Хочу сообщить тем, кто уверен, что у немецких авиакомпаний всё работает идеально.
Сегодня случилась неслыханная для Германии вещь. Чартерный рейс HG 2247австрийской авиакомпании NIKI из Марса Алама во Франкфурт отложили более чем на сутки.
[/size]
Конечно, это явная техническая неисправность, не хотят рисковать, явно ждут из Германии техников с какой-то запчастью. Пассажиров увезли в отель, подарили лишний день отдыха, но я полагаю, что обрадовались этому далеко не все. Кому то надо было выходить завтра на работу.
Сейчас народ оживлённо обсуждает в сети порядок подачи иска к авиакомпании.
Действительно, в этом случае предусмотрена какая-то компенсация... Но поскольку за отель им платить не пришлось, а причины задержки, скорей всего, были очень весомые, то...
Последний раз редактировалось Dedushka 26 ноя 2017, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Как только случается что-то подобное, пассажиры расчехляют губу и сломя голову летят в суд, чтобы нахлобучить авиакомпанию.
К сожалению, люди в массе, собравшись в стадо, ведут себя, как овцы.
Одно дело, какой-то недоперевозчик, у которого что ни рейс, то перенос. Таких надо нахлобучивать, как Волк - Красную Шапочку, по самые уши.
А если авиакомпания такая, как эта? Чего они добьются?
А я скажу, чего.
Авиакомпания перестраховалась, когда загорелся датчик неисправности. Может, и неисправности не было особой. Но риск был. И они приняли решение отремонтировать и только тогда лететь. Лично я им аплодирую.
Если кто не знает, авиакомпании всего мира, включая наши, частенько летают с 3-4-5... такими горящими датчиками неисправности. И КВС (командир воздушного судна), сам принимает решение, стоит ли ему рискнуть своей жизнью и жизнями пассажиров и экипажа, или ну его на хрен. По крайне редким переносам рейсов наглядно видно, что чаще он принимает решение лететь, даже зная о неисправностях, иногда многочисленных, если сочтет их не критическими.
Этими судебными тяжбами Диа пэссенджеры добьются того, что КВС будет лететь с целой гирляндой горящих датчиков, лишь бы не опустить авиакомпанию на огромные бабки.
А овцам надо было бы задуматься, что им лучше. Но у овец, к сожалению, жбан для этого не приспособлен, они туда едят, курицу, рыбу или мясо.
На мой скромный ИМХО, надо законодательно закрепить за авиакомпаниями как минимум 2 таких случая в год, которые обошлись бы для них без последствий. Это будет всем только на пользу.
И больше всего, для пассажиров. Которые, зная поговорку о колбасе, (кто ест колбасу, тому лучше не знать, как её делают), почему-то не применяют этот же принцип к такому невероятно сложному процессу, как перевозка на высоте 10000 метров, нескольких сотен пассажиров.
Последний раз редактировалось SLON 27 ноя 2017, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON