Интересное

Ответить
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
В Йеллоустоуне закрыли доступ к данным о сейсмической активности



ht___tps://cont.ws/post/243444



СЛОН: Интереснейшая статья, не хотелось бы, чтобы натурально так вышло...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 1543
Откуда: Гамбург

Re: Интересное

Сообщение Dedushka »

 
http://youtu.be/eJUSQ58FQ54





Бессмертное полотно 1954 года.Изображение Называется "У парторга". Парторг, что характерно, в вышиванке.Изображение







Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Коралловый замок (США)


Korallovyy-zamok2.jpg


Коралловый замок



англ. Coral Castle

Coral Castle 1.jpg

Коралловый замок

Страна США

Город Хомстед, Флорида

Автор проекта Эдвард Лидскалнин

Строитель Эдвард Лидскалнин

Строительство 1920—1951 годы

Статус частный

Сайт Официальный сайт ht___tp://coralcastle.com

Коралловый замок (США) (США) Red pog.svg

Коралловый замок (США) (Флорида) Red pog.svg

Commons-logo.svg Коралловый замок на Викискладе

Координаты: 25°30′02″ с. ш. 80°26′40″ з. д. (G) (O) (Я)

Показать географическую карту



Коралловый замок (англ. Coral Castle) — каменная структура, созданная эксцентричным латвийским эмигрантом в США Эдвардом Лидскалнином (1887—1951) к северу от города Хомстед, Флорида. Структура включает в себя многочисленные мегалиты (главным образом из известняка), весом до тридцати тонн. В настоящее время сооружение находится под частным управлением, является туристической достопримечательностью, включено в Национальный реестр исторических достопримечательностей США. Лидскалнин построил замок в одиночку. До сих пор остаётся неясным, каким образом ему удалось возвести это сооружение, в связи с чем возникло множество версий и предположений. Согласно одним, он владел секретом управления антигравитацией, другие версии говорят в пользу использования торсионных полей, звуковых волн или даже оккультизма.









Содержание

1 Эдвард Лидскалнин

2 Строительство и переезд замка

2.1 Замок

2.2 Ворота

3 Версии строительства

4 Коралловый замок в культуре

5 Галерея

6 См. также

7 Литература

8 Ссылки

9 Примечания



Эдвард Лидскалнин


эдвард.png



coral-castle.jpg



эд.jpg



korallovyj-zamok_8.jpg




Эдвард Лидскалнин позирует у 12-метрового обелиска на территории замка. На обелиске вырезаны инициалы Эдварда, а также год его рождения, год начала строительства и переезда замка.



Строитель Кораллового замка — Эдвард Лидскалнин — родился 12 января 1887 года (по другой версии — 10 августа)[1] на территории современной Латвии[2].О его детстве известно немного. Он не был богат и доучился в школе лишь до четвёртого класса, затем учился камнетёсному и камнерезному делу. Многие родственники Лидскалнина были вовлечены в ожесточённые крестьянские волнения в Лифляндской губернии в 1905 году.

В 1910 году Лидскалнин покинул Латвию. Согласно его собственной версии, получившей известность, это произошло после того, как он обручился с шестнадцатилетней девушкой по имени Агнес Скуфф или Скувст (англ. Agnes Skuvst; чаще всего Лидскалнин называл её «Сладкая шестнадцатилетка», англ. Sweet Sixteen), которая разорвала помолвку в ночь перед их свадьбой. Установлено, однако, что в действительности девушку звали Хермине Лусе (латыш. Hermīne Lūse), и она была лишь на два года младше жениха; предполагается, что свадьбе воспрепятствовал отец невесты, не получив от жениха обещанных денег. Предполагается, что выдуманная Лидскалнином фамилия невесты — слегка изменённое латышское слово, означающее поцелуй (латыш. skūpsts)[3]. По сообщению прессы, он несколько раз приглашал её приехать в свой построенный замок, но она неизменно отвечала ему отказом. Не приехала она даже в 80-летнем возрасте (спустя много лет после смерти Эда), когда американские журналисты разыскали её и предложили всё-таки посетить сооружение[4]. До сих пор на территории замка высаживают красные розы, якобы любимые цветы той самой Агнес.

Первоначально Лидскалнин обосновался в Лондоне, год спустя перебрался в канадский Галифакс, а с 1912 года жил в США, переезжая из Орегона в Калифорнию, а оттуда в Техас, работая в лагерях по заготовке древесины. Лидскалнин не отличается хорошим здоровьем, и после того, как заболевает туберкулёзом[1] переезжает во Флориду, где хороший климат помогает ему легче переносить прогрессирующую форму болезни. Во время своих скитаний по миру он увлекается изучением наук, астрономией и историей Древнего Египта[5].



Строительство и переезд замка



Строительство замка началось в 1920 году после покупки Лидскалнином за 12 долларов США небольшого (4 акра) участка земли в городке Флорида-Сити (Флорида) с населением в 8 тыс. человек. Сам Эдвард называл своё творение — Rock Gate Park[4] («Каменные врата»), название «Коралловый замок» позже дадут сооружению соседи и туристы. Строительство велось в строжайшем секрете. Чтобы избежать любопытных взглядов и не выдавать своих секретов, Эдвард работал один и только после захода солнца. Остаётся неизвестным, как он в одиночку доставлял с побережья Мексиканского залива многотонные известняковые глыбы, весом в несколько десятков тонн, обрабатывал их и водружал друг на друга.

В 1936 году на соседнем с Лидскалнином участке планировалось возвести многоэтажный жилой дом. В связи с этим Эдвард решает перевести своё сооружение в другое место[6]. Он покупает новый участок в 16 км к северу от Флорида-Сити в городе Хомстед, нанимает грузовик, с помощью которого перевозит своё творение на новое место. При этом загружает и разгружает грузовик опять-таки сам, без свидетелей[7]. На полный переезд всех построек и возведение их на новом месте Лидскалнину потребовалось 3 года. В Хомстеде Эдвард продолжил работу по сооружению замка вплоть до своей смерти в 1951 году[8].

После смерти Лидскалнина замок стал собственностью его ближайшего живущего родственника в Америке — племянника из Мичигана по имени Гарри. В 1953 году Гарри продал участок ювелиру Джулиусу Левину (англ. Julius Levin)[9], а тот, в свою очередь, компании Coral Castle, Inc за 175 000 долларов США (1981). Именно эта компания владеет сегодня замком, превратив его в музей и туристическую достопримечательность Флориды. В 1984 году по решению американского правительства Коралловый замок включен в Национальный реестр исторических достопримечательностей страны[4]. Ежегодно его посещают около 100 000 туристов[5].



Замок


coralcastle_013.jpg



коралловый-замок.jpg



коралловый-замок1.jpg



коралловый-замок2.jpg



коралловый-замок3.jpg



коралловый-замок4.jpg



Korallovyy-zamok.jpg




Самый тяжёлый монолит замка. Является частью стены и весит 30 тонн



Хотя замок и называется «коралловым», на самом деле он сделан из оолита или оолитового известняка. Оолит — минеральное образование из карбоната кальция, окислов железа и марганца и других элементов; может включать в себя локализованную концентрацию ископаемых ракушек, кораллов. Этот материал часто встречается по всей юго-восточной Флориде (между прочим, эти камни имеют очень острую поверхность и режут руки, как нож).

В комплекс замка входит большое количество строений и сооружений. Главная доминанта — двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны[10]. Первый этаж башни Эдвард использовал под мастерские, второй — под жилые помещения. Рядом с башней выстроен павильон с ванной и колодцем.

Территорию замка украшают различные каменные скульптуры, в том числе каменная карта Флориды, планеты Марс и Сатурн (весят по 18 тонн), 23-тонный месяц, солнечные часы, по которым можно определить время с точностью до минуты, огромный стол в виде сердца, кресла-качалки, фонтан и многое другое. Самым высоким сооружением Кораллового замка является 12-метровый обелиск, весящий 28,5 тонн. На обелиске Эдвард вырезал несколько дат: год своего рождения, а также годы начала строительства и переезда замка (см. иллюстрацию выше). Самый тяжелый монолит, весящий более 30 тонн (больше, чем средний вес камней в знаменитом Стоунхендже[11] и в Пирамиде Хеопса в Египте[5]), служит одним из блоков северной стены. Около 30 тонн весит и так называемый телескоп, труба которого достигает высоту 7 метров и направлена на Полярную звезду. Общий вес всех построек оценивается в 1100 тонн[12].


Korallovyy-zamok1.jpg



Korallovyy-zamok1.jpg



coral-castle-020.jpg



коралловый-замок5.jpg



коралловый-замок6.jpg



Coral-Castle8.jpg



edleedskalnin_wheel.jpg



korallovyj-zamok-florida.jpg



korallovyj-zamok_9.jpg



Korallovyiy-zamok-Florida-SSHA.jpg



korallovyj-zamok_7.jpg



Korallovyiy-zamok-vo-Floride.jpg



korallovyj-zamok_6.jpg



korallovyj-zamok_5.jpg



USA-Florida-Coral-Castle.jpg




Ворота



Ворота замка. Вес створки составляет 9 тонн

В замок ведут единственные ворота. Это — самое удивительное сооружение постройки. При ширине створки 2 метра, высоте 2,3 метра, толщине 0,5 метра и весе в 9 тонн, она настолько сбалансирована, что её может открыть маленький ребёнок. Воротам и их устройству было посвящено большое количество репортажей на телевидении и статей в печатной прессе[8]. Инженеры пытались понять, как Лидскалнин смог найти идеальный центр тяжести, позволяющей открывать ворота при минимальном усилии[5].

В 1986 году ворота перестали открываться. Потребовалось шесть мужчин и 50-тонный подъемный кран для их демонтажа. Под ними находился вал и подшипник от грузовика. Как оказалось, Лидскалнин без использования электрических инструментов просверлил в толще известняка практически идеальное круглое отверстие. За десятилетия вращения ворот старый подшипник покрылся ржавчиной, это и стало причиной их поломки[7]. После замены подшипника и вала, ворота водрузили на место. Аналогичный ремонт был произведён в 2005 году.



Версии строительства



Уникальность постройки, секретность при её строительстве и то, что огромный замок выстроил всего один человек ростом 152 см и весом 45 кг, породило огромное количество теорий и версий относительно технологий, которые применял Эдвард Лидскалнин. По одной из версий, Эдвард пробивал в известняковых плитах отверстия, в которые затем вставлял старые автомобильные амортизаторы, разогретые до больших температур. Затем якобы он лил на них холодную воду и амортизаторы раскалывали камень[6]. По другой версии, Лидскални использовал электромагнитный резонанс. В пользу этой версии якобы говорит обнаруженный на территории замка странный прибор[13]. Высказываются предположения, что с помощью него Эдвард мог получить электромагнитное поле, уменьшая массу огромных камней практически до нуля[10].

Ещё одну версию, «объясняющую» тайну постройки сооружения, высказал Рэй Стонер (англ. Ray N. Stoner) в своей книге «Загадка Кораллового замка» (англ. The Enigma of Coral Castle). Он полагает, что латышский архитектор владел секретом управления антигравитации. По его теории, наша планета покрыта некой энергетической сеткой и в местах пересечения её «силовых линий» возникает концентрация энергии, позволяющей с лёгкостью перемещать даже очень тяжёлые предметы[14]. По мнению Стонера, именно в Южной Флориде, там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс, благодаря которому Эду удалось преодолеть силы гравитации, создав левитационный эффект.

Также существуют версии, согласно которым Эдвард использовал оккультные способности управлять силами природы, торсионные поля[4], звуковые волны, а сам замок воздвиг на старом месте посадки НЛО[15].



Сам Лидскални так и не раскрыл своей тайны, а на все расспросы отвечая лаконично, пространно, но в то же время вполне определенно: «Я открыл секрет строителей пирамид!»[12], лишь однажды к этой фразе добавив: «Я узнал, как египтяне и древние строители в Перу, Юкатане и Азии при помощи примитивных инструментов поднимали и устанавливали каменные блоки весом в многие тонны!»



За время своей жизни он издал 5 брошюр, среди которых: «Жизнь минералов, растений и животных», «Магнитный поток» и «Магнитная основа». Эти работы внимательно изучаются исследователями в надежде, что эксцентричный архитектор мог оставить в них намёки на раскрытие своих секретов. К примеру в работе «Магнитный поток» он написал:



Магнит — это субстанция, которая постоянно циркулирует в металлах. Но и каждая частица в этой субстанции сама является крошечным магнитом. Они настолько малы, что для них не существует преград. Пройти через металл им даже легче, чем через воздух. Магниты находятся в постоянном движении. Если это движение направить в нужное русло, можно получить источник огромной энергии…[14]



Отрывок из ЖЖ.





Нельзя сказать, что его соседи были равнодушны к тому, что делает Эдвард на своем участке – они подглядывал за ним, даже с помощью подзорных труб. Но, то ли они что-то плохо рассмотрели, то ли придумали – мол, «огромные камни плыли по воздуху, словно воздушные шарики».



Не менее удивительна история перевозки замка с места на место, которая случилась, когда Эдвард узнал, что на соседнем участке будут строить многоэтажный дом. Он нанимает водителя грузовика, чтобы перевезти свои постройки на новый участок – водитель не видел ни погрузки, ни разгрузки блоков, хотя сам этот процесс занимал не более получаса при полном отсутствии подъёмных механизмов.



Коралловый Замок – это комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн. Как создано это сооружение – никто не знает, но и нет подтверждения, что Эдвард использовал какие-то машины или механизмы…При этом вес каменных коралловых блоков - 6 тонн - для сравнения - средний вес известняковых блоков, используемых для облицовки Великой Пирамиды в Гизе – 2, 5 тонны... У Эда не было автомобиля, к Замку не было проведено электричество. Не выявлено следов применения при строительстве Замка цемента или бетона.



Умер Эдвард в 1951 году от почечной недостаточности, сгорев в три дня, так и не раскрыв тайны строительства Замка. Через много лет после его смерти Американское инженерное общество провело эксперимент. Его представители взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места неиспользованный Эдом 30-тонный блок из кораллового известняка. Ничего не вышло…



Сегодня Замковый комплекс – это двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-ти тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.





Все это расположено на площади более 40 гектаров. Девятитонные Ворота настолько точно установлены и уравновешены, что открыть их может ребенок касанием одного пальца – как удалось Эдварду, не получившему даже среднего образования, в одиночку сделать то, что не под силу современным лучшим инженерам – до сих пор тайна.

ht___tp://dessert-flower.livejournal.com/97851.html





Коралловый замок в культуре









Британский рок-музыкант Билли Айдол написал песню «Sweet Sixteen», посвящённую истории любви Эдварда к Агнесс. На первых секундах клипа на эту композицию можно увидеть фотографию архитектора на фоне его творения и титр: «Любовь превратилась в камень» (англ. «Love turned to stone»)[16].

Эд Лидскалнин, Коралловый замок и тайна, окружающая его строительство легли в основу сюжета романа «Cincinnatus».

Группа «Piñataland» записала песню о Лидскалнине — «Latvian Bride» («Латвийская невеста»).

На территории замка проходили съёмки фильмов: «Wild Women of Wongo» (1958 год) и «Nude on the Moon» (1961 год).

ht___tps://ru.wikipedia.org/wiki/Коралловый_замок_(США)
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Российские учёные разработали гибкие солнечные батареи, которые втрое дешевле кремниевых.





Учёные из Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» совместно с коллегами из университета Техаса разработали гибкую солнечную батарею на основе металлоорганического соединения, стоимость которой как минимум в три раза ниже цены кремниевых панелей.



«Группа учёных НИТУ «МИСиС» под руководством профессора Анвара Захидова представила технологию создания тонкоплёночного фотоэлемента на основе гибридного металлоорганического соединения — перовскита, позволяющего преобразовывать энергию солнечного излучения в электрическую с КПД выше 15% (при планируемых показателях более 20%). На сегодняшний день расчётная стоимость квадратного метра перовскитных солнечных панелей составляет менее $100, тогда как квадратный метр кремниевых обходится в $300. В массовом производстве разница станет 4-6-кратной», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы университета.



Особенность технологии в том, что активные слои солнечных элементов на основе перовскита можно наносить из жидких растворов на тонкие и гибкие подложки. Это позволяет размещать солнечные батареи на поверхностях любой кривизны.



НИТУ «МИСиС» в 2015 году вошёл в рейтинг лучших университетов мира The World University Rankings и укрепил свои позиции в образовательном рейтинге QS World University Rankings. Кроме того, в прошлом году университет показал лучшую динамику среди российских вузов в топ-100 QS стран БРИКС.



ht___tps://cont.ws/post/245455
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Откровения пирамид





Я думала, что о пирамиде Хеопса всё уже сказано, пока не узнала, что египтологи не принимают в расчёт неподтверждённые факты.



Я решила провести исследования, чтобы понять, как была построена эта Великая пирамида. Но мои изыскания завели меня дальше, чем я могла вообразить.



Все материалы фильма опираются на факты. Это путешествие во времени перенесёт вас к корням цивилизации в попытке разгадать загадку Великой пирамиды Хеопса.



В этом фильме вы можете стать первыми свидетелями невероятного открытия. Согласитесь ли вы с нами или нет, этот фильм навсегда изменит ваш взгляд на нашу планету.



Хотя о Великой пирамиде Хеопса уже многое сказано, похоже, мы забыли о главном. Вместе с вами мы отправимся в великое путешествие, где я подвергну серьёзному сомнению стандартные представления об истории Древнего Египта.



Теперь я понимаю, что это очень щекотливая тема и что мы, сами того не ведая, упрямо держимся за то, что считаем истиной. Но я попрошу вас забыть на время привычные представления, чтобы увидеть, как собираются вместе кусочки мозаики, открывая перед нами удивительную картину тайн прошлого. Ведь это действительно важно для нас.



Для начала перечислим восемь основных этапов строительства Великой пирамиды, которые легли в основу этого фильма.



Этап первый



Перед возведением пирамиды строители сравняли с землёй небольшое возвышение и установили в середине гигантскую ось. Вокруг этой оси было вырезано 6000 гектаров горной породы под блоки странной формы, каждый из которых по массе приближается к легковому автомобилю.



Несмотря на значимость этого факта, в теории построения пирамиды Хеопса обычно опускают его.



Этап второй



Строители транспортировали 130 гранитных блоков более чем на 800 километров.



Каждый блок весит от 12 до 70 тонн. Затем эти блоки необходимо было поднять на 65 метров, что непросто сделать и сейчас.



Этап третий



В пирамиде Хеопса всего 3 внутренних помещения, ничтожно малых по сравнению с величиной монумента.



Это нижняя, средняя и верхняя камеры. Каменщики построили проход длиною около 90 метров и шириной менее метра.



Этот проход, ведущий в нижнюю камеру, пробит прямо в скале.



Архитектор Пьер Луиджи Копат удивлён этой конструкцией.



Pier Luigi Copat (Architect, Consultant Berlin Potzdammer Platz): «В таком узком проёме условия для работы должны были быть просто ужасающими. Также для того, чтобы угол наклона прохода оставался точным и постоянным, требовалось использование специальных инструментов. И эти инструменты должны были позволять сохранять этот угол в течение всего процесса работы».



Этап четвёртый



Пирамида составлена из более чем 2 млн блоков разной формы и величины, хотя проще работать с блоками одинаковых размеров. Каждый блок весит примерно как легковой автомобиль, а точность общей конструкции соответствует современным стандартам.



Верхняя камера идеально выровнена в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Точность превышает стандарты современного строительства. Несмотря на то, что погрешность и в 8 мм осталась бы незамеченной, она едва отклоняется на полмиллиметра. Об этом я поговорил с одним из лучших инженеров-конструкторов в мире Крисом Вайсом.





Chris Wise (Structural Engineer of the London Millennium Bridge): «Такая точность конструкции столь древнего объекта поражает. Даже сегодня многие сказали бы вам, что такая точность просто невообразима для большинства строителей».



Пирамида Хеопса пережила как минимум три масштабных землетрясения, последнее из которых сравняло с землёй Каир в XIII веке. И тем не менее…



Éric Gonthier (Geologist and Ethnomineralogist, Musée De L’Homme in Paris): «Всё осталось на своих местах. Внутри ничего не сдвинулось с места».



Этап пятый



Географическая ориентация пирамиды практически безукоризненна. Она указывает на север с отклонением в 5 сотых градуса. Подобной точности попытались снова достичь лишь в XVII веке.



Но тогда удалось добиться в пять раз менее точной ориентации.



Шестой этап не упомянут ни в одной из теорий.



В действительности у пирамиды Хеопса 8 граней, т. к. каждая из четырёх согнута в середине, как видно на картинке.



Это усложняет процесс постройки, т.к. все блоки имеют разную величину.



Pier Luigi Copat (Architect, Consultant Berlin Potzdammer Platz):«Поддерживать точность восьмигранной конструкции на четырёхгранной базе до сантиметра и даже до миллиметра – невероятно тяжёлая задача. Думаю, что, если бы мы решили строить подобную структуру сегодня, используя современные системы измерения и контроля, а также все новые технологии, мы бы испытали немало трудностей».



Этап седьмой



Время построения пирамиды Хеопса должно было составить 20 лет. Быстрый подсчёт даёт нам примерную оценку скорости процесса строительства.



При рабочей смене в 12 часов, учитывая, что в году 365 дней, а каменных блоков более 2 миллионов, то один блок должен был добываться, вырезаться, подниматься и устанавливаться за 2,5 минуты.



Этап восьмой



Строители пирамиды жили до изобретения железа или стали. Возведение единственного из Чудес света, дошедшего до наших дней, происходило с помощью медных стамесок, каменных молотков, пеньковой верёвки и большой смекалки.



Подведём итог



Около 47 веков назад, когда большая часть человечества бродила по планете в звериных шкурах, каменщики строили Великую пирамиду Хеопса в Гизе.



Одна известковая возвышенность сравнена с землёй.



Шесть тысяч гектаров породы использованы для мощения, что эквивалентно шести футбольных полям. (? - СЛОН...)



Установлено более 2 млн блоков, общая масса которых превышает 6 млн тонн – высота 42-этажного здания.



Узкий, точно спланированный 90-метровый проход, пробитый прямо в камне и идущий сквозь всю пирамиду.



130 гранитных блоков, поднятых на 65 метров с погрешностью в полмиллиметра.



8 сторон вместо четырёх.



Отменная сейсмоустойчивость.



Точность постройки на современном уровне.



Географическая ориентация на современном уровне.



И всё это – за 20 лет работы с применением этих инструментов.



Эти факты сбивают с толку. Но их нужно держать в уме при попытке разгадать тайну пирамиды Хеопса.



Я решила провести исследование, не зная, что оно займёт у меня 10 лет и куда оно меня приведёт.



Но когда я думала, что теории египтологов опираются на неопровержимые факты, я была очень далека от правды…



*******************************************************************************************************************************************



СЛОН: Продолжение этой немеряной статьи плюс фильм на 1,5 часа (это стоит всчитнуть и поводить глазным яблоком) - по сцыле:



ht___tp://www.imperiyanews.ru/details/b544f3fc-86 ... cf7fd33d6c
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Новые доказательства возможной глобальной катастрофы





11 апреля 2016 г. 15:58:02





Данная тема является продолжением статьи "Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня?" В прошлый раз я рассматривал только один источник, книги Грэма Хэнкока, в этом материале я рассмотрю разных авторов, в работах которых есть упоминания о теории катаклизмов и изменении климата в прошлом. А начну я, с самого пожалуй интересного источника, книги Анастасии Новых "Сэнсэй IV".



"- Двадцать тысяч лет назад, когда ещё большую часть Европы покрывали ледники, Север Африки представлял собой довольно-таки цветущий земной край. А когда ледники отступили, и климат стал суше, вот тогда и начались периоды засухи. Но мы сейчас не об этом. Если из космоса посмотреть на географический район северо-востока Африканского континента, то можно увидеть среди песков пустыни прекрасный распускающийся цветок голубого лотоса, который образует река Нил (между прочим, кто ещё не знает, сейчас это самая длинная река в мире). Благодаря её широкой треугольно-чашеобразной дельте, имеющей выход в Средиземное море, лепесткообразными прожилками рек в районе самой дельты, а также длинной извилистой ленте реки, Нил похож на распускающийся цветок лотоса на длинном стебле...



СЛОН: Статья - по ссылке:



ht___tp://www.imperiyanews.ru/details/700b42ac-e0 ... b9355360fb
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
10 популярных научных заблуждений, в которые давно пора перестать верить





Несмотря на все успехи современной науки, вокруг нас продолжают жить ещё много смешных и нелепых мифов. В этой статье мы рассказывается о некоторых из них.


земля-имеет-форму-чумадана.jpg




Миф: Солнце жёлтого цвета

Практически любой человек на вопрос о цвете Солнца уверенно ответит, что оно жёлтое. Но на самом деле это не совсем так. Солнце только кажется нам жёлтым из-за прохождения его света через атмосферу нашей планеты. А так оно белое.



Миф: Сахара — самая большая пустыня

Мы привыкли думать, что пустыня — это обязательно много песка и очень жарко. Но на самом деле пустыней может называться любая местность, характеризующаяся равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры и специфической фауной (1). C этой точки зрения самой большой пустыней является вовсе не Сахара, а бесконечные ледяные пространства Антарктиды (2).



Миф: мобильная связь работает с помощью спутников

Этот миф возник благодаря постоянно появляющимся в СМИ сообщениям о запуске очередного «спутника связи». Однако эти спутники не имеют никакого отношения к сотовой связи. На самом деле сигнал с вашего смартфона передаётся по цепочке от одной базовой станции к другой. Даже в том случае, когда вы связываетесь с другим континентом, данные почти всегда передаются по подводным кабелям, а не через космос.



Миф: Великая Китайская стена — единственный рукотворный объект, видимый из космоса

Этот миф родился ещё в XVIII веке (1) и оказался настолько живуч, что озвучивается некоторыми учителями географии и истории до сих пор. Однако сегодня уже точно доказано, что Великую Китайскую стену невозможно увидеть ни с орбиты, ни тем более с Луны без применения специальных оптических приборов. Это объясняется тем, что стена не такая уж широкая (максимум 9,1 метра) и примерно такого же цвета, как и земля, на которой она расположена.



Миф: молния никогда не бьёт в одно и то же место

Бьёт. Особенно если это место расположено высоко над землёй. Например, в нью-йоркский небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг (Empire State Building) молния попадает более 100 раз каждый год.



Миф: Земля имеет форму шара

На самом деле Земля не является идеальным шаром. Из-за суточного вращения она немного сплюснута с полюсов. Кроме того, следует учитывать, что высоты материков различны, а также то, что форму поверхности искажают приливные деформации (1). Интересно, что существует несколько способов вычисления формы Земли, каждый из которых послужил основой для своей системы координат. В России используется оригинальная система под названием «Параметры Земли 1990 года» (2).



Миф: Эверест — самая высокая гора на Земле

Это не то чтобы миф, но не совсем точная информация. Дело в том, что Эверест действительно является самой высокой горой, если считать от уровня моря. Но если вести отсчёт от подножия, то самой высокой горой окажется Мауна-Кеа (10 203 м), большая часть которой скрыта под водой (1). А если считать от центра Земли, то появится ещё одна «самая высокая гора» — Чимборасо (2).



Миф: вода проводит электричество

Все знают, что электрические приборы и вода несовместимы. Однако сама по себе вода является изолятором (1). Просто в ней практически всегда имеются те или иные примеси, которые и позволяют воде проводить электричество.



Миф: невесомость — это отсутствие гравитации

Мы все видели репортажи с Международной космической станции, где космонавты находятся в состоянии невесомости. Многие думают, что это явление возникает потому, что МКС находится на большом расстоянии от Земли и сила притяжения там не действует. На самом деле на высоте 350 километров, где расположена станция, ускорение свободного падения имеет значение 8,8 м/с², что всего лишь на 10% меньше, чем на поверхности Земли. Невесомость здесь возникает только благодаря постоянному движению МКС по круговой орбите, в результате чего космонавты как бы всё время «падают вперёд» со скоростью 7,9 км/с (1).



Миф: в прошлом люди думали, что Земля плоская

Принято думать, что древние цивилизации верили в легенды о плоской Земле, покоящейся на трёх слонах, которые стоят на черепахе. И только благодаря учёным эпохи Возрождения и Великим географическим открытиям мир окончательно удостоверился в её действительной форме. Однако это мнение далеко от истины. Уже в 330 году до н. э. Аристотель привёл доказательства сферичности Земли, а в I веке нашей эры Плиний Старший писал о сферической Земле как об общепринятом факте (1).



Впрочем, даже в наше время есть люди, которые считают, что Земля плоская, а все правительства заключили мировой заговор с целью скрыть это.. :D (2).



А вы знаете примеры похожих мифов, в которые до сих пор продолжают верить люди?



ht___tps://cont.ws/post/250737

СЛОН: Например, сотовая связь стандарта CDMA действительно не может работать без спутников. Со спутников передаются на базовые станции сигналы синхронизации сотовых вышек между собой с точностью атомных эталонных часов. Распространена в России, Корее и ещё кое-где...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
жуткий-белк.jpg




Начну с физики.



Почему, собственно, с физики, и причем тут археология? Вот, правильный вопрос. Сейчас поймете.


раскопки.jpg




Итак, конец XIX— начало XX века. Классическая физика. От Галилея и Ньютона до Максвелла и Больцмана в рамках классической физики была создана картина строения физического мира, казавшаяся во второй половине XIX века безупречно точной и исчерпывающе полной. Все логично и последовательно, все объяснено и не подкопаешься, полная победа человеческого разума над мирозданием. Но постепенно, с развитием техники и придумыванием новых экспериментов, сначала неуверенно, тихо, потом все громче и настырнее, в строгом, дорического ордера здании классической физики начинают звучать вопросы, на которые классическая физика хоть тресни, но не может дать ответы. Поначалу ученые мужи отмахиваются от вопросов, обвиняя экспериментаторов то в неправильно проведенном эксперименте, то в ошибке, то в подтасовке, но вопросы все накапливаются и накапливаются, и в конце концов их объем, на который нужно дать ответ, уже категорически не влезает в рамки классической физики. Этот период впоследствии получит название "Кризис классической физики на рубеже XIX—XXвв". Кризис, как вы помните, завершился открытием квантовой теории и теории относительности, с помощью которых были разрешены те вопросы, которые не могла объяснить классическая физика.



Так вот, в последнее время ситуация в археологии как–то подозрительно начинает напоминать кризис классической физики. Довольно стройная и понятная вереница событий от Сотворения мира до наших дней, раз и навсегда уложенных археологами на линейку времени, начинает испытывать давление со стороны новых фактов, полученных в результате многочисленных археологических экспедиций конца XX — начала XXI веков. Причем не просто фактов, а фактов, которые современная археология не может объяснить. Эти факты даже получили свое название, "Неуместный артефакт" — что–то не вписывающееся в устоявшиеся представления о каком–либо аспекте мироустройства, но реально существующее, которое можно увидеть и пощупать. Что в конце концов получится,неизвестно, но, может, совершится переворот в археологии.



А может, и не совершится.



В археологии верная интерпретация событий очень сильно зависит от правильной датировки. Методам датировки и посвящена эта статья, а для интереса рассказ о методах наложен на описания некоторых "Неуместных артефактов", с помощью этих методов пытались подтвердить или опровергнуть эти непонятные артефакты.



Большая проблема Гебекли Тепе



Древние артефакты (кремневые ножи, скребки и проч.) на холме Гебекли Тепе ("Пуповинный холм") в Турции были впервые обнаружены в 60–х годах прошлого века. Но детальное исследование холма началось только с 1995г, когда сотрудник Германского археологического института, профессор Клаус Шмидт, занимавшийся изучением кремневых орудий, пришел к выводу, что скопление на холме таких артефактов аномально высокое, и это неспроста. И начались раскопки.



Что скажет правильный, классический археолог, при взгляде на результаты раскопок? Что это не раскопки, а одна большая проблема! И будет прав.


зверушка.jpg




Вот на боковом столбе, весело размахивая хвостом, спускается вниз проблема для современной археологии. Вот проблема в виде опорной плиты для столба располагается в центре постройки. И таких проблем в этих раскопках – почти на каждой обработанной каменной поверхности.



Дело в том, что эти фигуры вырезаны прямо в каменном блоке и представляют собой барельеф, т.е. лишний камень стесан на всю высоту барельефа. На блоках различного размера и веса, некоторые блоки достигают 50 тонн. В случае с центральной опорной плитой положение усугубляется тем, что она составляет единое целое со скалой, на которой она лежит, и лишний камень стесан по всей площади сооружения.



Ну, и в чем проблема? – спросите вы. Отвечаю: во времени постройки сооружения. Датировка древесного угля в нижних слоях раскопок по радиоуглеродному методу показывает 9500 лет до нашей эры.


барельефы.jpg




Радиоуглеродный метод — разновидность радиоизотопной датировки, применяемая для определения возраста биологических останков, предметов и материалов биологического происхождения путём измерения содержания в материале радиоактивного изотопа 14C по отношению к стабильным изотопам углерода. Предложен Уиллардом Франком Либби (Willard Frank Libby) в 1946 году.



Суть метода: на Земле широко распространенный химический элемент углерод (С) состоит из трех изотопов – двух стабильных, 12C (98,89 % от общего количества углерода), 13C (1,11 :), и одного радиоактивного 14C, который присутствует в микроскопических количествах (около 0,0000000001%). Радиоактивный изотоп беспрерывно образуется в стратосфере Земли в результате бомбардировки атомов азота нейтронами, входящими в состав космических лучей. Этот радиоактивный углерод примешивается в небольшом количестве к стабильным изотопам углерода и вместе с ними образует молекулы углекислого газа, которые усваиваются организмами растений, а через них и животных, в том числе человека. Они находятся как в тканях, так и в выделениях живых организмов.



Напомню, что 14C — изотоп радиоактивный. А из физики известно, что у радиоактивных элементов есть основной параметр, именуемым скоростью полураспада, т.е. срок, за который ядро радиоактивного элемента испускает половину содержащихся в нем нуклонов. Эта величина у каждого элемента строго постоянна и точна, у 14C она составляет 5568 лет. Поэтому его концентрация в атмосфере и биосфере непрерывно убывала бы, если бы убыль не пополнялась столь же непрерывным новообразованием 14C в атмосфере. Сколько убывает, столько и прибывает. Это один из постулатов радиоуглеродного метода.



Но вот срок жизни организма подходит к концу, он умирает, и новый углерод перестает поступать в организм. Концентрация 14C, соответственно, радиоактивность органического тела начинает уменьшаться и, внимание, уменьшаться со строго определенной скоростью, равной периоду полураспада этого изотопа! Вот и получается, что если измерить, насколько уменьшилась удельная радиоактивность умершего организма или растения по сравнению с живыми, то мы определим, как давно этот организм перестал получать новый углерод.



Так вот, 9500 до нашей эры – это мезолит, средний каменный век по современной археологии. Каменный. Характеризуется постепенным переходом кочевых племен к оседлому образу жизни, изобретением лука, началом приручения животных, небольшими составными орудиями из кремня. И получается,что за 7000 лет до Стоунхенджа, за 5500 лет до самых первых городов Месопотамии некое племя (племя, не народ, там до народов еще очень далеко) в перерыве между охотой и собирательством решило построить себе храм каким–то неопределенным богам или богу, личность которого так и не выявлена. А чтобы не размениваться на мелочи, решили построить побольше, на века, так сказать, и дружно всем племенем тесали кремневыми инструментами многотонные каменные глыбы и так же коллективно таскали их на руках от каменоломни до места постройки. И таких сооружений в Гебекли Тепе насчитывается 16 штук (они еще не раскопаны, это данные предварительной георазведки холма).



Если кто не понял, это был сарказм. Для усиления безумия можно провести мысленный эксперимент и представить, что вы обращаетесь к какому–нибудь современному племени типа бушменов, застрявшему в неолите (а эта эпоха прогрессивнее, чем мезолит), и призываете их построить такой же храм. Было бы интересно послушать, что они вам скажут. Перед тем, как съедят.



Непонятные фигурки Акамбаро



Вольдемар Джулсруд (Waldemar Julsrud), был выходцем из Германии, перебравшимся в Мексику в конце XIX века, занимался торговлей скобяными изделиями в Акамбаро — небольшом городке примерно в 300 км к северу от Мехико. Как утверждал сам Джулсруд, летом 1944 года, совершая конную прогулку по склонам холма Эль Торо, он увидел несколько обтесанных камней и фрагментов керамики, выступающих из почвы. Джулсруд начал собственные изыскания. Правда, не будучи профессиональным ученым, он поступил просто –нанял местного крестьянина, пообещав ему платить по одному песо (тогда это равнялось примерно 12 центам) за каждый целый артефакт. Так начала формироваться коллекция Джулсруда, в конце сборки достигшая несколько десятков тысяч артефактов — по одним данным их было 33,5 тысячи, по другим — 37 тысяч. Это была керамика, каменная скульптура, нефритовые и обсидиановые предметы, различные маски. Однако больше всего было найдено статуэток из разного сорта глины, выполненных вручную и обожженных на огне. Размер статуэток варьировался от нескольких сантиметров до полутора метров. Самое удивительное, что наравне с посудой, музыкальными инструментами, изображениями людей и обычных животных, в земле Эль–Торо находили фигурки динозавров и прочих вымерших животных! Причем разнообразие типов динозавров вызывает шок: есть легко узнаваемые и хорошо известные палеонтологической науке виды типа брахиозавра, игуанодона, тираннозавра–рекс, но есть и огромное число статуэток, которые современные ученые идентифицировать не могут, в том числе и крылатые "динозавры–драконы". И таких фигурок в целом набралось несколько тысяч.


фигурки-динозавров-каменного-века.jpg




Сначала научная общественность старалась не замечать раскопки с невероятным результатом, но в конце концов начались какие–то подвижки: в 1950 г и 1952 г Джулсруда посетили двое американских журналиста, затем приехал известный ученый Чарльз Ди Песо, давший заключение, что коллекция является подделкой, затем было несколько групп ученых, проводивших там раскопки, мнения групп разделились. В 1972 г. две статуэтки были переданы в Пенсильванский Музей на термолюминисцентный анализ.



Термолюминесцентное датирование — метод датирования объектов минерального происхождения путём измерения энергии, излученной в результате нагрева образца (термолюминесценции). Метод основан на способности некоторых материалов (стекло, глина, керамика, полевой шпат, алмазы, кальциты и др.) с течением времени накапливать энергию ионизирующего излучения, а затем, при нагреве, отдавать её в виде светового излучения (вспышек света). Чем старше образец, тем больше вспышек будет зафиксировано. Для калибровки метода оценивается радиационный фон в данной местности и локальная интенсивность космических лучей. В идеальных условиях метод позволяет датировать образцы возрастом от нескольких сотен до примерно 1 млн лет с погрешностью около 10 %, которая в некоторых случаях может быть значительно уменьшена.



Результат анализа — 2 700 г. до н.э. Доктор Рэйни, проводивший исследования, заявлял, что погрешность датировки не превышает 5–10% и что каждый образец тестировался по 18 раз. Однако, когда через некоторое время Рэйни узнал, что в состав коллекции входят статуэтки динозавров, он заявил, что полученные им результаты являются ошибочными, вследствие искажения световых сигналов при анализе, и возраст образцов не превышает 30 лет. Вот такие зигзаги датировки.



Выводы противников этого открытия – подделка. Сторонники предъявляют свои аргументы, вот некоторые из них:



— Все глиняные фигурки прошли открытый обжиг. Для этого необходима древесина, которая в засушливом районе Акамбаро является крайне дорогой.



— В районе Акамбаро никто никогда не занимался производством керамики, а для таких масштабов необходимо целое производство.



— Утверждается, что коллекция Джулсруд включает значительное число фигурок из камня, причём все они несут следы эрозии, что подделке не поддается.



Молчаливые статуи острова Пасхи, или весь покрытый зеленью, абсолютно весь



Раньше был. Сейчас остров Пасхи представляет собой каменистую поверхность с редкими вкрапления кустарников. Но 30 тыс.лет назад, как показал радиоуглеродный анализ органических остатков в озёрах и болотах острова, на острове была буйная тропическая растительность. И была она до появления на острове человека. Человек появился, и через относительное короткое историческое время на острове один за другим поднялись вверх каменные статуи с печальными глазами и большими ушами, стоящими на каменных платформах. А растительности не стало — все большие деревья были вырублены для транспортировки статуй из каменоломен к месту установки. Вот такая печальная история про экологию.



Естественно, археологи, исследующие историю народа острова Пасхи, нуждались в точной датировке времени возведения статуй. Радиоуглеродный анализ здесь бессилен, в камне нет органических остатков. В данном случае была применена лихенометрия.



Лихенометрия — использование лишайников для датировки скальных поверхностей. Как только она обнажается, на нее попадают споры различных организмов. Большая их часть погибает, не встретив подходящих условий для жизни. Однако споры некоторых лишайников прорастают и образуют талломы (Таллом, или слоевище — не расчлененное на ткани и органы тело, к примеру, грибы, водоросли, лишайники), увеличивающиеся с каждым годом. Измеряя размеры наибольших талломов и зная ежегодный прирост, можно построить график увеличения диаметра таллома и соответственно вычислить время обнажения скальной породы. Существуют специальные формулы для вычисления возраста лишайниковых талломов, т.к. рост лишайников не всегда линейный. Скорость роста различных видов лишайников колеблется в значительных пределах, так, она варьируется от 40 мм/год у Рамалины (Ramalina reticulata) до 0,6 мм/год у Ринодины (Rinodina oreina). А расти они могут долго, к примеру, в Арктике некоторые талломы лишайников могут достигать возраста в 4000 лет.



На острове Пасхи среди лишайников для датировки наиболее пригодными оказались Лецидея пасхальная (Lecidea paschalis), Диринария плоская (Dirinaria applanata) и Диплошистес нелучистый (Diploschistes anactinus), которые образовывали округлые розетки. Некоторую трудность представляло определение скорости роста лишайников, но и она была вычислена по изучению фотографий, сделанных в период с 1914 по 1961 г.г. Было обнаружено, что эти три вида росли со скоростью 12, 17 и 8 мм в год соответственно. Затем был измерен наибольший диаметр розеток лишайников на природной вулканической скале и оказалось, что данные виды позволяют вычислить возраст до 800 лет. В конце концов историю острова Пасхи (как раз прежде всего по возведению статуй и платформ) разделили на три периода: ранний – 400–1100 гг., средний – 1100–1680 гг. и поздний – 1680–1868 гг. нашей эры. Это официальная версия.



Есть одно маленькое но. Основное внимание уделяется статуям, как наиболее эффектному артефакту. Но в тени статуй затерялись другие строения – платформы, на которых стояли статуи (статуи низвергли с платформ в третьем, позднем периоде, когда на острове случилась экологическая катастрофа и начались войны между жителями острова). А платформы, именуемые аху, очень интересные сооружения. Они разных размеров, от несколько десятков метров до двух сотен метров. И объем работ для возведения аху зачастую превышает объем работ для создания статуи, которая стояла на этой платформе. Более того, на больших аху просматривается так называемая мегалитическая полигональная кладка! А полигональная кладка – это Южная Америка. А до Южной Америки 3,5 тыс.км. И вид этой кладки один в один как у южноамериканских мегалитов.


полигональная-кладка.jpg




Слева Аху Винапу, Остров Пасхи. Справа Чульпы, Силустани в Перу



Вот и получатся, что история существования человека на острове начинает сдвигаться далеко в прошлое, а насколько, это надо еще выяснять.


полигональная-кладка-острова-Пасхи.jpg




В статье описаны лишь несколько способов датировки, коих не один десяток. Существенно больше самих "неуместных артефактов", причем число их все растет и растет. И что в конце концов получится, увидим ли мы переворот в археологии – я не знаю, но очень увлекательно это наблюдать. Мы живем в интересное время!



ht___tps://cont.ws/post/260967
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Это камень!



похищение-прозерпины.jpg
[/size]





СЛОН: Потрясающие скульптуры из камня с невероятной техникой изготовления. Очень много фотографий, включая девочку из Воронцовского Дворца в Крыму. Смотрим по ссылке:



ht___tps://cont.ws/post/261318
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 7535
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 1543
Откуда: Гамбург

Re: Интересное

Сообщение Dedushka »

 

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Женщинам в Саудовской Аравии грозит тюрьма за проверку телефона мужа





Женщин в Саудовской Аравии могут подвергнуть телесному наказанию и даже тюремному заключению, если они будут проверять мобильный телефон своего мужа без его разрешения.


проверять-мобильник-мужа.jpg




Преступление будет рассматриваться как нарушение неприкосновенности частной жизни, так как в исламских законах страны такой статьи нет, сообщил юрист Мохаммад аль-Темьят.



По его словам, женщина предстанет перед судом, если против неё будет подан соответствующий иск, пишет газета The Independent.



ht___tps://cont.ws/post/270192
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18834
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2135
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Интересное

Сообщение SLON »

 
Боевые искусства. Короткая, но яркая жизнь Брюса Ли




Брюс-Ли-фото-№1.jpg




«Впитывай полезное. Отсекай бесполезное»

Брюс ЛИ



40 лет назад юные спортсмены черпали вдохновение в неподражаемой физической силе, скорости и гибкости Брюса Ли. С тех пор немногое изменилось.


bryus-li-foto.jpg




20 июля будет 43 года, как скоропостижно скончался в Гонконге 32-летний Брюс Ли. Известный актер, мастер боевых единоборств, чья короткая жизнь окружена невероятным количеством слухов и легенд.



Жизнь Брюса Ли была короткая, на зато очень насыщенная. Он как будто знал, что ему мало отведено и хотел всё успеть. Уже с самого детства будущая звезда начал сниматься в кино. Вообще за свою жизнь Брюс Ли снялся в 36 фильмах. Он успел побыть актёром, режиссёром, сценаристом, продюсером и постановщиком боевых сцен. Его фильмы были отличным средством пропаганды восточных боевых искусств, направленной, прежде всего, на западного зрителя. И это, надо сказать, отлично работало. Популярность кун-фу росла вместе с популярностью Брюса Ли. С его участием получались отличные мотивирующие фильмы, после просмотра которых у многих появлялось желание заняться боевыми единоборствами.


Брюс-Ли.jpg




О невероятной быстроте реакции Брюса Ли можно судить по одному из его самых известных трюков. Брюс давал партнеру монету, которую нужно было держать на открытой ладони. Сам мастер отходил на некоторое расстояние и предупреждал, что ладонь нужно будет закрыть в тот момент, когда Брюс попытается ее схватить. Нужно отметить, что партнеры испытывали восторг, когда, сжав ладонь, чувствовали, что монета осталась в руке. Но, раскрыв ладонь, с изумлением замечали, что монета совсем другая. Брюс не только успевал схватить монету, но и заменить ее на другую.









Брюс Ли не забывал о тренировках даже во время еды: любил подбрасывать рис вверх и ловить его палочками, не уронив ни единой крупинки. Брюсу Ли нелегко было подобрать боксерский мешок для тренировок: обычные снаряды весом от 30 до 70 кг разлетались от его ударов словно воздушные шарики. Приходилось наполнять мешок металлом, общий вес которого составлял около 140 кг.



Силу удара Брюс демонстрировал, разбивая толстые доски, а люди, державшие их, валились с ног. 50 отжиманий на одной руке – обычное упражнение для Брюса. Кроме того, он мог подтянуться 50 раз на двух пальцах одной руки.


Брюс-Ли1.jpg




Одним пальцем Ли пробивал полную банку Кока-Колы, при этом, очевидцы утверждают, что полвека назад банка изготавливалась из более толстого слоя металла.









Брюс наносил удар с расстояния 1 метр за 0,05 секунды. Правда, это не устраивало кинематографистов, съемочные камеры просто не успевали следить за такой скоростью, поэтому, казалось, что соперники разлетаются сами по себе, без всякого контакта. Приходилось снимать удары на пленку со скоростью 32 кадра в секунду, вместо обычных 24, а затем замедлять движение пленки. В итоге движения Брюса казались расплывчатыми.


Брюс-Ли2.jpg




В одном из показательных боев, который состоялся в 1962 году, Брюс отправил соперника в нокаут уже через 11 секунд после начала поединка. За это время он успел нанести 15 ударов.





Он был настоящим фанатом своего дела. Тренировался постоянно, оттачивая своё мастерство день ото дня. Жизнь Брюса Ли была пропитана верой в безграничные возможности человеческого тела и на своём примере он пытался это доказать. Невероятные физические нагрузки, различные эксперименты над своим телом (даже с электрическим током), глубочайшая внутренняя работа над собой, – всё это сделало его действительно высочайшим мастером и легендой боевых искусств. Некоторые его приёмы до сих пор никто не может повторить.





Его смерть стала настоящей трагедией для мира боевых искусств, для кинематографа, для всех кто его знал.



Короткая, но яркая жизнь Брюса Ли

При подготовке статьи использовал следующие источники:



goodmotivaciya .ru



dailyfit .ru



Вокруг Звезд



ht___tps://cont.ws/post/272164
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Ответить

Вернуться в «Юмор и Игры»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 0 гостей