КОСМОС

Здесь можно почти всё.
Ответить
Аватара пользователя
Sl_
Косатка
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 426
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Сообщение Sl_ » 12 окт 2019, 14:12

 
Пуск тяжелой «Ангары» перенесен на 2020 год

12 октября 2019, 03:57

Испытательный пуск тяжелой ракеты «Ангара-А5» состоится не в 2019, а в 2020 году, сообщили источники в ракетно-космической отрасли.
Старт с космодрома Плесецк запланирован на первую половину 2020 года. До конца 2019 года подготовить ракету к пуску не успеют, сообщил источник. В 2020 году теперь ожидается два запуска тяжелой «Ангары». Если первый из них будет успешным, то на следующей ракете в космос собираются вывести спутник связи серии «Экспресс».
Это уже пятый перенос пуска «Ангары», передает РИА «Новости».

Аватара пользователя
Sl_
Косатка
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 426
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Сообщение Sl_ » 13 окт 2019, 19:45

 
НАСА купит места на «Союзах» в 2020 году за 85 миллионов долларов
Сегодня 12:57

Трехместный корабль «Союз» был (и пока остается) единственным способом доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) и обратно на Землю с 2011 года.
Crew Dragon © NASA

НАСА рассчитывало, что частные американские компании справятся с проблемой отправки космонавтов на МКС, агентство всячески поощряло разработку этих транспортных средств в рамках программы по коммерческим перевозкам. Но эта работа заняла гораздо больше времени, чем первоначально предполагалось.

В сентябре 2014 года НАСА выделило 2,6 млрд долларов компании SpaceX и 4,2 млрд компании Boeing на разработку и запуск «космического такси» — капсул Crew Dragon и CST-100 Starliner. Официальные представители агентства заявляли, что они хотели бы, чтобы по крайней мере одна из капсул была введена в эксплуатацию к концу 2017 года.

Новый Crew Dragon совершил первый полет на МКС (без людей) в марте этого года. Но он был уничтожен в апреле во время испытания двигателей SuperDraco escape, что отбросило SpaceX во времени. Starliner еще даже не совершил свой первый демонстрационный полет.

Пока не ясно, когда будут совершены следующие полеты — НАСА прекратило публиковать целевые даты коммерческих экипажей в июле, заявив, что временные рамки будут пересмотрены.

28 сентября основатель и генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил CNN, что Crew Dragon может быть готов к полетам астронавтов через три — четыре месяца. Однако администратор НАСА Джим Бриденстайн заявил, что он скептически относится к временной шкале Маска, вероятно, агентству потребуется купить дополнительные места на «Союзах» в 2020 году за 85 миллионов долларов.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17814
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1106
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Сообщение SLON » 20 окт 2019, 23:46

 
Инженер NASA спроектировал двигатель, нарушающий законы физики

Традиционные ракетные двигатели подчиняются законам физики, направляя реактивную струю в одном направлении, чтобы толкать космический корабль в другую. Один из инженеров NASA бросил вызов классическим решениям и опубликовал свой проект силовой установки, не требующей привычного жидкого топлива.
Концепт «спирального двигателя»

Инженер Дэвид Бёрнс из Центра космических полётов NASA заявил об изобретении «спирального двигателя», использующего эффекты изменения массы при возникновении скорости, близкой к скорости света. Его конструкция представляет собой цилиндр с продольно закреплённым внутри него стержнем, по которому скользит кольцо. Если специальная пружина толкает кольцо, оно скользит вдоль стержня в одну сторону, а корпус «откатывается» в противоположную в соответствии с третьим законом Ньютона.

В обычных условиях работа такого двигателя будет ограничена покачиванием его корпуса, но, по расчётам изобретателя, если масса кольца будет намного больше при движении в одну из сторон, это придаст конструкции необходимое ускорение в одну сторону. В упрощённом представлении реализация концепции Бернса состоит в замене механического кольца ускорителем частиц, в котором ионы быстро разгоняются до релятивистской скорости за один такт и замедляются во время другого.

«Сам двигатель сможет развивать до 99% скорости света, если у вас будет достаточно времени и мощности», — заявляет Бёрнс.

Согласно расчётам, действующий прототип двигателя должен быть около 200 метров в длину и 12 метров в диаметре. При этом в земных условиях ему потребуется 165 МВ энергии для генерации всего 1 ньютона тяги, что примерно равно силе нажатия на клавиатуру при печати текста. По этой причине двигатель сможет развивать значительную скорость только в условиях космоса, где не действует сила трения. Дата реализации амбициозного проекта и стоимость постройки двигателя неизвестны.
0enWVhrcw8z2jMX9d0PfcoOqNajCKrX1hGkJ7.jpg
0enWVhrcw8z2jMX9d0PfcoOqNajCKrX1hGkJ7.jpg (23.11 КБ) 110 просмотров
0enWSrQaOc8vAKwaz2b1z1glm86asV4z2.jpg
0enWSrQaOc8vAKwaz2b1z1glm86asV4z2.jpg (13.32 КБ) 110 просмотров
Источник: newscientist.com
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Sl_
Косатка
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 426
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Сообщение Sl_ » 21 окт 2019, 20:00

 
Я тоже могу нарисовать рисунок крутой. Двигатель на антивеществе. Только Стругацкие еще раньше нарисовали ракету с этим движком. Хиус назвался. Летали на Венеру. Страна багровых туч.

Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 656
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Сообщение svb103 » 28 окт 2019, 06:48

 
Космоплан ВВС США вернулся на Землю после рекордного полета на орбиту
Беспилотный космический самолет американских ВВС США провел на орбите более двух лет. Это пятая миссия космоплана, детали его работы на орбите засекречены

Подробнее на РБК:

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17814
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1106
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Сообщение SLON » 29 окт 2019, 23:28

 
Американцы просят

Блондинка Блондинка

417d64b9e96a7c73a0807dd9812a80ea.jpg
417d64b9e96a7c73a0807dd9812a80ea.jpg (792.96 КБ) 89 просмотров


Американцы, несмотря на грандиозный раздутый пиар по прежнему не могут самостоятельно отправлять своих астронавтов в космос. Пиар у них, конечно, поставлен на индустриальную основу. В чем-чем, но в умении надувать медийные шары из ничтожных поводов они могут посостязаться разве что с украинцами.

Но факт остается фактом - с 2011 года американцы самостоятельно не отправили в космос ни единого своего космонавта после того, как они закрыли программу Спейс Шаттл после неудач.

Однако сейчас программа запуска американцев на МКС оказалась под угрозой срыва. Дело в том, что в следующем году заканчивается контракт НАСА с Роскосмосом. А их раздутая пиаром промышленность, которая обещала сделать пилотируемый космический корабль немножечко обкакалась и не шмогла.

А тут США решили надуться на Россию в 2014 году, Обама (помните такого загорелого чувачка?) рвал экономику России в клочья, насылал на нее санкции, в общем, сотрясал как мог воздух, и США самостоятельно отказались от программы сотрудничества с Россией по запуску космонавтов, решив, что они все сделают сами.

Сам святой и непорочный Маск обещал все сделать в самые кратчайшие сроки. А он не обманывает, джентльмены верят на слово! Полагаясь на его обещания, американцы отказались продлевать контракт после 2020 года.

Но, видимо, что-то пошло не так.
И Боинг, и Маск со своим SpaceX постоянно делали громкие заявления и шикарные презентации, обещая на весь мир, что вот-вот, уже совсем буквально вот уже немного потерпеть. Но после громких заявлений следовали скромные обкакивания. После того, как весной этого года корабль Crew Dragon сгорел при испытаниях в НАСА, кажется, начали что-то подозревать. Люди с серьезными взглядами и большими звездами начали задавать неприятные вопросы Илону Маску насчет расходования миллиардов налогоплательщиков, на что Маск снова пообещал под честное пионерское что вот уже совсем скоро все будет.

Однако, уже чувствуя что контракт заканчивается, а Маск кормит несбыточными обещаниями и требует все больше денег, НАСА наступив на горло собственной крутости, обратилось к России насчет найти "лишний билетик" на русские космические корабли.

Но получили щелбан в нос. И вот почему:
Потому что построить космический корабль - это вам не хотдоги жрать. И твиты строчить в сеть. Это 3 года работы специалистов. Поэтому все контракты прописываются на годы вперед. Мы предупреждали американцев, что лучше прикупить места в полетах, но чернявый Обама закусил удила и, встав в третью позицию, гордо отказался. Ну, наше дело предложить, ваше дело - отказаться.

Теперь остается только брать на вооружение революционный метод Рогозина: попадание на МКС посредством батута.

PS: Батут американцы нашли. Им оказалась .. Япония, которую дядя Сэм ничтоже сумняшеся нагнул, и теперь вместо японского космонавта к МКС на Союзе полетит американский астронавт.

А как раньше дышали, как дышали.)

Вы только представьте, какая бы вонь стояла в рунете, если бы Россия не смогла отправлять на МКС космонавтов на собственных кораблях? Без противогаза в него бы вообще нельзя было бы зайти. Зато про фиаско американцев ... тишина. В оппозиционных помойках почему-то уверены, что если они об этом не напишут, то никто не узнает, и можно и дальше молиться на святого Маска.

Кстати, еще одно фиаско, но уже европейское, произошло этим летом и по поводу него тоже стояла гробовая тишина. Спутниковая система навигации Galileo приказала долго жить.

12 июля 2019 года все спутники группировки на сайте оператора системы Galileo были помечены как неработающие, а пользователи спутниковой системы не смогли использовать сигналы с космических аппаратов.

Однако никто из наших оппов не заметил ни грандиозного провала европейцев, ни фиаско американцев, продолжая писать о "стране-бензоколонке", загибающейся сегодня еще больше, чем загибалась вчера.)

Американским грантоедам очень уютно сидеть в оппозиционных помойках и радоваться там из-за любой проблемы России, так как в реале их ничего кроме невыносимой боли: от нашей победы в Сирии, и в целом на Ближнем Востоке, где Россия стала главным регулятором; из-за роста российской экономики и промышленного производства; из-за роста доходов населения; из-за профицита бюджета аж на 30% и полной кубышки Резервного фонда их не ждет.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 656
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Сообщение svb103 » 30 окт 2019, 19:21

 
SLON писал(а):
29 окт 2019, 23:28
Американцы просят

Блондинка Блондинка


из-за роста российской экономики и промышленного производства; из-за роста доходов населения; из-за профицита бюджета аж на 30% и полной кубышки Резервного фонда их не ждет.
:D
давно я так не смеялась.....
и про рост пром производства
и про рост доходов населения...
-пи...пи...пи...конечно не мешки порочать
но надо все-таки совесть иметь даже и блондинке
хотя сорее всего, за этой подписью стоит како-то писака мужского пола на окладе
очень недалекий и злобный.
Иначе-что так радоваться чужим проблемам? Хотя еще ничего не известно, полетят, не полетят в срок смогут не смогут.
А нам чем гордиться-старыми Союзами времен СССР? А еще чем?
лучше бы подумал(а) об этом....

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
SLON писал(а):
29 окт 2019, 23:28


Кстати, еще одно фиаско, но уже европейское, произошло этим летом и по поводу него тоже стояла гробовая тишина. Спутниковая система навигации Galileo приказала долго жить.

12 июля 2019 года все спутники группировки на сайте оператора системы Galileo были помечены как неработающие, а пользователи спутниковой системы не смогли использовать сигналы с космических аппаратов.
типичный пример фейк ньюс.
Галилео не работала всего несколько дней,затем работоспособность системы была полностью восстановлена.
Здесь наперсточник (ца) создают намеренно такое впечатление, что система отказала совсем.
Чистое мошенничество.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17814
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1106
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Сообщение SLON » 30 окт 2019, 19:29

 
svb103 писал(а):
30 окт 2019, 19:21
SLON писал(а):
29 окт 2019, 23:28
Американцы просят

Блондинка Блондинка


из-за роста российской экономики и промышленного производства; из-за роста доходов населения; из-за профицита бюджета аж на 30% и полной кубышки Резервного фонда их не ждет.
:D
давно я так не смеялась.....
и про рост пром производства
и про рост доходов населения...
-пи...пи...пи...конечно не мешки порочать
но надо все-таки совесть иметь даже и блондинке
хотя сорее всего, за этой подписью стоит како-то писака мужского пола на окладе
очень недалекий и злобный.
Иначе-что так радоваться чужим проблемам? Хотя еще ничего не известно, полетят, не полетят в срок смогут не смогут.
А нам чем гордиться-старыми Союзами времен СССР? А еще чем?
лучше бы подумал(а) об этом....
А что, рост доходов и Вас не коснулся? Меня пока нет. А что Маск жулик, пока никто не опроверг.
Посмотрим, конечно, но прогноз негативный.
Если что и полетит, так это он за решётку, скорее всего. Неоткуда взять Пендостану спецов по ракетостроению, чтобы построить ракеты. И не было никогда их, что становится всё очевиднее с каждым днём.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 656
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Сообщение svb103 » 30 окт 2019, 19:36

 
SLON писал(а):
30 окт 2019, 19:29

Посмотрим, конечно, но прогноз негативный.
Если что и полетит, так это он за решётку, скорее всего. Неоткуда взять Пендостану спецов по ракетостроению, чтобы построить ракеты. И не было никогда их, что становится всё очевиднее с каждым днём.
да и не было у них ракет
и шаттлов не было
и аполлоно не летали
МКС только мы построили лаптем без них, и модули МКС сами на батуте рогозинском запускали туда
и метеоспутниками они нашими пользуются до сих пор
а не мы их
и Вояджеры 1 и 2 всем приснились и не летят они никуда, все обман
и вообще все сон и блеф, одна блондинка сияет на небосклоне в обнимку с плоскоземльцами
и пр и пр

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17814
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1106
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Сообщение SLON » 30 окт 2019, 20:02

 
svb103 писал(а):
30 окт 2019, 19:36
SLON писал(а):
30 окт 2019, 19:29

Посмотрим, конечно, но прогноз негативный.
Если что и полетит, так это он за решётку, скорее всего. Неоткуда взять Пендостану спецов по ракетостроению, чтобы построить ракеты. И не было никогда их, что становится всё очевиднее с каждым днём.
да и не было у них ракет
и шаттлов не было
и аполлоно не летали
МКС только мы построили лаптем без них, и модули МКС сами на батуте рогозинском запускали туда
и метеоспутниками они нашими пользуются до сих пор
а не мы их
и Вояджеры 1 и 2 всем приснились и не летят они никуда, все обман
и вообще все сон и блеф, одна блондинка сияет на небосклоне в обнимку с плоскоземльцами
и пр и пр
Что-то было, что-то частенько взрывалось на старте, отчего и отменили они свои шаттлы. СССР они так и не смогли обойти. Россию, как видим, тоже. Страна бандосов, жуликов и пиарастов. Пузыри дуют, базарят по-пустому, мозги парят. Бюджеты пилят.
Никакого благоговения они от меня не дождутся.
Боже упаси туда даже слетать как туристу.
Блеф на блефе.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17814
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1106
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Сообщение SLON » 03 ноя 2019, 19:59

 
У российской космонавтики появились две идеи для прорыва и обновления

Двигатели с метановым топливом и особая система для возвращения стартовых ступеней на Землю. Если верить главе Роскосмоса Дмитрию Рогозину, космическая отрасль активно занимается разработкой двух этих новых для отечественной космонавтики концепций. В чем их преимущество - и почему данные технологии критически важны для России?

«Роскосмос» отметился сразу целым рядом заявлений о том, каким образом будет происходить переход к новому поколению российских космических ракет. И речь не только о судьбе ракеты-носителя «Ангара», о чем газета ВЗГЛЯД уже писала.

Вначале руководитель корпорации, Дмитрий Рогозин, заявил, что «Роскосмосу» под силу создать многоразовую ракету, однако не такую, как у компании SpaceX Илона Маска. Судя по всему речь идёт об использовании разработки ускорителя «Крыло-СВ», который должен производить посадку на космодром «по-самолётному». Ещё одной идеей Рогозина стал перевод новых российских ракет на метановое топливо.

Так что же происходит с новыми российскими разработками ракет-носителей - и станут ли они действительно многоразовыми и эффективными?

Гептил и амил: опасное наследие

Одной из самых неприятных проблем старой ракеты-носителя «Протон» ещё к началу 2000 годов стало его топливо, включающее в себя два токсичных компонента - несимметричный диметилгидразин (НДМГ или «гептил») и азотный тетраоксид («амил»). Гептил является высокотоксичным канцерогенным веществом, требующим предельно осторожного обращения. Даже штатное падение отработавших ступеней требует проведения дорогостоящих мероприятий по очистке территории. Поражённая им растительность приобретает вид «варёной» зелени и сама становится токсичной. Окислитель из баков «Протонов», амил, тоже токсичен.

Инциденты с «Протонами» потенциально опасны: например, в 2007 году ракета «Протон-М» упала всего лишь в 40 км от казахского города Жезказган. После жёстких переговоров с казахстанской стороной Россия согласилась заплатить 2,5 млн долларов США за очистку территории падения от гептила. При этом Астана запрашивала 60,7 млн долларов США и, что гораздо важнее, требовала сокращения общего числа пусков «Протонов», что могло привести к нарушению существующих коммерческих соглашений и даже большим потерям. Не говоря уже о том, что падение «Протона» чуть ближе к Жезказгану стало бы уже не просто аварией, но катастрофой с многочисленными пострадавшими.

Подобная ситуация, кстати, сложилась и со сверхлёгкой ракетой, на замену которой также была запланирована «Ангара» (в модификации «Ангары-1.1»), которая должна была заменить устаревшую ракету-носитель «Космос-3М». Старый «Космос-3М», использовавший тот же токсичный гептил и амил, уже снят с производства и последний его запуск произошёл ещё в 2013 году. На сегодняшний день у России вообще нет ракеты-носителя сверхлёгкого класса, а небольшие спутники приходится запускать «пакетами» на «Союзах», что бывает не всегда удобно.

Ещё одним системным недостатком пары гептил-амил являлся относительно низкий удельный импульс ракетных двигателей, которые их используют - лишь 288-330 секунд. Даже переход на пару керосин-кислород сразу же поднимал удельный импульс до значения в 350 секунд, а использование жидкого водорода в качестве горючего и жидкого кислорода как окислителя позволяло достичь удельного импульса в 450 секунд. А это тут же отражалось на весовом совершенстве ракеты и позволяло добиться лучших результатов по массе полезной нагрузки.

Изначальная концепция «Ангары» подразумевала использование во всех универсальных ракетных модулях (УРМ) топливной пары кислород-керосин, что позволяло уйти от токсичного гептила и амила. Впоследствии для тяжёлой «Ангары-А5» всё-таки решили сделать и вариант с третьей ступенью на паре водород-кислород - что тут же подняло полезную нагрузку с 24,5 до 37,5 тонн.

Однако за прошедшие 25 лет с момента первого задания на разработку «Ангары» инженерная мысль не стояла на месте - и вместо пары керосин-кислород появилось сразу несколько интересных альтернатив. Главной из них стала пара метан-кислород, которая оказалась посередине между керосином и водородом. Метан позволяет при использовании совместно с кислородом получить удельный импульс около 380 секунд.

«Законодателем мод» в части создания метановых двигателей сегодня выступает компания SpaceX Илона Маска, которая в будущем планирует полностью перейти на это топливо в своих запусках.

Похожие идеи, судя по всему, вынашивают и в «Роскосмосе». При этом свои наработки по метановым двигателям в России уже тоже есть. В АО «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) ещё с 1997 года разрабатывается кислородно-метановый ракетный двигатель РД-0162.

За 2019 год глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин сделал целый ряд обязывающих заявлений о судьбе РД-0162. В апреле он заявил, что госкорпорация не может вести разработку перспективных метановых двигателей для многоразовых ракет по причине того, что все свободные деньги «Роскосмоса» сегодня направляются на погашение долгов Центра им. Хруничева. В случае же появления свободных средств метановый двигатель можно было бы сделать за 2-3 года.

Если «метановый прорыв» будет реализован, семейство ракет «Ангара» сможет получить самые современные двигатели, которые в значительной мере поднимут его эффективность.

Возвращаемые ступени

Интересно, что в конструкции «Ангары» ещё в 1990 годы был заложен целый ряд прорывных идей - в том числе и те, которые впоследствии успешно реализовала компания SpaceX в последние годы. Поскольку «Ангара» проектировалась как универсальная ракета, её основой должен был стать подход «конструктора Лего», когда ракета собиралась под конкретную задачу из стандартных и легко модифицируемых ракетных блоков - УРМов.

Одной из таких модификаций стала концепция возвращаемых стартовых ступеней-ускорителей. Такой ускоритель, а по факту - крылатая ракета, получившая наименование «Байкал», демонстрировалась на авиационном салоне в французском Ле-Бурже ещё в 2001 году. Несмотря на то, что тогда ускоритель «Байкал» был представлен лишь в виде макета, его проект был проработан тогда во всех деталях.

Проект «Крыло-СВ» является современным развитием «Байкала» и частично использует его разработки. Фонд перспективных исследований (ФПИ) ещё в 2018 году сообщил, что полнофункциональный дозвуковой демонстратор возвращаемой ступени ракеты-носителя «Крыло-СВ» будет создан в России в течение четырех лет. 29 мая 2019 года в ФПИ прошла защита проекта, который получил положительную оценку. «Крыло-СВ» создаётся рабочей группой, где головным предприятием выступает АО «ЭМЗ имени В.М. Мясищева».

Летные испытания «Крыла-СВ» могут начаться уже в следующем году и будут начаты с отработки горизонтального полёта - ракета будет стартовать не со стартового стола, а с самолёта-носителя. В таких запусках её полёт будет дозвуковым, однако в реальности ракета размерами в 6 метров в длину и 0,8 метра в диаметре будет перемещаться на обратном пути при гиперзвуковых скоростях - до 6 чисел Маха.

Такие размеры «Крыла-СВ» делают её ускорителем для ракеты сверхлёгкого класса

- для сравнения, универсальный «Байкал», который планировался в качестве замены УРМ ракеты «Ангара» имел гораздо более солидные размеры - длину в 28,5 метра и диаметр в 2,9 метра. Поэтому пока что «Крыло-СВ» может обеспечить многоразовое использование каких-то вариаций «Ангары-1.1», а вот для средней «Ангары-АЗ» и тяжёлой «Ангары-А5» потребуется создание своего крылатого возвращаемого блока, гораздо более серьёзного размера и веса.

Поэтому, судя по всему, заявление Дмитрия Рогозина в части возвращаемых ступеней новых российских ракет-носителей надо тоже трактовать с изрядной долей скептицизма. Да, создать такие возвращаемые ступени России вполне под силу - только речь, как и в случае метанового двигателя, идёт о существующих заделах, которые должны пройти долгий путь до готового и испытанного изделия.

Как видится, сегодня семейство «Ангара» попало в очередную турбулентность. Конструкторская и инженерная мысль уже ушли далеко вперёд даже от разработок начала 1990 годов, в силу чего «Ангара» уже оказалась в роли догоняющего. Однако в самой идее универсальной модульной ракеты есть немало сильных сторон, реализация которых может обеспечить России возврат в технологическую элиту современной космонавтики.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17814
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1106
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Сообщение SLON » 04 ноя 2019, 14:02

 
В Китае стартовал эксперимент для подготовки к запуску орбитальной станции

ИА REGNUM
Новости сюжета
«День народного единства»
Пекин, 4 ноября 2019, 14:07 — REGNUM Китайский научно-исследовательский центр по подготовке космонавтов начал 90-дневный эксперимент по изучению влияния условий невесомости на человеческий организм. Об этом сообщает агентство Синьхуа.

В эксперименте, получившем название «Звезда Земли-2», принимают участие 36 добровольцев. Для моделирования условий невесомости участники эксперимента проведут 90 дней лёжа на спине под определённым углом. При таком положении тела снижается активность кровообращения и стимулирования костей и мышц ног, что происходит и в условиях микрогравитации.

«В ходе эксперимента мы можем изучать сердечно-сосудистую дисфункцию, потерю костной массы, атрофию мышц, эндокринное расстройство и другие проблемы со здоровьем в условиях невесомости в космос», — объяснила одна из руководителей эксперимента Ли Инхуэй.

Данный эксперимент является этапом подготовки к запуску китайской орбитальной станции. Напомним, Китайское национальное космическое управление планирует начать строительство орбитальной станции в 2020 году.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июле 2019 года в Китае начали составлять научную программу для разрабатываемой орбитальной станции.

Читайте ранее в этом сюжете: В Китае сформировали научную команду программы пилотируемой космонавтики

История вопроса

В период с 1957 по 1975 годы СССР и США соперничали по освоению космоса. За этот период СССР осуществил первый в мире запуск космического спутника, первый в мире выход человека в открытый космос, первую в мире мягкую посадку на Луну. Первая женщина космонавт тоже была из СССР.
США оказались первыми на Луне. Это произошло 20 июля 1969 года.

После распада СССР Россия стала сдавать позиции в космической индустрии. В 2016 году была введена Федеральная космическая программа, которая к 2025 году, призвана улучшить текущие положение дел.

В настоящее время в космической отрасли укрепляет позиции Китай, в период с 1990 по 2012 год Китай вывел 43 спутника на орбиту, а с 2010 года производит большее количество космических запусков, чем США, уступая только России.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Ответить

Вернуться в «Без Ограничений»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость