Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?

Ответить
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18850
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2153
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?

Сообщение SLON »

 




Неуловимый Буба. Что заставило Бориса Сичкина бежать из страны?



15 августа актеру Борису Сичкину могло исполниться 95 лет.


Сичкин.jpg




Борис Сичкин в фильме «Неуловимые мстители». © / Кадр из фильма



Всесоюзная слава пришла к Сичкину после роли куплетиста Бубы Касторского в фильмах «Неуловимые мстители» и «Новые приключения неуловимых». Но помимо популярности эта роль принесла актеру ещё и огромное количество проблем, а в конечном счёте заставила кардинально поменять свою жизнь.



Клеймо преступника



Борис Сичкин был не просто актером. Он прекрасно работал в разговорном жанре, пел, танцевал, умел в одиночку держать целый зал. После выхода «Неуловимых» миллионы зрителей мечтали попасть на концерты Сичкина. Актер с удовольствием удовлетворял запросы зрителей, гастролируя по стране с концертами.



Успех Бубы, а это прозвище закрепилось за Сичкиным до конца дней, не давал покоя ни его завистливым коллегам, ни чиновникам от культуры. В итоге против актера устроили настоящий заговор. Сичкина обвинили в том, что он в обход кассы берет непомерно большие гонорары за свои концерты, что в те времена приравнивалось к хищению государственного имущества. На актера надели наручники. Это было настоящим потрясением и для поклонников Сичкина, и для него самого. Следствие длилось год, который актер провел в заключении. На суде выяснилось, что Буба не только не брал лишнего, а ему еще и недоплачивали. Однако клеймо «преступника» было уже не смыть. Гастроли прекратились, предложений сняться в кино практически не поступало. 70-е годы стали для Сичкина годами испытаний, которые закончились эмиграцией в Америку.



Крестный отец русской мафии



Решение бежать из страны далось Сичкину непросто. Будучи оптимистом, актер надеялся, что его карьера на родине вскоре наладится. Но годы шли, а он по-прежнему пребывал в забвении. В конце концов надежды рухнули, и в 1979 году Борис Сичкин, оставив всё, решился на переезд в Нью-Йорк. Начинать жизнь с нуля, да ещё и в совершенно иной реальности, в 57 лет было тяжело. Оказавшись в Штатах, актер вместе с женой и сыном поселился в небольшой квартирке для малоимущих семей. Его первыми зрителями на новой земле стали воры и мошенники, именовавшие себя «русской мафией».


Неуловимые.jpg




Режиссер Эдмон Кеосаян, актеры Борис Сичкин и Виктор Косых на съемках фильма «Новые приключения неуловимых». 1968 год. Фото: РИА Новости



Вдохновения такая работа не приносила, и в итоге Сичкин устроился в редакцию газеты «Русский базар». В то, что Борис Михайлович когда-то сможет вернуться в профессию, не верил практически никто. Однако он не просто вернулся в кино — он сумел доказать свой профессионализм голливудским продюсерам. Благодаря своему таланту Сичкин снялся у Оливера Стоуна, поработал вместе с Энтони Хопкинсом и Джо Пеши.



22 марта 2002 года актера утвердили на роль в очередном голливудском фильме. Он должен был сыграть крестного отца русской мафии. Как вспоминает сын Сичкина Емельян, Борис Михайлович очень обрадовался этой роли. На радостях он зашел к соседям отметить это событие. «Когда отец возвращался домой, выяснилось, что лифт не работает, поэтому ему пришлось подниматься на шестой этаж пешком, — вспоминает сын Сичкина. — Сырая мартовская погода, алкоголь и физическая нагрузка сломили папу. У него случился инфаркт. Я мог его спасти, если бы вышел к нему хотя бы на пять минут раньше».









Скитания после смерти



Бориса Сичкина похоронили на обычном нью-йоркском кладбище. Однако его супругу Галину это обстоятельство категорически не устраивало. Она хотела, чтобы актер был похоронен в Москве. В итоге она добилась эксгумации и кремации тела. Урна с прахом Бориса Сичкина шесть лет скиталась по Москве — хранилась сначала в квартире друзей актера, затем в гараже. Лишь 18 апреля 2008 года состоялась церемония захоронения урны в один из колумбариев Ваганьковского кладбища.



ht---tp://www.aif.ru/culture/person/neulovimyy_buba_chto_zastavilo_borisa_sichkina_bezhat_iz_strany
Последний раз редактировалось SLON 15 авг 2017, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 7548
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 1557
Откуда: Гамбург

Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?

Сообщение Dedushka »

 

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18850
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2153
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?

Сообщение SLON »

 
Вырезанные сцены из «Место встречи изменить нельзя» (14 фото)



(Все фотографии смотрим по ссылке - СЛОН)


Место-Встречи.jpg




Изначально фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» планировался как семисерийный.



Но по требованию Гостелерадио ее сократили с помощью перемонтажа. Вырезали как маленькие фрагменты, так и целые сцены. Ухитрились сократить кинофильм на два часа экранного времени. Много интересного пришлось вырезать. После монтажа все вырезанные кадры режиссёр сдал в архив Одесской киностудии, где они, к величайшему нашему сожалению, "благополучно" потерялись.



В итоге в фильм не попали:



Фронтовое прошлое Шарапова и Левченко





Фильм должен был начинаться с военного пролога, где Левченко и Шарапов пробираются через линию фронта и выносят из боя раненого "языка".





Сцену снимали на болоте, промокшие до нитки актеры дубль за дублем лезли в холодную воду.





Когда закончились съемки, Конкин увидел на спине у Павлова следы от банок. Тот только встал с больничной койки после воспаления легких.





В роли пленного немца снялся Пьер Оссейн – сын французской актрисы Марины Влади, жены Владимира Высоцкого, от брака с Робером Оссейном.



Пьер вспоминает: «Я снялся в фильме случайно. Много раз был с мамой на съемках – мы приезжали к Володе Высоцкому. И однажды режиссер сказал: «Надо сняться». Я ответил: «Есть!» На меня напялили военную форму, дали в руки винтовку – и в бой».





Младший сын Влади тоже засветился в роли беспризорника, которого ловит за руку в начале фильма Варя Синичкина.





Постельная сцена Шарапова и Вари





Она была в романе братьев Вайнеров «Эра милосердия», по которой снят фильм, а также в режиссерской версии сценария.





В книге она описана так: «Я поцеловал ее в плечо и снова поразился, какая у нее нежная, прохладная кожа. Гладя ее вьющиеся волосы и тонкие гибкие руки, я весь сгорал, а она была утоляюще свежая, тоненькая, и пахло от нее солнцем и первыми тополиными листочками, и грудь ее маленькая с нежными лунами светила мне в сиреневом сумраке занимающегося рассвета, а ноги были длинны и прохладны, как реки».



Зрители должны были увидеть сцену после эпизода, в котором Шарапов и Варя танцуют. Но из цензурных соображений от единственных на весь сценарий эротических кадров отказались.



«Говорухин поступал по-режиссерски мудро, – говорит Владимир Конкин. – Он заранее снимал некоторые сцены, понимая, что они не пройдут цензуру, но ему проще было отдать их, чем лишиться важных драматургических частей фильма. Среди таких сцен была и постельная. И хорошо, что ее нет. Это трехсекундный эпизод, где, по сути, мы лежим под простынкой. И все. Он и был не нужен, и его в итоге вырезали».



Похождения Промокашки





В сцене с воровской «малиной», после того как участники «Черной кошки» уходят спать, был задуман эпизод: пьяный Промокашка пристает к подруге Горбатого, главаря банды. Но, как вспоминает Иван Бортник, сыгравший Промокашку, актриса во время съемок каждый раз начинала смеяться, и из эпизода ничего не получилось.



Плевок в лицо Жеглова



В эпизоде, когда во время взятия «Черной кошки» Промокашку выводят из подвала, Бортнику дали карт-бланш, разрешив импровизировать.



Вспоминает И. Бортник: «Как снималась сцена выхода из подвала? После спектакля “Павшие и живые” мы с Володей подъехали к месту съемки у Яузских ворот. Это недалеко, минуты две езды. Говорухин стоит мрачный, матерится. Не складывался эпизод: все выходят, бросают молча пистолеты, скучно, серо, однообразно... Станислав мне говорит: “Слушай, я тебя очень прошу, ну придумай что-нибудь”.



А время уже поджимает. Мы пошли с Володей вниз, в подвал, переодеваться. И тут мне пришла в голову мысль... Это было для всех неожиданностью. На выходе из подвала я истерически запел блатную песню, стал костерить охранников, пинаться с ними... Ни Говорухин, ни Володя этого не ожидали. От неожиданности Володя даже вдруг потерял серьез, улыбнулся. А я настолько вошел в роль, что плюнул Жеглову в лицо.



Он оторопел, утерся… А я уже вовсю попер на них: «Мусора, суки…». Но еще неадекватнее повели себя охранники. Надо сказать, что Говорухин нашел для этого эпизода настоящих милиционеров тех лет, давно уже вышедших на пенсию. Их переодели в послевоенную форму и привезли на съемку. И что с ними случилось! Они вроде понимают, что я актер, но внезапно произошло что-то такое в их сознании: а вдруг не актер? Вдруг настоящий уголовник? У них, вероятно, перед глазами все смешалось, и они стали меня бить, заламывать руки так, что я просто заорал от боли.





И они кричат: «Ах ты, тварь паскудная, да мы тебя сейчас здесь же и задавим!» В общем, скажу я вам, было страшновато. А зрители, собравшиеся за ограждением съемочной площадки, аплодировали нам. Конечно, все это потом вырезали, потому что в те времена кадры, в которых уголовник плюет в лицо «власти», не могли быть допущены до зрителя. Замминистра МВД Никитин, консультант фильма, сказал: «А это что за персонаж? Уберите. Не то, завтра в каждом дворе будет стоять по Промокашке». …Жаргон весь убрали».



Отповедь Шарапова





По первоначальной версии сценария, после того как Жеглов застрелил Левченко, Володя не выдерживает и высказывает Глебу все, что о нем думает. В частности, он говорит о том, что они не могут дальше идти по жизни рядом, потому что Жеглов убивает людей и ему нравится это делать. Сцена была снята, но в финальную версию не вошла.



Гибель Вари





В первоначальном варианте фильма (как и в романе) Варя погибала от руки бандита, и первое, что видел в вестибюле управления вернувшийся с задания Шарапов, – ее портрет с траурной лентой. Но в Гостелерадио решили, что финал слишком уж трагический: с каким настроением зрители пойдут в понедельник на работу?



Кстати, против гибели героини был и Высоцкий. В итоге Варя остается жива и забирает из детдома подкидыша. Сцену, когда Шарапов приходит к Варе и видит ее с ребенком на руках, доснимали в авральном порядке. У Натальи Даниловой (исполнительница роли Вари) была уже другая прическа – для новой роли она отрезала челку.



ht---tps://cont.ws/@adviser095/749169
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18850
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 2153
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Какой фильм вы посмотрели и понравился ли он вам?

Сообщение SLON »

 
Лучший из Бондов. Как Шон Коннери покорил мир и не остановился на достигнутом

Николай Долгин — о легендарном шотландском актере, который скончался 31 октября в возрасте 90 лет

1 ноября 2020


IMG_20201103_081914.jpg
IMG_20201103_081914.jpg (117.98 КБ) 54 просмотра


Кадр из фильма "Голдфингер"
© Michael Ochs Archives/Getty Images


Коннери довелось попробовать себя в довольно неожиданных профессиях, прежде чем попасть в кино и проложить дорогу для современных блокбастеров своей сагой о Джеймсе Бонде. Он рос в рабочей семье и с молодых лет был приучен к труду. В 13 лет юноша решил, что академические изыскания не для него, и бросил школу ради карьеры молочника. Занятие оказалось не столь увлекательным, как ему представлялось, и через несколько лет Шон присоединился к королевскому военно-морскому флоту Великобритании. Правда, со службы его в итоге уволили по состоянию здоровья.


Коннери подрабатывал каменщиком, обнаженной натурой для художников и полировщиком гробов. В 18 лет он увлекся бодибилдингом и даже участвовал в конкурсе "Мистер Вселенная" от Шотландии. Одно время он помышлял, не стать ли ему профессиональным футболистом. В 23 года Шону предлагал контракт сам "Манчестер Юнайтед". Однако молодой человек мудро рассудил, что век футболиста скоротечен и после тридцати он останется у разбитого корыта. Вместо этого он предпочел встать на путь актёра, хотя весь его актерский опыт исчерпывался рекламой плавок. Оказалось, что этого более чем достаточно, когда ты выглядишь как шотландский Арнольд Шварценеггер. Постепенно он пополнял свою фильмографию, пока в 30 лет не заполучил главную роль в своей жизни.

Бонд… Джеймс Бонд
Кандидатура Шона Коннери отнюдь не воодушевляла Яна Флеминга, автора романов о супершпионе Джеймсе Бонде. Писатель представлял себе агента 007 как утонченного, стильного и обходительного интеллектуала. Коннери, бывший бодибилдер без школьного диплома, в молодости трудившийся вышибалой в ночных клубах, не вполне соответствовал этому описанию. Флеминг называл его "каскадером-переростком". Утвердить Шона на роль помогла жена одного из продюсеров, впечатленная его сексапильностью.

Теренс Янг, режиссер первого фильма про Бонда "Доктор Ноу" (1962), взял воспитание молодого актера на себя. Он учил грубоватого шотландца манерам, правильной осанке с походкой и как подбирать гардероб. В ресторанах постановщик показывал своему протеже, как уплетать блюда с чувством достоинства, подобающим секретному агенту.

В результате на экране Коннери предстал не просто атлетичным супергероем, но и лощеным соблазнителем, чье высокомерие уравновешивалось его обаянием и остроумием. Создатели "Доктора Ноу" настолько верили в свой фильм, что даже пообещали в титрах скорое возвращение Бонда в сиквеле. Они не прогадали: картина стала хитом, а Коннери — международной звездой. Посрамленному Флемингу настолько понравилось увиденное, что в последующих романах он сделал Бонда наполовину шотландцем в честь Шона.

По мнению самого Коннери, его вклад в роль ограничился лишь тем, что он привнес чувство юмора, отсутствовавшее в произведениях Флеминга, и ощущение легкости, с которым он спасал мир и заполучал девушек (каждый раз новых). На экране не угадывалось ни намека на неотесанного мужлана — в своих сценах он представал образцом изысканной мужественности. Всего он снялся в семи картинах про Бонда, хотя в пару последних он возвращался после перерывов неохотно. К тому моменту он настолько устал от роли, что растопить его любовь к искусству могли лишь чемоданы денег.

Поиски себя
Во всевозможных опросах Бонд в исполнении Коннери стабильно признавался самым лучшим. Так считала даже семья сменившего его Роджера Мура. У Коннери, конечно, имелись опасения насчет звездной роли. Он побаивался стать пленником франчайза, где даже играть особо нечего — фильмы про агента 007 превосходно развлекали, но не претендовали на какую-либо глубину. После нескольких серий терпение Коннери кончилось, и он понял, что ему пора спасаться от образа, сделавшего его знаменитым.

Тень Бонда простиралась столь далеко, что бежать от нее всю карьеру пришлось не только самому Шону, но и всем актерам, игравшим агента 007 впоследствии. В публичном сознании Коннери был неотделим от эффектного шпиона британской разведки. На помощь ему пришли такие матерые режиссеры, как Альфред Хичкок и Сидни Люмет. Оба усмотрели более мрачную и грозную сторону актера и выпустили ее на экран. У первого Шон снялся в "Марни" (1964), где его герой шантажом вынуждал мошенницу выйти за него замуж. В "Холме" (1967) Люмета он изобразил военнопленного солдата, подвергающегося жестоким пыткам.


Коннери уверенно отказывался от однотипных предложений, а в 1974 году принял самую радикальную меру, чтобы изменить представления общественности о себе. Обычно в столь легкомысленном виде на экране предстают длинноногие барышни в дешевой фантастике, но режиссер постапокалиптического фэнтези "Зардоз" Джон Бурмен посчитал, что Коннери ничуть их не хуже. Затейник нарядил свою звезду в красную набедренную повязку и высоченные кожаные ботфорты, чем и ограничился. Венчали это безобразие усики и хвостик из волос. Убойная комбинация кислотой выедала портрет Бонда из сознания зрителей.

Актер на все времена
С возрастом Коннери научился блистать как в главных ролях, так и в характерных, создавая колоритных персонажей второго плана. Он выиграл свой единственный "Оскар" за перевоплощение в потасканного жизнью копа-ирландца в "Неприкасаемых" (1987) Брайана Де Пальмы. Будучи самоучкой, Коннери не заморачивался актерскими приемами и тому подобными изощренными методами, когда исполнитель полностью растворяется в своем герое. Шон настолько не парился, что никогда не менял свой фирменный шотландский акцент — даже когда играл ирландца, египтянина из Испании или русского (хотя отечественные зрители предпочли бы забыть об антисоветской "Охоте за "Красным Октябрем" (1990). Сила его харизмы позволяла выигрывать награды, особо не напрягаясь. Сам Коннери придерживался взглядов, что актерская работа мало чем отличается от ремесла того же каменщика, и всегда дивился, чего такого загадочного люди находят в его призвании.

В последние свои десятилетия на экране Шон стал востребован как фигура наставника. Чего стоят только его Хуан Санчес Вилья-Лобос Рамирес из "Горца" (1986) или отец главного героя в "Индиане Джонсе и последнем крестовом походе" (1989). В нем продюсеров не смутило даже то, что Коннери всего лишь на 12 лет старше Харрисона Форда. Это еще что: в "Семейном бизнесе" (1989) шотландский ветеран изобразил папу Дастина Хоффмана, хотя тот младше его всего на семь лет. Видимо, кинематографисты не сомневались, что крутость Коннери вполне могла позволить ему стать батей еще в начальной школе.


Даже в пенсионном возрасте никто не спешил списывать Шона со счетов. Его слава секс-символа была столь неугасающей, что в фильме-афере "Западня" (1999) продюсеры не постеснялись вставить романтическую линию между 69-летним ним и 30-летней Кэтрин Зетой-Джонс.

Последней картиной для Коннери стал горе-блокбастер и кинокомикс "Лига выдающихся джентльменов" (2003). Заслуженный актер то и дело цапался с режиссером Стивеном Норрингтоном, а после съемок решил, что нет у него больше сил терпеть идиотов из Голливуда и пора поберечь нервы и здоровье. Исключение он сделал лишь для озвучки мультика "Сэр Билли" (2012). Заманить его обратно на экран оказалось не под силу ни новому "Индиане Джонсу", ни "Властелину колец", где ему прочили партию Гэндальфа.

По жизни Коннери отличался вспыльчивым и мрачным нравом, которые приписывал своим кельтским генам. По его мнению, в жизни для успеха следует быть антисоциальным, чтобы тебя не съели заживо. Тем не менее в кино он предпочитал выбирать роли, где есть юмор. Коннери всегда оставался очень зрительским актером, который умел приковывать к экрану и заставлять забыть обо всем на свете.

Что смотреть с Шоном Коннери:

Серия фильмов про Джеймса Бонда

"Холм" (1965)

"Неприкасаемые" (1987)

"Индиана Джонс и последний крестовый поход" (1989)
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение

Ответить

Вернуться в «Искусство в Египте, России и СНГ»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость