Самолёты для рейсов Россия Египет

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
По 10 авилайнеров Ту-214 ежегодно, возможно — по 20. Для выпуска новых самолётов строят дополнительные ангары

photo_2023-04-24_10-34-31_large.jpg
photo_2023-04-24_10-34-31_large.jpg (14.52 КБ) 916 просмотров
Jin

Глава Ростеха рассказал о достижениях

Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил в ходе встречи с Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным, что госкорпорация планирует выпускать по 10 самолетов Ту-214 ежегодно к 2025 году. В данный момент идет строительство новых ангаров на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова.

«Будет очень большой завод, и будет выпускаться пока 10 самолётов Ту-214. 10 машин там должны уже в 2025 году выпускать», — сказал он.

При этом Чемезов отметил, что для увеличения производства Ту-214 до 20 единиц в год потребуется дополнительное финансирование. Михаил Мишустин заявил, что для этих целей можно частично использовать средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).

d7yzf5nenhl75op9r6pt55s0ncnlsxsj_large.png
d7yzf5nenhl75op9r6pt55s0ncnlsxsj_large.png (785.75 КБ) 916 просмотров

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

Авиалайнер Ту-214 с российским оборудованием выпустят к концу 2023 года

Мы твёрдо поддерживаем наше собственное производство. И там что самое важное – платформы, связанные с НИОКР, с научно-исследовательскими, конструкторскими работами, заложены изначально как импортозамещённые. Здесь надо будет смотреть на все возможные варианты – от субсидирования кредитования до использования частично средств ФНБ. Но в любом случае мы будем поддерживать эти работы.

Михаил Мишустин

Чемезов добавил, что Ростех завершает испытания двигателя ПД-8 для самолета SSJ New и подчеркнул, что воздушное судно будет почти целиком собрано из российских деталей.

В сфере вертолетной техники был упомянут вертолет для офшорных работ Ми-171А3: «Мы создали очень хороший вертолёт, Ми-171А3. Это вертолёт для работы на буровых. Он в случае необходимости может приземлиться на воду. Это используется для спасения людей и так далее. И самое главное, он может работать при температуре от минус 50 до плюс 50. 24 пассажира берёт. И тысячу километров может пролететь».

6 мая 2023

*************
🐘 Очень нужны самолёты для рейсов в Египет и обратно. Как можно больше самолётов.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов в Египет и обратно

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Aeroflot_Tu-154A_CCCP-85105_ZRH_Jun_1977_large.png
Aeroflot_Tu-154A_CCCP-85105_ZRH_Jun_1977_large.png (608.75 КБ) 902 просмотра

Российские самолёты Ту-154 полетают ещё 5-10 лет


Dexter

В стране осталось около 25 Ту-154
Самарский завод «Авиакор» в своём годовом отчете за 2022 год отметил, что оставшиеся в России 25 самолётов Ту-154 будут эксплуатироваться не менее 5-10 лет.

«Потенциал дальнейшего развития данного направления бизнеса отсутствует ввиду того, что разработчик самолёта не предполагает дальнейшей модификации проекта Ту-154. Однако, поскольку еще около 25 самолётов типа Ту-154 будут находиться в эксплуатации в государственной авиации не менее 5-10 лет, предприятие будет обеспечивать эксплуатирующие организации запасными частями, проводить капитальные ремонты в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Но учитывая, что в будущем данный тип самолёта будет выведен из эксплуатации, предполагается заменить данный вид бизнеса на проведение обслуживания и ремонта других типов воздушных судов, в том числе, возможно, и импортного производства», – сказано в отчете «Авиакора».

Ту-154 является одним из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров. В последний раз он перевез гражданских пассажиров в 2020 году, но продолжают летать ведомственные и военные воздушные суда. В частности, на балансе ВВС России числится 17 самолётов, ещё три в распоряжении СЛО «Россия».

«Авиакор» – одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Сейчас завод занимается капитальным ремонтом Ту-154, техническим обслуживанием Ту-154 и Ан-140, а также поставкой компонентов для различного типа самолётов. Например, «Авиакор» производит иллюминаторы для российских самолётов SSJ-100 и МС-21.

6 мая 2023
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
vlcsnap-2023-05-08-15h41m53s389_large.png
vlcsnap-2023-05-08-15h41m53s389_large.png (550.81 КБ) 892 просмотра


Иранская авиакомпания Mahan Air показала, как обслуживают самолёт Airbus A330-300 «Аэрофлота»

Впервые в истории российский пассажирский самолёт был отправлен в Иран для капитального ремонта

Санкции и дефицит запчастей вынуждают российские авиакомпании изобретать новые возможности для обслуживания своих авиалайнеров. На фото – Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700, принадлежащий «Аэрофлоту». Впервые в истории российский пассажирский самолёт отправился в Иран для капитального ремонта.

Работы выполняет местная компания Mahan Air. Основная задача – обслуживание стоек шасси самолета, но, вероятно, будут производиться и какие-то другие работы. Ранее для аналогичных целей «Аэрофлот» пользовался мощностями других провайдеров, например, гонконгской HAECO. Но санкции выбора не оставляют.

Airbus A330-300 с регистрационным номером RA-73700 – довольно молодой самолёт: ему всего лишь 11,5 лет.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
information_groups_property_4802 copy_large_large.jpg
information_groups_property_4802 copy_large_large.jpg (161.89 КБ) 882 просмотра

К 2030 году парк российских авиалайнеров SSJ-100 может сократиться в пять раз, но «Ростех» обещает сделать все, «чтобы страна была обеспечена самолетами»

Dexter

Проблема все та же – в горячей части двигателя SaM-146, с импортозамещением которой есть трудности

Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на производителей самолета SSJ-100 пишет о том, что парк этих российских лайнеров к 2030 году может сократиться в пять раз.

Такие подсчеты якобы провел производитель – корпорация «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). По их данным, в 2030 году будет летать всего 28 SSJ-100 из более чем 150 на данный момент — при условии, что не удастся освоить ремонт горячей части установленных на SSJ-100 российско-французских двигателей SaM146. Источники в отрасли говорят, что SSJ могут начать массово «вставать» уже через год. Вместе с тем, Минтранс в составленной летом 2022 года стратегии развития авиаотрасли предполагал, что все 170 ближнемагистральных самолётов (в том числе SSJ, Як-42 и Embraer) будут летать к 2030 году.

Напомним, еще в феврале глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, почему Sukhoi Superjet-100 не будут оснащать двигателями ПД-8, предназначенными для SSJ New. По его словам, технически это возможно, но не выгодно экономически, так как стоимость ремоторизации (помимо двигателей также нужно заменить мотогондолы, доработать пилоны и кессоны крыла, бортовую кабельную сеть и системы вспомогательной силовой установки) едва ли не больше остаточной стоимости самолета. Поэтому авиаперевозчики не рассчитывают всерьёз на ремоторизацию (для всего парка она может обойтись в 200–500 млрд рублей), и надеются наладить ремонт двигателей в Иране.

В ОДК «Коммерсанту» заявили, что «вопрос экономической целесообразности ремоторизации по-прежнему открыт». «Мы открыты к диалогу с заинтересованными сторонами для обсуждения сроков и объемов поставок ПД-8 при наличии достаточного финансирования», — рассказали там и добавили, что делают «всё необходимое для поддержания двигателей SaM-146 в рабочем состоянии в соответствии с утверждёнными графиками».

Публикацию «Коммерсанта» уже прокомментировали в «Ростехе». «Сегодня май 2023 года и уже очевидно, что такого не будет. ОАК, "Иркут" с коллегами из других компаний делают все, чтобы страна была обеспечена самолетами, а текущий парк обслуживался и продолжал летать. Ведется сложная системная работа по импортозамещению, создаются собственные комплектующие и агрегаты. Возможность ремоторозации на ПД-8 обсуждается, но надо смотреть, насколько это экономически целесоообразно», – сообщили в госкорпорации. Там также добавили, что двигатели SaM-146 еще долго смогут летать – весь необходимый сервис этих моторов Ростех и ОАК намерены осуществлять самостоятельно. «Справимся сами, без Запада», – резюмировал Ростех.

10 мая 2023
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Хорошие новости.

Межгосударственный авиационный комитет сообщает, что в прошлом году число происшествий и катастроф на 1 млн вылетов достигло наименьших значений, а пассажирооборот российских авиакомпаний снизился лишь на 6%.

Как отмечает Коммерсант, анализируя отчет МАК, наиболее репрезентативный показатель — число авиапроисшествий на 1 млн вылетов — в пассажирских коммерческих перевозках в СНГ в прошлом году оказался на самом низком уровне за последние пять лет — 1,2.

Также газета отмечает, что в 13 авиакатастрофах в 2022 году погибли 24 человека, все случаи произошли в малой региональной авиации, вертолетных и деловых перевозках. Эксперты отмечают, что позитивные данные на коротком отрезке времени могут быть случайностью и «не должны быть поводом для самоуспокоения», а авиабезопасность в РФ всё ещё отстает от мирового уровня.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Российские самолёты МС-21 и SSJ начали оснащать отечественной системой предупреждения столкновения в воздухе


Jin

Она является аналогом системы TCAS

Технический директор компании-разработчика АО «Навигатор» Сергей Чанушкин заявил, что российские пассажирские лайнеры МС-21 и SSJ начали оснащать первыми образцами отечественной системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), которая является аналогом американского комплекса TCAS.

Создание столь сложного изделия позволяет позволяет экспертам сделать вывод, что российская промышленность близка к тому, чтобы целиком заместить все иностранное бортовое оборудование на гражданских воздушных судах.

Система сейчас устанавливается на Sukhoi Superjet и МС-21. На Sukhoi Superjet отгружено уже четыре системы. Две из них устанавливаются сейчас на самолеты. В августе этого года мы должны поставить производителю МС-21 четыре СПСВ.

Сергей Чанушкин

646a16d8ae5ac974172b3a88_large.png
646a16d8ae5ac974172b3a88_large.png (357.68 КБ) 847 просмотров

Фото: РИА Новости / АО «Навигатор»

Перед летными испытаниями СПСВ пройдет проверку на так называемой «электронной птице» — полунатурном испытательном комплексе отработки и интеграции бортового оборудования, который позволяет еще на земле убедиться, что новая система сопрягается с существующими.

На сегодняшний день система предупреждения столкновения в воздухе была успешно испытана на региональном самолёте L-410, в настоящий момент проводится аудит SOI2. До конца года рассчитываем получить свидетельство о годности комплектующих изделий.

Сергей Чанушкин

Система предупреждения столкновения позволяет исключить опасные сближения и столкновения воздушных судов. Её разработка началась несколько лет назад.

Отправлено спустя 59 секунд:
*************
🐘 меня это очень радует. Наконец-то!
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Свершилось — первый самолет Ил-96-400Т для AirBridgeCargo оснастили российскими моторами ПС-90А

photo_2023-05-30_20-57-15_large.jpg
photo_2023-05-30_20-57-15_large.jpg (110.08 КБ) 820 просмотров

Jin

Ранее компания использовала только Boeing 747/777

14-летний самолёт Ил-96-400Т готовят к передаче AirBridgeCargo, крупнейшей по размеру флота грузовой авиакомпании России. На самолёт установили киль, винглеты и пермские моторы ПС-90А.

AirBridgeCargo никогда не летала на российских самолётах, её флот включает 18 самолётов Boeing 747/777. Из-за международных санкций бизнес компаний, который занимался перевозкой товаров из Азии в Европу и далее, сильно пострадал. Американские самолёты авиакомпании не поднимались в воздух больше года.


Фото: «Механизация крыла»

В прошлом году выручка AirBridgeCargo упала более чем на 80%, до 35,1 млрд, а чистый убыток составил 4,7 млрд рублей, тогда как годом ранее компания получила чистую прибыль 52,6 млрд рублей.

В попытках спасти AirBridgeCargo была затеяна идея с самолётами Ил-96. Первый готовый борт авиакомпания собирается получить уже в июне и тогда же совершить первый рейс из Москвы в Пекин.

Команда AirBridgeCargo переживает очередной эмоциональный подъем после продолжительного перерыва в операционной деятельности и уже сосредоточила все усилия на стартап по «перезапуску» регулярного грузового воздушного моста Китай-Россия.

пресс-служба АК «Волга-Днепр»
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Boeing 737 является самым небезопасным самолётом среди иностранных пассажирских лайнеров в России

Dexter

Это следует из данных отчета «Росавиации»

Российский авиарегулятор поделился с авиакомпаниями статистикой по безопасности полётов иностранных самолётов в России за 2010-2022 годы. Оказалось, что в большинстве инцидентов участвовали самолеты Boeing 737.

rossiya-boeing-737-800-01.jpg
rossiya-boeing-737-800-01.jpg (27.06 КБ) 802 просмотра

По данным «Росавиации», за последние 13 лет в России с самолётами Airbus и Boeing произошло 5324 авиационных событий: шесть происшествий, 69 серьёзных инцидентов и 5249 инцидентов. Почти половина событий (46%) обусловлены отказами авиатехники, 16% — ошибками и нарушениями при лётной эксплуатации, 4% — при поддержании лётной годности.

Наибольшее число авиасобытий пришлось на самолёты типа Boeing 737 — как в абсолютном выражении (2 246), так и в относительном (30,8 на 100 тыс. часов налёта). При этом за 13 лет они налетали почти на 30% меньше часов, чем европейские самолёты семейства Airbus A320. Иными словами, Boeing 737 является самым небезопасными самолётом среди иностранных пассажирских лайнеров в России.

6 июня 2023
Вложения
photo_2023-06-03_17-31-01_large.jpg
photo_2023-06-03_17-31-01_large.jpg (107.94 КБ) 802 просмотра
photo_2023-06-03_17-28-34_large.jpg
photo_2023-06-03_17-28-34_large.jpg (105.65 КБ) 802 просмотра
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Теперь ни самолётов, ни денег. Россия решила оставить себе клад с деньгами, принадлежащий Западу


Screenshot_2023-06-07-09-51-22-343_com.yandex.browser-edit.jpg
Screenshot_2023-06-07-09-51-22-343_com.yandex.browser-edit.jpg (301.73 КБ) 791 просмотр

Ещё в прошлом году до западных компаний неожиданно дошло, что они не в состоянии забрать у РФ свыше 500 самолётов, находящихся в лизинге. Причин тому было несколько:

Первое. Забрать 520 лизинговых самолетов, находящихся на территории России, невозможно по одной простой причине - небо России закрыто для Европы, а небо Европы закрыто для России. То есть их тупо нельзя было "перегнать".

Второе. Та сторона, которая разрывает контракт на лизинг самолётов, в данном случае европейские лизинговые компании, должна будет заплатить штраф. А подсчет общей суммы штрафа за 520 самолетов показал, что европейцам дешевле будет объявить себя банкротами, чем выплатить российской стороне все неустойки.

Третье. Российские компании не смогли оплатить лизинг, так как Россия была отключена от SWIFT. Так что и в этом случае вины России не было абсолютно никакой. В общем наша страна продолжила бесплатно пользоваться лизинговыми самолётами, а европейские компании получили головную боль в виде огромных убытков.

Здесь стоит напомнить, что зарубежные лизинговые компании при заключении договоров на поставку самолетов, чётко прописывали условия, из которых следовало, что оплата должна была осуществляться в исключительно в валюте.

Но европейские и американские "гении" ввели против России невиданное доселе количество разнообразных санкций и заморозили российские резервы. Ответ на подобное варварство, последовал незамедлительно - Москва приняла решение осуществлять все расчёты исключительно в рублях. Не стали исключением и платежи за самолеты, которые по сей день продолжают поступать на специальные счета типа "С". То есть Россия продолжила выполнение своих обязательств, но только в рублях.

Однако зарубежные производители авиатехники, по настоянию правительств западных стран, вынуждены были расторгнуть заключенные контракты и требовать немедленного расчета в валюте или возврата самолётов.

Ситуация зашла в тупик. Зарубежные компании не хотят забирать деньги в рублях, а Россия не может, да честно говоря и не хочет, возвращать самолеты. Для нашей страны подобный шаг абсолютно неприемлем, так как повлечет за собой колоссальные убытки.

Помимо этого добавляет нервозности и тот факт, что Запад полностью прекратил техническое обслуживание американских самолётов, имеющихся у российских авиакомпаний. Решение конечно было найдено, ремонт самолётов был организован в Иране, но это добавило лишней головной боли российским авиаперевозчикам.

В результате плюнув не все приличия, отечественные компании нашли поистине мудрое решение. Они подали коллективное прошение к Центробанку, в котором просят регулятора установить определённые сроки, по истечению которых деньги, которые так упорно не хочет забирать Запад, вернутся обратно российским компаниям.

Впрочем, пока ведомство Эльвиры Набиуллиной не определилось с механизмом реализации внесенного предложения. При любом раскладе, этот вопрос будет рассмотрен на правительственном уровне. Безусловно, с точки зрения Запада, подобные методы мягко говоря несколько грубоваты, но другого способа вразумить западных политиков, любящих раскрывать свою варежку на чужое, просто не существует.

Да и другого варианта, честно говоря, просто не существует. Западные компании всё равно платежи в рублях забирать не станут, а российским компаниям нет никакого смысла, что бы столь необходимые для нашей авиационной отрасли средства, просто пылились на счетах типа "С". В то же время идти на поводу у иностранных лизингодателей абсолютно недопустимо - это значит, просто похоронить отечественные авиаперевозки. Благодаря стараниям сбежавшего вице-премьера Дворковича, самолеты, которые есть сегодня у российских авиаперевозчиков практически все произведены за рубежом. А отечественное авиастроение хоть и стремительно развивается, но не столь быстро, как хотелось бы. Поэтому возврат 520 бортов, это просто выстрел себе в ногу. Так что вариант, когда Россия оставит себе и самолеты и деньги, в любом случае самый идеальный.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Это удлинённый Ил-96-400М. Самолёт показали перед первым полётом

photo_2023-06-07_21-53-27_large.jpg
photo_2023-06-07_21-53-27_large.jpg (130.42 КБ) 779 просмотров

Jin

ОАК заявила о подготовке к первому полёту

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) показала официальную фотографию модификации самолёта Ил-96 с удлинённым фюзеляжем, Ил-96-400М. Самолёт выкатили на аэродром Воронежского авиазавода.

Объединённая авиастроительная корпорация заявила о подготовке к первому полёту Ил-96-400М, который несколько раз переносили. В январе 2021 года замглавы Минпромторга Олег Бочаров, курирующий авиацию, говорил, что первый полёт обновлённого лайнера состоится в 2022 году.

Новая дата первого полёта Ил-96-400М теперь не раскрывается, при этом самолёта нет в комплексной программе развития российской авиатранспортной отрасли. Этот документ в июне 2022 года утвердил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. При этом предусмотрены поставки 12 самолётов Ил-96-300 с 2025 года.

Объединённая авиастроительная корпорация подтверждает, что на борту Ил-96-400М установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.

«Удлиненный фюзеляж делает самолёт более вместительным и привлекательным для эксплуатантов», — заявили в пресс-службе ОАК.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Ремонтировать электронику SSJ-100 наконец будут в России

ssj-100_large_large.png
ssj-100_large_large.png (488.06 КБ) 760 просмотров

Jin

Спустя 15 лет после первого полёта Superjet и 12 лет после начала его коммерческой эксплуатации в России появилась лаборатория по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета.

Это первая производственная площадка по техническому обслуживанию и ремонту электронных компонентов самолета SSJ-100 на территории Российской Федерации. Ранее такие виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях, о чем сообщила пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

Сейчас для замены иностранного стендового оборудования корпорация «Иркут» (производитель Superjet) разрабатывает и изготавливает отечественные аналоги. Лаборатория уже оснащена наземной автоматизированной станцией контроля и диагностики НАСКД-200 отечественного производства. Она позволяет проводить диагностику отказавших блоков с глубиной поиска до сменной сборочной единицы.

Введение лаборатории в эксплуатацию позволит значительно расширить компетенции по обслуживанию российских самолетов SSJ-100, а также перспективных MC-21 и SSJ-NEW. Специалисты «Иркута» будут выполнять работы по техобслуживанию и ремонту пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического, и бытового оборудования, а также автопилота, пультов экипажа и бортпроводников, систем индикации и регистрации полетной информации и других электронных компонентов самолета.

Для сокращения сроков техобслуживания лаборатория располагает собственным складом, а производственная площадка разделена на зоны по видам работ и типу компонентов, начиная от зоны технического обслуживания пультов кабины экипажа и заканчивая зоной буфетно-кухонного оборудования.

Площадка расположена на территории технопарка Центрального аэрогидродинамического института в подмосковном Жуковском.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27499
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Самолёты для рейсов Россия Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Статистика просто прекрасная, существенных проблем нет: из 1162 самолётов в России частично разукомплектованы только семь


Jin

Виталий Савельев признал, что поставки запчастей усложнились
Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что логистика по доставке запчастей для самолётов в страну усложнилась, но пока существенных проблем с запчастями нет.

Он добавил, что сегодня российские авиатехнические компании могут осуществлять ремонт одновременно 74 узкофюзеляжных и 14 широкофюзеляжных самолётов. Этих мощностей достаточно для поддержания действующего парка.

«На сегодняшний день у нас нет таких существенных проблем с запасными частями. Логистика удлинилась, но проблем мы пока не видим», — сказал Савельев, добавив, что из 1162 самолётов в России частично разукомплектованы только семь.

Обычно запчасти поставляют от суток до двух недель, то есть вот импортную запчасть мы получаем примерно в таком диапазоне, чтобы самолет не стоял. Это практиковалось везде, и за рубежом: можно снять аналогичную запчасть с другого самолета и поставить на этот самолет, и когда уже приходит запчасть, которую мы заказывали, ее ставят на тот самолет, с которого мы сняли. Такая практика существовала, существует, и в этом нет ничего страшного. На текущий момент самолеты частично разукомплектованы. Частично, еще раз подчеркиваю. Они будут в ближайшее время восстановлены, семь штук. Семь штук разукомплектованы из 1,162 тыс.

Виталий Савельев

Он подтвердил, что авиакомпании не прибегают к каннибализации самолётов, когда одни самолёты имеют только функцию поддержки других и разбираются для этих целей полностью.

У всех авиакомпаний сегодня сделаны заделы и запасных частей, и расходных материалов. И всё это — сертифицированная продукция. Мы ничего «на коленке» не делаем, поэтому компании все обеспечены достаточно хорошо.

Виталий Савельев

*************
🐘: Где рейсы в Египет, дорогой товарищ? Отчего их с гулькин хрен?
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Ответить

Вернуться в «Чартеры в Египет регулярные авиарейсы»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей