Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Это конечно хорошо. Но слабо верится....
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
США пригрозили Турции за обслуживание российских самолетов
WSJ: США требуют от Турции прекратить обслуживать российские самолеты производства США

26 января 2023, 17:46

Американские официальные лица оказывают давление на Анкару, чтобы в Турции прекратили обслуживать самолеты американского производства российских авиакомпаний, сообщила газета The Wall Street Journal.

Как пишет WSJ, помощник министра торговли США по вопросам экспортного контроля Теа Розмэн Кендлер сообщила турецким чиновникам во время декабрьского визита в Турцию, что граждане Турции рискуют сесть в тюрьму, получить штраф и потерю экспортных привилегий, если будут заправлять и ремонтировать самолеты американского производства, летающие в Россию и Белоруссию и обратно, передает ТАСС.

Издание подчеркивает, что попытка надавить на Турцию – это ключевой тест на то, смогут ли США и их союзники добиться успеха в долгосрочной изоляции России, или Москва найдет способ продолжать экономическую деятельность с помощью других стран.

Ранее газета Yeni Safak сообщала, что представители ЦРУ стали проявлять интерес к недвижимости, которую россияне активно приобретают в Турции, и угрожать местным деловым кругам негативными последствиями за сотрудничество с Россией.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Сегодня - 100 лет гражданской авиации России! Поздравляем с юбилеем!


В Россию летают 53 авиакомпании из 27 стран мира


Jin

Из России — 14 авиакомпаний в 22 страны
Министр транспорта РФ Виталий Савельев во время встречи с президентом России Владимиром Путиным 9 февраля заявил, что в Россию сегодня летают более 50 зарубежных авиакомпаний.

У нас сегодня в Российскую Федерацию летают 53 авиакомпании. Из Российской Федерации летают 14 авиакомпаний в 22 государства, а к нам из 27 стран.

Виталий Савельев

DK206111_large.png
DK206111_large.png (405.05 КБ) 418 просмотров


Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Виталий Савельев добавил, что сегодня в российском авиапарке числится около 1300 самолётов, из которых 1163 используются для пассажирских перевозок.

Глава Министерства транспорта РФ заявил, что в условиях западного санкционного давления удалось выполнить все поставленные задачи, а также добиться рекордных показателей по освоению бюджета.

В ходе той встречи Владимир Путин назвал правильным решение оставить иностранные самолеты в РФ, а также рассказал о серьезных спорах по поводу закупки отечественных самолетов.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Был заключен договор с фирмой из Саудии на обслуживание российских самолетов Боингов и Аирбасс.
посмотрим введут ли против них санкции :)
Ну очень любопытно!
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Россиянам дали советы по поездкам в недружественные страны Европы
Россиянам порекомендовали отказаться от пользования услугами перевозчиков LOT и Ryanair

Красноярский медиаменеджер Василий Дамов пересек границы 10 государств с российским загранпаспортом и дал действенные советы по поездкам в недружественные страны Европы. Его рекомендации приводит новостной портал NGS24.RU.

По словам россиянина, за несколько месяцев он посетил Киргизию, Турцию, Сербию, Францию, Финляндию, Венгрию, Эстонию, Литву, Латвию и Польшу. Избежать проблем во время путешествия ему помогли три правила. Так, стоит отказаться от пользования услугами перевозчиков, которые отличаются «особенным вниманием» к российским паспортам.

«В первую очередь, конечно, LOT. Во вторую — Ryanair. Да, проблемы могут быть даже у Lufthansa, как мы знаем, но процент проблемных ситуаций у LOT просто в разы выше», — порекомендовал молодой человек.

Также соотечественникам надо постараться попасть в Европу через «легкую» страну. «Даже если вам нужно из Питера в Таллин, имеет смысл влететь в Шенген через Будапешт. Да, дороже. Да, сильно дольше. Но задайте себе вопрос: вам нужно дешево и удобно или вам нужно в Таллин?» — поинтересовался собеседник издания.

В заключение Дамов посоветовал туристам, планирующим поездку на самолете, всеми силами миновать стойку регистрации, поскольку подавляющее большинство проблем у пассажиров возникает именно там. «Чтобы вас тормознули уже на гейте — это должно быть прям ЧП. Летайте без багажа, оплачивайте онлайн-регистрацию. Кроме того, что это повышает шансы на беспроблемный вылет, это еще и тупо удобно: приехали в аэропорт — пошли на досмотр», — пояснил он.

Ранее отечественным туристам дали советы по особенностям планирования отдыха за рубежом. Так, при организации будущего отпуска в первую очередь нужно дать объективную оценку своим финансовым возможностям и только потом выбирать страну для поездки.
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Приплыли.........

№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Как российский лайнер «Суперджет-100» превратился в итальянско-арабский
Сегодня, 14:36
8


История многострадального проекта «Суперджет-100» совершила очередной резкий поворот. Так и не успевший полностью «обрусеть» ближнемагистральный лайнер отправился за кордон, откуда к нам когда-то и пришел, и не обещал вернуться.


Буквально несколько недель назад мы рассказывали о том, что «Суперджет», равно как другие отечественные лайнеры МС-21 и Ил-114, ищут новое пристанище в Индии. Глава ОАК Слюсарь высказался в пользу переноса производства этих самолетов в Юго-Восточную Азию с последующей локализацией:

100-местная машина здесь востребована в первую очередь на внутренних перевозках, страна большая, на наш взгляд, такие самолеты подойдут. Ну а мы готовы оказать всю необходимую помощь и с технологической, и с технической стороны, потому что Индия – это наши большие друзья. Мы бы хотели, чтобы эта дружба развивалась не только в военной сфере, но и в гражданской.

Помнится, тогда мы высказали гипотезу, что решение о возможности выноса производства за рубеж может быть связано с известными проблемами в области импортозамещения комплектующих западного производства. Изначально их доля в ближнемагистральном «Суперджете» достигала трех четвертей, а в среднемагистральном МС-21 – примерно половины. Локализация российских самолетов в Индии теоретически позволила бы обойти санкционные ограничения по комплектующим. Однако, судя по всему, в Нью-Дели все же не заинтересовались таким форматом международного сотрудничества.

По данным издания Gulf News, «Суперджет-100» улетает из России в Объединенные Арабские Эмираты, где и начнет серийно производиться с 2025 года. Сообщается, что наша Объединенная авиастроительная корпорация покидает российско-итальянское СП SuperJet International (SJI), через которое российские самолеты поставлялись на западные рынки. ОАК продаст свою долю в размере 49% акций компании Mark AB Capital Investments из ОАЭ и полностью выйдет из данной программы.

Структура собственников теперь выглядит следующим образом: 49% акций принадлежит Mark AB Capital, 41% – Studio Guldotti International и 10% – Leonardo. Новый совладелец вложит в проект аж 190 миллионов долларов, из которых 110 пойдет в расширение производственных мощностей в Венеции. Итальянско-арабские партнеры намерены заняться разработкой новых версий «Суперджета», включая не только пассажирские и деловые, но и грузовые модификации. В их планах – продать не менее 240 лайнеров на рынке ОАЭ и Индии.

Производиться некогда российский ближнемагистральный самолет станет в Эмиратах, а финальная кастомизация будет происходить в Венеции. Также в Италии будет открыт центр, который займется сертификацией новых моделей лайнера, обучением персонала, продажами и послепродажным обслуживанием. В качестве поставщиков комплектующих выступят две арабские компании Strata и Sanad.

Первая имеет партнерские отношения с ведущими мировыми производителями самолетов, такими как Airbus, Boeing и Leonardo-Finmeccanica Aerostructures Division, а также является поставщиком комплектующих первого уровня для Pilatus, SAAB и SABCA. Владелец Strata – Mubadala Investment Company (Mubadala), инвестиционная и девелоперская компания, базирующейся в Абу-Даби, являющаяся частью инвестиционной платформы ОАЭ, цель которой – содействие развитию ведущего аэрокосмического центра в Абу-Даби. Вторая компания, Sanad, также принадлежит Mubadala Investment Company PJSC и предоставляет услуги по финансированию, лизингу и техническому обслуживанию для глобального аэрокосмического, энергетического и промышленного секторов.

Феерический финал перспективного российского лайнера, ничего не скажешь. Под этот проект вполне сознательно в свое время убили полностью готовый к производству отечественный ближнемагистральный Ту-334, ошельмовав его при помощи разномастных экспертов и аналитиков. Зато «Суперджет-100» стал для нашей страны поистине «золотым», столько бюджетных средств в него было вбухано. И вот теперь этот лайнер становится даже не российско-индийским, а итальянско-арабским. Сделка века!

На замену «Суперджету» внутри РФ анонсирована его на 100% импортозамещенная версия под названием Superjet-New, которая должна пройти сертификацию, как обещано, до конца 2023 года. Звучит здорово. Но есть вопросы

Авиационный двигатель ПД-8, должный заменить французский агрегат, пока что даже не сертифицирован, и начало его серийного производства, по самым оптимистичным планам, ожидается не ранее 2024 года. Разве можно говорить о полностью импортозамещенном Superjet-New без отечественного двигателя? Также есть сомнения в том, можно ли реально в наших санкционных условиях так быстро импортозаместить три четверти комплектующих самолета? Если у нас действительно сумели столь оперативно наладить производство отечественных компонентов для «Суперджета», так почему бы не начать зарабатывать, поставляя их на конвейер в Индию или ОАЭ?

После ознакомления с такими управленческими решениями почему-то остается какое-то чувство недосказанности.
Автор: Сергей Маржецкий
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Utair возобновила полеты на 4 самолетах Boeing после их годичного простоя
Utair вернула в расписание 4 самолета Boeing после их годичного простоя на фоне санкций
Utair возобновила полеты четырех Boeing 737 после их годичного простоя на фоне санкций. За прошедший год пассажиропоток компании сократился больше, чем у конкурентов, но в этом году она рассчитывает нарастить перевозки

Авиакомпания Utair возобновила пассажирские перевозки на четырех из девяти самолетов Boeing 737–800, которые в прошлом марте были выведены из эксплуатации по требованию лизинговых компаний, следует из данных сервиса по отслеживанию самолетов RadarBox. Четыре лайнера авиакомпании с российскими регистрационными номерами (RA-73493, -73494, -73495 и -73496) выполняют внутренние рейсы примерно с начала текущего марта. Эту информацию РБК подтвердили два источника, близких к Utair.

Незадолго до начала военной спецоперации России на Украине, в середине февраля прошлого года, в парке Utair было 59 самолетов Boeing и ATR, следует из данных Росавиации. Пресс-служба авиакомпании сообщила о завершении перевода в российский реестр 50 и 59 лайнеров (процесс начался в 2021-м), после того как против российского воздушного транспорта были введены международные санкции (запрещают в том числе поставку авиатехники и запчастей к ней), а авиавласти Бермуд (где было зарегистрировано большинство импортных самолетов российских компаний), приостановили сертификаты летной годности воздушных судов.

Оставшиеся девять Boeing 737–800 пришлось вывести из эксплуатации, так как их Utair получила в операционную аренду (по завершении воздушное судно обычно возвращается собственнику) от зарубежных лизинговых компаний. На 1 марта 2023 года эти самолеты по-прежнему находились в бермудском реестре. «Utair выполняет полеты в строгом соответствии с российским и международным законодательством и, как всегда в своей практике, нарушений не допускает», — отмечал в прошлом марте президент компании «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

Четыре самолета, вернувшихся в расписание Utair после годичного простоя, принадлежат американской компании Carlyle Aviation Partners, следует из жалобы, которую та подала на группу страховых и перестраховочных компаний в суд Флориды прошлой осенью. Carlyle обвинила их в невыплате убытков в связи с отказом 12 российских авиакомпаний вернуть в общей сложности 23 самолета производства Airbus и Boeing.

Carlyle потребовал от страховых $700 млн за оставшиеся в России самолеты

По словам источников РБК, близких к Utair, ранее авиакомпания планировала выкупить девять оставшихся самолетов Boeing 737–800 (шесть из них получены от Carlyle) для выполнения на них полетов и сохранения репутации надежного клиента. Именно поэтому перевозчик на время вывел их из парка, объясняли источники.

Сейчас собеседники РБК, знакомые с планами Utair, объясняют решение авиакомпании вернуть в коммерческую эксплуатацию четыре самолета, взятых в операционный лизинг, положительными прогнозами по загрузке перевозчика, а также обязательствами перед властями по пассажиропотоку. «В 2023 году мы планируем перевезти более 101 млн пассажиров. Соответствующие планы доведены до авиакомпаний», — говорил глава Минтранса Виталий Савельев в январе на встрече президента России Владимира Путина с членами правительства.

В прошлом году российские авиакомпании перевезли 95 млн человек — то есть по итогам этого года пассажиропоток воздушного транспорта, по плану властей, должен вырасти на 6%. В то же время Utair за прошедший год перевезла около 5,4 млн человек, заняв по этому показателю шестое место. Ее пассажиропоток упал примерно на 24%, в том числе из-за сокращения авиапарка. Это гораздо сильнее, чем у основных конкурентов — группы «Аэрофлот» (минус 11,2%), S7 (минус 10,1%) и «Уральских авиалиний» (минус 7,7%).

РБК направил запросы в пресс-службы Utair, Carlyle и бермудских авиавластей.
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Наследный принц Саудовской Аравии объявил о создании новой авиакомпании Ar-Riyadh Airlines
Газета.Ru

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бен Сальман Аль Сауд объявил о создании новой авиакомпании Ar-Riyadh Airlines, написало агентство Reuters.

По данные издания, к 2030 году перевозчик наладит сообщение с более чем 100 городами по всему миру. Рейсы, по каким именно направлениям начнет выполнять компания на пером этапе — не уточняется.

Надзор на авиаперевозчиком станет осуществлять Суверенный фонд Саудовской Аравии. В совет директоров компании войдут управляющий фонда Ясир аль-Румайян и экс-генеральный директор авиакомпании из Объединенных Арабских Эмиратов Etihad Airways Тони Дуглас.

Во второй половине января агентство Bloomberg сообщило рассмотрении возможности приобретения чемпионата мира по кольцевым гонкам на автомобилях «Формула-1» со стороны Суверенного фонда Саудовской Аравии.
Аватара пользователя
teege
Краб
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:39
Репутация: 2
Откуда: Кострома

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение teege »

 
Чтото тема перешла в новостной канал по авиации. Есть новости по билетам и акциям?
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Билеты по лютым ценам, я на будущее обратный найти пока не могу.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 1202
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Rabbit »

 
SLON писал(а): 21 мар 2023, 12:13 Билеты по лютым ценам, я на будущее обратный найти пока не могу.
Регуляр из Каира?
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Авиакомпании Ближнего Востока начали принимать оплату через СБП с российских карт Visa и Mastercard

ROY3WOJ5URDW5BG3L4LWOFR6EU_large.png
ROY3WOJ5URDW5BG3L4LWOFR6EU_large.png (613.31 КБ) 213 просмотров
Jin

Air Arabia и Fly Dubai поддерживают СБП, а Emirates можно оплатить билет по QR-коду

Как сообщают «Известия», авиакомпании Air Arabia и Fly Dubai возобновили прием карт Visa и MasterCard, выпущенных российскими банками, при этом есть возможность оплачивать билеты по системе быстрых платежей (СБП).

При покупке билетов на рейсы Air Arabia платеж будет проходить через представителя авиакомпании в РФ. Покупатели должен оформить бронирование на сайте, обратиться в службу поддержки, после чего получит ссылку для проведения операции. Сбор за выписку каждого билета составит 6% от итоговой суммы.

В авиакомпании Fly Dubai транзакции проходят через уполномоченного агента. Покупатель также должен самостоятельно оформить бронирование и обратиться в службу поддержки за ссылкой, при этом дополнительный сбор агента составит 2 тысячи рублей.

Российские карточки также принимают в Emirates: поддержки системы быстрых платежей нет, но есть оплата по QR-коду. Для этого придется запросить реквизиты по электронной почте и отсканировать пришедший QR-код для перевода денег.

Эксперты ожидают, что другие зарубежные авиаперевозчики, скорее всего, также скоро начнут предоставлять возможность оплаты перелета через СБП.

3 апреля 2023 в 05:37
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Ответить

Вернуться в «Чартеры в Египет регулярные авиарейсы»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость