Суэцкий канал Египта

Субъективная оценка и обсуждение новостей, интернет публикаций
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Контейнеровоз Ever Given сняли с мели

КАИР, 29 марта. /ТАСС/.

Застрявший поперек Суэцкого канала контейнеровоз Ever Given удалось стащить в понедельник утром с мели и вывести на фарватер в сторону севера. Об этом сообщили ТАСС источники в управлении этой водной магистрали Египта.

"Успешно удалось сдвинуть судно с места, где оно село носом на мель, и придать ему плавучесть, - отметил собеседник агентства. - После этого оно встало на курс в сторону севера".

Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на компанию Inchcape Shipping, которая занимается морскими перевозками, сообщило, что спасательные команды сняли с мели Ever Given. Пока не уточняется, как скоро восстановится движение по водной артерии.

В свою очередь газета The Wall Street Journal со ссылкой на главу администрации канала Усаму Рабиа информирует, что контейнеровоз пока удалось снять с мели частично. Сейчас буксиры пытаются выровнять курс судна. "Это хорошая новость, - сказал Рабиа. - Мы еще не закончили, но оно сдвинулось с места".

Глава управления Усама Рабиа сообщал о начале очередного раунда маневров. В этот раз в стягивании были задействованы 17 буксиров, в том числе пришедший из Нидерландов в воскресенье вечером гигантский буксир ALP GUARD с тягой 285 тонн.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
6048189.png
6048189.png (361.07 КБ) 771 просмотр
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
СЛОН: А пока ходят слухи, что этой огромной мандулой командовала египетская женщина-капитан Марфа Селехдар.
Марфа-искусница
Марфа-искусница
202103240343384338.jpg (33.94 КБ) 770 просмотров

EgyptToday

Egyptian female sea captain negates commanding stranded cargo ship in Suez Canal
BY

Egypt Today staff

Wed, 24 Mar 2021 - 01:44 GMT



FILE - Egyptian Sea Captain Marwa El Selehdar

CAIRO – 24 March 2021: Egyptian Sea Captain Marwa El Selehdar negated Wednesday she had been commanding the cargo ship MV EVER GIVEN causing it to lodge sideways while crossing Suez Canal.



El Selehdar stated that she works for the Egyptian Authority of Marine Safety commanding lighthouse tender Aida 4.



The sea captain told Youm7 that a page captured a screenshot of an interview she did a while ago, and photoshopped the headline to make the disinformation seem like recent news.



Selehdar described the act as an "organized campaign" against her for that three fake accounts having her name were created on Twitter harnessing 20,000 followers in a few hours.



The fake post is circulating on social media along with a caption that derogates Arab women’s ability to work as sea captains.



Chairman of the Suez Canal Authority Osama Rabie stated earlier on Wednesday that tugboats are still managing to save and float the cargo ship "Ever Given" which had stuck on Tuesday morning while crossing the international waterway coming from China and heading to Netherlands.



The official attributed the cause of the accident to bad weather as wind speed recorded 40 knots, which had impaired the ability to guide the ship. On the other hand, he said that navigation in the old canal got back to normal.



A crisis management committee was formed as eight tugboats have got deployed. One of them is dubbed Baraka, which has a dragging capacity of 160 tons. The Suez Canal chairman added that the authority is also reducing the load carried by the ship to make the mission easier.



The length of the ship is 40 meters, its width is 59 meters, and its cargo capacity is 224,000 tons. The cargo ship is owned by the Taiwanese company "Evergreen Marine Corp."

**************
СЛОН:
Она это опровергает, но кто на самом деле капитан судна, тишина.

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Я думаю, на неё просто гонят, чтобы приколоться. Кто такой малолетней соске неопытной Капитошке даст управлять столь огромным сухогрузом? Даже сойдя с ума от феминизма и толерастии?
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
SLON писал(а): 29 мар 2021, 09:37 Я думаю, на неё просто гонят, чтобы приколоться. Кто такой малолетней соске неопытной Капитошке даст управлять столь огромным сухогрузом? Даже сойдя с ума от феминизма и толерастии?
Бесспорно.
А кто капитан судна значения не имеет, ибо судном в момент следования по Суэцкому каналу всегда управляет египетский лоцман.
Не взять лоцмана нельзя - это входит в стоимость прохода.
И кто был лоцманом тоже неважно ибо причина всему - обесточивание судна, остановка главного двигателя и, по видимому, насосов, создающих давление в гидравлике. Таким образом в одночасье вышла из строя и рулевая машина.
Отказ техники. Отчего он случился и предстоит выяснить, а кто был капитаном - не важно.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А Марфа то очень даже ничего. :) Причём, она христианка.
Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 1201
Откуда: Москва

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Rabbit »

 
К утру подтянули корму к берегу
Дальше надо протолкнуть его в озеро и канал свободен
Мелкие суда уже могут проходить канал

Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Его опять развернуло...
Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 1201
Откуда: Москва

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Rabbit »

 
Прямой эфир



Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Великая победа Египта! Корабль свободен!
Буксиры тянут его в озеро

Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
А он течь не дал когда скребся по дну. Там ведь и камни могли оказаться.
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
Sl_ писал(а): 29 мар 2021, 15:54 А он течь не дал когда скребся по дну. Там ведь и камни могли оказаться.
Вполне возможно. Отбуксируют его в озеро, там осмотрят с водолазами.
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Деда, всё это очень похоже на правду, будем ждать расследования.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Контейнеровоз-гигант перегрузил мировую логистику. Обзор

30 марта 2021 г. 11:20:40



Глобальный рынок морских перевозок после долгожданного открытия судоходства по Суэцкому каналу не ждет быстрого восстановления: перевозчики предупреждают, что ситуация уже повлияла на сроки доставки грузов, инцидент оказывает серьезное влияние на логистику мировых маршрутов торговли. На ликвидацию последствий происшествия могут уйти недели или месяцы, прогнозируют они.

Мега-контейнеровоз Ever Given, блокировавший в течение шести дней Суэцкий канал, в понедельник утром невероятными усилиями удалось снять с мели, судно своим ходом проследовало через узкую часть канала и вышло к Большому Горькому озеру.

В ожидании прохода на подходах к каналу скопилась гигантская пробка, в очереди стоит более 400 судов. На разгрузку "пробки" на канале уйдет не менее шести дней, прогнозирует крупнейший мировой оператор контейнерных перевозок - датская Maersk. По расчетам администрации канала, на восстановление нормального пропускного режима потребуется три с половиной дня.

Пересмотр маршрутов

Контейнерные линии затрудняются определить время задержки в доставке товаров. Блокировка Суэцкого канала уже привела к серьезному сбою в мировой логистике, который увеличит сроки доставки грузов, отмечают они.

Инцидент заставил мировых перевозчиков пересматривать расписания, менять маршруты судов и перенаправлять контейнеровозы обратно в порты загрузки. В понедельник контейнерные операторы сообщили, что продолжают перенаправлять суда другими маршрутами, так как ожидание в пробке равноценно времени, потраченному на обходной маршрут.

Восстановление глобального рынка морских перевозок может занять недели и даже месяцы, блокировка канала уже вызвала серию сбоев и задержек в мировом судоходстве, сообщил Maersk. Так, по данным компании, за выходные 15 контейнеровозов были перенаправлены длинным маршрутом. Решение о перенаправлении судов в обход через мыс Доброй Надежды было принято накануне "точки невозврата", отмечает компания. Суда не будут менять маршрут, чтобы не увеличивать размер пробки около Суэцкого канала.

Швейцарская MSC, второй в мире контейнерный перевозчик, сообщила клиентам, что рыночная ситуация остается тяжелой, инцидент повлиял на загрузку портов, что приведет к перегрузке всей цепочки поставок товаров. В этих сложных условиях компания будет обновлять маршрутную сетку, объединять и отменять контейнерные сервисы на некоторых направлениях между Азией и Европой.

Еще один мировой гигант, CMA CGAM, заявил, что отправил несколько стоявших в очереди судов в обход, перевозчик рассматривает все альтернативные маршруты, включая доставку грузов ж/д и авиатранспортом.

MSC предполагает, что второй квартал 2021 года окажется в итоге еще более беспорядочным, чем первые три месяца года. Компании должны ожидать, что инцидент с блокировкой канала приведет к ограничению судоходных мощностей и оборудования, нарастанию проблем в глобальных цепочках доставки в ближайшие месяцы. Открытие канала приведет к резкому росту количества судов, прибывающих в порты, рынок вновь столкнется с проблемой заторов - теперь уже в пунктах назначения, считают в MSC.

Маршрут вокруг африканского континента примерно на 15 дней длиннее, чем путь через Суэцкий канал, и сопряжен с рисками пиратства, отмечают участники рынка. Стоимость прохода мега-контейнеровозов по Суэцкому каналу и цена топлива для их прохода по обходному маршруту примерно равны, посчитали они. По их подсчетам, плата за проход мега-контейнеровоза по Суэцкому каналу составляет порядка $1 млн.

Большие корабли - большие проблемы

На пресс-конференции в субботу глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа заявил, что операция по снятию с мели гигантского контейнеровоза является крайне сложной задачей. Для участия в операции были привлечены лучшие мировые команды по спасению судов на море, задействованы все имеющиеся в регионе буксиры, техника и дноуглубительные суда.

Власти канала рассматривали все возможные варианты и сценарии снятия судна с мели, включающим разгрузку судна при помощи вертолетов. Однако решающим фактором, буквально сдвинувшим судно с места, стал прилив во время полнолуния. Если бы попытки снять судно с мели утром в понедельник не увенчались успехом, высокой воды пришлось бы ждать еще месяц.

Участники контейнерного рынка в отраслевых форумах отмечают, что судно невозможно было бы разгрузить с воды, а на снятие контейнеров вертолетом ушло бы много времени. Наиболее тяжелые контейнеры на судах закрепляются на нижних ярусах, в то время как для правильной балансировки сверху ставятся легкие контейнеры.

Разгрузка мега-контейнеровоза подобного размера на контейнерном терминале, оборудованном всей необходимой техникой, занимает несколько суток, отмечают они. Кроме того, вдоль Суэцкого канала нет хороших дорог и доставка специализированного тяжелого оборудования на место аварии технически была ограничена, отмечают они.

Силы стихии?

Первоначально одной из причин произошедшего в Суэцком канале была названа внезапная песчаная буря, которая ограничила видимость на маршруте. По другой версии, в ходе движения на судне произошло отключение электричества.

Неблагоприятные погодные условия не являются основной причиной ситуации, сложившейся с контейнеровозом Ever Given в Суэцком канале, заявил в субботу глава администрации. "Сильный ветер и погодные факторы - не основные причины, из-за которых судно село на мель, могут быть также технические или человеческие ошибки", - сказал он.

При этом Рабиа исключил как версию возможные преднамеренные действия. Окончательные причины, по его словам, будут выяснены в ходе расследования, документации для которого достаточно.

В компании Bernhard Schulte Shipmanagement, которая занимается техническим менеджментом судна, утверждают, что их "первоначальное расследование исключает любую механическую неисправность или отказ двигателя" контейнеровоза.

Участники российского рынка морских перевозок указывают на то, что все суда, проходящие по Суэцкому каналу, идут в сопровождении лоцмана. По их словам, ранее уже были случаи, когда лоцманы "обращались" к капитанам судов за "дополнительными бонусами", чтобы провести судно по фарватеру без происшествий. По их мнению, нельзя исключать и ошибку капитана судна.

Это не первый инцидент для контейнеровоза Ever Given. По данным Euronews, в начале 2019 года судно попало в аварию на севере Германии, столкнувшись с небольшим паромом в порту Гамбурга. Во время этого инцидента никто не пострадал, но контейнеровоз получил серьёзные повреждения. Прокуратура Гамбурга проводила расследование в отношении капитана и штурмана судна по подозрению в создании угрозы для судоходства, но закрыла его в марте 2020 года из-за отсутствия доказательств.

Альтернативные маршруты

Пока мировая судоходная отрасль пытается подсчитать возможные убытки, участники российского рынка могут рассчитывают на рост транзитных объемов перевозок. Кроме того, инцидент может придать импульс к развитию альтернативных маршрутов.

Одним из ключевых бенефициаров может стать рынок транзитных ж/д перевозок. Блокировка Суэцкого канала может способствовать увеличению объемов перевозок грузов по альтернативным маршрутам из Азии в Европу транзитом через РФ, полагают в FESCO.

Значение Северного морского пути повышается на фоне инцидента в Суэцком канале, полагают в "Росатоме". Страны Азиатско-Тихоокеанского региона учтут прецедент с блокировкой канала в своих долгосрочных стратегиях, считают в госкорпорации, которая занимается развитием СМП и является его инфраструктурным оператором. Севморпуть пока ограничен сезонностью, традиционно навигация по нему закрывается в ноябре и открывается в июле.

Не исключено также, что происшествие также заставит задуматься об ускорении планов по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг", связывающего Европу с Индией и Ираном. Маршрут коридора "Север-Юг" проходит через Каспийское море по Волге, далее через Волго-Балтийский канал ведет в Балтийское море - и дальше в Европу. Минтранс РФ прорабатывает вопрос организации круглогодичной речной навигации в южных регионах РФ. Уйти от сезонности и расширить окно навигации планируется к 2030 году.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Суэцкий канал Египта

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
SLON писал(а): 29 мар 2021, 09:14 В этот раз в стягивании были задействованы 17 буксиров, в том числе пришедший из Нидерландов в воскресенье вечером гигантский буксир ALP GUARD с тягой 285 тонн.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Новости Египта»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя