Кошки, коты и прочие микропантеры ^о,о^

Ответить
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16819
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 398
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Кошки, коты и прочие микропантеры ^о,о^

Сообщение SLON » 13 ноя 2019, 07:58

 
2253863083.jpg
2253863083.jpg (62.65 КБ) 29 просмотров
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16819
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 398
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Кошки, коты и прочие микропантеры ^о,о^

Сообщение SLON » 16 ноя 2019, 10:26

 
Ответный удар кота Виктора: скандал вокруг «Аэрофлота» превзошел по силе кампанию про «иглу мужского одобрения»

Екатерина Кравченко

С 6 по 13 ноября «Аэрофлот» и кот Виктор стали героями статей не только российских, но и мировых СМИ. По числу упоминаний в медиа кот обошел даже скандальную кампанию Reebok. Forbes обратился к специалистам по PR с просьбой оценить медийный спарринг кота Виктора и его владельца с «Аэрофлотом», а также шансы авиакомпании обернуть волну негатива в свою пользу

14 ноября 2019

Чуть больше недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в своем фейсбуке, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток сотрудница авиакомпании запретила ему взять в салон самолета кота Виктора, поскольку тот превышал установленную норму в 8 кг. Владельцу кота предложили сдать животное в багаж. Галин отказался, опасаясь, что кот не выдержит столь длительного перелета в некомфортных условиях. Однако на следующий день Галин успешно зарегистрировался на рейс, предъявив другого кота, масса которого вписалась в установленные нормативы. На борт при этом он отправился со своим котом Виктором.

После того как подмена при посадке на рейс вскрылась, «Аэрофлот» списал около 370 000 миль у пассажира, накопленные за 14 лет. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование, которое показало, что пассажир нарушил правила перевозки. Во-первых, он пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы. Во-вторых, на борту доставал животное из переноски, что также запрещено.

Реакция «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. За неделю с 6 по 13 ноября «Медиалогия» зафиксировала 46 230 упоминаний кота Виктора в соцсетях, «Аэрофлота» — 47 574. Об инциденте написали «Ведомости», BBC, The New York Times, Washington Post и многие другие. Вопрос о коте задали даже пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. По данным «Медиалогии», за неделю кот Виктор собрал 2854 упоминания в СМИ, это в два раза больше, чем получила в начале года скандальная рекламная кампания Reebok (1391). Тогда спортивный бренд запустил рекламную кампанию с феминистскими слоганами и был жестко раскритикован пользователями соцсетей.

Рассчитываемый «Медиалогией» медиаиндекс «Аэрофлота» — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ (чем выше индекс, тем более позитивно представлен объект в медиа), был зафиксирован в ноябре на уровне 14 055 единиц, что выше октябрьского показателя в 10 815, но значительно ниже годового пика в 70 416 пунктов, достигнутого в августе. В огромном потоке новостей история с котом вряд ли помогла имиджу авиакомпании, считает представитель «Медиалогии» Надежда Жуковская.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

Forbes обратился к специалистам по PR с просьбой оценить медийный спарринг обладателя кота Виктора с «Аэрофлотом».

Полина Непряхина, директор по стратегическим маркетинговым коммуникациям Grayling:

«Исключив пассажира из программы лояльности, «Аэрофлот» подтвердил свое позиционирование как надежного перевозчика, неотступно следующего принятым правилам безопасности. Глобальные исследования показывают, что сейчас 60% потребителей выбирают бренды по их соответствию этике бизнеса, предполагающей, что, единожды избрав и заняв позицию, бренд от нее не отступает.

Однако человеческий фактор еще никто не отменял. И на сторонников строгого этического соответствия нормам найдется ровно столько же адептов индивидуального, эмпатического подхода к нуждам потребителя, в данном случае — пассажира. Россия занимает первое место в мире по количеству домашних котов, что открывает «Аэрофлоту» выход на огромную аудиторию клиентов, путешествующих с домашними животными. Говоря об альтернативных сценариях, по горячим следам можно было поднять вопросы, связанные с особенностями путешествий с живым «багажом», мотивировать и вдохновлять владельцев на путешествия с питомцами. Здоровый юмор и немного креатива тоже не повредили бы имиджу консервативного бренда «Аэрофлота»: коту можно было подарить абонемент в фитнес-центр или в партнерстве с крупным брендом кормов для животных составить рекомендации по правильному питанию».

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications:

«Ошибка «Аэрофлота» заключалась в том, что они начали эту историю как-то поддерживать. В принципе компания ничего не нарушила. Пассажир признал факт нарушения перевозки. Другой вопрос, что в России всегда любили «обиженных», поэтому в этой ситуации стремление защитить себя и своего кота вызвало умиление и симпатии огромного количества людей. Этот фактор, безусловно, нужно было учитывать. «Аэрофлот» поступил достаточно формально. В этом контексте ситуация для «Аэрофлота» выглядит проигрышной, хотя компания и действовала в соответствии с правилами. На будущее следовало бы учесть, что не всякая инструкция может быть востребована массовым потребителем. Отдельно хочется сказать о том, как грамотно сработали те, кто мгновенно на этом хайпе сделал себе качественный PR. В первую очередь «Ситимобил» (компания предложила Галину компенсацию потерянных миль поездками на такси. — Forbes). Они молодцы: очень быстро среагировали».

Олег Кивокурцев, основатель компании Promobot:

«Был допущен ряд ошибок. Чтобы сгладить негативный эффект в соцсетях, «Аэрофлоту» следовало бы реагировать по-другому, но авиакомпания, списав у пассажира 400 000 миль, лишь усугубила ситуацию. Для снижения общественного резонанса, вероятно, следовало просто промолчать. Но с другой стороны, авиакомпания продемонстрировала жесткое следование правилам: это важнее для воздушных перевозок, чем лояльность клиентов».

Мила Куценко, исполнительный директор рекламного агентства AIDIT:

«С корпоративной точки зрения это однозначно провал, и любой западный перевозчик многое бы отдал, чтобы такого инцидента не произошло. Списание миль — это удар по лояльности клиентов: если человек более 10 лет копил мили, а у него одним махом отнимают накопленное, это уже действия в логике «хотим дадим, хотим заберем». «Аэрофлот» тратит колоссальные деньги на поддержание и продвижение программы лояльности, а подобные решения сводят все эти усилия на нет. Вероятно, пассажиру с животным, превышающим норму на пару килограмм, можно идти навстречу в зависимости от загруженности конкретного рейса, тем более когда речь идет о пассажире — обладателе карты лояльного клиента.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

Такие толстые коты — это редкость, и можно было бы в данной конкретной ситуации сделать хороший пиар на тему «как мы любим наших участников программ лояльности и их толстых любимцев». Это был отличный информационный повод. Но в результате отличная пиар-кампания получилась только у пассажира».

«Аэрофлот» не ответил на запрос Forbes.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16819
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 398
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Кошки, коты и прочие микропантеры ^о,о^

Сообщение SLON » 16 ноя 2019, 10:48

 
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек. Пользователи оставляли сочувственные комментарии и создавали мемы о «толстом коте», а сообразительные бизнесмены запустили акции в поддержку животного

Ильмира Гайсина, 15 ноября 2019

Бывший менеджер мебельного интернет-магазина Михаил Галин никогда не думал, что станет звездой интернета. Этому статусу мужчина обязан своему питомцу — коту Виктору, с которым он путешествовал из Риги, где работал по контракту в течение двух лет, домой во Владивосток. При вылете к живому грузу претензий у «Аэрофлота», который совершал рейс, не возникло, а вот при пересадке в Москве сотрудники авиакомпании зафиксировали перевес в 2 кг. Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора.

6 ноября он опубликовал на своей странице в Facebook пост с описанием истории. В ответ «Аэрофлот» лишил его 370 000 бонусных миль, накопленных в течение нескольких лет. Новость подхватили федеральные СМИ, а потом растиражировали пользователи соцсетей: они оставляли комментарии в поддержку кота, создавали мемы (например, «я/мы толстый кот» по аналогии с кампанией в поддержку журналиста Ивана Голунова) и клеймили «Аэрофлот» за бесчувственность.

На вирусной истории сыграли и предприниматели, которые наперебой стали предлагать Галину утешительные призы: бесплатные поездки на такси, зоотовары и даже тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было. Жизнь Михаила разделилась на «до» и «после». «Я до сих пор не понимаю, что за сумасшествие творится. Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка... Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений.

По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября (день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили) в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей и число продолжает расти. «Если оценивать это как повод информационный для ситуативного маркетинга, то его можно назвать идеальным. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа».

Слишком правильный «Аэрофлот»
История с котом не только лишила сна Михаила Галина, но и подмочила репутацию «Аэрофлота». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Заметки про кота вышли в международных изданиях: BBC, CNN, NBC, The Guardian, The New York Times, The Washington Post, The Daily Telegraph. При этом 45,5% сообщений в соцсетях были не в пользу авиакомпании, отмечает Сидорин.

«Когда в истории замешан милый толстый котик, все правила и законы отходят на второй план»

Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов, главный куратор Исследовательского Центра брендменеджмента и брендтехнологий (RCB&B), считает, что красиво выйти из этой ситуации авиакомпания могла, подарив Галину абонемент в фитнес зал для домашних животных или оплатив услуги персонального зоодиетолога коту. «В этом случае даже лишение миль прошло бы фоновой информацией. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро.

Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». «У нас любят делать положительными героями тех, кто находчиво взломал систему. А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. «Компания выбрала второе. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин. Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании.

Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг. «Аэрофлоту» следовало публично поблагодарить пассажира за вскрытие опасного места в системе провоза, пообещать его исправить либо продумать опцию впредь брать негабаритных котов с собой на борт за дополнительную плату, а также начислить Галину миль в знак благодарности и прислать питомцу корма, считает Евгения Лампадова. «Но что-то у «Аэрофлота» опять пошло не так», — констатирует она. По словам эксперта, встроиться хотя бы в треть сообщений c таким качественно-количественным покрытием — успех для маркетинга и пиара любой компании.

Forbes поговорил с предпринимателями, которые, в отличие от «Аэрофлота», правильно использовали кошачий инфоповод.

Уже не толстый
Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». Тренер клуба Николай Пронин приготовил для него беговую дорожку, лазание по канату и силовые упражнения, сообщается на странице клуба в Instagram. «От приглашений Николая Павловича не отказываются — их принимают. Мохнатый авиапутешественник Виктор сегодня принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера «Адмирала» Николая Пронина [...]. Учитель и ученик в процессе настолько сблизились, что Палыч позволил Виктору такие вольности, о которых его подопечные хоккеисты даже не мечтали», — говорится в сообщении клуба.

Хозяин Виктора уверяет, что кот на своей медийности не зарабатывает

По словам Галина, Пронин лично пригласил кота на тренировку. «Мы с котом поддерживаем «Адмирал» и согласились без долгих раздумий», — рассказывает владелец кота. Он уверяет, что это не было рекламой клуба и кот на своей медийности не зарабатывает.



«Это хорошая история для роста лояльной аудитории «Адмирала». Клуб находится во Владивостоке, и кот прилетел во Владивосток — свои поддерживают своих», — комментирует Лампадова. По ее оценке, на организацию тренировки клуб не потратил ни рубля, при этом, судя по количеству лайков и комментариев в официальном аккаунте в Instagram, кампания принесла двукратный рост вовлеченности подписчиков.

«У нас тоже есть коты»
Первым на историю кота Виктора отреагировал сервис для заказа такси «Ситимобил». Руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин опубликовал на личной странице Facebook пост, в котором заявил, что «Ситимобил» вернет отобранные мили бесплатными поездками на такси. Идея принадлежала самому пиар-менеджеру. «У нас тоже есть коты. И мы очень их любим», — говорит Лобушкин.


По его словам, компания понимает, что Галин нарушил правила безопасности авиакомпании, но делает скидку на причины: «Мы не углядели в его поступке критически опасных действий, а перевозка в багажном отделении могла привести к гибели кота. Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей».

«При таком небольшом бюджете мы, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний»


Он сомневается, что история с котом нанесет серьезный удар по репутации «Аэрофлота» — в авиации особые правила маркетинга. ««Аэрофлот» делает все для укрепления своего имиджа надежного и ответственного перевозчика. И в этой канве это логичный и смелый поступок. На короткой дистанции, может, и будут проблемы, но на длинной это, безусловно, укрепит их статус», — считает Лобушкин.

«Ситимобил» работает в 33 российских городах (в основном Москве и Подмосковье), но во Владивостоке еще не запустился. Тем не менее Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. «Мы при таком небольшом бюджете, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флешмобу», — добавляет Лобушкин.

По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей. «Ситимобил» просто предложил владельцу кота свои мили, что не равно тому, что он действительно ими воспользуется. Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек.

Барс за кота
Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. Казанский «Ак Барс Банк» предложил Михаилу Галину в подарок банковскую карту с 10 000 миль, которые можно потратить на оплату авиа- и ж/д билетов и бронирование гостиниц.

За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». «Тогда это выглядело забавно: кота не пустили в самолет из-за лишнего веса, а его хозяин проявил смекалку», — комментирует менеджер.

«В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления»

Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар».


«Мы не рассчитывали на какой-то значительный пиар-эффект. Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов.


По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. «Компании, которые поддерживают котика, безусловно, выиграют, потому что 95% общества на их стороне. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. п. — это не принесет. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории».

Индекс «мимими-маркетинга»
Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop.ru. Руководство компании разместило в Instagram пост, в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». «В данном случае решение проблемы потребовало нарушения правил. Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. [...] За темную сторону [этого поступка] наказание вы уже понесли. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета.

«Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей»

О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту. «У нас в компании срабатывает безусловный рефлекс, когда домашнему животному или хозяину животного нужна поддержка и помощь. Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина.


С подарком определились «за три минуты». Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей. Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам. Это не какое-то исключение, подобное происходит регулярно».

Николас Коро считает удивительным, что служба маркетинга и поведенческой аналитики «Аэрофлота» не смогла предугадать реакцию потребителей. «В индексе «мимими-маркетинга» котики были и остаются на первом месте по шкале умиления, опережая самих хозяев домашних питомцев. Именно кот является героем этой новости, а хозяину отведена роль несчастного, по которому проехалась дубина авиакомпании, отомстившей за два лишних килограмма», — подчеркивает маркетолог.

С репутационной точки зрения риски «Аэрофлота» двояки, говорит основатель «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин: «С одной стороны, как летали, так и продолжат летать, особенно те, у кого и котов-то нет. С другой стороны, «Аэрофлот» оскалил зубы, и потребитель надолго запомнит, что за любой пустяк, вот так вот просто, все бонусные мили могут отобрать. «Аэрофлот» делает это уже не в первый раз и накопленный эффект от этих действий сводит на нет ценность бонусных милей». По его мнению, компании, которые поддержали кота, оказались «на стороне добра» и останутся в выигрыше.

Отправлено спустя 17 минут 33 секунды:
IMG-20191115-WA0020.jpg
IMG-20191115-WA0020.jpg (114.72 КБ) 21 просмотр
IMG-20191115-WA0019.jpg
IMG-20191115-WA0019.jpg (76.11 КБ) 21 просмотр
🐘: у нас тоже коты имеются.

Чёрный кот, это Тишка, котик сына Димы. Есть еще и мелкий приблудный котёнок.

Абиссинский кот цвета варёной сгущёнки, в переноске, это спешащий из Москвы на скоростном поезде на помощь в Питер кот сестры 🐱🐱

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
IMG-20191116-WA0003.jpg
IMG-20191116-WA0003.jpg (38.39 КБ) 20 просмотров
IMG-20191116-WA0002.jpg
IMG-20191116-WA0002.jpg (37.89 КБ) 20 просмотров
IMG-20191116-WA0001.jpg
IMG-20191116-WA0001.jpg (14.97 КБ) 20 просмотров
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16819
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 398
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Кошки, коты и прочие микропантеры ^о,о^

Сообщение SLON » 17 ноя 2019, 08:44

 
Причудливы пируэты судьбы...
Льву Толстому нужно было написать десятки книг, чтобы стать известным, а Коту Толстому достаточно было один раз полететь в самолете.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16819
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 398
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Кошки, коты и прочие микропантеры ^о,о^

Сообщение SLON » 29 ноя 2019, 12:20

 
Ilta-Sanomat (Финляндия): с котами нужно обращаться хорошо!

Арья Паананен (Arja Paananen)

242226342.jpg
242226342.jpg (71.77 КБ) 7 просмотров

Кот Мостик, который живет на строящемся транспортном мосту через Керченский пролив
Кошки — очаровательные животные, и этим искусно пользуются российские власти, пишет финская корреспондент. Ради любимцев россияне зачастую готовы почти на все: вспомните недавний случай с толстым котом в самолете. Вот почему коты «вмешиваются» даже в политические вопросы — например, о Крыме.

В мире животных
Кошачье очарование искусно используют в России в том числе и в политической пропаганде, пишет Арья Паананен

Кошки занимают в сердцах россиян особое место, и иногда русские даже ставят их выше людей.

Свежий пример тому — история про кота Виктора, который должен был лететь с хозяином из Москвы во Владивосток но, как оказалось, весил на два килограмма больше нормы, указанной в правилах «Аэрофлота».

Хозяин кота не хотел сдавать Виктора в холодное и шумное багажное отделение на восемь часов, и поэтому решил обхитрить авиакомпанию. Он обменял билеты на более поздний рейс и нашел для Виктора «кота-дублера», который проходил по весу.

Кот, похожий на Виктора, с легкостью прошел взвешивание, поскольку весил меньше восьми килограммов. После взвешивания «дублера» незаметно поменяли на Виктора, и упитанный десятикилограммовый котик смог вместе с хозяином насладиться восьмичасовым полетом в бизнес-классе «Аэрофлота».

А вот что сказали об этом европейские читатели

«Аэрофлот» узнал об этой проделке, поскольку хозяин Виктора не удержался и поделился своей историей в социальных сетях.

«Аэрофлот» решил наказать хозяина Виктора и списать у него все накопленные за перелеты мили — 370 тысяч.

И тут-то начался настоящий скандал. В российском интернете появилось огромное количество мемов с кошками, в которых посмеивались над «Аэрофлотом» и выражали симпатию Виктору.

«Два килограмма кота — не преступление», — заявляет один мем. Появилась и фраза «Я/Мы толстый кот», аналогичная известному слогану в поддержку журналиста Ивана Голунова, которому подбросили народные котики.

Скандал зашел настолько далеко, что возможность изменения весовых ограничений на перевозку домашних животных рассмотрели даже в российской Госдуме. Прокомментировать ситуацию попросили даже Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента Владимира Путина, — такой чести в России не удостаиваются даже жертвы нарушений прав человека.

Согласно опросу два года назад, у 59% россиян есть по меньшей мере одна кошка, что вполне может быть мировым рекордом.

Кошачье очарование искусно используют в России в том числе и в политической пропаганде — например, для нормализации вопроса оккупации Крыма.

В Крыму, захваченном у Украины, установлен памятник так называемым «зеленым человечкам», которых в России называют «вежливыми людьми».

Памятник представляет собой фигуры солдата российского спецназа, маленькой девочки и кота. Девочка с благодарностью протягивает военному цветы, а о ноги трется кошка, что должно создавать атмосферу уюта.

Когда строился автомобильный мост из России в Крым, строители завели кота. За жизнью кота, которого назвали Мостиком, активно следили в российских СМИ и социальных сетях — таким образом освещался и процесс строительства моста. Когда Крымский мост был готов, Мостик удостоился чести пройти по мосту прежде самого Путина.

Освещалась и трогательная история о кошке, которая выкормила четырех бельчат в крымском парке. Видео о «русской кошке» и материнской любви увидел весь мир. Так в подсознание аудитории внедряли мысль о том, что Крым — это вполне естественная часть России.

В Бахчисарайском парке кошка усыновила маленьких бельчат, которые остались без мамы.
Они радостно и задорно играют вместе с котятами.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Ответить

Вернуться в «В Мире Животных: Еги-Pet»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость