Не ели б ты, Аида,цыбули. Или об украинско-немецкой опере Аида Верди в Луксоре 28 октября 2019
Для полного понимания, насколько адским может быть трэш за ваши деньги.
- дородный среднеазиатский гастарбайтер Насреддин с тюбетейке и его дочь Ханума в черном халате (вместо эфиопского царя Амонасро и его дочери Аиды);
Ханума (Аида) в черной робе, посудомойка, сбежавшая с кухни ресторана с суши и сашими и ждущая наказания хозяина;
верховный жрец Рамфис, у которого на голове стрёмная позолоченная папаха, а в руках, как писал Гоголь, "отчего-то нет люльки с порцией доброго табаку";
рыжая (!) Амнерис в истерическо-розовой ночнушке с похабными кружевами, люрексом и с прической а ля попса 1970-х. Глядя на неё и на сбежавшую из посудомоечной Аиду любой приличный Радамес прокончил бы с собой сразу же, чтобы не мучиться;
Радамес в БДСМ-ном латексе, видимо, понимающий с самого начала оперы, что в конце будут бить;
фараон, которому на голову нацепили сувенирное ожерелье за неимением на львовщине денег на корону.
Ничего из вышеперечисленного никак не связано с египетским костюмом или даже с красивой его стилизацией. Это просто морок, трехгрошовая пошлость и дичайшая безвкусица.
Кромешный позор!
-----------------------------
Автор Виктор Солкин, российский историк (египтология), музеолог, лектор, создатель и руководитель Ассоциации по изучению Древнего Египта «МААТ.
h--------------------------ttps://victorsolkin.livejournal.com/