклад в развитие египетского кино.
В 1955 Хамама вышла замуж за Омара Шарифа, другую легенду египетского кино. Они вместе играли главные роли в нескольких фильмах и стали одной из самых известных знаменитых пар Египта, прежде, чем развестись в середине 1970-х.
Последний раз редактировалось CLIFF 08 фев 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Почему Министерство культуры платит за антироссийскую пропаганду
18 января 2015, Илья Ухов
Просмотрев в последнее время довольно много кино-поделок отечественных, с позволения сказать, режиссеров, нельзя отделаться от мысли, что пора бы уже возвращать цензуру или хотя бы худсоветы, на которых будут рассматривать отечественные кино-творения, которые попадают в массовый прокат не без помощи родного государства, а точнее его Минкульта. Не будем сейчас говорить о разного рода российских «комедиях» или блатного вида «детективах». Если даже Михалков, к чьим политическим взглядам я отношусь с уважением и во многом их разделяю, снимает клюкву наподобие «Цитадели, от которой плюются все, начиная от ветеранов и заканчивая военными историками, то чего уж ожидать от режиссеров калибром поменьше. И вышедший недавно фильм режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» только подтверждает эту тенденцию.
Про «Левиафан» уже написано много и я не буду повторять общих мест о том, что свинья и в райском месте найдет навоз и грязь. Не буду говорить и о том, что в любой стране мира и на благословенном и столь любимом отечественной интеллигенцией Западе социальных противоречий миллион и маленькая тележка. Не стоит указывать и на то, что претендующее на критический реализм кино должно называть виновников и источник грязи и дерьма, опутавшего маленький прибрежный городок на берегу Баренцева моря. Если уж спускаться к глубинам социально-политического бичевания российской действительности, то надо сказать о том, что именно следование по западному пути, следование в фарватере западных рекомендаций по «демократизации» СССР а потом и России привело к чудовищному росту организованной преступности и коррупции, к формированию кланов во власти, которые жмут и стирают в порошок «маленького человека». Но Звягинцеву-то нет до этого дела — у него реализм не критический, вернее однобокий и демонстрирующий лишь внешние проявления русского Мордора с вполне прозрачным месседжем — мол, в России так всегда было. Везде бояре, вокруг них холопы и редких выскочек нужно пороть на заднем дворе, а особо строптивых — можно и удавить.
Вот только не оригинален тут Звягинцев, так как, по сути, история один в один списана именно с американского персонажа — небезызвестного Мартина Химейера, человека, который после многолетнего конфликта с компанией Mountain Park, фактически разорившей его и вынуждавшей продать принадлежащий ему участок земли, обшил стальными листами бульдозер и разгромил чуть ли не половину городка Гранд-Лейк, включая городскую администрацию, значительную часть цементного завода и даже дом жены судьи, который выносил решения против Химейера и в пользу корпорации Mountain Park. То есть Звягинцев банальный плагиатчик, к тому же приправивший свое «творение» классическим коктейлем в духе «экзотика а ля рюс» — тут и пьянка без конца, и полицейские мздоимцы, и мэр, включенный в криминальную систему. Не хватает разве что танцующих медведей в шапках-ушанках с автоматами Калашникова и в кокошниках.
И вот все это непотребство мало того, что преподносится чуть ли не как эпохальная страница в истории отечественного кинематографа — оно, оказывается, еще и снималось за наш с вами счет. Да да, дорогие друзья, фильм с «канадским» актером российского происхождения Алексеем Серебряковым в главной роли победил в минкультовском конкурсе и получил финансирование по линии Фонда кино.
Тут стоит отметить, что сама процедура получения средств от Министерства культуры довольно запутанная, и финансовые концы найти крайне сложно. Однако на сайте Минкульта есть вот такой документ — Протокол № 3 заседания Экспертного совета по игровому кино Министерства культуры Российской Федерации от 26 июля 2013 года. Согласно этому Протоколу, государственные субсидии выделены 12 картинам. И «Левиафану» в том числе. В 2012 году кстати Фонду кино было выделено всего 3,8 миллиарда рублей, из которых 2,245 миллиарда — на, так называемые, компании-мейджоры. Бюджет «Левиафана» составляет по открытым данным порядка 220 миллионов рублей и, как говорят эксперты, он существенно подрос после одобрения минкультовской субсидии. Несмотря на то, что данных по точным цифрам госучастия нет, журналисты «Ведомостей» указывают на то, что государство профинансировало до 40% бюджета фильма. То есть государство, в лице Министерства культуры и Фонда кино, выделило Звягинцеву почти 90 миллионов рублей на его русофобскую поделку. И такая щедрость поистине восхитительна на фоне сборов картины в мировом прокате. При всем массированном пиаре и стонах либеральной интеллигенции про «бескомпромиссное авторское кино» картина смогла собрать в прокате всего-то (внимание!) около 120 тысяч долларов, то есть по текущему курсу около 8 миллионов рублей. И если к частным инвесторам вопросов нет — они рискуют своими деньгами и это их выбор, то к отборочной комиссии Минкульта есть-таки большие вопросы. Стоит отметить хотя бы то, что в упомянутом выше списке картин, выигравших министерскую субсидию есть и фамилия одиозной Гай Германики. Можно только предполагать, какой продукт получится на выходе этого аттракциона невиданной щедрости за счет госбюджета.
И плевать, что страна, чей имидж по идее должны оберегать государственные чиновники от культуры, представлена сплошным кладбищем, где даже покойники и утопленники пьют горькую. Главное — и это в Минкульте поняли — понравиться Западу можно только, гоня чернуху о России. По сути, ради печенек и эфемерных «Золотых глобусов» создали очередную клюкву про «кровавый режим».
Естественно, что Запад весьма одобрительно относится к такого рода поворотам государственной (подчеркну!) российской кинематографии и, одобрительно похлопывая режиссера по плечу, дает тому призы и номинации. Позволю себе даже предположить, что «Левиафан» вполне себе протащат на «Оскар» в номинации «лучший иностранный фильм». Это диктует логика и последовательность событий разворачивающейся не по нашей воле новой «Холодной войны». И если наши военные, дипломаты и даже сотрудники экономических ведомств уже все поняли и начали перестройку на новые рельсы, то чиновники от Минкульта, кажется, до сих пор пребывают в грезах о цивилизационном превосходстве Запада и необходимости каяться и посыпать себе голову пеплом, дабы русских дикарей пустили таки на порог заветного либерального чертога. Это опасное и неверное заблуждение, и чем скорее ответственные за культуру и кино, в частности, от него избавятся, тем лучше. К Звягинцеву же, по сути, претензий нет: что ему заказывают и за что платят, то и снимает. Не бейте тапера — он играет, как может. Бить и вправду не надо, а надо планомерно, но твердо проводить государственную линию в культуре и не допускать ситуации, при которой Россия из собственного бюджета спонсирует пропаганду против самой себя.
Последний раз редактировалось SLON 08 фев 2016, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON
Не сомневалась, что Ваша Империя что-то подобное напишет, а Вы тут разместите)) Посмотрели фильм то сами?
[/quote]
В нормальном качестве будет, посмотрю. В кинотеатр, само собой, на такую хрень не пойду. Вообще снимать чернуху про Россию - это задолго до Звягинцева придумали, все, кому не лень. Достаёт это смотреть, надо иметь возможность взять пульт и выключить, если не покатит...
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON
В нормальном качестве будет, посмотрю. В кинотеатр, само собой, на такую хрень не пойду. Вообще снимать чернуху про Россию - это задолго до Звягинцева придумали, все, кому не лень. Достаёт это смотреть, надо иметь возможность взять пульт и выключить, если не покатит...
[/quote]
Вам сам Звягинцев отвечает:
А.Звягинцев―
...
С другой стороны меня, конечно, пугает реакция. Пугает, знаете, чем? Тем, что люди… Я к своему сожалению, наблюдаю то, что казалось совершенно невозможным, когда люди выносят суждения, яростно доказывая его на каких-нибудь ресурсах, форумах или еще где-то, или в споре за столом, что это фильм антироссийский, антихристианский, антиправославный и так далее, и при этом они не видели фильма. То есть огромное количество людей не видели фильма, но доверяют общему фону – вот это меня печально расстраивает. Мы не привыкли к собственному зрению, собственному видению ситуации. Мы как будто бы в каком-то стадном состоянии мчимся туда, куда нам указали и не имеем собственного критического рефлексивного аппарата посмотреть фильм самостоятельно и сделать о нем собственное суждение, независимое ни от каких идеологий или каких-то мифологем, что ли. Вот такое ощущение.
Последний раз редактировалось Sea view 08 фев 2016, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
С другой стороны меня, конечно, пугает реакция. Пугает, знаете, чем? Тем, что люди… Я к своему сожалению, наблюдаю то, что казалось совершенно невозможным, когда люди выносят суждения, яростно доказывая его на каких-нибудь ресурсах, форумах или еще где-то, или в споре за столом, что это фильм антироссийский, антихристианский, антиправославный и так далее, и при этом они не видели фильма. То есть огромное количество людей не видели фильма, но доверяют общему фону – вот это меня печально расстраивает. Мы не привыкли к собственному зрению, собственному видению ситуации. Мы как будто бы в каком-то стадном состоянии мчимся туда, куда нам указали и не имеем собственного критического рефлексивного аппарата посмотреть фильм самостоятельно и сделать о нем собственное суждение, независимое ни от каких идеологий или каких-то мифологем, что ли. Вот такое ощущение.
[/quote]
Я тоже считаю, что прежде чем выносить суждение, нужно фильм посмотреть.
Последний раз редактировалось Dedushka 08 фев 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Надо было иметь большое мужество, чтобы в наше время всяческого табу на мало-мальскую критику церковников (им сегодня дозволено только ручку целовать и не сомневаться в их святости и непогрешимости)-
На мой взгляд, это самая сильная картина Звягинцева (а все предыдущие я видел). Я не могу сказать, что она потрясла меня, нет. Но, безусловно, сильно подействовала. Чем? Ну, совершенно блестящей актерской игрой. Превосходной, на мой взгляд, съемкой. Но более всего правдой, беспощадной, тяжелейшей правдой. Всякие обвинения в адрес режиссера, что, мол, русские люди так не сквернословят и так не пьют, – это просто беспомощные поиски способа отвлечься от сути фильма, «заболтать» ее. А суть эта сводится к тому, что перед Левиафаном, то есть государством, властью человек совершенно беззащитен. Суть эта заключается в том, что коррумпирована не только власть, но коррумпирована и Церковь, которая по сути дела с властью срослась. Вопрос не в том, показывает ли нам Звягинцев людей хороших или плохих, вопрос в том, что он показывает нам полную безысходность этих людей. И показывает чрезвычайно сильно и убедительно.
Можно быть не согласным с этим. Можно спорить со Звягинцевым, можно возразить, что все обстоит иначе. Но чего нельзя делать, так это обвинять его в русофобстве, потому что такую картину мог сделать только человек, который сильно любит Россию, у которого сердце болит за нее. Равным образом, нельзя говорить, что он сделал антирусскую картину, чтобы получить премию «Золотой глобус» и «Оскар». Такое утверждение не только глупо, но и подло. Это все равно, что винить Пастернака, Солженицына и Бродского в том, что они писали свою прозу и поэзию с целью получения Нобелевской премии и для этого занимались «очернительством советского народа». Звягинцев никого не «очерняет». Он показывает правду так, как он ее видит. Получит ли он Оскара, не получит – меня совершенно не волнует (хотя замечу в скобках, что до него Оскар получали такие картины как: «Разгром немецких войск под Москвой», «Война и мир», «Дерсу Узала», «Москва слезам не верит», «Утомленные солнцем», «Старик и море»), зато очень волнует совершеннейшая неспособность многих и многих россиян видеть себя такими, как они есть.
Что до меня, то у меня к Андрею Звягинцеву лишь одна претензия: он лишает меня надежды, он говорит мне, что нет света в конце туннеля, а я с таким убеждением не могу жить.
Познер.
Последний раз редактировалось svb103 08 фев 2016, 17:02, всего редактировалось 1 раз.