Космос Space

Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Тонкости конструкции я не знаю. Но мне кажется без двух твердотопливных ускорителей теоретически он может взлететь. Только массу надо уменьшить. Надо смотреть мощность движков сообственно Шатла и его пустой вес. Оставляю Вам :)

Хвостом вперед он разворачивается только на орбите. Что бы затормозить движками которые в хвосте. В атмосферу он должен уже входить по самолетному. Ибо он очень плохой самолет и как он потом(в атмосфере) умудрится перевернуться я не представляю.

Да, женщина интересующаяся космосом, для меня диковинка. Хотя лично некоторых знаю которые им профессионально занимались. Но это исключение. :)
+++=============================================================================================================
Посадка

Посадка состоит из нескольких этапов. Вначале производится выдача тормозного импульса на сход с орбиты — приблизительно за половину витка до места посадки, при этом шаттл летит кормой вперёд в перевернутом положении. Продолжительность работы двигателей орбитального маневрирования составляет около 3 минут; характеристическая скорость, отнимаемая от орбитальной скорости шаттла — 322 км/ч; такого торможения достаточно для того, чтобы перигей орбиты оказался в пределах атмосферы. Затем челнок выполняет разворот по тангажу, принимая необходимую ориентацию для входа в атмосферу. Корабль входит в атмосферу с большим углом атаки (порядка 40°). Сохраняя данный угол тангажа, корабль выполняет несколько S-образных манёвров с креном до 70°, эффективно гася скорость в верхних слоях атмосферы (это также позволяет минимизировать подъёмную силу крыла, нежелательную на данном этапе). Температура отдельных участков теплозащиты корабля на этом этапе превышает 1500°. Максимальная перегрузка, испытываемая астронавтами на этапе атмосферного торможения — около 1,5 g.

После гашения основной части орбитальной скорости корабль продолжает снижаться как тяжёлый планёр с невысоким аэродинамическим качеством, постепенно уменьшая тангаж. Выполняется манёвр захода на посадочную полосу. Вертикальная скорость корабля на этапе снижения весьма высока — порядка 50 м/с. Угол посадочной глиссады также велик — порядка 17—19°. На высоте порядка 500 м и скорости около 430 км/ч начинается выравнивание корабля и производится выпуск шасси. Касание полосы происходит на скорости порядка 350 км/ч, после чего выпускается тормозной парашют диаметром 12 м; после торможения до скорости 110 км/ч парашют сбрасывается. Экипаж выходит из корабля через 30—40 минут после остановки.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27481
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
svb103 писал(а): 29 авг 2019, 20:13
Sl_ писал(а): 29 авг 2019, 19:33 При всем моем уважении к Вашей техниеской эрудиции и Вашей любви к космосу(что вообще очень редкое свойство у женщин) Вы во многом не правы.

Шаттл НИКАК нальзя назвать самолетиком. По многим причинам. Даже если теоретически убрать (хотя это смешно. Как можно убрать неотъемлемую часть аппарата?)-ракетные ускорители и большой внешний топливный бак, то все равно то, что останется после кастрации-это не самолетик. Это космический корабль-ракетоплан.
- но садится по самолетному и воздушные рули имеются.

Самолетик может летать ТОЛЬКО в атмосфере, и то не во всей, а в определенной ее части. Потому что его система управления основана именно на наличии атмосферы.Это первое.
- есть управление и на изменяемом векторе тяги. А движок не может потому как использует воздух. Но можно поставить на внешней подвеске ракетные двигатели, что делали даже в Великую Отечественную.

Самолет не выдержит давления между кабиной и безвоздушным пространством. Это второе.
- да запросто. Всего то 1 атм. Раз плюнуть.

Самолет не выдержит радиацию, у него в этом плане слабая конструкция по сравнению с ракетопланом. Это третье.
- На МКС ровно такой же дюраль. Приблизительно такой же толщины. Только чуток какой то материи в качестве доп защиты.

Самолет не унесет с собой достаточное количество топлива, для этого нужен внешний бак. Это четвертое.
- это да. Но если его прикрутить проволкой к ракете, то горючки хватит. У Шатла было две таких ракеты(твердотопливные ускорители).

И про крылья вы пишете еренду.
Это не крылья самолета совсем. Крылья космического челнока не предназначены для подъема, как самолет. Вместо этого они существуют для ряда других функций, включая облегчение контролируемого подхода во время повторного входа и т. д. - Именно крылья!!! Иначе бы не сел на аэродроме. Только плохие из-за того что их еще используют для торможения.

Почитайте например про МИГ-31.

Я может и во много не права.
Но зато права в главном. О чем вы умалчиваете намеренно.А именно, что НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью конструкции являютя твердотопливные ракетные ускорители и внешний топливный бак.
Поэтому самолетиком Шаттл никак нельзя назвать, потому что у самолетика всего этого нет.
И кстати-вы не правы в том, что Шаттл садится по-самолетному как вы выразились.
Он сначала разворачивается хвостом вперед (как самолет, правда, копия?), потом падает как лапоть брюхом к земле (его так и прозвали) и ТОЛЬКО с падением скорости начинает двигаться как самолет.
Вы делаете мне сомнительный комплимент в гендерном неравенстве (как это женщина интересуется космосом, вот диковинка?).
Мне хочется сделать вам ответный комплимент-вы наверное, тоже как и Слон считаете, что у НАСА как не было ракет, так и нет?
Мило.
-----------------------------
Остальной ваш пост вполне информативен и объективен, спасибо.
MiG-21bis_Cápeti_02.jpg
MiG-21bis_Cápeti_02.jpg (1.47 МБ) 144 просмотра
Здравствуйте, Света!
Меня в природе нету.
МИГ-21 бис с внешними топливными баками.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 1472
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение svb103 »

 
SLON писал(а): 29 авг 2019, 23:41

MiG-21bis_Cápeti_02.jpg

Здравствуйте, Света!
Меня в природе нету.
МИГ-21 бис с внешними топливными баками.
Слон
Вы дословно написали, что у американцев
РАКЕТ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ.
Придется вас огорчить, но честно говоря, я не думаю, что вы действительно ТАК думаете.
Американские ракеты и РН (не полный список):
Атлас, Редстоун, Дельта, Сатурн, Титан, Пегас, Фалькон и Фалькон Хэви (самая мощная ракетв в мире, запуск февраль 2018).
Читайте, изучайте, тем более вы себя позиционируете как грамотного технического и военного специалиста :drinks:
Заодно почитайте, чем ракета от самолета отличается.
Ваш старенький советский истребитель (фото которого вы разместили) может ИНОГДА и несет маленький подвесной топливный бачок литров на 500, но это совсем не дает сравнивать его даже с той частью шаттла, которая именуется ракетопланом. Топливный бак (горючее плюс окислитель) массой более 700 тонн будет однако. И задача его совсем другая, чем у подвесного бачка истребителя.
Ракета несет свой запас топлива и окислителя, и именно поэтому может функционировать в открытом космосе, где НЕТ атмосферы.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27481
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
svb103 писал(а): 31 авг 2019, 07:53
SLON писал(а): 29 авг 2019, 23:41

MiG-21bis_Cápeti_02.jpg

Здравствуйте, Света!
Меня в природе нету.
МИГ-21 бис с внешними топливными баками.
Слон
Вы дословно написали, что у американцев
РАКЕТ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ.
Придется вас огорчить, но честно говоря, я не думаю, что вы действительно ТАК думаете.
Американские ракеты и РН (не полный список):
Атлас, Редстоун, Дельта, Сатурн, Титан, Пегас, Фалькон и Фалькон Хэви (самая мощная ракетв в мире, запуск февраль 2018).
Читайте, изучайте, тем более вы себя позиционируете как грамотного технического и военного специалиста :drinks:
Заодно почитайте, чем ракета от самолета отличается.
Ваш старенький советский истребитель (фото которого вы разместили) может ИНОГДА и несет маленький подвесной топливный бачок литров на 500, но это совсем не дает сравнивать его даже с той частью шаттла, которая именуется ракетопланом. Топливный бак (горючее плюс окислитель) массой более 700 тонн будет однако. И задача его совсем другая, чем у подвесного бачка истребителя.
Ракета несет свой запас топлива и окислителя, и именно поэтому может функционировать в открытом космосе, где НЕТ атмосферы.
Слава двумя постами выше убедительно доказал, что шаттл, это тоже самолёт, а самолеты вполне могут летать в космосе. Поскольку садится он уж точно, как самолёт. Его именно так и проектировали, как и наш Буран. Конструкторы Бурана, кстати, как-то сидели со мной за одним столом, приезжали к отцу. Размеры топливных баков, уверен, ни при чём.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Наличие ракет у американцев.
Можно ли считать, что у Вас есть авто, если стоит на заднем дворе под брезентом, а Вы передвигаетесь на такси или у соседа арендуете нормальную машину? Если да, тогда у них ЕСТЬ РАКЕТЫ.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 1472
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение svb103 »

 
SLON писал(а): 31 авг 2019, 09:19
Слава двумя постами выше убедительно доказал, что шаттл, это тоже самолёт, а самолеты вполне могут летать в космосе. Поскольку садится он уж точно, как самолёт. Его именно так и проектировали, как и наш Буран. Конструкторы Бурана, кстати, как-то сидели со мной за одним столом, приезжали к отцу. Размеры топливных баков, уверен, ни при чём.

Двойка вам и даже кол.
Самолеты не могут летать в космосе.
X-15 и SpaceShipOne долетели выше 100 км, где практически уже космос.
Но это уже не самолеты, так как в них используются ракетные двигатели и по сути они являются этими самыми ракетами.
И Славу вы напрасно приплели. Он провел некие аналогии и указал мне на ошибки и неточности. Но отнюдь не назвал космический корабль многоразового использования самолетом.
Итак, может, всем будет интересно.
Почему мы не полетим в космос на самолете.
Совсем просто написано для школьников.
---------------------------------------------
(В 1976 году советский перехватчик МиГ-25 долетел на высоту 37 км.)
Высота полете-10-12 км в среднем. Такая высота выбрана не случайно — именно на этих высотах воздушные судна расходуют меньше всего топлива при оптимальной скорости.
Ниже 9 километров самолетам летать просто не выгодно, поскольку плотность воздуха на такой высоте слишком большая, чтобы поддерживать нужную скорость при оптимальном расходе топлива. Но почему бы тогда не взлететь выше 12 километров, где плотность воздуха очень низкая?
Двигатели

Причина заключается в том, что для работы турбореактивных двигателей самолета необходим воздух. Во время полета, турбины двигателя засасывают кислород, который смешивается с горючим, что в итоге при сгорании дает реактивную тягу. Воздух в данном случае играет роль окислителя, без которого процесс сгорания топлива будет просто невозможным. То есть без воздуха двигатели не будут работать и самолет не сможет лететь.
Космическим ракетам же воздух не нужен, поскольку в их топливе уже имеется окислитель, находящийся там как правило в жидком виде. При взлете ракета сжигает тонны топлива, поднимаясь ввысь за счет невероятно сильной реактивной тяги. Но что, если поставить на самолет ракетные двигатели? К сожалению, это невозможно, потому что самолет имеет совсем не предназначенную для полета в космос конструкцию. К тому же для ракетных двигателей необходимы огромные топливные цистерны. И даже прикрепив эти топливные резервуары, горючего хватит буквально на несколько минут.
Крылья

Самолет обладает крыльями именно по причине воздуха. Во время полета, воздух обтекает крылья, особая конструкция которых создает разность давления под и над крылом. Получается, что из-за высокой скорости воздух дает опору.

Когда поток воздуха врезается в крыло, то он разделяется на две части. По причине конструктивных особенностей, над крылом создается зона пониженного давления, а следовательно под крылом — повышенного. Именно эта разница и толкает самолет вверх. А следовательно, чем сильнее поток встречного ветра, тем сильнее подъемная сила.

Гравитация

Поскольку в космосе нет воздуха, то там неоткуда взяться ни подъемной силе, ни окислителю для топлива. Но даже если опустить этот факт, пассажирский лайнер все равно не смог бы улететь от Земли. Всему причиной гравитация. Чтобы вырваться из гравитационных уз нашей родной планеты, потребуется разогнать скорость более чем в 40 раз превышающую максимальную скорость, например, самолета Боинг 747.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27481
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Гравитации не существует.



Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 1472
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение svb103 »

 
SLON писал(а): 31 авг 2019, 11:08 Гравитации не существует.



Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Посмотрела. Жаль потраченного времени.
Задумалась-кто их финансирует и главное-с какой целью? У меня нет ответа.
-------------------------
Автору первого шедевра неплохо ознакомиться с гироскопическим эффектом, что поможет ему справиться с его детским удивлением волчку.
Кроме того, надо ему намекнуть, что существуют электромагнитная сила.
Автору второго шедевра надо ознакомиться с общей теорией относительности, специальной теорией относительности и их связи с законами Ньютона.
Кроме того, надо почитать про фотоны с нулевой массой и об отклонения света вблизи Солнца в момент полного солнечного затмения.
Он бы несомненно удивился, если бы узнал об искривлении пространства-времени и о том, как это связано с силовым взаимодействием тел.
Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 1203
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Rabbit »

 
Корабль Илона Маска поднялся на 150 метров



Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
«Ну, со второго раза уж точно получится!». Наверное, именно об этом подумал Илон Маск, когда на таймере до запуска Starhopper — прототипа космического корабля Starship, оставалось несколько секунд. Первый запуск был отменен 26 августа за 1 секунду до старта, однако во второй раз аппарат успешно поднялся в воздух и плавно сел после короткого полета, о чем Маск радостно сообщил в своем Твиттере.
Во время вертикального испытательного полета Starhopper успешно поднялся до высоты 150 метров, а затем плавно приземлился на землю. Несмотря на то, что SpaceX хотела провести полет на высоту 200 метров, федеральное управление гражданской авиацией (FAA) выдала разрешение на «прыжок» не выше 150 метров.
Уже по традиции полет проходил в Бока-Чика в штате Техас. Он длился около одной минуты.
Поначалу корабль еле мог оторваться от земли. А первое крупное испытание Starhopper прошло совсем недавно — в июле этого года. Тогда корабль поднялся на высоту всего 20 метров, но это уже был сильный прогресс: до этого с аппаратом постоянно возникали какие-то проблемы. Так, перед первым запуском он загорелся прямо во время испытаний. За неделю до того случая произошел аналогичный инцидент, только тогда возгорание было еще более масштабным.
Дословно название Starhopper переводится как «Прыгун к звездам», а сам аппарат действительно больше похож не на космический корабль, а на бочку. Хотя подождите, разве это не Пепелац?

Изображение

Почему Starhopper взрывается

На самом деле даже подъем на 150 метров является огромным достижением для SpaceX и Илона Маска. Ранее компания не могла решить проблему с утечками топлива, из-за чего ее экспериментальные аппараты взрывались еще до старта. Весной этого года по аналогичной причине взорвался космический корабль Crew Dragon, который компания собирается использовать для пилотируемых полетов на орбиту Земли. Чуть позже инженеры SpaceX выявили причину и, возможно, к этому испытанию Starhopper уже устранили проблему.

Когда Starhopper полетит в космос

Прототип Starhopper должен лечь в основу огромного космического звездолета Starship, оснащенного 6 двигателями Raptor. Для него также собираются разработать первую ступень Super Heavy, которая будет оснащаться 35 двигателями Raptor. С помощью нее аппарат будет выводиться на околоземную орбиту.

«Однажды Starship приземлился прямо на пески Марса», — так отвечает на этот вопрос сам Илон Маск. Впрочем, до полноценного полета SpaceX нужно провести как минимум два испытания: вертикальный полет на высоту 500 метров и 5 000 метров. В будущем Маск собирается использовать корабль Starship для доставки людей и грузов на Луну и на Марс. Еще один вариант использования корабля — в качестве транспорта в условиях земной атмосферы. В этом случае, согласно утверждениям, полет, например, из Москвы в Нью-Йорк займет около 30-60 минут.
28.08.2019, Александр Богданов

Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
P.S. Обратите внимание, сколько пыли поднимает корабль Илона Маска, который взлетает и садится на бетонную площадку

Изображение

А вот от лунного модуля миссии Apollo, взлетающего с лунного песка, пыли почему то почти нет

Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 1472
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение svb103 »

 
Rabbit писал(а): 31 авг 2019, 20:06
А вот от лунного модуля миссии Apollo, взлетающего с лунного песка, пыли почему то почти нет
Лунный модуль не взлетал с лунного песка
При взлете нижняя часть лунного модуля - посадочная ступень, - остается на Луне, и струя газа от двигателя взлетной ступени ударяет именно в нее, а не в грунт.
На кадрах это четко видно.
Что действительно летит во все стороны при старте с Луны - это всякие лоскутья и лохмотья, которые газовая струя взлетного двигателя, бьющая в упор в посадочную ступень, отрывает от ее теплоизоляции. Эти лохмотья хорошо видны на видеоролике
Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 1203
Откуда: Москва

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение Rabbit »

 
svb103 писал(а): 31 авг 2019, 20:44 Лунный модуль не взлетал с лунного песка
При взлете нижняя часть лунного модуля - посадочная ступень, - остается на Луне, и струя газа от двигателя взлетной ступени ударяет именно в нее, а не в грунт.
На кадрах это четко видно.
Что действительно летит во все стороны при старте с Луны - это всякие лоскутья и лохмотья, которые газовая струя взлетного двигателя, бьющая в упор в посадочную ступень, отрывает от ее теплоизоляции. Эти лохмотья хорошо видны на видеоролике
Вот такое сооружение делают для отвода газа и продуктов горения, выделяющихся при запуске ракеты.
В подземной части стартового стола находится специальный канал, который предназначен для отвода газа и продуктов горения, выделяющихся при запуске.
Если бы струя газа от двигателя взлетной ступени ударяла именно в нижнюю часть лунного модуля - посадочную ступень, она бы отразилась от посадочной ступени и сожгла бы хлипкую конструкцию лунного модуля.

Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Как охлаждают стартовую площадку ракет

Аватара пользователя
svb103
Кракен
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 09:10
Репутация: 1472
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение svb103 »

 
Rabbit писал(а): 31 авг 2019, 21:12
Вот такое сооружение делают для отвода газа и продуктов горения, выделяющихся при запуске ракеты.
В подземной части стартового стола находится специальный канал, который предназначен для отвода газа и продуктов горения, выделяющихся при запуске.
Если бы струя газа от двигателя взлетной ступени ударяла именно в нижнюю часть лунного модуля - посадочную ступень, она бы отразилась от посадочной ступени и сожгла бы хлипкую конструкцию лунного модуля.

Не надо сравнивать запуск ракеты С ЗЕМЛИ и старт лунного модуля С ЛУНЫ
Хоть википедию изучите что-ли.
Везде же все описано, почему не читаете? Даже удивительно.
Полезный вес при взлете с Луны - в десять раз меньше чем при отправке корабля с Земли.
Сила тяжести в 6 раз меньше. Поэтому первая космическая скорость на Луне всего 1,7 км/с.
Отсутствует аэродинамическое сопротивление довольно плотной земной атмосферы - на Луне вакуум.
В качестве "космодромной опоры" использовалась спускаемая часть лунной капсулы.
---------------------------------------
Почитайте например статью там Возвращение домой «Аполлона-15»:
"Через 9 секунд взлётная ступень «Фалкона» оторвалась от посадочной и начала быстро подниматься.Те, кто наблюдал за стартом с Луны по телевидению, увидели, что через считанные мгновения «Фалкон» скрылся из виду. В кадре осталась только посадочная ступень на своих четырёх опорах. Никаких столбов пламени, как при старте ракеты с Земли, не было. В безвоздушном пространстве Луны раскалённые газы, вырывавшиеся из сопла двигателя, были невидимыми. Только с поверхности поднялось облако пыли, и в разные стороны полетели мелкие предметы, остававшиеся около лунного модуля. Когда «Фалкон» поднялся всего на 15 метров, был совершён манёвр переворота."
Никакого особого секрета из технических данных кораблей американцы не делали, практически сразу публикуя основные цифры и параметры. Их даже приводили в советских учебниках для высших учебных заведений при изучении особенностей полета в космос. Отечественные специалисты, которые работали с этими данными, не видели в них ничего нереального или фантастического, поэтому они и не мучились над проблемой того, как американцы улетели с Луны. Более того, именно советские ученые и конструкторы пошли еще дальше, когда создали ракету, которая смогла совершить подобный перелет вовсе без человеческого участия, без двух астронавтов, которые все-таки управляли кораблем и контролировали его в случае с американцами. Этот проект назывался "Луна-16". 21 сентября 1970 года впервые в истории человечества автоматическая станция стартовала с Земли, приземлилась на Луну, а затем прибыла обратно. На это ушло всего три дня.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27481
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: КОСМОС

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Декорации для съемок лунных «полетов» миссии Аполлон выставили на eBay.


apollofake (1).jpg
apollofake (1).jpg (90.55 КБ) 87 просмотров
Одна из старейших голливудских киностудий Sun Pictures выставила на продажу на eBay декорации, которые использовались для съемок полетов на Луну американских астронавтов. Подлинность лота подтверждена администрацией площадки, которая привлекала для этого экспертов.

Полный комплект декораций включает в себя три макета лунных модуля, из которых в съёмках участвовали два, мешки с «лунной пылью», шесть огромных панорам звёздного неба и лунного горизонта, скафандры, светофильтры, а также ныне нерабочее гидравлическое крановое оборудование, изготовленное специально для этих съёмок. В качестве подарка покупатель получит киноплёнки с неудачными дублями.

В описании лота отмечается, что Sun Pictures выставляет «самый ценный артефакт» из имеющихся у студии. Стартовая стоимость лота составляет 6 миллионов долларов – почти столько кинокомпания задолжала своим кредиторам к началу года, согласно открытой статистике.

«До 2015 года у нас были определённые договорённости с NASA, однако другая сторона, к сожалению, отказалась их продлевать, поэтому мы вынуждены выставить всё это оборудование на аукцион. Уверен, мы заинтересуем коллекционеров и выручим достаточно средств», – сказал юрист компании Гарри Белл.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Ответить

Вернуться в «Космос»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость