Ё-мобиль Прохорова.

Ответить
Аватара пользователя
Alex Hot
Синий Кит
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Ростов на .Дону

Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение Alex Hot »

 
Изображение



Точки над Ё



Посткризисная Россия переживает необычный автомобильный бум. Нет, речь идет не о второй волне взрывного роста рынка, который наблюдался до середины 2008 года, а о появлении новых производителей серийных машин, которые обещают в рекордные сроки доказать, что наша страна может иметь собственное современное автомобильное производство.



"Трендсеттерами" стали основатели Marussia Motors, которые в 2008 году, буквально накануне кризиса, пообещали за два года с нуля создать российский спорткар. Затем, спустя примерно год, о своих планах по созданию уже бюджетного городского автомобиля заявил глава "Группы Онэксим" Михаил Прохоров. Причем бизнесмен, как и идеологи "Маруси", установил для своего проекта очень жесткие сроки - первый завод мощностью 10 тысяч автомобилей должен быть запущен уже в середине 2012 года.



Обещания смелые, но верилось в них с трудом. Однако оказалось, что "новые российские автопромышленники" настроены серьезно. Сначала, в сентябре 2010 года, в центре Москвы - на Тверской улице - открылся шоу-рум Marussia, где любой желающий может заказать одну из двух модификации отечественного спорткара. А затем, 13 декабря, по соседству - в специально построенном на Тверском бульваре павильоне - состоялась презентация трех гибридных прототипов: купе, хэтчбека и развозного фургона, которые были созданы в рамках запущенного Прохоровым проекта "Ё-мобиль".



Рабочий вариант



За восемь месяцев, прошедших с того момента, когда Прохоров объявил о запуске проекта по созданию гибридного автомобиля, разработчики "ё-мобиля" успели многое. Все представленные на подиуме прототипы выглядели как самые настоящие серийные машины: у них были открыты двери, внутри сидели люди, которые щупали обивку сидений, пластик передней панели и играли с работающим сенсорным экраном мультимедийного центра, который устанавливается в "ё-мобилях" на центральной консоли. Все нажималось, ничего не отваливалось...



Вдобавок, под капотом хэтчбека обнаружилась вполне работоспособная гибридная силовая установка, которой будут оборудованы все "ё-мобили". По крайней мере, гендиректор компании "Городской автомобиль" Андрей Бирюков после небольшой заминки смог запустить двигатель внутреннего сгорания, который входит в состав силовой установки, причем дистанционно - через "ё-коммуникатор". Правда, тестирование автомобилей на ходу в ходе презентации предусмотрено не было.





Изображение



"Ё-мобили" - и купе, и хэтчбек, и фургон - построены на единой "открытой" платформе, которая представляет из себя рамную конструкцию. В ней российские инженеры "спрятали" гибридную установку, элементы подвески, суперконденсаторы и топливные баки. Автомобиль приводится в движение с помощью двух электродвигателей суммарной мощностью 70 лошадиных сил, один из которых передает тягу на переднюю ось, а другой - на заднюю.



Да-да, все существующие "ё-мобили" - полноприводные. Правда, как говориться в пресс-релизе, клиенты, желающие уменьшить стоимость машины, смогут заказать моноприводную версию. Но такая экономия вызывает вопросы - лишившись одного из тяговых агрегатов, автомобиль потеряет в динамике.



Ток для питания электромоторов вырабатывает энергоустановка, которая представляет собой роторный-лопастной двигатель мощностью 134 лошадиные силы, собранный в одном корпусе с генератором. Разработчики российского гибрида выбрали эту конструкцию за небольшой вес, увеличенный ресурс, всеядность и экономичность по сравнению с привычными двигателями внутреннего сгорания - дизельным или бензиновым.



Например, минимальный расход топлива такого мотора равен 3,5 литрам топлива на сто километров. По крайней мере, именно такие цифры указаны в технических характеристиках у всех трех прототипов. К тому же, необычный мотор может работать как на 92-м бензине, так и на газу. Причем на машины вместе с 20-литровым баком под бензин сразу же устанавливается и газовое оборудование, поэтому автомобиль с двойной топливной системой может проехать без дозаправки больше 1000 километров.



Что касается только электрической тяги, то полностью заряженных суперконденсаторов силовой установки (в которых, кроме прочего, запасается энергия, рекуперируемая при торможении), хватит лишь на два километра.





Изображение



"Открытая" платформа



Главная отличительная черта интерьера "ё-мобиля" - это минималистичная архитектура центральной консоли. По сути, там всего один управляющий элемент - большой переключатель, с помощью которого водитель задает направление движения - вперед или назад. Ведь у автомобиля с таким типом гибридной установки трансмиссии в обычном виде нет, а моторы полностью управляются электроникой.



Весь остальной функционал взял на себя большой сенсорный экран, с помощью которого можно управлять аудиосистемой, системой навигации (ГЛОНАСС, и от GPS), климат-контролем, выходить в интернет ("ё-мобиль" имеет доступ к сети 4G Yota), а также выбирать один из трех режимов работы гибридной установки - "Эко", "Спорт" и "Снег".



В зависимости от режима, автомобиль демонстрирует разные динамические характеристики. Например, кросс-купе в спортивном режиме разгоняется до ста километров в час за семь секунд, в экономичном режиме - за 10 секунд, и в зимнем - за 14 секунд. А у фургона, из-за его утилитарного предназначения, спортивного режима нет вовсе - он может разменять "сотню" либо за 14 секунд, либо за 18. Но при этом максимальная скорость у всех гибридов ограничена электроникой на отметке 130 километров в час.





Изображение



Кстати, по снаряженной массе хэтчбек и купе не сильно отличаются от фургона - 700 против 750 килограмм. Зато единая "открытая" платформа, на которой построены все "ё-мобили", а также современная технология изготовления кузовов из полимерных материалов позволяют инженерам смело экспериментировать с размерами кузова. Например, длина фургона равна 4200 миллиметрам, а хэтчбек заметно короче - его длина составляет 3892 миллиметра.



Еще одно достоинство "открытой" платформы - это экономичная компоновка узлов автомобиля, благодаря которой в салоне "ё-мобиля" много места. Прохоров, который известен своим высоким ростом, продемонстрировал журналистам, что он чувствует себя в "ё-мобиле" комфортно, посидев за рулем хэтчбека и купе. Правда со стороны показалось, что в купе ему было тесновато...



К тому же не стоит забывать, что к тому моменту, когда начнется серийное производство "ё-мобилей", они, скорее всего, будут существенно отличатся от показанных нам прототипов. До запуска производства еще как минимум полтора года, и за это время автомобили наверняка изменятся как снаружи, так и внутри.



Сказке конец



На фоне многочисленных сборочных иностранных предприятий и агонизирующих отечественных автогигантов проект Прохорова выглядит... оптимистично. Во-первых, у "ё-мобиля" есть современные технологии, причем как свои, так и заимствованные. Недавно российский проект нашел технологического партнера - одну из крупнейших в Европе промышленных и инвестиционных фирм, французскую корпорацию Bollore.



Во-вторых, российского гибрида уже есть приятный дизайн и необходимое количество инвестиционных денег для запуска машины в серийное производство (по словам, Прохорова, всего в запуск российского гибрида будет вложено 150 миллионов евро), а также скандальное название, которое в последние месяцы не обсуждает только ленивый.



А вот чего у проекта Прохорова нет, так это права на ошибку. Сегодняшняя история про создание современного и одновременно дешевого российского автомобиля пока что похожа на сказку. И людям хочется в нее верить. Однако если проект "Ё-мобиль" провалится, то "фирменный" российский скептицизм по поводу любых начинаний, которые предпринимают соотечественники, достигнет такого размера, что будет душить на корню любую созидательную деятельность. Причем, возможно, не только в области создания автомобилей.









При встрече с шотландцем в любой день недели, кроме воскресенья, разрешается застрелить его из лука. Если шотландец испортит воздух, разрешается застрелить его из лука в любой день, в воскресенье в том числе.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18441
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1650
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение SLON »

 
BESTSELLER писал(а):
19 дек 2010, 01:13



Точки над Ё




Дети, кто два метра ростом, молод, денег через край?

Отвечают дети просто - это Ё-CAR-ный бабай!



www.anekdot.ru/an/an1101/jfx110113,100.html
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18441
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1650
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение SLON »

 
Ху из Huayra?
Хуяйра.jpeg


Похоже, грядущему женевскому автосалону суждено стать парадом суперкаров: Ferrari FF, Gumpert Tornante, не исключен дебют флагманов Lamborghini Aventador и Porsche 918… А еще там будет Pagani Huayra ― вторая за всю историю компании Pagani Automobili модель после двухдверки Zonda, выпускавшейся целых 12 лет.



Имя Huayra произносится вовсе не так, как можно было бы подумать, а «уайра», с ударением на второй слог, и в переводе с древнего языка кечуа означает «ветер». Этот язык когда-то был официальным языком империи инков, но и сегодня на нем говорит свыше десяти миллионов жителей Южной Америки. Любопытно, что и сонда (Zonda) ― это название фенового ветра в Аргентине, на родине Горацио Пагани.



Сохранив фирменные черты предшественника ― тему эллипса и собранные вместе четыре выхлопных патрубка ― автомобиль обрел новые формы, навеянные, по словам самого Пагани, формами истребителей и… женского тела. Выверенная ветром «улыбка» переднего воздухозаборника, активные закрылки спереди и сзади ― взамен стационарного антикрыла.

Обратите внимание на ключ зажигания в форме Уайры внизу центральной консоли



В основе Ху… Уайры ― углепластиковый монокок, усиленный титаном. Из углепластика выполнены и наружные панели кузова, включая двери типа «крыло чайки».



Под задним обтекателем ― новый двенадцатицилиндровый мотор AMG М158 объемом 5980 см3, с помощью пары турбонагнетателей выдающий свыше 700 л.с. мощности и более 1000 Нм крутящего момента (у «аэмгэшного» мотора М120 нынешнего купе Zonda R ― 750 л.с. и 710 Нм). На задние колеса тяга передается через семиступенчатый «робот» Xtrac, который расположен поперечно за двигателем и весит всего 96 кг.





Huayra крупнее, чем Zonda ― на 175 мм в длину (4605 мм) и на 58 мм высоту (1169 мм). И тяжелее: например, по сравнению с версией Zonda F ― на 120 кг (1350 кг).



Динамических характеристик Pagani пока не раскрывает, но ожидается, что до сотни Huayra будет разгоняться за 3,3 с, а ее максимальная скорость достигнет 370 км/ч.



Четыре активных закрылка (пара передних видна на заглавном фото) работают независимо друг от друга, подстраиваясь под конкретные повороты



Для производства Уайры, запланированного на вторую половину нынешнего года, строится новый завод: предполагаемый объем выпуска увеличится с нынешних 16 до 20 машин в год.



Цена? От миллиона евро.



Pagani Zonda версии F (2005 г.) ― в честь Хуана-Мануэля Фанхио



Источник: autoreview.ru

Читать полностью:
http://www.rbcdaily.ru/cnews/partnernews/141991.shtml



...Ну вот вам и ответ на Ё-мобиль... СЛОНЪ. Надо взять, что ли, "недельку" - 7 штучек разных цветов, чтоб не приедалось.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Alex Hot
Синий Кит
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Ростов на .Дону

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение Alex Hot »

 
Владимир Путин оценил удобство "ё-мобилей"



Изображение





Премьер-министр России Владимир Путин протестировал гибрид "ё-мобиль" во время поездки в Горки на заседание Совета безопасности. При этом глава правительства оценил машину как "удобную", сообщает "Интерфакс".



На презентацию автомобилей для Путина компания "ё-АВТО" привезла два прототипа - хэтчбек и трехдверный кроссовер, которые были впервые показаны в декабре 2010 года. Как сообщили премьер-министру, серийная версия автомобилей появится уже в августе-сентябре 2012 года. Кроссовер будет стоить не дороже 450 тысяч рублей. Его максимальная скорость составит 130 километров в час, а средний расход топлива - 3,5 литра на сто километров.



Как сообщалось ранее, серийные "ё-мобили" получат гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих электромоторы. На полном баке без дозаправки кроссовер и хэтчбек смогут преодолевать около 1100 километров. По предварительным данным, разгон до сотни у автомобилей будет занимать 7-8 секунд.



Заказы на автомобили начнут принимать уже в апреле 2011 года, базовая стоимость "ё-мобиля" составит примерно 320 тысяч рублей.





http://auto.lenta.ru/news/2011/04/01/putin/
При встрече с шотландцем в любой день недели, кроме воскресенья, разрешается застрелить его из лука. Если шотландец испортит воздух, разрешается застрелить его из лука в любой день, в воскресенье в том числе.

Аватара пользователя
Alex Hot
Синий Кит
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Ростов на .Дону

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение Alex Hot »

 
Ну что можно сказать, проект по всей видимости не загнулся и мы скорее всего увидим ёмобили на улицах. Посмотрим, что это будет и на самом ли деле это будет прорывом.
При встрече с шотландцем в любой день недели, кроме воскресенья, разрешается застрелить его из лука. Если шотландец испортит воздух, разрешается застрелить его из лука в любой день, в воскресенье в том числе.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18441
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1650
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение SLON »

 
А вот и модификации на подходе Изображение
Вложения
zho-mobil.jpg
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Alex Hot
Синий Кит
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:15
Репутация: 0
Откуда: Ростов на .Дону

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение Alex Hot »

 
Изображение



За сутки россияне заказали 41 тысячу "ё-мобилей"





По состоянию на 11:00 17 мая компания "ё-АВТО" получила 41 тысячу заявок на первые российские гибриды, говорится на официальном сайте автопроизводителя. Прием предварительных заказов на "ё-мобили" начался в понедельник, 16 мая.



В настоящее время автомобиль доступен в трех видах кузова - "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер". Вне зависимости от типа кузова, самая доступная версия машины стоит 360 тысяч рублей. Она оснащена климат- и круиз-контролем, навигационной системой ГЛОНАСС/GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, светодиодными фарами, мультимедийной системой с 3G-интернетом. Кроме того, к гибридам возможно подключить внешние устройства по USB и Bluetooth.



Топовая версия - двухтопливная машина с полным приводом и портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств - будет стоить 490 тысяч рублей.



Все "ё-мобили" получили 60-сильную гибридную силовую установку, состоящую из роторно-лопастного двигателя и генератора, производящего ток для зарядки суперконденсаторов, питающих приводные электромоторы. В двухтопливной модификации автомобили можно заправлять как 92-м бензином, так и природным газом. Однотопливная версия передвигается на бензине.



По данным разработчиков, бензиновый двигатель расходует 3,5 литра на 100 километров. При этом запас хода при полностью заправленных баках "ё-мобиля" составляет 700 километров для фургона и кроссовера, 1100 километров - для хэтчбека.



Выпуск гибридных автомобилей начнется во второй половине 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге.





Изображение



http://auto.lenta.ru/news/2011/05/17/your/
При встрече с шотландцем в любой день недели, кроме воскресенья, разрешается застрелить его из лука. Если шотландец испортит воздух, разрешается застрелить его из лука в любой день, в воскресенье в том числе.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18441
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1650
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение SLON »

 
Приветствую, как эколог по основной трудовой деятельности, создание гибридов и электромобилей. Замечу только, что "авто на батарейках" - промежуточный этап эволюции, причём уже есть полностью бестопливные прототипы двигателей (портативных электростанций), и одним таким проектом 10 лет занимается хорошо известный мне человек. Так что очень возможно, что мы доживём до светлых дней, когда бензин не будут жечь в ДВC современных, морально устаревших автомобилей. Кто хочет почитать про будущее, прошу:



http://akoil.de/
Последний раз редактировалось SLON 18 май 2011, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18441
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1650
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение SLON »

 
Михаил Прохоров решил не останавливаться на производстве "Ё-мобилей" и

предполагает производить ещё и "Ё-бусы". анекдотРу
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
more
Головастик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:43
Репутация: 0
Откуда: Ташкент

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение more »

 
Можно ли купить машину или привезти из за рубежа в хургаду и как офомить.

Аватара пользователя
Pavel
Кальмар
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 00:43
Репутация: 0
Откуда: Хургада

Re: Ё-мобиль Прохорова.

Сообщение Pavel »

 
more писал(а):
25 авг 2011, 10:23

Можно ли купить машину или привезти из за рубежа в хургаду и как офомить.
При наличии визы (резидентской, бизнес, рабочей), дешевле и легче машину купить здесь. Или купить и оформить машину на местного египтянина и ездить по доверенности, но это, сами должны, понимать, может быть чревато последствиями.

Ответить

Вернуться в «Автомобиль в Египте покупка автомобиля аренда»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей