Россия. Возрождение Империи.

Ответить
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 574
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 01 фев 2020, 19:56

 
Новая угроза нависла над российским судостроением: Верфи перегружены заказами

Власть уже не знает как еще напакостить Российской промышленности. Недавно был найден новый способ, который активно работает как минимум в судостроении: Нужно с помощью админресурса и всяческих постановлений загрузить судоверфи так, что бы они не смогли справится с наплывом заказов, и возникла угроза срыва сроков.


Например, уже знаменитая программа "квоты под киль", о которой я неоднократно писал. Вот все же хорошо было! Тишина, спокойствие, нормированный рабочий день, народу немного, благодать. И тут на тебе, заставили делать то, чего в России вообще никогда не делали - рыболовецкие траулеры. И это сколько же проблем сразу? Проект разработай, специалистов найди, оборудование модернизируй, заказчики привередливые, привыкшие к импортным судам, то им не так, это им не этак.


Или другой пример, тот же судостроительный комплекс "Звезда", о котором я давеча писал. Загрузили заказами так, что непонятно когда и где их строить. Огромная верфь, новейшее оборудование, самый большой в России сухой док. Но верфь не резиновая же! На середину 2018 года портфель заказов верфи составил 118 судов. И не каких-то там катерков, а громадных танкеров и газовозов и самых больших в истории ледоколов "Лидер", а еще и всяческие плавучие доки, суда снабжения, и Бог весть что там еще наше правительство придумает, не иначе как еще и авианосец строить заставят.


Вот стоили же в Корее и Китае, ну что нужно то, лидеры мирового судостроения, нет, надо влезть, и теперь разгребай за них, придумывай куда очередной гигантский танкер запихнуть.

И опять же, им что, неизвестно, что мы не умеем такие суда строить? Что никогда мы не строили ничего подобного? О чем они там вообще думают? Что нужно проекты разработать, специалистов обучить? Им из своих теплых кабинетов легко говорить....

Вот такие нынче в России проблемы.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 01 фев 2020, 20:00

 
SLON писал(а):
01 фев 2020, 19:56
Новая угроза нависла над российским судостроением: Верфи перегружены заказами
Безобразие! Есть ли предел подлости чекистов? Почему молчит Навальный? :p

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 574
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 06 фев 2020, 00:45

 
Северный морской путь: последствия предательства Шеварднадзе

Александр Запольскис

5 февраля 2020 г. 10:58:54


Подведение итогов работы Северного морского пути в 2019 году подтвердило верность стратегических расчетов. Если сравнить расходы на проводку судна из японского порта Иокогамы в порт Киркинес, то выйдет, что путь через Суэц займет 44 дня и обойдется в 1 миллион долларов, а через СМП — 26 дней и будет стоить только 600 тысяч. Экономия слишком очевидна, чтобы пытаться блокировать российский проект по-честному.

Подведение итогов работы Северного морского пути в 2019 году подтвердило верность стратегических расчетов. За отчетный период российскими ледоколами проведено 510 судов с суммарным грузом в 30,28 млн тонн, что в 1,5 раза больше по числу кораблей и в 2,38 раза выше по объему груза, чем годом ранее.


В СССР Северный морской путь был и работал. В РФ только начинает работать

Так что годовой план, пусть и не сильно, однако перевыполнен. Это позволяет с уверенностью считать, что намерение добраться до 80 млн тонн в 2024 году также является вполне достижимым.

Правда, стоит отметить, пока основной объем грузов СМП — собственный. На 1 октября 2019 года, из 23,37 млн тонн совокупного грузооборота на транзит пришлось всего 441,8 тыс. тонн, что составило 15,2%. Из 173 выданных разрешений на проход по магистрали только 45 пришлись на иностранные суда.

С одной стороны, результат продвижения магистрали в качестве альтернативы традиционным маршрутам выглядит не особенно революционным. Но лишь на фоне резкого роста объемов внутренних перевозок. Так, шесть лет назад через СМП проходило менее 90 тыс. тонн зарубежного транзита. Следовательно, уже наблюдается пятикратный рост объемов.

Важнейшим стимулом к тому служит элементарная экономика. Протяженность маршрута 5 500 км, время в пути — 10,5 суток, расход по топливу около 600 тонн мазута. Путь через Суэцкий канал — 20 890 км, занимает он 35 дней (в 3,5 раза больше) и требует 876 тонн топлива (почти на 50% больше).

Если сравнить расходы на проводку судна из японского порта Иокогамы в порт Киркинес, то выйдет, что путь через Суэц займет 44 дня и обойдется в 1 миллион долларов, а через СМП — 26 дней и будет стоить только 600 тысяч.

Экономия слишком очевидна, чтобы пытаться блокировать российский проект по-честному. Особенно после обнародования утвержденного правительством РФ плана развития инфраструктуры СМП до 2035 года, итогом реализации которого, кроме всего прочего, ожидается ускорение проводок на 1,5−2 дня и снижение издержек для судовладельцев и транспортных компаний на 10−12%.

В таком раскладе переход «джентльменов» к нечестным методам не удивителен и даже предсказуем. Например, три крупнейшие западные судоходные компании, контролирующие около трети мировых грузоперевозок, в середине января 2020 года публично пообещали не использовать СМП. Якобы по экологически соображениям.

Мол, расширение судоходства в арктических водах угрожает множеству местных видов флоры и фауны. То есть в других мировых водах, в частности Маллакском проливе или Персидском заливе, судоходство не мешает развитию флоры и фауны, а у нас мешает.

К этой шумихе присоединился 21 крупный производитель потребительских товаров, в том числе Nike, Puma, Columbia и Ralph Lauren, заявивших об отказе отправлять свою продукцию через маршруты в арктических водах.

Но всё это остается детским лепетом, не способным всерьез переломить складывающуюся позитивную тенденцию. Другое дело, что в наследство от горбачевского периода истории СССР России досталось соглашение, подписанное 1 июня 1990 года министром иностранных дел Советского Союза Шеварднадзе и госсекретарем США Бейкером «О разграничении континентального шельфа и экономических зон в Беринговом и Чукотском морях».

До того Советский Союз делил спорную область в Беринговом море, Беренговом проливе и Чукотском море по так называемой срединной линии. Спорное пространство возникло из-за взаимного наложения 200-мильных исключительных экономических зон двух стран к северу от Командорских и Алеутских островов. А ширина пролива составляет вообще 86 километров.

Формально концепция соглашения Бейкера-Шеварднадзе выглядела как бы логично. Она исходила из принципа принадлежности шельфов к соответствующим континентам, а значит, Россия должна была передать Соединенным Штатам несколько участков акватории.

Фактически же документ открывал окно Овертона. Поначалу сводившееся лишь к признанию возможным сутяжным образом отжать у России некоторое количество потенциальных природных ресурсов. Геологоразведка утверждала о наличии под дном отчуждаемых участков залежей порядка 200 млн тонн нефти и не менее 200−250 млрд кубометров газа. Но при этом уже предполагавшего изменение конфигурации государственной границы нашего государства.

Так как начинать фактическую добычу американцы там не пытались, вопрос тихо канул в бюрократические архивы. Стороны бумагу подписали, но парламенты СССР и потом РФ соглашение не ратифицировали. То есть юридически в законную силу оно не вступило.

Но и утратившим актуальность не стало тоже. При каждом удобном случае, еще с 2002 года американские официальные лица постоянно подчеркивали, что соглашение Бейкера-Шеварднадзе является «священной коровой», абсолютно не допускающей какой-либо возможности отказа от него.

В вялотекущем режиме ситуация находилась до начала активного освоения СМП. Не найдя других возможностей остановить формирование альтернативного, а самое главное, неподконтрольного Соединенным Штатам, стратегического по своему значению транспортного канала, Вашингтон начал активизировать попытки международного обсуждения самого соглашения.

Не столько ради закрепления упомянутых участков морского дна за собой, сколько в качестве моральной основы обосновать «справедливое требование» по совместной эксплуатации Берингового пролива. В частности, по организации совместного режима выдачи разрешений на проводку по нему судов. Прежде всего, принадлежащих третьим странам, явным образом нацеливаясь таким способом блокировать рост транзитного грузопотока через СМП.

А вот с этой их инициативой России неизбежно необходимо «что-то делать» уже сейчас. Пока, опираясь на телевизионное право, Вашингтон не обосновал якобы законность новых санкций.

Весьма вероятно, именно этот момент рассматривался на недавнем закрытом слушании по вопросу соглашения Шеварднадзе-Бейкера в профильных комитетах Совета Федерации. Значит, есть основания в ближайшее время ожидать как конкретных решений со стороны России, так и, несомненно, бурной реакции США.

Однако следует признать, что оставлять эту ржавую мину без финальной точки означает серьезно осложнить не только перспективу развития СМП, но и реализацию планов экономического роста России, важнейшей составляющей частью которых является СМП.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 10 фев 2020, 10:38

 
Судно-трубоукладчик «Академик Черский», которое рассматривалось как один из вариантов достройки газопровода «Северный поток – 2», вчера отправилось из порта Находка в Сингапур. Скорость 9,5 узлов. К 22 февраля должно быть там.
Значит, месяца через три, максимум четыре, укладка труб на Балтике должна возобновиться. А там... посмотрим.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 574
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 10 фев 2020, 10:59

 
Надеюсь, на море за ним морские пограничники приглядят. Мало ли, какие эксцессы могут быть. Те же бесноватые шароварники могут мину прицепить, чтобы выслужиться перед дядей Сэмом...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 10 фев 2020, 11:09

 
SLON писал(а):
10 фев 2020, 10:59
...бесноватые шароварники могут мину прицепить, чтобы выслужиться перед дядей Сэмом...
Да нет, эти то вообще ничего не могут, разве что в носу поковырять.
Но в мире хватает всякого. Может ведь и ракета прилететь ... по ошибке. В наше время это запросто. Неконтролируемый пуск, извинения и всё такое. "Академику Черскому" через полмира пройти надо. Тут вовсе не пограничники нужны, а самый настоящий эскорт на всём маршруте, в том числе и в Красном море, чтобы и от беспилотников тоже прикрыли.
В наше время всё может быть.
Второго такого судна у России нет, если сейчас с ним что-то случится, это может на многое повлиять.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 574
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 10 фев 2020, 11:16

 
Надо было через Севморпуть его гнать. Там быстро замёрзнут сопли в носу, больше не будут таскать колбасу. И беспилотники не долетят.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 10 фев 2020, 11:32

 
SLON писал(а):
10 фев 2020, 11:16
Надо было через Севморпуть его гнать. Там быстро замёрзнут сопли в носу, больше не будут таскать колбасу. И беспилотники не долетят.
Навигация пока закрыта и откроют нескоро. И неизвестно, подходит ли он вообще для Севморпути. А вместо беспилотников там американские подводные лодки, в том числе с неисправными торпедными аппаратами, которые могут поставить мины в проливе или непроизвольно выстрелить торпедой в любой момент.
Так что в данном случае проблемы это не решает.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 13 фев 2020, 20:16

 
По данным западных спецслужб, России уже поставила на вооружении десятки крылатых ракет 9М729. В НАТО считают, что дальность полета этой ракеты нарушает параметры ДРСМД.
Москва признает наличие ракеты, но настаивает на том, что ее характеристики не противоречат договору. Беспокойство НАТО относительно ракет средней дальности вызвано тем, что они способны за очень короткое время поразить европейские города. При этом они мобильны и их легко спрятать. Потому такой вид оружия оставляет минимальные шансы подготовиться к атаке.


47333983_7.png
47333983_7.png (448.92 КБ) 37 просмотров


ht________tps://p.dw.com/p/3XjPO

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 16 фев 2020, 21:37

 
"Академик Черский" продолжает двигаться в направлении Сингапура. Сегодня с востока обогнул остров Тайвань.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 526
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 22 фев 2020, 23:48

 
Судно должно было сегодня прибыть в Сингапур, но не сложилось. Запаздывает "Академик Черский", до Сингапура ещё почти триста миль. В лучшем случае послезавтра. Не знаю, что его задержало в пути, возможно, какие-то неисправности. Но сейчас всё вроде в порядке, скорость 9 узлов.
Придут в Сингапур, отремонтируются, если надо.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17252
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 574
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » Вчера, 15:09

 
На «Северный поток — 2» вернулся крупнейший в мире камнеукладчик

24 февраля 2020 г. 14:32:56

камнеукладчик.jpg
камнеукладчик.jpg (32.53 КБ) 5 просмотров

Сегодня ночью, 21 февраля, на маршрут балтийского газопровода из России в Германию встало очередное иностранное судно. Stornes стало третьим камнеукладчиком, вернувшимся к работам после ввода американских санкций против участников проекта. Суда укрепляют уже построенный участок «Северного потока — 2» в финских водах.

По данным навигационного портала Marinetraffic, судно специального назначения Stornes вышло на точку работ сегодня ночью 21 февраля. Камнеукладчик пришел из финского порта Инкоо. Там расположена одна из логистических баз проекта.

Судя по распоряжениям российского правительства, Stornes задействован в «Северном потоке — 2» с 2018 года, а после ввода американских санкций к участникам строительства газопровода вышел на маршрут в первый раз. Камнеукладчик принадлежит конгломерату Van Oord и ходит под флагом Нидерландов. Судно является крупнейшим в мире в своем классе. Построенное в 2006 году в Китае, оно способно работать при глубине моря до 2 тыс. метров. Stornes может взять на борт до 27 тыс. тонн щебня и автоматически укладывать до 3 тыс. тонн в час. Система динамического позиционирования позволяет судну в точности придерживаться маршрута. Экипаж Stornes состоит из 50 человек.

Рядом со Stornes находится сейчас другой камнеукладчик — Nordnes. Это судно находится тоже в финской экономической зоне и уже неделю ведет засыпку щебнем построенного участка газопровода ближе к Швеции.

Stornes стало третьим иностранным судном, которое вернулось к работам на «Северном потоке — 2» после ввода американских санкций 21 декабря прошлого года против участников строительства — судовладельцев. Первым был камнеукладчик Rockpiper. Он сейчас находится в финском порту Инкоо.

Суда продолжают участвовать в проекте, несмотря на то, что 21 января закончился «льготный» срок по американским санкциям. Речь идет о работах, которые не влияют на достройку газопровода, но могут влиять на безопасность уже построенного участка. Оператор проекта Nord Stream 2 AG подтверждал EADaily, что строительные работы на «Северном потоке — 2» продолжаются.

«Такие работы как завершение выходов на берег и морские работы по стабилизации газопровода продолжаются в соответствии с планом. Чтобы сохранить целостность трубопровода, осуществляется постукладочная наброска камней на морском участке в водах России, затем Финляндии и Швеции», — сообщал пресс-секретарь компании Йенс Мюллер.

К сегодняшнему дню уложено более 2300 километров «Северного потока — 2» из примерно 2460 километров. Основной недостроенный участок в 160 километров по двум ниткам газопровода находится в экономической зоне Дании и небольшой отрезок — в немецких водах.

Напомним, что трубоукладчики Pioneering Spirit и Solitaire и суда снабжения швейцарской компании Allseas прекратили работы за несколько часов до того, как Дональд Трамп подписал 21 декабря законопроект о военном бюджете США, в который включили санкции против участников «Северного потока — 2». Позже судовладелец Allseas заявил, что трубоукладчики больше не будут участвовать в достройке балтийского газопровода.

Сегодня у «Газпрома» есть в распоряжении три российских трубоукладчика, которые могут использовать для достройки балтийского газопровода. «Академик Черский» располагает системой динамического позиционирования, сейчас направляется из Находки в Сингапур и на нем предполагаются работы по дооснащению. Трубоукладочная баржа «Фортуна», в свою очередь, с октября находится в немецком порту Мукран на Балтике, но использует только систему якорного позиционирования, что требует согласования с датскими регуляторами. И какое судно используют для завершения проекта, неизвестно. «Газпром» воздерживается от комментариев.

11 января, после переговоров с канцлером Германии Ангелой Меркель, президент России Владимир Путинзаявил, что Россия сможет достроить газопровод самостоятельно, без привлечения иностранных партнеров, вопрос лишь в сроках.

«Безусловно, окончание строительства будет отодвинуто на несколько месяцев. Но надеюсь, что до конца текущего года либо в первом квартале следующего года работа будет завершена и газопровод заработает», — сказал российский лидер.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Ответить

Вернуться в «РОССИЯ»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей