



Самолёты для рейсов Россия Египет
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
Как Boeing 737-400, только российский. Авиалайнер МС-21-210 будет сравним с Boeing 737-400 по пассажировместимости
Dexter
Он сможет брать на борт до 170 пассажиров
Глава Ростеха Сергей Чемезов рассказал о пассажировместимости будущего российского авиалайнера МС-21-210. Судя по озвученным данным, она будет находиться на уровне пассажировместимости Boeing 737-400.
«Исходя из размерности, он будет вмещать примерно до 160-170 пассажиров. Точные цифры давать преждевременно, потому что разработка на начальном этапе», — рассказал Чемезов. Boeing 737-400 способен принять на борт 168 человек.
Напомним, МС-21-210 будет отличаться от МС-21-310 фюзеляжем, укороченным на одну секцию. МС-21-310 способен принять на борт до 211 пассажиров, предельная дальность полета — 5100 км. Но по дальности полета МС-21-210 тоже будет отличаться от МС-21-310.
12 ноября 2024
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
Невероятное-14: «Подсанкционный» Ту-214 оказался круче, чем Боинг 737 Next
Язабыл Падписацца Асёл
Американские авиастроители попали в «цикл страдания», не в силах создать что-то новое
В канун нового года — 27 декабря 2024 года — на Казанском авиазаводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова самолет Ту-214 (предназначенный для перевозки 210 пассажиров) с регистрационным номером RA-64535 успешно выполнил первый полет в рамках приемо-сдаточных испытаний.
Конкретно эту машину, кстати, предназначенную для нашего Минпромторга, обещали сдать в конце 2022 г., но в условиях «неожиданно» введенных жестких западных санкций, наша публика была шокирована тем, что у «полностью» отечественного авиалайнера Ту-214 (Ту-214−200) имеется около 45 различных бортовых систем зарубежного производства.
Речь, прежде всего, шла о критических системах, таких как управления полетом и самолетовождения, предупреждения о сближении с землей и предупреждения о столкновении в воздухе, метео-РЛС. «Чужими» были даже элементы бортового светового и электрооборудования, а также гидросистемы и прочее, и прочее.
Наши разработчики оказались прижаты к стенке и вынуждены были закатать рукава. Как констатирует паблик «Техносфера России», «первый полет RA-64535 показал, что всё-таки гору сдвинуть удалось. Если же говорить о новых пассажирских Ту-214 не в спецкомплектации, а с обычными салонами, то их не строили почти 15 лет».
Это означает, что ситуация с импортозамещением зарубежных компонентов, используемых в Ту-214, в целом решена, и теперь их нужно довести до ума в ходе реальных полетов. Отдельно уточним, что переход на «все свое», причем в условиях нехватки рабочих рук, потянул за собой разработку важнейшего высокопроизводительного производственного оборудования.
В частности, кукиш, показанный нам Западом, как ни странно, привел к сдвигам в специализированном станкостроении.
В октябре 2024 года на КАЗе введен в эксплуатацию новый огромный российский портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр СК6П с вакуумным столом, изготовленный компанией «Стан». Он предназначен для изготовления крупногабаритных деталей из алюминиевых сплавов, с максимальным размером до 24 метров, включая элементы крыла.
Сообщается, что в 2025 году на предприятии запустят еще один такой огромный станок, что должно в разы ускорить выпуск фюзеляжей не только Ту-214, но и новых бомбардировщиков Ту-160М2.
И все-таки в воздух чепчики бросать пока рановато, тем более, что доводка самолетов, прежде всего гражданских, — задача далеко не из простых. Поэтому для сравнения интересно узнать, как у них — на Западе — с новыми лайнерами. На первый взгляд кажется, что в США все замечательно, не то, что у нас — в «стране-бензоколонке».
Однако на американском инженерном форуме AskEngineers бурно обсуждается тема застоя в заокеанском авиастроении. Пилоты «легендарного» 737-го Боинга называют свою машину «устаревшей конструкцией, к которой приварена куча пластырей», но она еще очень долго будет эксплуатироваться, в том числе из-за проблемного 777-го, хоть он относится к другому классу.
На вопрос, когда, черт побери, наконец-то авиапроизводитель № 1 в мире сделает новый надежный самолет, в «Боинге» предложили летчикам заткнуться и заявили, что на разработку нового лайнера уйдет 30 лет и как минимум $20 млрд только на то, чтобы первый экземпляр поднялся в воздух.
Особо отмечается, что на такую же сумму, наверняка, будет перерасход средств, поэтому даже при наличии готовых систем от других инженерных подрядчиков где-то нужно найти $ 40 млрд при низкой рентабельности авиаперевозок.
Напомним, изначально Boeing планировал представить свою 787-ю модель в 2008 году, но запуск был отложен до 2011 г. с задержкой на 3 года, хотя никто санкций против корпорации не вводил. Показательно это еще тем, что американцы, по сути, переработали свой 767-й, первый полет которого состоялся еще в 1978 году.
Собственно, этим объясняется изначально небольшой бюджет разработки — $5 млрд, но когда начались доводки, общие затраты на фактическую модернизацию старого самолета составили $32 млрд.
Авиационный эксперт Брайан Поттер из числа реальных авиационных инженеров, работающих на производстве, которого точно нельзя отнести к «диванным говорунам», назвал создание новых пассажирских и коммерческих самолетов «циклом страдания». Он напомнил слова Джорджа Болла, управляющего директора одного из подрядчиков «Боинга»: «Не существует исторических прецедентов или современных аналогов масштабам финансовых рисков, которым подвергается американская авиастроительная компания».
На самом деле — существует. В России возрождают Ту-214 в условиях технологической блокады. Другими словами, как бы кто критически ни относился к российской авиационной программе, на самом деле десятки тысяч наших специалистов делают все возможно и даже невозможное. Просто люди, далекие от инженерии, даже близко не представляют, насколько труден хлеб разработчиков.
Однако вернемся к заокеанским авиационным страданиям. Крики отчаяния и удары головой о стену начались среди инженеров и менеджеров «Боинга», когда лайнеры 737-MAX 9 потерпели две катастрофы в конце 2018 и 2019 годов.
Понять можно: заокеанские разработчики потратили десятки лет своей жизни и провели много бессонных ночей в поисках надежных решений, а тут сразу две трагедии…
Когда начался разбор полетов, выяснилось, что жесткая структура индустрии коммерческих самолетов заставляет такие компании, как Boeing, по сути, модернизировать самолеты 50-летней давности, вместо того, чтобы создавать новую модель с нуля. И здесь возникает острый конфликт технологий — инженерных «отцов и детей».
Для того, чтобы разработка с нуля окупилась, нужно продать, как минимум, 500 машин, а лучше 1000, уверен Брайан Поттер. В частности, компания Airbus потеряла огромные деньги, когда неверно оценила рынок для своего гиганта A380 с 525 пассажирами на борту. Она реализовала всего 251 самолёт, что намного меньше, чем требовалось для безубыточности, а последний A380 сошёл с конвейера в 2021 году.
Менеджеры Airbus резонно считали, что продолжающийся рост авиаперевозок создаст спрос на ещё более крупные самолеты, которые могли бы дешево перевозить пассажиров между крупными аэропортами-хабами. Но на самом деле перелеты между городами стали более фрагментарными, и авиакомпании всё чаще выполняют прямые рейсы, используя более компактные и удобные для заполнения самолёты, такие как Boeing 787 с 250 пассажирами на борту.
Таким образом, все познается в сравнении. И кто бы что ни говорил, первый полет Ту-214 можно смело отнести к невероятному по мировым меркам событию. Ну, а упрек, почему наши пассажиры до сих пор летают в основном на западных самолетах, логично адресовать к политикам, которые еще несколько лет назад с пеной у рта доказывали, что «все купим», а теперь украдкой ждут, когда «добрые» янки отменят санкции.
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
В 2025 году в России выпустят четыре самолёта Ту-214 — в два раза больше, чем ранее планировалось
Dexter
Уже известно, в какие авиакомпании отправятся эти авиалайнеры
Российские авиакомпании S7 Airlines, «ИрАэро» и «Якутия» получат четыре новых среднемагистральных самолёта Ту-214 уже в 2025 году. Казанский авиационный завод, увеличив первоначальные планы вдвое, произведёт в этом году четыре таких лайнера вместо запланированных двух. Это стало возможным благодаря дополнительным инвестициям в модернизацию производства на сумму 90 млрд рублей.
Ту-214 – это полностью импортозамещённый самолёт с двигателями ПС-90, вместимостью от 155 до 210 пассажиров и дальностью полёта до 6700 км. В числе его преимуществ — проверенная десятилетиями конструкция и относительно невысокая стоимость производства. Однако, самолёт управляется трёхместным экипажем, включая бортинженера, в отличие от более современных аналогов, где многие функции автоматизированы.
В планах Казанского авиационного завода – увеличение производства до 20 самолётов Ту-214 в год к 2027 году.
3 марта 2025
...............
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
Общий парк российских авиакомпаний насчитывает 1138 самолётов и 920 вертолётов, за прошлый год он сократился на 5 единиц.
Dexter
За 2024 год выбыло из эксплуатации 58 самолётов и вертолётов, ввели в эксплуатацию 53 единицы
В 2024 году российские авиакомпании вывели из эксплуатации 58 самолётов и вертолётов. Причиной стало исчерпание ресурса, невозможность ремонта и авиационные происшествия. Это вынужденная мера, связанная с текущим состоянием парка воздушных судов.
Несмотря на выбытие техники, общий парк авиакомпаний, осуществляющих коммерческие перевозки, остается большим: 1138 самолётов и 920 вертолётов. В 2024 году в государственный реестр было добавлено 53 новых воздушных судна российского производства (4 самолёта и 49 вертолётов).
Таким образом, несмотря на большие трудности и невозможность закупить импортную технику, за год в количественном составе российский авиапарк почти не изменился.
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
«Ростех»: SSJ New будет лучше предшественника, но флагманом, который должен выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus, считают МС-21
Jin
Об этом рассказал глава компании
Российские авиакомпании должны быть заинтересованы покупать самолеты отечественного производства, о чем заявил генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Применительно к авиапрому задача государства — выстроить правила игры так, чтобы отечественные авиакомпании были заинтересованы покупать российские самолеты, а не Boeing. Наша задача — сделать эти самолеты.
Он добавил, что импортозамещенная версия SSJ New по некоторым моментам будет лучше предшественника: «Что бы ни писали безымянные комментаторы в интернете, Superjet - это отличный самолет. Послушайте, что о нем говорят профессиональные летчики, которые на нем летают: самолет современный, удобный в управлении».
Чемезов заявил, что задача МС-21 — выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus, по крайней мере, на рынке России.
МС-21 - это, без сомнения, наш будущий флагман. В нем много технических новаций, в том числе крыло из композитов. Выше уровень комфорта: широкий проход между креслами, увеличенные окна, вместительные полки для багажа.
Сергей Чемезов
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
Российские самолеты SJ-100, МС-21 и Ту-214 получат отечественные WiFi-терминалы — «Бюро 1440» приступает к разработке
Dexter
Терминалы обеспечат доступ в полете к высокоскоростному спутниковому интернету
Российская аэрокосмическая компания «Бюро 1440», входящая в «Икс Холдинг», разрабатывает WiFi-терминалы для новых отечественных пассажирских самолетов: SJ-100, МС-21 и Ту-214. Эти терминалы обеспечат пассажирам доступ к спутниковому интернету на протяжении всего полета.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), производитель данных самолетов, подтвердила сотрудничество с «Бюро 1440». ОАК предоставила «Бюро 1440» технические требования к оборудованию, которые включают в себя не только размер, вес и энергопотребление, но и соответствие строгим авиационным стандартам безопасности, таким как ФАП-21.
«Бюро 1440» в свою очередь запросило у ОАК информацию о предполагаемом объеме интернет-трафика, географии покрытия и количестве самолетов, которые необходимо оснастить. Разработка терминалов – сложный и длительный процесс, требующий тщательной сертификации и соблюдения всех норм безопасности. По словам Алексея Шелобкова, генерального директора «Икс Холдинга», реалистичный срок внедрения новой технологии – около пяти лет, так как он напрямую связан со сроками производства и эксплуатации самих самолетов.
Терминалы «Бюро 1440» для самолетов будут основаны на уже существующей технологии компании. Окончательные характеристики устройств будут определены после завершения разработки с учетом всех требований авиационной отрасли. Отмечается, что требования к спутниковым модемам для самолетов значительно строже, чем, например, для поездов, и включают в себя повышенную устойчивость к вибрации, перепадам температур и давления, а также обязательную международную сертификацию. Запуск спутниковой группировки «Бюро 1440» запланирован на 2025-2027 годы.
10 апреля 2025
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 28826
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6359
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Самолёты для рейсов Россия Египет
Он должен заменить Boeing и Airbus. Передовой самолёт МС-21 с новыми российскими системами совершил первый полет
Jin
Все системы отработали штатно
Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, который оснащен новыми российскими системами и агрегатами, впервые поднялся в небо. Начались заводские доводочные испытания, в ходе которых тестируются отечественная авионика, системы электроснабжения, кондиционирования и другие.
Полет был выполнен с аэродрома Иркутского авиазавода компании «Яковлев» (входит в ОАК). Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут, достигнув скорости 580 км/ч и поднявшись на высоту 3000 м. Полетное задание выполнено полностью. Все системы, включая новые отечественные, отработали без замечаний.
«МС-21 призван заменить «боинги» и «эйрбасы» в небе России. Это передовой по своим характеристикам самолет, очень современный и комфортный, с выдающейся аэродинамикой и системами нового поколения на борту. В сочетании с двигателями ПД-14 нашей ОДК (h_______ttps://t.me/uecrus_official) это обеспечивает низкие эксплуатационные расходы и хорошую экономику для авиакомпаний. Наши авиастроители проделали огромный труд, заменив порядка 80 иностранных систем и агрегатов, чтобы не зависеть от санкций и поставщиков из других стран. Сегодняшний полет делает нас на шаг ближе к сертификации и началу поставок на рынок импортозамещенного МС-21», – заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
- Вложения
-
- photo_2025-04-29_07-59-36 (5)_large.jpg (160.08 КБ) 121 просмотр
-
- photo_2025-04-29_07-59-36_large.jpg (104.3 КБ) 121 просмотр
-
- photo_2025-04-29_07-59-36 (3)_large.jpg (93.43 КБ) 121 просмотр
Независимый Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ поможем купить квартиру продать вашу квартиру выкупим сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Whatsapp Алексей SLON 

На конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя