Суэцкий канал Египта
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Последнее послание лидера ливийской Джамахирии.
В Суэцком канале село на мель гигантское судно. Образовалась пробка из десятков судов
В Суэцком канале у берегов Египта образовалась огромная пробка из грузовых судов после того, как гигантский контейнеровоз "Эвер Гивен" сел на мель в самой узкой части пролива. По словам капитана судна, его буквально сдуло с курса сильным порывом ветра.
В зону аварии, к северу от порта Суэц, направлены буксиры и спасательные катера, но есть опасения, что затор продлится несколько дней. Размеры контейнеровоза - 59 на 400 метров (это длина четырех футбольных полей), для отбуксировки такого судна понадобится время.
После того, как судно село на мель, его развернуло течением поперек прохода, объясняют в администрации Суэцкого канала.
Египетские власти временно открыли маршрут по старому руслу, чтобы разгрузить акваторию.
Судно "Эвер Гивен" шло из Китая в голландский Роттердам. Судно зарегистрировано в Панаме, но находится в аренде у тайваньской транспортной компании Evergreen Marine.
Длина Суэцкого канала чуть более 190 километров, он соединяет Средиземное и Красное моря и обеспечивает кратчайшее сообщение между Европой и Азией. Ежегодно там транзитом проходят десятки тысяч судов, что приносит хороший доход в бюджет Египта.
Самый крупный инцидент
По словам эксперта в области морских путей Сола Меркоглиано, это самое большое судно, которое когда-либо садилось на мель в Суэцком канале. Такие инциденты вообще крайне редки, но могут нанести заметный ущерб международной торговле.
"Если они не смогут стащить судно с мели во время прилива, им придется разгружать его", - комментирует эксперт возможное развитие событий.
Обычно грузовые суда без проблем проходят в это бутылочное горлышко
В Администрации Суэцкого канала говорят, что, возможно, им придется сначала расчистить вокруг днища судна значительный объем песка, а на это уйдут дни.
В последний раз подобный инцидент в Суэцком канале произошел в 2017 году, когда из-за технических неисправностей на мель сел японский контейнеровоз. Тогда египтянам удалось возобновить судоходство в проливе всего за несколько часов.
В Суэцком канале у берегов Египта образовалась огромная пробка из грузовых судов после того, как гигантский контейнеровоз "Эвер Гивен" сел на мель в самой узкой части пролива. По словам капитана судна, его буквально сдуло с курса сильным порывом ветра.
В зону аварии, к северу от порта Суэц, направлены буксиры и спасательные катера, но есть опасения, что затор продлится несколько дней. Размеры контейнеровоза - 59 на 400 метров (это длина четырех футбольных полей), для отбуксировки такого судна понадобится время.
После того, как судно село на мель, его развернуло течением поперек прохода, объясняют в администрации Суэцкого канала.
Египетские власти временно открыли маршрут по старому руслу, чтобы разгрузить акваторию.
Судно "Эвер Гивен" шло из Китая в голландский Роттердам. Судно зарегистрировано в Панаме, но находится в аренде у тайваньской транспортной компании Evergreen Marine.
Длина Суэцкого канала чуть более 190 километров, он соединяет Средиземное и Красное моря и обеспечивает кратчайшее сообщение между Европой и Азией. Ежегодно там транзитом проходят десятки тысяч судов, что приносит хороший доход в бюджет Египта.
Самый крупный инцидент
По словам эксперта в области морских путей Сола Меркоглиано, это самое большое судно, которое когда-либо садилось на мель в Суэцком канале. Такие инциденты вообще крайне редки, но могут нанести заметный ущерб международной торговле.
"Если они не смогут стащить судно с мели во время прилива, им придется разгружать его", - комментирует эксперт возможное развитие событий.
Обычно грузовые суда без проблем проходят в это бутылочное горлышко
В Администрации Суэцкого канала говорят, что, возможно, им придется сначала расчистить вокруг днища судна значительный объем песка, а на это уйдут дни.
В последний раз подобный инцидент в Суэцком канале произошел в 2017 году, когда из-за технических неисправностей на мель сел японский контейнеровоз. Тогда египтянам удалось возобновить судоходство в проливе всего за несколько часов.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 27499
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6258
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Суэцкий канал Египта
Катастрофа нависла над Хургадой: Хамсин на севере Египта привел к пробке из нефтяных танкеров в Красном море
Турпром
«Пробка» из нефтеналивных танкеров и крупных контейнеровозов образовалась в Красном море, фактически дойдя от Суэцкого канала до Хургады. Причиной стал знаменитый «Хамсин», из-за которого произошла авария в Суэцком канале, где гигантский контейнеровоз сел на мель. Считается, что обездвиженные танкеры с нефтью, особенно в условиях сильнейших порывов ветра и почти нулевой видимости, представляют опасность для экологии окружающей среды и туризма: если хоть с одним из них произойдет ЧП, из-за которого в Красное море выльются нефтепродукты, то над Хургадой нависнет настоящая экологическая катастрофа, а туризму в Хургаде может прийти конец на долгое время - туда просто не поедут туристы, даже после открытия границ.
Судно под названием Ever Given под флагом Панамы, следовавшее из Китая в Нидерланды, сбилось с курса из-за песчаной бури под названием «Хамсин», которая полностью обнулила видимость у берегов Египта, из-за чего корабль и сел на мель. «Контейнеровозов случайно сел на мель после сильнейшего порыва ветра», - сообщил агентству AFP судовой оператор Evergreen Marine Corp. Это произошло «из-за отсутствия видимости из-за погодных условий, когда ветер достигал 40 узлов, что повлияло на управляемость корабля», - говорится в заявлении компании.
Египетские буксиры уже несколько часов пытаются сдвинуть застрявший контейнеровозов с места, но пока безрезультатно. Эксперты уже предсказывают, что ЧП скажется на мировой торговле. Но для нас главное - чтобы не пострадал туризм в Хургаде, которая и так заждалась российских туристов.
Добавим подробности: злополучное судно застряло примерно в 6 км к северу от южного устья канала недалеко от города Суэц - это участок канала, который представляет собой однополосную полосу движения. Согласно ранее полученным спутниковым данным от MarineTraffic.com, нос судна уперся в восточную стену канала, а его корма прижата к его западной стене. В итоге севший на мель контейнеровоз блокирует путь другим судам, идущим в обоих направлениях через Суэцкий канал. В море уже «собралось» не меньше 100 судов, в том числе нефтеналивные танкеры, ожидающих возобновления движения. При этом попытки снять его с мели идут уже более суток.
Отметим, что Ever Given - одно из крупнейших грузовых судов в мире. Он может одновременно перевозить около 20'000 контейнеров. Весь экипаж находится в безопасности и находится под наблюдением. Сообщений о травмах или загрязнении окружающей среды не поступало.
НАША СПРАВКА: Суэцкий канал, которому более 150 лет, является одним из важнейших торговых путей в мире, через который проходит 10% всей международной морской торговли. Ежедневно через этот канал проходит в среднем 50 судов, поэтому закрытие канала означает закрытие массового товарообмена между Европой и Азией. Канал был построен в 1869 году, и представляет собой искусственный водный путь, находящийся на территории Египта и соединяющий Средиземное море с Красным морем. Это один из самых загруженных водных путей в мире, так как он является основным связующим звеном для транспортировки нефти, природного газа и грузов с Востока на Запад. Также канал считается одним из основных источников поступления иностранной валюты в Египет. Кстати, в 2015 году правительство президента Абдель-Фаттаха эль-Сисси завершило масштабное расширение канала, что позволило ему принимать крупнейшие в мире суда.
Добавим, что Хамсин (буквальный перевод с арабского - пятьдесят) - сухой, зачастую очень жаркий ветер, который дует из пустынь Северной Африки на Ближний Восток и Египет. Хамсин дует по несколько дней, в общей сложности около 50 дней в году, преимущественно с весны до осени. Очень часто - в конца марта - начале апреля. В летние месяцы Хамсин может приносить с собой жару свыше 40°С при штормовой силе ветра. Весной Хамсин менее жаркий, но в любое время года он всегда содержит много пыли и песка.
***********
СЛОН: кстати, вчера с раннего утра видимость из-за пыльной бури была не более 500 метров, и только ближе к вечеру увеличилась до 1000 метров. Прямо сейчас в Хургаде ветер чуть выше умеренного, а видимость отличная, что позволяет надеяться на скорейшее разрешение проблемы застрявшего сухогруза.
Турпром
«Пробка» из нефтеналивных танкеров и крупных контейнеровозов образовалась в Красном море, фактически дойдя от Суэцкого канала до Хургады. Причиной стал знаменитый «Хамсин», из-за которого произошла авария в Суэцком канале, где гигантский контейнеровоз сел на мель. Считается, что обездвиженные танкеры с нефтью, особенно в условиях сильнейших порывов ветра и почти нулевой видимости, представляют опасность для экологии окружающей среды и туризма: если хоть с одним из них произойдет ЧП, из-за которого в Красное море выльются нефтепродукты, то над Хургадой нависнет настоящая экологическая катастрофа, а туризму в Хургаде может прийти конец на долгое время - туда просто не поедут туристы, даже после открытия границ.
Судно под названием Ever Given под флагом Панамы, следовавшее из Китая в Нидерланды, сбилось с курса из-за песчаной бури под названием «Хамсин», которая полностью обнулила видимость у берегов Египта, из-за чего корабль и сел на мель. «Контейнеровозов случайно сел на мель после сильнейшего порыва ветра», - сообщил агентству AFP судовой оператор Evergreen Marine Corp. Это произошло «из-за отсутствия видимости из-за погодных условий, когда ветер достигал 40 узлов, что повлияло на управляемость корабля», - говорится в заявлении компании.
Египетские буксиры уже несколько часов пытаются сдвинуть застрявший контейнеровозов с места, но пока безрезультатно. Эксперты уже предсказывают, что ЧП скажется на мировой торговле. Но для нас главное - чтобы не пострадал туризм в Хургаде, которая и так заждалась российских туристов.
Добавим подробности: злополучное судно застряло примерно в 6 км к северу от южного устья канала недалеко от города Суэц - это участок канала, который представляет собой однополосную полосу движения. Согласно ранее полученным спутниковым данным от MarineTraffic.com, нос судна уперся в восточную стену канала, а его корма прижата к его западной стене. В итоге севший на мель контейнеровоз блокирует путь другим судам, идущим в обоих направлениях через Суэцкий канал. В море уже «собралось» не меньше 100 судов, в том числе нефтеналивные танкеры, ожидающих возобновления движения. При этом попытки снять его с мели идут уже более суток.
Отметим, что Ever Given - одно из крупнейших грузовых судов в мире. Он может одновременно перевозить около 20'000 контейнеров. Весь экипаж находится в безопасности и находится под наблюдением. Сообщений о травмах или загрязнении окружающей среды не поступало.
НАША СПРАВКА: Суэцкий канал, которому более 150 лет, является одним из важнейших торговых путей в мире, через который проходит 10% всей международной морской торговли. Ежедневно через этот канал проходит в среднем 50 судов, поэтому закрытие канала означает закрытие массового товарообмена между Европой и Азией. Канал был построен в 1869 году, и представляет собой искусственный водный путь, находящийся на территории Египта и соединяющий Средиземное море с Красным морем. Это один из самых загруженных водных путей в мире, так как он является основным связующим звеном для транспортировки нефти, природного газа и грузов с Востока на Запад. Также канал считается одним из основных источников поступления иностранной валюты в Египет. Кстати, в 2015 году правительство президента Абдель-Фаттаха эль-Сисси завершило масштабное расширение канала, что позволило ему принимать крупнейшие в мире суда.
Добавим, что Хамсин (буквальный перевод с арабского - пятьдесят) - сухой, зачастую очень жаркий ветер, который дует из пустынь Северной Африки на Ближний Восток и Египет. Хамсин дует по несколько дней, в общей сложности около 50 дней в году, преимущественно с весны до осени. Очень часто - в конца марта - начале апреля. В летние месяцы Хамсин может приносить с собой жару свыше 40°С при штормовой силе ветра. Весной Хамсин менее жаркий, но в любое время года он всегда содержит много пыли и песка.
***********
СЛОН: кстати, вчера с раннего утра видимость из-за пыльной бури была не более 500 метров, и только ближе к вечеру увеличилась до 1000 метров. Прямо сейчас в Хургаде ветер чуть выше умеренного, а видимость отличная, что позволяет надеяться на скорейшее разрешение проблемы застрявшего сухогруза.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Суэцкий канал Египта
Некоторые украинские неполживые СМИ уже высказали гипотезу, что всё это проделки Путина, который якобы спит и видит, чтобы биржевая цена на нефть подскочила.
А что? Навального же отравил. Наверняка включили сильный электромагнит, который и примагнитил корпус судна.
А что? Версия для технически малограмотных журналистов очень даже. А главное - недоказуемая и, следовательно, неопровергаемая.
И вообще. Есть ли предел наглости ЧК?
А что? Навального же отравил. Наверняка включили сильный электромагнит, который и примагнитил корпус судна.
А что? Версия для технически малограмотных журналистов очень даже. А главное - недоказуемая и, следовательно, неопровергаемая.
И вообще. Есть ли предел наглости ЧК?
Re: Суэцкий канал Египта
Бульб зарылся в грунт, по инерции, и теперь он не дает развернуть носовую часть.
Египтяне пытаются подкопать бульб, чтобы освободить место для маневра.
Египтяне пытаются подкопать бульб, чтобы освободить место для маневра.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 27499
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6258
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Суэцкий канал Египта
Надо сказать, что мандулА в узком месте канала раскорячилась очень конкретная, аж 20000 контейнеров.
Такую халабуду с мели тащить, это вам не бегемота из болота.
Как про Дуремара лягушки пели:
Но от жадности, ква-ква,
И от скупости...
А сегодня с утрянки ветер сильный весьма, обычно после моего похода в душ сохнет санузел часа два, а тут полная сушь за 15 минут, под сопровождением леденящих кровь хтонических завываний под закрытой дверью (я даже сходил глянуть, не вылез ли из унитаза какой Кракен), так что как бы и впрямь не скособочился этот хламовоз.
Такую халабуду с мели тащить, это вам не бегемота из болота.
Как про Дуремара лягушки пели:
Но от жадности, ква-ква,
И от скупости...
А сегодня с утрянки ветер сильный весьма, обычно после моего похода в душ сохнет санузел часа два, а тут полная сушь за 15 минут, под сопровождением леденящих кровь хтонических завываний под закрытой дверью (я даже сходил глянуть, не вылез ли из унитаза какой Кракен), так что как бы и впрямь не скособочился этот хламовоз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 27499
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6258
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Суэцкий канал Египта
В заблокированный Суэцкий канал вызвали спасателей, поднимавших «Курск»
25 марта 2021 г. 14:21:38
Гигантский контейнеровоз Ever Given, который перекрыл Суэцкий канал, не могут снять с мели вторые сутки. У одной из самых оживленных транспортных артерий мира стоят уже двести судов. Собственник контейнеровоза вызвал на помощь спасателей, которые поднимали подлодку «Курск».
По данным навигационных порталов Marinetraffic и Vesselfinder, вторые сутки груженый контейнеровоз Ever Given стоит на мели и перекрывает Суэцкий канал. Он шел из Китая в нидерландский Роттердам. У судна весом 200 тыс. тонн и длиной 400 метров работают девять буксиров, но пока безуспешно.
Как сообщает Bloomberg, собственник контейнеровоза вызвал на помощь команду SMIT Salvage. Это — спасательное подразделение нидерландской Royal Boskalis Westminster NV, которое в 2000 году участвовало в операции по спасению подводной лодки «Курск». Совместно с Mammoet специалисты SMIT поднимали подлодку со дна Баренцева моря, предварительно разрезав корпус. После этого транспортировали ее в док. В 2012 году спасатели SMIT откачивали топливо из круизного лайнера Costa Concordia, который сел на мель в Италии.
Сегодня, 25 марта, специалисты SMIT изучат, как глубоко Ever Given сел на мель, сообщил пресс-секретарь Royal Boskalis Westminster NV Мартин Шуттевеар.
С одной стороны, контейнеровоз сидит в песке. Это облегчает задачу. С другой, по оценке экспертов, судно весом 200 тыс. тонн погрузилось носом у берега на глубину пять метров и сдвинуть его будет крайне сложно. Необходимы более мощные буксиры, чем сейчас есть на месте. Египетские власти послали к Ever Given два дреджера Mashor и 10th of Ramadan. По данным Vesselfinder, к каналу также подходят дреджеры Mecca и Salah Eldeen Elayoby. Администрация канала надеется, что в ближайшие два дня будет прилив, что облегчит операцию.
В SMIT сообщили Bloomberg, что ситуацию усложняет тот факт, что судно встало почти перпендикулярно каналу шириной 151 метр и сидит на мели носом и кормой.
Один из возможных вариантов — это облегчить контейнеровоз. Для этого потребуется выкачать из судна балластные воды и топливо. В крайнем случае, придется снимать вертолетом контейнеры, которых на борту 20 тысяч. Стоимость товара в них составляет около $ 1 млрд.
Тем временем у Суэцкого канала и в нем самом скопилось, по данным навигационных порталов, уже около двухсот судов, включая более 60 танкеров. Вчера на новости о блокировании одной из самых оживленных артерий и неопределенности со сроками возобновления прохода на 6% подорожала нефть. Правда, потом котировки снизились, так как опасения из-за продолжающейся пандемии давят на рынок сильнее и многое сейчас зависит от времени, которое уйдет на то, чтобы снять контейнеровоз с мели.
Суэцкий канал протяженностью 193 километра принимает на себя ежегодно 12% мировых торговых перевозок. Через него проходит 10% всех поставок нефти и 8% — СПГ.
Правда, это не значит, что транзит нефти с Ближнего Востока через Египет остановился. Большая ее часть подается из Красного моря по нефтепроводу к Средиземному, где сырье снова загружают в танкеры, а не транспортируют через канал.
Больше половины застрявших сейчас в канале танкеров перевозят нефтепродукты и сжиженный углеводородный газ. Также у Египта простаивают четыре газовоза, которые везут СПГ из США, Катара и Египта.
Со стороны Средиземного моря продолжает стоять российский танкер СПГ «Маршал Василевский». Предназначенное для Калининграда судно перевозит сейчас груз из Египта в Азию.
Ждут открытия канала и ракетный корвет Балтийского флота «Стойкий». Его сопровождает танкер «Кола», который передает по АИС, что по-прежнему находится у входа в Суэцкий канал в Красном море. Корвет и танкер участвовали в феврале в учениях в Оманском заливе и Индийском океане и возвращаются обратно.
«Авария произошла во вторник утром в основном из-за отсутствия видимости из-за пыльной бури, скорость ветра достигала 40 узлов. Это привело к потере способности управлять кораблем, а затем дрейфовать», — сообщила вчера, 24 марта, администрация Суэцкого канала. Фрахтователь, тайваньская Evergreen Line, сообщал, что контейнеровоз отклонился от курса из-за неожиданного сильного ветра. Собственник судна, японская Shoei Kisen, уже принес извинения за блокировку канала, добавив, что экипаж из 25 человек не пострадал и никаких утечек топлива в канал не было.
25 марта 2021 г. 14:21:38
Гигантский контейнеровоз Ever Given, который перекрыл Суэцкий канал, не могут снять с мели вторые сутки. У одной из самых оживленных транспортных артерий мира стоят уже двести судов. Собственник контейнеровоза вызвал на помощь спасателей, которые поднимали подлодку «Курск».
По данным навигационных порталов Marinetraffic и Vesselfinder, вторые сутки груженый контейнеровоз Ever Given стоит на мели и перекрывает Суэцкий канал. Он шел из Китая в нидерландский Роттердам. У судна весом 200 тыс. тонн и длиной 400 метров работают девять буксиров, но пока безуспешно.
Как сообщает Bloomberg, собственник контейнеровоза вызвал на помощь команду SMIT Salvage. Это — спасательное подразделение нидерландской Royal Boskalis Westminster NV, которое в 2000 году участвовало в операции по спасению подводной лодки «Курск». Совместно с Mammoet специалисты SMIT поднимали подлодку со дна Баренцева моря, предварительно разрезав корпус. После этого транспортировали ее в док. В 2012 году спасатели SMIT откачивали топливо из круизного лайнера Costa Concordia, который сел на мель в Италии.
Сегодня, 25 марта, специалисты SMIT изучат, как глубоко Ever Given сел на мель, сообщил пресс-секретарь Royal Boskalis Westminster NV Мартин Шуттевеар.
С одной стороны, контейнеровоз сидит в песке. Это облегчает задачу. С другой, по оценке экспертов, судно весом 200 тыс. тонн погрузилось носом у берега на глубину пять метров и сдвинуть его будет крайне сложно. Необходимы более мощные буксиры, чем сейчас есть на месте. Египетские власти послали к Ever Given два дреджера Mashor и 10th of Ramadan. По данным Vesselfinder, к каналу также подходят дреджеры Mecca и Salah Eldeen Elayoby. Администрация канала надеется, что в ближайшие два дня будет прилив, что облегчит операцию.
В SMIT сообщили Bloomberg, что ситуацию усложняет тот факт, что судно встало почти перпендикулярно каналу шириной 151 метр и сидит на мели носом и кормой.
Один из возможных вариантов — это облегчить контейнеровоз. Для этого потребуется выкачать из судна балластные воды и топливо. В крайнем случае, придется снимать вертолетом контейнеры, которых на борту 20 тысяч. Стоимость товара в них составляет около $ 1 млрд.
Тем временем у Суэцкого канала и в нем самом скопилось, по данным навигационных порталов, уже около двухсот судов, включая более 60 танкеров. Вчера на новости о блокировании одной из самых оживленных артерий и неопределенности со сроками возобновления прохода на 6% подорожала нефть. Правда, потом котировки снизились, так как опасения из-за продолжающейся пандемии давят на рынок сильнее и многое сейчас зависит от времени, которое уйдет на то, чтобы снять контейнеровоз с мели.
Суэцкий канал протяженностью 193 километра принимает на себя ежегодно 12% мировых торговых перевозок. Через него проходит 10% всех поставок нефти и 8% — СПГ.
Правда, это не значит, что транзит нефти с Ближнего Востока через Египет остановился. Большая ее часть подается из Красного моря по нефтепроводу к Средиземному, где сырье снова загружают в танкеры, а не транспортируют через канал.
Больше половины застрявших сейчас в канале танкеров перевозят нефтепродукты и сжиженный углеводородный газ. Также у Египта простаивают четыре газовоза, которые везут СПГ из США, Катара и Египта.
Со стороны Средиземного моря продолжает стоять российский танкер СПГ «Маршал Василевский». Предназначенное для Калининграда судно перевозит сейчас груз из Египта в Азию.
Ждут открытия канала и ракетный корвет Балтийского флота «Стойкий». Его сопровождает танкер «Кола», который передает по АИС, что по-прежнему находится у входа в Суэцкий канал в Красном море. Корвет и танкер участвовали в феврале в учениях в Оманском заливе и Индийском океане и возвращаются обратно.
«Авария произошла во вторник утром в основном из-за отсутствия видимости из-за пыльной бури, скорость ветра достигала 40 узлов. Это привело к потере способности управлять кораблем, а затем дрейфовать», — сообщила вчера, 24 марта, администрация Суэцкого канала. Фрахтователь, тайваньская Evergreen Line, сообщал, что контейнеровоз отклонился от курса из-за неожиданного сильного ветра. Собственник судна, японская Shoei Kisen, уже принес извинения за блокировку канала, добавив, что экипаж из 25 человек не пострадал и никаких утечек топлива в канал не было.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
Re: Суэцкий канал Египта
В понедельник максимум прилива. Если судно не снимут до вторника, будут снимать контейнеры вертолетами.
Это уже затык канала минимум на неделю.
Вертолеты у Египта есть, SLON их регулярно наблюдает. Сколько времени понадобится вертолетам для разгрузки судна, месяц?
Это уже затык канала минимум на неделю.
Вертолеты у Египта есть, SLON их регулярно наблюдает. Сколько времени понадобится вертолетам для разгрузки судна, месяц?
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Суэцкий канал Египта
А сколько вертолётов и какова их грузоподъёмность? Я полагаю, что на фото контейнер пустой.
Там двадцать тысяч контейнеров. Если снять хотя бы половину, то, задействовав десять вертолётов, и работая день и ночь при идеальных погодных условиях и чёткой работе стропальщиков, придётся разгружать по триста тридцать контейнеров в сутки, чтобы уложиться в месяц. А если снова подует ветер?
Кстати, тридцать три контейнера в сутки на вертолёт - это слишком много даже при рабочем дне в 24 часа.
Re: Суэцкий канал Египта
Вертолёт способен перевозить грузы массой до 10,9 тонны.
Стандартный 20-ти футовый контейнер весит около 2,3 тонны и вмещает в себя до 28 тонн груза.
Все контейнеры может не надо будет разгружать.
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Суэцкий канал Египта
Значит, среднестатистический контейнер с грузом он вряд ли вообще поднять сможет.
Разгружать можно только те контейнеры, что находятся на верхней палубе, независимо от их фактического веса.
Так что с вертолётами это дохлый номер.
Re: Суэцкий канал Египта
Тогда только выкапывать судно из песка.
Подогнать землечерпалки и вперед.
Кстати дублер Суэцкого канала не помог, в этом районе его нет.
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Суэцкий канал Египта
Если этим будут заниматься такие же спецы, что в Хургаде сантехнику ремонтируют или же реставрируют маску Тутанхамона в каирском музее, то как бы они наоборот не закопали.
Специалистов нормальных надо приглашать. Очень срочно и задорого.
На конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 72 гостя