Космос Space

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27480
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Sl_ писал(а): 14 ноя 2020, 19:41 Посадили под завязку груженный самолет на дух движках с частично неисправной электроникой.
В нём, как сообщают, было 80 тонн, а у него паспортная загрузка 120 т. Мы в 90-х гг. грузили Русланы по 200 т. спокойно. Этот очень мощный и большой самолёт, у него внутри с футбольное поле размеры.
Если лоад-мастер его загрузил правильно, это плёвый вес для Руслана.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
SLON писал(а): 14 ноя 2020, 19:58 Если лоад-мастер его загрузил правильно, это плёвый вес для Руслана.
Посадочный вес - это другое. К посадке должно быть выработано почти всё топливо, :excl: а здесь он был заправлен под завязку, около 140 тонн. Один двигатель разрушился, возможен пожар. Связь пропала, неизвестно что ещё повреждено, возможно, гидравлика, управление может отказать в любой момент. Все на нервах. Надо немедленно садиться, а при таком весе садиться нельзя.
Если нельзя, но необходимо, значит, надо, каждая секунда на счету, другого выхода нет, пока ещё что-нибудь не произошло.
В такой обстановке заходят на посадку, садятся с повышенной скоростью, так как при таком весе посадочную скорость не удержать, садятся сразу, так как второй попытки не будет. Пошёл небольшой снежок, который уменьшил коэффициент сцепления с бетоном полосы.

Садятся довольно точно, аккуратно на повышенной скорости касаются, но НЕ МОГУТ на полную переложить реверс, чтобы затормозить: если переложить, то два работающих двигателя против одного - самолёт развернёт на пробеге, шасси подломятся и тогда - пожар, как в Шереметьево.
Они тормозят аккуратно вполсилы, но этого недостаточно, понятно, так что самолёт выкатился. Выкатился с уже погашенной скоростью. ЧП, но зато все живы-здоровы.
За умелые профессиональные действия экипаж достоин награды.
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
А выводить то что будем? КАМАЗ?

===============================================================================
Названа дата пуска ракеты «Ангара-А5» с космодрома Плесецк
15 ноября 2020, 13:07

Ракету-носитель тяжелого класса «Ангара-А5» вывезут на стартовый комплекс космодрома Плесецк 17 ноября, ее пуск состоится 28 ноября.

«Ракету «Ангара-А5» с разгонным блоком «Бриз-М» планируется вывести на стартовый комплекс 35-й площадки Плесецка 17 ноября. Пуск намечается на 28 ноября в 8.22 мск», – передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

В октябре источник рассказал агентству, что первый вывоз «Ангары-А5»» на стартовый комплекс необходим для тестовой заправки. По его словам, после этого топливо с ракеты сольют, и ее транспортируют для заправки разгонного блока «Бриз-М». Затем она будет снова вывезена на стартовый комплекс для подготовки к пуску.

Напомним, в конце декабря 2014 года президент России Владимир Путин принял участие в церемонии первого в истории России испытательного запуска ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5» с космодрома Плесецк. Министр обороны Сергей Шойгу доложил президенту об успешном проведении первого испытательного пуска ракеты-носителя.

Позже глава государства поздравил участников первого пуска ракеты-носителя тяжелого класса «Ангара-А5», отметив значимость этого события в космической отрасли. Путин выразил уверенность, что ракета-носитель «Ангара-А5» пригодится не только для нужд экономики, но и для обеспечения обороноспособности России и стран ОДКБ.

«Ангара» – семейство экологически чистых ракет-носителей различных классов, в которое входят легкие носители «Ангара-1.2», средние – «Ангара-А3», тяжелые – «Ангара-А5» и модернизированная «Ангара-А5М», повышенной грузоподъемности – «Ангара-А5В»
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27480
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Состоялся первый эксплуатационный полет корабля SpaceX Crew Dragon. Ракета Маска с четырьмя астронавтами вылетела к МКС

Автор: Dexter

В 2012 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) объявило о том, что первый коммерческий полет космического корабля с астронавтами на борту состоится в ноябре 2016 года. Те оптимистичные расчеты не оправдались: фактически, программа заработала только сегодня, со вторым запуском пилотируемого корабля SpaceX Crew Dragon к МКС.

В 3:27 по московскому времени астронавты NASA Шеннон Уокер (Shannon Walker), Виктор Гловер (Victor Glover) и Майкл Хопкинс (Michael Hopkins), а также астронавт JAXA Соичи Ногучи (Soichi Noguchi) отправились к международной космической станции со стартовой площадки 39-A в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Их миссия завершится в июне следующего года.
IMG_20201116_073339.jpg
IMG_20201116_073339.jpg (433.18 КБ) 212 просмотров

Полет проходит в штатном режиме. Первая и вторая ступени отделились, Crew Dragon успешно вышел на орбиту. Стыковка с МКС состоится после 27-часового полета по орбите – это случится примерно через сутки, в 7 часов утра вторника по московскому времени.

Видео тут:

htt-------ps://www.ix-------bt.com/news/2020/11/16/sp-------acex-crew-dragon.html
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Как то не экономно место конструкторы потратили.
Негра так вообще куда то в з.д задвинули! Точно порулить не дадут. Куда смотрит BLM!!!

Я понимаю если к Луне несколько суток лететь.
А тут на МКС - только сутки.
Наши вообще за 4 часа успевают :) Это время можно и в тамбуре постоять....
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
США сняли запрет на полеты Boeing 737 MAX
18 ноября 2020, 16:49

Федеральное авиационное управление (ФАУ) США дало разрешение на полеты самолетов Boeing 737 MAX, передает Reuters со ссылкой на заявление главы ФАУ Стивена Диксона.

Диксон выразил «100-процентную уверенность» в безопасности Boeing 737 MAX, но отметил, что изготовителям самолета еще есть, над чем поработать для дальнейшего совершенствования системы безопасности лайнера, передает ТАСС.

«Мы сделали все возможное для обеспечения гарантии того, [чтобы аварий с этим самолетом больше не было], устранили причины, вызвавшие эти инциденты», – приводит Reuters слова Диксона, подписавшего распоряжение о возобновлении полетов Boeing 737 MAX.

Между тем в заявлении компании Boeing говорится, что ранее ФАУ США «отменило приказ, согласно которому были прекращены коммерческие полеты» лайнеров этого типа. «Мы продолжим работать с регуляторами в других странах и нашими клиентами, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию по всему миру», – отметил руководитель Boeing по гражданским самолетам Стэн Дил.

Ранее источники Reuters сообщали, что проверки лайнера находятся на завершающем этапе.

Напомним, продолжительный кризис в Boeing начался после двух авиакатастроф с самолетами модели 737 MAX. Только в сентябре Boeing заключил первый в 2020 году контракт на поставку 737 MAX. В августе компания потеряла 17 заказов на этот самолет.
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
В Роскосмосе сказали, когда Китай сможет летать на МКС

19 ноября 2020, 09:24

Китайские корабли смогут прилетать на Международную космическую станцию (МКС) после прибытия нового российского модуля «Наука», запуск которого планируется на 2021 год, сообщила Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (предприятие Роскосмоса).

«У (модуля) «Науки» универсальный стыковочный узел – усовершенствованная система, которая разрабатывалась еще для полета «Союз» – «Аполлон». Теперь АПАС – андрогинно-периферийное стыковочное устройство – международный стандарт. При необходимости к гермоадаптеру «Науки» может пристыковаться любой американский или даже китайский космический корабль», – передает заявление предприятия РИА «Новости».

Напомним, в апреле глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что запуск российского модуля «Наука» на Международную космическую станцию состоится в начале 2021 года.
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Я подозреваю что мы из более менее новых НАШИХ модулей пересоберем станцию. И будет она наша.
А американцам остатки не будут нужны, ну может Илон Маск туристов будет возить.
Американцы будут строить около лунную. Нафиг никому не нужную. Чисто пальцы веером. И будет она только их - и поэтому жутко дорогой. Ну может европейцы, японцы в гости к ним пару раз слетают.
+++=========================================================================
«Роскосмос» предложил отказаться от МКС из-за дороговизны

Некоторые элементы Международной космической станции (МКС) серьезно повреждены и не могут быть заменены на новые, сообщил в ходе Совета по космосу Российской академии наук (РАН) о российской пилотируемой космонавтике первый заместитель генерального директора Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» (входит в «Роскосмос») Владимир Соловьев. Его заявление приводит портал «Научная Россия».

По его словам, после 2025 года начнется лавинообразный выход из строя систем МКС, в результате чего дальнейшее поддержание станции станет слишком дорогим. «Траты на дальнейшее финансирование, которые оцениваются в 10-15 миллиардов рублей, слишком велики», — признал Соловьев.

На замену МКС в «Энергии» предложили создать российскую орбитальную служебную станцию (РОСС), которая, в частности, предусматривает беспилотный режим работы. Соловьев уверен, что вахтовый режим работы космонавтов позволит снизить радиационую нагрузку на них.

В ноябре космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков вышли в открытый космос с борта МКС, однако не смогли выполнить поставленную перед ними задачу.

В сентябре на модуле «Звезда» российского сегмента МКС была зафиксирована утечка, которая, согласно «Роскосмосу», обеспечила общее падение давления атмосферы на станции на уровне 1 миллиметра ртутного столба за восемь часов.

В том же месяце первый заместитель гендиректора «Энергии» Сергей Романов заявил, что в ноябре 2020-го и феврале 2021-го российские космонавты выйдут в открытый космос для подготовки модуля «Пирс» российского сегмента МКС к отсоединению от околоземной лаборатории. По его словам, впоследствии в 2021 году космический корабль «Прогресс» вместе с модулем «Пирс» будут затоплены в Тихом океане. Романов напомнил, что вместо «Пирса» к МКС будет присоединен модуль «Наука», запуск которого к околоземной лаборатории, ранее неоднократно откладываемый, теперь назначен на апрель 2021 года.
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
«Роскосмос» отказался отказываться от МКС

Информация об отказе «Роскосмоса» от участия в Международной космической станции (МКС), распространяемая некоторыми СМИ, не соответствует действительности, заявили в госкорпорации.

Там же добавили, что цитата первого заместителя генерального конструктора по летной эксплуатации, испытаниям ракетно-космических комплексов и систем Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия», руководителя полетов российского сегмента МКС Владимира Соловьева на заседании Совета РАН по космосу «носила информационный характер».

«Вопрос сроков эксплуатации МКС зависит как от технических, так и от политических вопросов, обсуждаемых с партнерами. Так или иначе, планируется в начале следующего года приступить к консультациям с НАСА и другими партнерами по этим темам», — сообщили в «Роскосмосе».

Между тем, в госкорпорации подтвердили, что ожидают от «Энергии» предложений по новой многофункциональной орбитальной станции, которые после рассмотрения Научно-техническим советом «Роскосмоса» будут доложены в правительство.

Ранее Соловьев заявил, что после 2025 года начнется лавинообразный выход из строя систем МКС, в результате чего дальнейшее поддержание станции станет слишком дорогим. «Траты на дальнейшее финансирование, которые оцениваются в 10-15 миллиардов рублей, слишком велики», — признал Соловьев. На замену МКС в «Энергии» предложили создать российскую орбитальную служебную станцию (РОСС).
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
Новое небо: как в России за одну ночь изменилась схема воздушного движения

Изображение

В ночь на четверг в России начала действовать новая система воздушного движения. Эту реформу можно сравнить с одновременным изменением правил дорожного движения и сети автомобильных дорог. Пилоты теперь беспокоятся о безопасности полетов, а авиакомпании пытаются приспособиться к переменам. Зачем нужны были изменения и как теперь будут летать самолеты над Россией?

Новая система воздушного движения в России заработает в полночь по всемирному координированному времени - или в три часа по московскому.

Некоторые правила вступят в силу по всей стране, некоторые изменения коснутся только московского аэроузла, но, поскольку он связан авиационными маршрутами с соседними, то они окажут влияние на всю европейскую часть российского воздушного пространства.

Изменения затронут районы полетной информации Москвы, Архангельска, Вологды, Екатеринбурга, Котласа, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сыктывкара и Тюмени.
Эта реформа призвана упростить работу экипажей самолетов и диспетчеров, а также уменьшить задержки во время полетов.

В декабре 2019 года Максим Акимов, который на тот момент занимал пост вице-премьера и как раз отвечал за транспорт, заявил, что новая схема позволит авиакомпаниям на 15% сократить время нахождения самолетов в московской воздушной зоне, на 14% снизится расход топлива, а время задержек при взлетах и посадках уменьшится на 70%.

С другой стороны, как выяснилось за несколько дней до вводе этой схемы, электронная навигационная система, которую используют российские летчики во время полета, не была полностью готова к нововведениям - в нее не были загружены данные многих российских аэропортов. Теперь в течение некоторого времени пилотам необходимо будет вносить эти сведения вручную, читать бумажные карты, а также активно пользоваться в полете подсказками диспетчеров.

В компаниях отнеслись к этим изменениям всерьез. Как минимум в одной крупной российской авиакомпании S7 подготовку к работе в новых условиях прошли все пилоты. СМИ сообщали о возможной отмене части рейсов "Победы" из-за новой схемы.

Русская служба Би-би-си объясняет, зачем нужна новая схема, как она будет работать и как к ней относятся пилоты.

Футы вместо метров и сложных формул

Два главных нововведения системы - измерение высоты полета в футах, а не метрах, а также измерение давления - до сих пор оно отсчитывалось от давления на уровне взлетно-посадочной полосы каждого аэродрома, а теперь будет отсчитываться от уровня моря. Это очень важные изменения.

Что происходит сейчас. Воздушное пространство делится на верхнее, где самолеты летят от одного пункта к другому, и нижнее, где они маневрируют, готовясь к посадке или после взлета.

До сих пор в России высота полета в "верхнем" пространстве измерялась в футах, как и во всем мире, а высота в "нижнем" - в метрах.

Иностранные самолеты, как и современные российские, на которых летают авиакомпании, используют систему измерения высоты в футах. До сих пор такая практика создавала неудобства для работы экипажа, которому приходилось пересчитывать высоту при переходе из одного пространства в другое по формуле, а также используя специальные таблицы перевода некоторых часто встречающихся высот из метров в футы, которые крепились в кабине (это упрощало работу в условиях повышенной занятости экипажа). Эти расчеты, например, нужны были для связи с диспетчером.

Что меняется. Теперь для оценки высоты полета самолета в кабине на приборах, при переговорах пилотов и общении экипажа с диспетчерами будут использоваться только футы, хотя диспетчеры по просьбе пилота могут выдать ему информацию в метрах.

Правда, экипажам старых советских самолетов, например Ан-2 или Ту-154, придется теперь наоборот пересчитывать свою высоту, которая на приборах будет показана в метрах, в футы.

Зачем это нужно. Это было необходимо сделать для того, чтобы привести стандарты российской гражданской авиации к мировым, освободить экипаж от ненужной заботы по пересчету данных и упростить общение с диспетчерами.

Как рассказал во время онлайн-семинара в начале ноября глава Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов Владимир Тюрин, метрическую систему будет продолжать использовать МЧС, министерство обороны, ФСБ, а также прочие государственные службы, имеющие свою авиацию - в их составе больше самолетов, построенных или разработанных в советское время и рассчитанных на метрическую систему.

Измерять высоту в метрах также придется при заходе на посадку в отдельные, например, военные аэродромы.

После перехода России на футы измерять высоту в нижнем воздушном пространстве в метрах будет только одна страна - Таджикистан, рассказал Тюрин. Высоту в метрах во всех пространствах - и в верхнем, и в нижнем - измеряют в Китае, Монголии и Северной Корее.

В советские времена высота во всех пространствах тоже измерялась в метрах. На ее измерение в футах в верхнем воздушном пространстве Россия перешла В 2011 году.

Уровень моря вместо уровня аэропорта

Что происходит сейчас. Второе важное изменение - измерение давления. Вернее, та точка, от которой его надо отсчитывать. Давление воздуха - важный параметр в авиации, поскольку оно служит для определения высоты.

До сих пор в России использовалась система калибровки альтиметров - приборов для измерения высоты таким образом, чтобы они отсчитывали высоту от уровня, на котором расположена взлетно-посадочная полоса.

Эта система в авиации называется QFE. Она не очень удобна, поскольку требует постоянного внесения корректировок в приборы, ведь самолет летит из аэропорта, расположенного на одной высоте, в аэропорт, расположенный на другой. QFE аэродрома назначения пилоту сообщает диспетчер.

Что изменится. Теперь российская гражданская авиация будет использовать другую систему, где каждый альтиметр будет откалиброван по уровню моря, а садиться самолет будет на аэродром с поправкой на его высоту.

Другими словами, пилот всегда будет знать свою высоту относительно уровня моря, но ему надо будет каждый раз делать поправку на то, что поверхность земли под ним с этим уровнем не совпадает.

Зачем это нужно. Это, во-первых, освободит экипаж от калибровки альтиметров, ведь теперь они всегда будут мерять давление относительного одного "нулевого" показателя.

Во-вторых, все самолеты в одной воздушной зоне будут отсчитывать свою высоту от некоего единого для всех уровня, что упростит управление воздушным движением.

В третьих, это также приведет систему воздушного движения в России к мировым стандартам.

Эти два новых правила будут действовать на всей территории Российской Федерации.

Новая схема полетов над Москвой
Что происходит сейчас. Нововведение, которое касается только Московского узлового диспетчерского района (МУДР), но также окажет заметное влияние и на соседние районы - в нем полностью изменена схема полетов. Таким образом изменения коснутся всей европейской части России.

МУДР включает в себя пространство вокруг Москвы. Его границы проходят на удалении 150-180 километров. В пределах МУДР расположены аэропорты Домодедово, Шереметьево, Внуково и 13 аэродромов государственной и экспериментальной авиации.

Полет в гражданской авиации строится вокруг так называемых аэронавигационных точек. Этими точками на аэронавигационных картах покрыт весь мир. Для каждой из них определены географические координаты, а также принадлежность к определенному государству и диспетчерской зоне.

Изображение

Каждая точка обозначается пятибуквенным кодом. Иногда такой код выбирают созвучным с местом на карте, городом, горой или другим местом на карте, но чаще всего он не значит ничего.

Пилоты строят маршрут полета от точки к точке, внося их в бортовой компьютер самолета. Этими же точками пользуются и аэронавигационные службы, выстраивающие схемы захода на посадку в аэропорт, взлета из него, стандартные маршруты полетов.

Что изменится. Нововведения, которые коснутся МУДР, полностью перестроят этот район - изменится расположение и названия точек, маршруты движения, границы различных аэронавигационных районов, даже стандартные схемы полета самолетов, например, в зоне ожидания.

Зачем это нужно. Реформа схемы воздушного движения позволит выстроить маршруты движения самолетов более оптимально, так, чтобы они не пересекались, например, на взлете и посадке.

Это поможет, в частности, в случае, когда один самолет вылетает из аэропорта, а второй собирается заходить на посадку и его курс находится в опасной близости со взлетным курсом первого.

Кроме того, воздушное движение в московском аэронавигационном районе осложнено наличием различных запретных зон, также осложняющих маневрирование самолета в воздухе.

Как рассказал на семинаре Владимир Тюрин, эти проблемы касались и обычных пассажиров, которые прилетали в Москву, например, вечером, во время активного воздушного движения - иногда самолет десятки минут кружил перед посадкой в ожидании своей очереди.

Он также рассказал, что для ожидающих самолетов будет введена так называемая "веерная" схема полета, которая позволит более оперативно перестраиваться из полетного режима ожидания и заходить на посадку, чем сейчас, когда самолеты движутся по овальной траектории.

Активность радиообмена пилотов и диспетчеров также будет заметно снижена за счет того, что воздушные потоки будут разведены - пилотам гораздо реже будет нужна помощь диспетчера.

Задача новой системы - оптимизировать воздушное движение так, чтобы самолет как можно меньше находился в воздухе в районе Москвы.

Последствия: необновленные карты и посадки по бумажным картам
Реформа организации воздушного движения в России - сложная задача. Она требует внесения изменений в огромное число документов, перенастройку аппаратуры и работы многих людей и служб.

В результате за несколько дней до начала работы выяснилось, что из-за большого объема информации компании, предоставляющие аэронавигационные услуги, в частности - готовящие электронные карты для навигационных приборов - не успели внести в них все изменения.

На мировом рынке аэронавигационных услуг существует два крупных игрока - компании Jeppesen (подразделение корпорации Boeing) и Lido (входит в Lufthansa Group). В России действуют системы обеих этих компаний - часть авиаперевозчиков использует одну, часть другую.

РБК обратило внимание на внутреннюю презентацию авиакомпании "Аэрофлот", в которой говорилось об этой проблеме. У Русской службы Би-би-си имеется аналогичный документ авиакомпании Azur Air, в котором перечислены аэропорты, о которых в системе Jeppesen отсутствует обновленная информация.

Изображение

Это аэропорты Раменского, Ярославля, Магаса, Нарьян-Мара, Грозного, Таганрога, Астрахани, Белоярского, Советского, Ижевска, Кирова (Победилово), Кургана, Калуги (Грабцево), Иваново (Южный), Липецка, Ухты, Воркуты, Пензы, Курска, Петрозаводска.

Компания Jeppesen, как говорится в документе Azur Air, обещает полностью исправить ситуацию только к следующему циклу обновления в конце декабря.

Полеты в зонах, где были изменены аэронавигационные точки и маршруты, дело довольно сложное, рассказал Би-би-си пилот одной из российских авиакомпаний, он не уполномочен давать комментарии СМИ. Если раньше при подготовке к полету в навигационную систему просто вносились их названия, а она выстраивала маршрут на их основе, то теперь каждый раз перед полетом надо фактически внести в него координаты точек, которых пока нет в системе, а также высоту и скорость самолета для каждой из них.

Другой пилот - командир воздушного судна в компании "Аэрофлот" Андрей Литвинов - считает, что пилоты вполне смогут воспользоваться и бумажными картами: "Если там каких то схем нет в электронном виде - значит, будут им перед вылетом давать бумажные карты. Мы всю жизнь летали по бумажным картам и никаких проблем".

Глава Росавиации Александр Нерадько 24 ноября написал письмо в российские авиакомпании, призвав их подготовить экипажи для полетов с использованием процедуры векторения.

В таком режиме полета диспетчер дает пилоту четкое направление движения - курс, высоту, скорость. После нескольких последовательных указаний диспетчера самолет заходит на посадку, используя бортовую аппаратуру и наземные системы.

В компаниях отнеслись к этим изменениям всерьез. Как минимум в одной крупной российской авиакомпании S7 подготовку к работе в новых условиях прошли все пилоты. СМИ сообщали о возможной отмене более 100 рейсов "Победы" из-за новой схемы.

Впоследствии, как сообщает агентство РБК, авиакомпания отменила более 100 рейсов, и, кроме того, ввела в состав экипажей на некоторых других летчиков-инструкторов, которые будут помогать экипажу справляться со сложностями в полете.

Русская служба Би-би-си обратилась в несколько российских авиакомпаний, включая "Победу" с вопросом о том, как они собираются решать эту проблему.

Изображение

Опрошенные Би-би-си пилоты считают, что главной причиной такой ситуации стала Росавиация, которая слишком поздно предоставила информацию в соответствующие структуры.

"Привело к этой ошибке то, что Росавиация не заблаговременно сообщила о переходе. Это надо было заранее делать, вносить все данные. Но вот они этого не сделали", - рассказал Би-би-си Андрей Литвинов.

Другой российский пилот, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что российские диспетчерские службы тренируются уже несколько месяцев, готовясь к переходу на новую систему, а летный состав авиакомпаний никаких тренировок не проходил.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27480
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Дурацкая страна, которая придумала эту систему мер, и потом весь мир из-за этих замшелых идиотов расплачивается всеми этимо дюймами, футами, стоунами ещё, и прочими развлечениями для дебилов. Кстати, у них и система выборов такая же - у дебилов всё не как у нормальных людей. Сделали бы по планете единую метрическую систему мер, которая в 1000 раз удобнее, так нееееееет. Надо оставить никому не нужные футы и дюймы...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27480
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
IMG_20201203_171748.jpg
IMG_20201203_171748.jpg (200.32 КБ) 137 просмотров
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Ответить

Вернуться в «Космос»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость