Деградация образования?

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 371
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Деградация образования?

Сообщение SLON » 05 мар 2016, 10:16

 
CLIFF писал(а):
20 фев 2016, 14:48

Отличная напоминалка, спасибо! Ещё бы придумали на слово звонИт, а не звОнит (человек или телефон).
Давно уже придумали мнемоническое правило и на этот случай.



В слове звонит вони нет...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 371
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Деградация образования?

Сообщение SLON » 15 мар 2016, 16:00

 
Вы только что «сломали» своего ребёнка! Браво! (Обязательно прочесть родителям...)





Здоровое общество начинается с малого - со здоровой семьи.





"Я остро почувствовал необходимость написать об этом после того, что увидел сегодня в магазине. Прошу заранее меня простить за тон статьи, но по-другому просто не могу – меня переполняют отчаяние и злость. Пожалуйста, прочтите статью до конца – я знаю, она довольно объемная, но об этом нужно сказать и этим нужно поделиться.



Сегодня, когда я с сыном стоял в очереди в магазине, я увидел перед нами отца с мальчиком лет шести. Малыш очень робко спросил отца, можно ли будет купить мороженое по пути домой. Отец свысока глянул на него и рявкнул, чтобы тот не отвлекал его, стал у стены и помалкивал. Мальчик сразу сник и вжался в стену.



Наша очередь немного продвинулась, поэтому мальчик снова подошёл к отцу, тихонько напевая какую-то детскую песенку. Кажется, он уже и позабыл о той вспышке гнева, которая несколько минут назад обрушилась на него. Но отец повернулся и выругал мальчика за шум. Мальчик шарахнулся от него и снова вжался в стену.



Я даже растерялся. Как этот человек не мог видеть того, что видел я? Как он не мог видеть это чудесное создание в своей тени? Почему он, не задумываясь ни на минуту, «выбивает» всё счастье из собственного ребёнка? Почему он не ценит то краткое время, когда может быть всем для своего сына?



Нас осталось трое перед кассой, и мальчик снова отошел от стены и подошел к отцу.



Отец резко вышел из очереди, схватил его руками за плечи и сжал так, что ребенок сморщился от боли: «Если я услышу ещё один звук или ты отойдешь от стены – дома получишь!»



Мальчик снова прилип к стене и больше не шевелился. Не издал ни звука. Его красивое детское лицо вдруг потускнело и перестало выражать эмоции. Он был сломлен. Отец не хотел возиться с ним, и сломать ребенка – простейший способ «воспитания».



А потом мы удивляемся, почему дети вырастают «сломанными».



Буду резок.



Многие люди видят, как я общаюсь с сыном и поют мне дифирамбы за то, что я люблю сына больше, чем другие отцы любят своих детей.



Черт побери! Этого я не понимаю и, наверное, никогда не пойму. Любить сына, воспитывать сына, играть с сыном – это задачи, с которыми могут справиться не только супер-отцы. Это под силу любому отцу. Всегда. Без исключений.



Во мне нет ничего особенного. Я – отец, который любит своего ребёнка и сделает всё для его благополучия, безопасности и здоровья. Я скорее получу лопатой по лицу или молотком по пальцу, чем унижу или «поставлю на место» своего сына.



Я далеко не идеальный отец. Но, чёрт побери, достаточно хорош, чтобы дать своему сыну понять, что при любых жизненных трудностях он может чувствовать себя на высоте.



Почему? Потому что осознаю, какое влияние оказывает отец на жизнь ребёнка и его уровень уверенности в себе. Я понимаю, что всё, что я когда-либо сделаю или скажу своему сыну, будет впитано им как губкой – на пользу или во вред. Не понимаю я только одного – как это не осознают другие отцы?!



Отцы! Озаряются ли ваши лица, когда вы видите ребёнка по утрам или возвращаетесь с работы? Вы понимаете, что моральные ценности ваших детей строятся исключительно на том, что именно они видят на ваших лицах?



Понимаете ли вы, что ребёнок считает себя таким, каким вы его обозвали?



Что люди очень часто начинают соответствовать налепленным на них ярлыкам?



Как часто вы говорите ребёнку: «Это самая глупая вещь, которую можно придумать», «Это самый нелепый поступок, который можно совершить»?



Вы верите в то, что ваш ребёнок – идиот? Потому что он уже поверил. Браво! Задумайтесь над этим.



Отцы! Неужели вы думаете, что кто-то поверит в то, что вы не можете отойти на 20 минут от компьютера или телевизора, чтобы поиграть с ребёнком?



Неужели вы не осознаете, что уровень доверия детей к родителям будет всецело зависеть от того, играют ли они с ними и насколько они вовлечены в процесс игры?



Осознаёте ли вы вред, причиняемый детям, когда не играете с ними каждый день?



Вы считаете, что кто-то купится на эту глупую и дешёвую отговорку о том, что гнев иногда или даже часто необходим в процессе воспитания?



Вы понимаете, что гнев практически всегда – эмоция людей, которые хотят контролировать других, но не в состоянии контролировать себя сами?



Вы знаете, что существуют потрясающие книги и целые курсы, способные научить вас большему? И самое главное – замечаете ли вы, как быстро ребёнок ломается или выходит из повиновения, когда семьёй правит гнев?



Вы настолько очерствели и перестали чувствовать детскую душу, что даже не чувствуете себя подавленным, когда они вздрагивают или съёживаются в вашем присутствии?



Действительно ли это – единственное, что вы хотите от них? Чтобы они беспрекословно подчинялись вам и боялись вас?



Папы! Разве вы не осознаёте силу прикосновений?



Вы не понимаете, какая связь возникает, когда вы гладите ребенка по спине или животу, укладывая спать? Проснитесь, папы! Эти неповторимые драгоценные души доверены вашей заботе и очень тонко всё чувствуют. Всё, что вы им скажете или не скажете, отобразится на их способностях, успехе и счастье в дальнейшей жизни.



Неужели вы не понимаете, что дети будут делать ошибки, много ошибок?



Разве вы не осознаёте вред, который причиняете, тыча раз за разом носом вашего ребенка в его проступок или неудачу? Вы хоть представляете, как легко унизить ребёнка? Приблизительно так же, как сказать «Что ты наделал, дурак!?» или «Идиот, сколько можно тебе повторять…»



Позвольте спросить: вам приходилось смотреть в опухшие от слёз глаза родителей, чей ребёнок только что умер?

Мне приходилось.

Вы когда-нибудь рыдали на похоронах ребёнка?

Я рыдал.

Вы когда-нибудь притрагивались к деревянному ящику, внутри которого был ребёнок? Ребёнок, чьего смеха вы больше никогда не услышите?

Я притрагивался.

И молю Бога, чтобы больше никому не приходилось этого делать.

Папы! Пришло время сказать детям, что вы любите их.



И говорить это постоянно. Пришло время радоваться их 20 тысячам вопросов в день и их неспособности делать всё так быстро, как нам этого хотелось бы. Их выражениям лиц и неправильно произнесённым словам. Время радоваться всему, чем являются наши дети…



Пришло время спросить себя: «Что я могу сделать, чтобы быть хорошим отцом?»



Расставьте приоритеты. И по-настоящему станьте им.



Самое время на своём примере показать сыновьям, как следует обращаться с женщиной, а дочери показать, какого обращения ей следует ожидать от мужчины.



Время проявить великодушие, сострадание и сочувствие.



Самое время на своём примере, а не на словах, показать детям, что такое здоровый образ жизни, гендерные роли, правильные социальные нормы.



Пора понять, что ярлыки вроде «пацанка» для девочек или «что ты как баба» для мальчиков – это ненормально. У детей есть свои мнения и предпочтения и не нужно навязывать им стереотипы.



Отцы! Говорите мягче со своими сыновьями.



Говорите спокойнее со своими дочерьми.



Что вы желаете для своего ребёнка?

Чтобы у него в школе не было ни друзей, ни уважения к себе самому?

Или чтобы его выбрали президентом класса и он чувствовал, что достоин большего?

Разве мы не видим, что дать детям понять это – в нашей власти?

Неужели мы не осознаём, что можем дать нашим детям инструменты по социальному выживанию?

И разве мы не видим, какое влияние оказываем на детей, когда говорим, что верим в одно, а делаем другое?

Когда так мало помогаем детям определиться с их выбором, открыто делиться своей точкой зрения и жить согласно собственным принципам?

Не нам указывать детям, что думать. Но мы можем помочь им мыслить правильно.



И если мы сделаем это, можем больше не беспокоиться о том, что они выберут для себя и насколько решительно будут отстаивать свой выбор.



Человек верен своим убеждениями всю жизнь, а убеждениям другого – только до тех пор, пока не обожжется.



Чёрт возьми, папы!



У каждого ребёнка есть врождённое право попросить мороженое и не быть за это униженным.



У каждого ребёнка есть врождённое право попросить мороженое и не сжиматься из-за этого в углу, потому что человек, который должен быть его героем, на самом деле мелкий человечишко.



У каждого ребёнка есть врождённое право быть счастливым, смеяться, веселиться и играть.



Почему вы не позволяете им это? Каждый ребёнок на земле имеет право на отца, который вначале думает, а потом говорит; отца, который понимает, какая великая власть ему дана – формировать жизнь другого человека; отца, который любит своего ребёнка больше, чем телевизор и спортивные игры; отца, который любит своего ребёнка больше, чем своё барахло; отца, который любит своего ребёнка больше, чем своё время.



Каждый ребёнок заслуживает папу-супергероя.



Возможно, правда в том, что не все отцы заслуживают своих детей.



Возможно, правда в том, что многие отцы и не являются отцами вовсе.



Прошу прощения за резкость в своих высказываниях.



Наверное, часть меня чувствует себя трусом из-за того, что я ничего не сказал тому человеку в очереди в магазине.



Пусть это будет моим раскаянием. Наверное, часть меня чувствует, что если хотя бы один отец прочтёт этот текст и решит стать лучше, если жизнь хотя бы одного ребёнка станет немного легче, потому что мои слова затронули его отца, то каждая секунда времени, которую я потратил на написание этой статьи, была не напрасна."







ht___tp://cont.ws/post/223675
Последний раз редактировалось SLON 15 мар 2016, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 371
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Деградация образования?

Сообщение SLON » 19 мар 2016, 21:01

 
СКОРО ЭТИ ПЕРСОНАЖИ СТАНУТ НАС ЛЕЧИТЬ, а детей наших уже давно учат...



СЛОН, впечатления от просмотра ТВ Россия-24...



Только что смотрел Россия-24, корреспондент канала лет 27-30, Николай Соколов, передаёт с места событий из аэропорта Ростова-на-Дону. И вот, среди словесной чуши и пурги, которую метут корры, когда они в прямом эфире, а сказать пока нечего, мелькает совсем уж фееричное - он говорит, что по информации МЧС, площадь поисков на месте аварии составляет... 700 квадратных километров! Спрашивается, а зачем площадь в 26 на 26 с хвостиком километров обшаривать, когда самолёт воткнулся в аэродром под углом в 60%? Т.е. почти вертикально?



А всё просто. Ответственное лицо от служб, осуществляющих поисково-спасательные работы, сказало в интервью, на котором он присутствовал, но ничего не понял, что зона поисков составляет 700 000 квадратных метров. И это логично, поскольку если представить её квадратом, то сторона будет всего 836 метров.



А ПОТОМ КОТ УЧЁНЫЙ, может быть, сам этот Николай Соколов, "перевёл" для зрителей 700 000 м2, и у него получилось... 700 квадратных километров.



Московский диктор спрашивает его - а что это за 700 квадратных километров, не много ли? И тот сразу же светлеет лицом, ДА! да-да, конечно! Конечно, не 700 квадратных километров, а 700... квадратных метров! Да, точно! (повторяет ЧЕТЫРЕ РАЗА) - семьсот квадратных метров! Да, семьсот квадратных метров! семьсот квадратных метров! семьсот квадратных метров! Это была у них ошибка!





Ошибка на самом деле - в ДНК у реформаторов нашей средней школы, я так понимаю. Потому, что 700 м2 - это всего 7 соток огорода, если квадратик, то со стороной в 26 метров. Вид полностью усеянной обломками ВПП метров на 500 по кругу ну никак не наводит на такую мысль...





А у него - никакого сомнения, а что такого? Подумаешь! Просто в его как бы помягче, мозге - никакого противоречия нет... Поколение пепси, ёклмн... Потребителей и Шопперов... ДБЛ/БЛТ...





Так вот, а почему мы такой ереси не слышим ПОКА от дикторов центральных информационных каналов?





Потому, что они постарше и учились ещё в советской школе, пока они в студии (что ненадолго). И понимают, что это - глупость. И будьте уверены, это отфильтруют из более поздних выпусков...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 289
Откуда: Гамбург

Re: Деградация образования?

Сообщение Dedushka » 19 мар 2016, 22:16

 
Да корреспонденту всё равно что нести в эфир, а считают они и впрямь плохо. Изображение Но это же прямой эфир, человек мог просто устать, тупить и т.п. А вот когда в газете несколько человек просмотрев, проверив и подписав в печать, допускают в тексте дикий ляп, это уже... Изображение

Как-то помню в 1995 году в Новой Газете к пятидесятилетию Парада Победы было интервью с участником парада. И были в том интервью такие слова: "Как сейчас помню этот торжественный день, 9 мая 1945 года..." То, что участник старый, мог ляпнуть, понятно, то что журналист молодой, он просто не знает даты, тоже ясно. Но куда смотрели редакторы, корректоры!...Изображение Никто не заметил!
Последний раз редактировалось Dedushka 19 мар 2016, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 289
Откуда: Гамбург

Re: Деградация образования?

Сообщение Dedushka » 09 апр 2016, 23:18

 
Звонок.



- Здравствуйте, компания "ххххх". Мы занимаемся консультированием по рынку финансов! Всего 3-6 месяцев и мы умножим ваш капитал.

- Здравствуйте, а умножите на что?

- По телефону трудно сказать, но на чтобы не умножили это ведь будет больше!

- Девушка, если 5 умножить на 0,8, сколько будет?

- Ой, калькулятора нет под рукой, ну где-то 6!
Последний раз редактировалось Dedushka 09 апр 2016, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 371
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Деградация образования?

Сообщение SLON » 08 сен 2016, 01:39

 
Доцент журфака МГУ: «В этом году мы набрали инопланетян»





“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.



— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?



— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.



— То есть?



— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.



— У вас и правда был такой слабый набор?



— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!” Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!



— В чем ее причина?



— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.



— С этим можно что-то сделать?



— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.



— Многих можете потерять?



— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.



ht___tps://cont.ws/post/365916
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
CLIFF
Нарвал
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 17:09
Репутация: 7
Откуда: Дзержинск

Re: Деградация образования?

Сообщение CLIFF » 08 сен 2016, 07:08

 
Мама дорогая! Я - выпускница филологического факультета Горьковского государственного университета им.Н.Лобачевского. Стыдно и больно читать о деградации молодого поколения. Но хочется спросить о роли родителей в воспитании и образовании собственных детей! Где вы были, когда оболванивали ваших детей в плохих школах? Выбор школы на совести родителей. Мои сыновья как научились читать в 5 лет, так до своих теперешних 30 лет книжку из рук не выпускают. Причём, не только лёгкую развлекуху, а профессиональную литературу (медицина - психиатрия, хирургия, наркология), историческую, финансовую аналитику и пр. А читающий человек обязательно становится грамотным, он просто зрительно запоминает, как выглядит правильно написанное слово. Это и есть врождённая грамотность, когда правила можно и не помнить, а пишешь грамотно.

Аватара пользователя
olenka3161
Краб
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:19
Репутация: 6
Откуда: Москва

Re: Деградация образования?

Сообщение olenka3161 » 08 сен 2016, 13:37

 
А рыба 8 кг из первой задачи? я решала минут 10 ))))))))) нюх потеряла или тупею уже что ли?)))))

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 371
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Деградация образования?

Сообщение SLON » 08 сен 2016, 13:51

 
О результатах реформы образования.

Как помнится, один наш министр науки и образования заявлял, что цель реформы это культурный потребитель,

то есть жизнерадостный болван, готовый потреблять всякую х..ню не задумываясь и не критикуя ничего.

А болван - потому как впаривать туфту из очередных айпадофонов и таратаек можно только откровенному болвану. Результаты этого пришлось увидеть воочию.



Некая контора, недалеко от Кремля, набитая молодыми айтишниками и программистами (такими они по крайней мере себя считают). В общем умеют нажимать кнопки, выполнять команды и даже писать на джаве простейшие скрипты. Обслуживают наш шоу бизнес. Привозят им новый телевизор (у старого пульт сломался). Естественно надо поменять не пульт, а телевизор целиком. Ну принесли, надо повесить на стенку. Причем на анкеры, которые уже в стенку забиты. Эти дети реформ, человек 15 от 20 до 30 лет начинают усиленно думать - а как это сделать. Самый умный заявляет, что нужен шуруповерт и человек, который умеет шуруповертом работать.

Стали опрашивать через интросеть - кто умеет работать шуруповертом. Нашли одного сисадмина, который должен знать где можно найти человека, умеющего обращаться с шуруповертом. Пришел сисадмин, сфотографировал анкеры и пошел искать мастера специалиста по работе с шуруповертом. В конце дня оказалось, что это дядя Вася из гардероба. Пришел дядя Вася с отверткой и прикрутил кронштейн для телевизора к стене, а потом повесил на него панель. 15 юных программистов были в шоке - они собрались и смотрели как какой-то штучкой прикручивают кронштейн и вешают телевизор. Без всякого шуруповерта!!! Шаман.



Самое грустное - что эта история истинная правда до последней буквы. Выросло поколение лошар, неспособных делать ничего самостоятельно и ничего отклоняющегося от разученных ими танцевальных па. Спасибо вам, господа реформаторы и айфонофилы за реформу. Она вам удалась.



Анекдот.ру
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 289
Откуда: Гамбург

Re: Деградация образования?

Сообщение Dedushka » 12 мар 2017, 01:26

 
ГЕОМЕТРИЯ ЭПОХИ ПОСТМОДЕРНА



Эвклид, Лобачевский и другие представители такой науки, как геометрия, согласно данным Всемирной энциклопедии «Википедия», давно умерли. Их геометрические взгляды были выработаны в давно ушедшие годы и представляют собой произвольно выработанные положения, которые насильно навязывались многим поколениям людей тоталитарными образовательными системами. К тому же до настоящего времени эти положения ни в прошлом, ни в нынешнем веках не проходили проверку или подтверждение в социальных сетях. Общеизвестно, что ни Эвклид, ни Пифагор, ни, тем более, Лобачевский не имели при жизни ни одного лайка в социальных сетях.



Отсутствуют также веские авторитетные подтверждения правоты устоявшихся геометрических взглядов, а также их пользы для здоровья человека. Более того, британские учёные доказали, что наличие жёстких правил и ограничений негативно сказывается на психике любого человека и силе его либидо. Многие прогрессивные общественные активисты, писатели, дизайнеры женской одежды и деятели культуры выступают в настоящее время с обоснованным требованием смены парадигмы геометрического мышления. Не иначе как вопиющим следует признать также и тот достоверный факт, что при выработке геометрических взглядов древности не принимались во внимание мнения сексуальных и расовых меньшинств, открыто игнорировались гендерные аспекты затрагиваемых проблем.



Всё это, а также результаты проведенного в Фейсбуке опроса активистов, позволили инициативной группе выработать обновлённые геометрические взгляды, которые были бы свободны от предубеждений минувших эпох, в большей мере выражали бы взгляды наших современников и соответствовали бы духу нашей обновленческой эпохи.



О геометрических фигурах (общие положения)



Геометрические фигуры – это понятие, употребляемое людьми, имеющими геометрические взгляды для обозначения своих представлений о внешнем мире путём соответствующих словесных построений. Геометрические фигуры возникли в глубокой древности и вместе с человечеством прошли долгий путь изменений и усовершенствований. В нашу эпоху они получили ряд новых свойств, которые позволяют им раскрыть свою сущность в соответствии с потребностями человека нашей эпохи. Было также открыто, что все геометрические фигуры – суть частные случаи треугольников и потому обладают свойствами, производными от них. Поэтому любой не-треугольник может быть рассмотрен как частный случай треугольника, что делает для современного человека выражение его индивидуальных геометрических взглядов более свободным и непредвзятым.



Основные аксиомы геометрии пост-модерна:



– геометрические фигуры визуально изобразить невозможно;



– все геометрические фигуры – треугольники;



– форма треугольника может изменяться и производна от количества его сторон, которое устанавливается участниками обсуждения в каждом конкретном случае;



– геометрические фигуры бывают двух видов – треугольники и не-треугольники;



– треугольники бывают исключительно двух видов – круглые и квадратные;



Итак, существует два вида треугольников: первый – круглые, второй – квадратные;



Иных видов треугольников не существует, хотя по свидетельству древнегреческого поэта Эвклида, они, вероятно, существовали. Другой философ древности, Пифагор, утверждал, что сумма квадратов катетов треугольника равна квадрату гипотенузы, что подтверждает существование в древности именно квадратных треугольников. Возможно, нравы и обычаи эпохи, в которую жил Пифагор, были настолько варварскими, далёкими от демократических, что свои знания о квадратных треугольниках он мог выражать лишь намёками, исключительно в такой завуалированной форме. Это косвенно подтверждается тем фактом, что на протяжении многих веков было запрещено говорить о геометрических фигурах без их визуализации.



Бесспорно, что состояние умственных способностей человечества, гендерное неравенство и отсутствие защиты прав сексуальных меньшинств приводило к тому, что в древности круглые и квадратные треугольники не могли быть изображены визуально, что делало их измерение и использование запрещённым. Поэтому активисты прибегали ко всякого рода ухищрениям, изображая так называемые «геометрические фигуры», чем сбивали с толку и себя и других людей. Так продолжаться не могло до XXI века. Сейчас нужда в изображении геометрических фигур наконец-то отпала в связи с развитием компьютерной графики. Свободным от обязательности изображения геометрических фигур современного человека сделало также и то, что в наиболее современных школах и университетах внедрены новые, антивизуальные способы выражения геометрических взглядов.



В основании известных каждому путешественнику египетских пирамид, были положены несколько квадратных треугольников, что подтверждается данными спутниковой аэронавигации. Согласно открытым британскими учёными новейших данных, устойчивость пирамидам придают круглые треугольники, скрытые под их фундаментами. Именно благодаря им во время многочисленных землетрясений пирамиды лишь слегка раскачивались на круглых треугольниках – в то время как все остальные сооружения древности были раздроблены в песок, заполняющий сегодня собою пустыню Сахара, бывшую некогда пресноводным океаном. Это подтверждается отсутствием в составе её песков кристаллов морской соли.



Британские учёные при поддержке экологических активистов из общества «Сексуальное равенство видов» собрали для исследования 14 млрд фунтов, после чего сделали открытие, что Солнце имеет форму правильного круглого треугольника. Это открытие буквально «взорвало интернет» и «порвало все шаблоны». Британские учёные открыли очевидность этого факта, которая долго скрывалась тоталитарными вождями, внедрявшими порядки, царившие в научной среде. Сегодня можно открыто признать, что именно навязанные тоталитарной сектой «геометров» искажённые представления не позволяли на протяжении многих веков признать этот очевидный каждому прогрессивному человеку факт.



Определение треугольников



Круглый треугольник – это треугольник, все точки которого равноудалены от центра. Сумма углов круглого треугольника равна нулю, поскольку углы отсутствуют либо равна числу, выбираемому в ходе специального опроса населения. Кривизна поверхности такого треугольника равна бесконечно удаленной от нуля величине.



Квадратный треугольник – это треугольник, имеющий четыре равновеликих стороны и четыре угла по 90 градусов. Стороны такого треугольника в большинстве случаев (установлено опросами в Фейсбуке) имеют кривизну поверхности, равную нулю.



Продвижением геометрии постмодерна, как актуальной для свободы современного человека сферы самовыражения, заняты многие авторитетные деятели СМИ, культурные и общественные активисты. Во многих школах и университетах проходят научные диспуты «Треугольники – что это?». Молодые люди из числа активистов движения успешно добиваются изъятия учебников по так называемой геометрии из библиотек. Их не жгут на площади, а используют для производства биогумуса. Известно также, что геометрию изучали в школе многие диктаторы и противники гендерного равенства видов.



Ожесточённое сопротивление распространению прогрессивных взглядов оказывают так называемые «геометры», окопавшиеся в научной среде. Сторонники секты геометров периодически пытаются оспорить свободу выражения геометрических взглядов, что вызывает справедливое негодование широких кругов активно настроенной молодёжи. Демонстрации с лозунгами «Эвклид – мудак!», «Лобачевский, почеши лобок!», акции «Обосрись против Пифагора!», чистки геометров в научных и преподавательских кругах приобрели массовую популярность в передовых странах Восточной Европы. Особую популярность приобрели футболки и нижнее бельё с соответствующими приведенным слоганам аббревиатурами надписями «Э-М!» «ЛПЛ» «ОПП!» ( средняя цена изделия — 10 долл.).Формой протеста против устаревших геометрических взглядов стали также массовые выпуски тараканов в заведениях общественного питания. (1 таракан – 1 долл., возможность избежать акции – 5 тыс. долл.)



На базе движения за свободу геометрических взглядов в среде учащейся молодёжи возникли ряд молодежных политических партий и движений, которым удалось добиться снижения возраста избирателей до 6 лет. В результате эти движения преодолели 5% барьер на выборах и вошли в органы представительской власти – «Геометрическая воля» (ГВ), «Движение за свободу геометрических прав» (ДСГП), «Круглые и квадратные» (КиК). Политики от этих партий требуют признания всестороннего равенства знающих и не знающих геометрию людей и животных, внедрение свободы выражения геометрических взглядов личности независимо от её происхождения, расовой, гендерной и религиозной принадлежности. Наиболее радикальные лидеры движения проводят акции по освобождению подрастающего поколения от необходимости пользоваться ложками и горшками в дошкольных учреждениях, сделав это предметом плебисцита в каждом заведении. Главным принципом в учебном процессе должен стать «сотрудничество учителя с учеником в развитии свободы выражения его геометрических взглядов». Радикальное крыло движения требует наказания виновных, сопровождая свои требования угрозами терактов.



В своих интервью знаменитая звезда Голливуда, трансвестит МишАКокоч неоднократно призывала к признанию свободы геометрических взглядов как фундаментального права человека. Согласно авторитетному мнению МишИ, отсутствие такой свободы во многих странах выступает бесчеловечным препятствием на пути сексуального равенства видов. «Только круглое и квадратное» — гласит надпись на футболке Миши, в которой она получала премию «Оскар» за новое прочтение роли тени отца Гамлета в известном мегаблокбастере «Тени за отцов!» (футболка продана на аукционе за 18 млн. долл, которые были использованы на учебники по геометрии постмодерна для отсталых стран Азии и Африки).



На специально созданном сайте было собрано 25 млн. подписей активистов с требованием утвердить новую парадигму выражения геометрических взглядов, а также изгнать из учебных и научных учреждений всех несогласных с базовыми её аксиомами. Под давлением активистов парламентарии многих прогрессивных стран мира внесли в повестку дня рассмотрение соответствующих законопроектов. Многие члены ЮНЕСКО выступили за изменение роли этой организации в направлении активизации формирования научного и исторического наследия человечества. Вместо того, чтобы сохранять всё наследие без разбора, активисты требуют целенаправленной его очистки от неполиткорректных компонентов – начиная с так называемой геометрии. Решение о общеобязательности новых взглядов в этой области коммуникаций будет принято на ближайшем заседании Совета Безопасности ООН. Страны-нарушители будут привлекаться к ответственности перед мировым сообществом вплоть до проведения силовых операций по установлению «геометрического равенства».
Последний раз редактировалось Dedushka 12 мар 2017, 01:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 289
Откуда: Гамбург

Re: Деградация образования?

Сообщение Dedushka » 27 фев 2018, 12:22

 
Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 16691
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 371
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Деградация образования?

Сообщение SLON » 21 июн 2018, 21:17

 
Одноразовая раса





19 июня 2018 г. 15:25:10





Сегодня во всём цивилизованном мире наблюдается картина: уровень технологий (создаваемых напрягающимся меньшинством) повышается, а уровень знаний ненапряжного большинства - падает. Несмотря на "бешеную конкуренцию"....



В прошлом году 94 тысячи молодых людей и девушек окончили курсы стилистов и визажистов, хотя на рынке для них всего 18 тысяч вакансий. 83 тысячи получили журналистское и пиарное образование, чтобы заполнить 65 тысяч рабочих мест. При этом на 275 тысяч требуемых строительной отраслью мест претендует 123 тысячи выпускников, а на 72 тысячи мест инженеров - 40 тысяч выпускников. Недостающие кадры приходится постоянно завозить из-за рубежа. В нормальной стране, где нормальная система предоставления образовательных услуг и нормальный рынок труда, такого просто не может случиться.



На всякий случай: цифры мною взяты из сегодняшней «Гардиан». Это не в России, где Холманских и Ливанов, а в Великобритании, где всё английское. Это там нужны строители и инженеры, а вместо этого размножаются безработные стилисты, тренеры по фитнесу и пиарщики.



Если вам интересно, при чём тут мы с вами и чем это всё кончится, - давайте об этом поговорим.



Новое поколение бездельников



Сначала о том, причём тут мы. Во-первых, Англия - это запасная родина нашей элиты. И во многом с неё скопипащен общественный уклад, навязываемый нам собственным вестернизированным классом. А во-вторых - у нас во многом уже творится то же самое, поэтому давайте присмотримся к передовому опыту.



Осмотр начнём с простой констатации: все эти сотни тысяч молодых бритишей, выбирающих парикмахерство и фитнес, плевали на невидимую руку рынка. Согласно невидимой руке, все люди должны рваться туда, где больше платят. Ну так вот: электрик получает 30 тысяч фунтов в год, обычный строитель - примерно столько же, крановщик - 30 тысяч.



А парикмахер - 9,9 тысяч фунтов. А физруки и администраторши спортклубов разного рода - 8,3 тысячи.



Среди интеллигентных профессий тоже что-то странное: журналисты, вплоть до редакторов - зарабатывают 28 тысяч фунтов, а инженер-электрик - 42 тысячи (кстати, водитель поезда столько же).



То есть невидимая рука почему-то в важнейшей сфере - трудовой - не только невидимая, но и неощутимая. Почему-то в системообразующие (инфраструктурные, научные, медицинские, промышленные и строительные) отрасли, где хорошо платят, народ идти не хочет. А во всякий «сектор лайт», где платят хуже, - хочет. И тенденция эта системная.



У меня есть версия, уважаемые читатели, почему всё вот так.



Дело в том, что наш европейский современник - любой, московский или йоркширский - в первую очередь не хочет париться и нести большую громоздкую ответственность. У него нет особого желания вставать в шесть утра, надевать бронебойные строительные ботинки и фуфайку, ехать вкалывать, возвращаться поздно вечером в состоянии полутрупа и натирать очередную продутую, растянутую или ушибленную часть тела специальным гелем, чтоб завтра не сильно болело, потому что опять работать. Ещё меньше у него желания идти вколачивать знания в хамоватых детей, которые в любой момент начинают жаловаться начальству, или напрягаться по 10-15 лет, получая трудное дорогое образование, чтобы потом отвечать за что-нибудь сложное на стройке или в больнице.



Зато у современника есть желание стоять красивым у стойки спортбара, охмурять клиенток (вдруг богатая попадётся), на халяву качаться, получать спортивный фуд со скидкой, а иногда - замирать и отключаться от мира, когда по большим телеэкранам фитнес-клуба передают игру любимой команды. Если учесть, что в современном продвинутом фитнес-зале сделано всё, чтобы клиент ничего не мог на себя уронить или иначе повредиться, - там даже ответственности особой нет. Жизнь небогата, но ненапряжна. В крайнем случае можно и подзаработать сверх зарплаты - например, продавая амфетамин или экстази.



И скажем честно: современника трудно упрекать в том, что у него возникают эти простые человеческие желания. Ведь он живёт в социуме, который перед собою никаких сверхзадач не ставит уже несколько десятилетий, зато очень мастерски культивирует простое, ненапряжное бытовое счастье. Вы себе представляете плакат «Иди в металлурги! Британии нужны именно твои плавки»? Такой призыв довольно трудно обосновать. Особенно пока металлургами худо-бедно работают пакистанцы, строителями - молдаване с латышами, врачами - индусы, а электриками - поляки и прочие мировые замкадыши.



В итоге, коротко говоря, мы получаем «эффект Уэллса»: жители среднестатистического европеизированного общества не хотят быть элитой, а хотят быть элоями. Ну или эльфами, если угодно. То есть бешеная борьба за статус - это не для них. И безудержное потребление - тоже не для них. Они не желают бешено бороться за изделие из красного дерева, им хватает того же изделия из пластмассы. Тем более что всяких дешёвок из пластмассы вокруг такое изобилие, что на то, чтоб потребить даже их - нужна куча свободного времени. Вы пробовали играть во Fruit Samurai? То-то.



Современный развитый мир такой развитый, что принцип жизни-лайт уничтожает разницу между "потребителями" и "дауншифтерами".



От классической уэллсовой схемы с беззаботными элоями и подземными пролетариями-морлоками эта картина, правда, немного отличается. Морлоки у Уэллса в "Машине Времени" превратились в самовоспроизводящуюся расу, которая сидела у своих станков и даже света белого видеть не могла, вылезая только ночью. А современные нам морлоки - раса одноразовая. То есть они приезжают из своего мирового замкадья, трудятся на шершавых тяжёлых должностях, производят на свет детей - а те в первом же, ну максимум во втором поколении превращаются в элоев и идут на курсы стилистов.



Таким образом, «лайт-цивилизация» оказывается обычной пирамидой, требующей постоянного притока извне людей, согласных напрягаться. При этом к ним, кстати, будет предъявляться меньше требований, чем к тем, кто напрягаться не согласен: кандидатов в эскорт-сервис столько, что можно выбирать лучших из лучших - чего не скажешь о металлургах.



В итоге уже сегодня во всём цивилизованном мире наблюдается любопытная картина: уровень технологий (создаваемых напрягающимся меньшинством) повышается, а уровень знаний ненапряжного большинства - падает. Несмотря на всю "бешеную конкуренцию".



Не слишком квалифицированные врачи выписывают отличные лекарства, киношники снимают идиотские фильмы с офигительными спецэффектами, инженеры-халявщики оперируют высокоинтеллектуальными программами, а малограмотные журналисты и пиарщики копипастят хитрые, обкатанные десятилетиями приёмы воздействия на целевую аудиторию.



Казалось бы, это не беда: когда есть фотоаппарат, уже не нужно столько портретистов. Когда есть офигительная таблетка - врачу уже не обязательно быть парацельсом и самому смешивать микстуры. Но вся штука в том, что в базовых, важнейших сферах технологизируется далеко не всё. Например, государственное управление имеет дело с постоянно изменяющейся реальностью - и то, что отлично работало в 1980-е, сегодня внезапно работать отказывается. Между тем, мы уже который год наблюдаем, как мировая элита бормочет что-то о необходимости оздоровления мировой финансовой системы, хотя все понимают, что систему не оздоравливать надо, а менять в корне.



Причина этого невнятного бормотания проста: в элитах сидят такие же люди, как и везде. И большинство из них - такие же, по сути, ненапряжные элои, просто заброшенные в силу биографии или по наследству в управляющие классы. Брать на себя большую шершавую ответственность и резать реальность по живому им нужно примерно так же, как парикмахерше идти в металлурги. И даже меньше: лично они хоть завтра могут уйти на покой и ловить марлинов на тёплых островах среди мулаток. За дополнительными справками можно обратиться к С. Берлускони или к бывшим премьерам всяких латвий, живущим на о. Маргарита, Венесуэла.



Тут, наверное, самое время задать вопрос: что же делать? По нашему мнению, вариантов нет: единственным выходом для «Цивилизации Лайт» является полная переориентация общества на всеобщее, обязательное и непрерывное развитие для всех и каждого. Необходимость этого была ещё 62 года назад довольно коротко и ясно выражена в статье старенького председателя совета министров одной большой страны под названием «Экономические проблемы социализма в СССР», которую мы так часто вспоминаем.



Стилисты и эффективные менеджеры, конечно, будут недовольны. Но то общество, которое вспомнит об этой статье первым, - в итоге и выживет, и выиграет.



Виктор Мараховский



Поколение бездельников









ht---tp://www.imperiyanews.ru/details/d0bf0dce-bb ... 0c5d00406e
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Ответить

Вернуться в «Образование»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость