Rixos Magawish - новый отель 2021 года в Хургаде

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Rixos Magawish - новый отель 2021 года в Хургаде

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 


Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Самый дорогой отель Хургады.
Отель хорош, слов нет, однако он ничем не лучше Stegenberger Pur Life, но почти в два раза дороже. Отчего? Загадка ...
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Rixos Magawish - новый отель 2021 года в Хургаде

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Не так давно мы посетили отель Риксос Премиум магавиш.

Отель отличный. Есть всё, что нужно для хорошего отдыха. Но некоторые мелочи неприятно удивили. Обо всём по порядку.

При входе в отель вы попадает в красивую зону ресепшен, подходит официант и предлагает приветственные напитки.

Заселили нас быстро, но в самое дальнее здание, и в номер с раздельными кроватями, и дополнительно стояла ещё 1 кровать для ребёнка, хотя проживание было оформлено на 4 человека. Мы сразу позвонили на ресепшен - там начали говорить, что попробуют решить вопрос, но номера с 2спальной кроватью маленькие и тд. (По голосу слышно, что пытаются всячески отмазаться, лишь бы остались в данном номере).
Попросили подойти на ресепшен через час.
Мы подошли, и снова услышали: «Подойдите позже, оставьте номер телефона мы вам позвоним до 5». В 5 - тишина. Мы снова подошли на ресепш и попросили пригласить менеджера. Менеджер сказал, что они не могут дать номер как мы заказывали, так как их нет, но могут переселить нас в другой номер категорией выше - но с доплатой. Мы сказали, что это удивительно, что такие отели как Риксос разводят своих посетителей на деньги и сказали, что будем звонить туроператору. После этого менеджер попросил подойти через час - сказал решит вопрос. Как итог - в 8 вечера нам предоставили номер с 2 спальной кроватью и 2 дополнительными спальными местами для детей, собственно именно такой как мы заказывали изначально.

Номера большие, хороший минибар с кучей напитков, чипсами и шоколадом. Приветственные фрукты и сладости.
В ванной хорошая бутылочная косметика, зубные щетки и пасты, одноразовые станки, ватные пренадлежности и тд.

В общем, отель встречает хорошими номерами и ужасным сервисом со стороны команды Ресепшн.

Пляж песчаный, плавный вход (не привычный для Хургады). В море установлен батут с горкой для детей.Много лежаков, полотенца приносят и уносят - не нужно таскать за собой по отелю.
Большой основной активити бассейн рядом с морем, и большой рядом с центральным корпусом, ну и много маленьких бассейнов для уединения. Вода чистая, комфортная.

Анимация активная - но не надоедливая, проводятся спортивные занятия, как для детей так и для взрослых. Отдельно хочется отметить разнообразие спортивных занятий: и йога в гамаках, и ботинки кенгуру для прыжков, и аквааэробика с батутами в воде, и велосипеды в воде - в общем каждый найдёт занятие по душе.

Вечеринки на пляже и у бассейна. Вообщем скучно не будет.

Баров много и основные потребляемые туристами напитки есть везде. Есть алкоголь который отсутствует - из-за этого не делают некоторые коктейли (например отсутствует Кампари - из-за этого не делают коктейли типа негрони и тд).

Так же есть Детокс бар, между пляжем и бассейном - делают свежевыжатые соки, но время работы не соответствует концепции, всегда закрывают раньше времени. Обсуждали это с гестрелейшн, было удивительно, что вопрос предложили решить таким образом «пока вы здесь отдыхаете - бар будет закрываться согласно концепции».

Много персонала на барах, которые прям выпрашивают чаевые, и по ним видно недовольство, если вдруг не дали, хотя опять же - для отеля такого уровня это недопустимо. Но так же очень много реально приветливых и позитивных барменов - например на ресепшн работают лучшие бармены риксоса (очень приятный бармен - Eslam Mohamed), а так же есть хорошие ребята на баре у бассейна.

По территории ездит много Шатлов - ожидание, наверное, не больше 5 минут, хотя зависит от времени дня. Ночью ходят примерно раз в 30 минут.

Очень много можно писать и рассказывать про рестораны в этом отеле. Возможно, даже все не охватим.
Начнем с основного ресторана - завтрак, обед и ужин - все на высоте. Периодически не хватает мест внутри ресторана (есть столики между основным рестораном и выходом на улицу, скажем так на промежуточной территории, но в ней были отключены кондиционеры, из-за этого душно и неприятно там находится). Напитки на любой вкус - от фрешей и хорошего кофе до шампанского. Еда - все что можно встретить в 5-ках Турции и Египта - встретишь и здесь.

Из выдающегося - на завтраке яйцо пашот с красной рыбой. Хорошие стейки и рулеты (жарят на огне при вас) - на обед и ужин. Вкуснейшая паста, которую готовят при вас - с добавками на любой вкус (единственный нюанс, не всегда меняют посуду в которой готовили, из-за этого периодически конфликт вкусов, типа «рыба-мясо»). Но вкусно. Голодным в главном ресторане вы точно не останетесь. А какие пирожные - просто шедевры (хотя на вкус одинаковые). Пополняют продукцию вовремя, не бывает такого, что подошел и чего то нет. Так же на ужине всегда есть стойка с ролами.
На завтрак и обед можно посетить ресторан «Peoples» - на завтраке там упрощенная версия основного ресторана, на обед хорошее обслуживание по меню, вкусно абсолютно все - бургеры, паста и тд. На ужин данный ресторан работает, как алякарт интернациональный, затем в 22.00 открывается как ночной ресторан - вообщем еда круглосуточно и всегда вкусно.

Алякарт рестораны. Работают по записи, запись «на завтра» через сервер отеля при подключении к вайфай - просто отсканируете куЭр код и можно записываться. Так же небольшой лайфхак, не работала отмена записи, точнее её не было как функционал, но если зайти в рыбный ресторан, там можно увидеть все свои записи и удалить ненужные.
Азиатский - Ходили в него 2 раза. Первый раз все идеально, вкусно, идеальное обслуживание. Во второй раз другой персонал и полная противоположность, ушли в основной ресторан.
Бразильский - необычная подача, разное мясо на шампурах, а также креветки и ананас в виде десерта. Все очень вкусно.
Турецкий - вкусно, большие порции, кто любит турецкую кухню - рекомендуем.
Интернациональный - лучший из ресторанов, ходили в него несколько раз, все всегда вкусно и красиво. Был нюанс, что готовили гарниры не по меню, даже если закажешь и уточнишь, но вопрос решился после общения с шеф-поваром.
Рыбный - большой выбор, но без изысков. Что-то существенное за дополнительную плату. Но красивый вид, так как он находится на берегу, и в ночное время включается подсветка, на берег выбегает огромное количество крабов за которыми интересно наблюдать.

Детский клуб - большой, красивый, хорошо оснащенный, много персонала. Не хватает немного «позитива» при занятиях, чтобы заинтересовать всех, но такое видели если честно только в турецком Баруте, реальная отдача анимации своей работе. В целом - детский клуб хороший, работает целый день. Проводят много Активити для детей. Возят в спортивный центр. Так же огромный плюс - это видеонаблюдение на площадке, можно из комнаты смотреть за детьми, чем они занимаются.

Огорчила уборка в комнатах - называется «не пнешь - не полетит», периодически не пополняли мини бар, после обращений к уборщику, вроде бы наладилась ситуация, но на пятый день вообще смели мусор под коврик - позвонили гестрелейшн, сказали решат вопрос, вечером пришли в номер всё в том же виде. Вызвали гестрелейшн в номер, она пришла с руководителем уборщиков, и как итог комнату перемывали полностью, так как руководитель уборщиков нашел ещё кучу нюансов, на которые мы даже не обращали внимание. Дальше с уборкой проблем не было.

В целом данный отель к посещению, конечно же, рекомендуем, это реально лучший отель в хургаде. Но, часть персонала, действительно, не дотягивает до премиум отеля. Иногда такое ощущение, что находишься не в Риксосе, а в бюджетной 5-ке. Обо всем было сказано гестрелейшн и надеемся, что отель действительно будет лучшим на долгое время.

В целом всё вышенаписанное и многое другое об отеле можно увидеть на ютубе, так как в письменном отзыве всё не охватить.

papamamavlog
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Rixos Magawish - новый отель 2021 года в Хургаде

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Ответить

Вернуться в «Отели Египта и отзывы»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость