Россия. Возрождение Империи.

Ответить
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 24 фев 2020, 16:38

 
"Академик Черский" не стал заходить в Сингапур а, пройдя мимо, вошёл в Малаккский пролив. Следующий пункт назначения заявлен - Коломбо.
Судя по тому, что задерживаться в Сингапуре не стали, значит, ремонт в порту им не требуется, ну а если кто-то с нехорошими намерениями рассчитывал встретить его в Сингапуре, то кто-то обломался.
Возможно, что и в Коломбо они не будут заходить. Если принять во внимание значение этого перехода (а оно по значению не уступает переходу Второй Тихоокеанской эскадры в 1904 году), то становится понятно, что в крупном иностранном порту очень трудно обеспечить стопроцентную безопасность.
Боевые пловцы могут прицепить к корпусу любую гадость с часовым механизмом, и кому потом предъявлять претензии? Некому.
Необходимые припасы можно загрузить и в море с российской плавбазы.
Я так думаю...
Конечно, некомфортно, но в данном случае это не простой переход, а особо важный.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 27 фев 2020, 08:24

 
"Академик Черский" дня через три должен подойти к Шри Ланке. Но я вот думаю, зайдёт он туда или нет...
Если всё же нет, то следующий порт, где можно было бы относительно безопасно заправиться - только Сафага в Египте. В Дубаи заходить очень рискованно.
Мне думается, что до Сафаги он всё же идти не решится, хотя, как говорится, в жизни всегда есть место подвигу. ;) Посмотрим. Если есть у них возможность дойти туда, то, наверное, всё же стоит рискнуть.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17434
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 721
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 01 мар 2020, 13:24

 
Спасшие Boeing «русские инженеры» и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1».

Галина Тувик

29/02/2020 - 18:53

737МАХ.jpeg
737МАХ.jpeg (589.16 КБ) 183 просмотра
Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного «короля горы» в отрасли, американской корпорации Boeing.

Речь идет не просто о том, что у американского гиганта возникли какие-то мимолетные проблемы — продолжающийся скандал вокруг Boeing, начавшийся с выявления ошибок в проектировании и изготовлении модели 737 MAX, шаг за шагом высвечивает очередные «области тьмы» и «скелеты в шкафу», которые Boeing успешно скрывал целыми десятилетиями.

Фактически, сегодня мы наблюдаем за началом процесса обрушения престижа и репутации крупнейшей авиастроительной корпорации в мире, который может привести к тектоническим преобразованиям в глобальном секторе производства пассажирских самолетов. Об этом — в материале обозревателя Федерального агентства новостей Алексея Анпилогова.


«Русские инженеры», которые спасли Boeing, и возможный бесславный конец «авиаконцерна №1»

Не МАХом единым

Как сообщается в официальном релизе корпорации, компания Boeing начала проверку более чем четырехсот изготовленных и находящихся на производственной стоянке самолетов модели Boeing-737 MAX.

Это произошло после обнаружения производственного мусора, а именно ветоши и частей инструментов, «забытых» в топливных баках некоторых самолетов. На данный момент количество самолетов, в которых был обнаружен мусор, не разглашается, однако уже ясно, что тотальная проверка всех изготовленных за последний год 737 МАХ свидетельствует именно о системной проблеме.

Более чем 400 самолетов — это весь производственный запас Boeing по модели 737 МАХ, который повис на складском балансе корпорации после принудительной остановки всех полетов этой модификации самолета, случившейся после двух резонансных катастроф.

Причиной двух катастрофических разрушений 737 МАХ в Индонезии и Эфиопии, которые унесли 346 жизней, напомним, стали грубые просчеты в проектировании модели 737 МАХ и критические ошибки в программном обеспечении MCAS, которым Boeing пытался «подлатать» неправильную центровку лайнера.

О проблеме с производственным мусором на сборочных линиях Boeing мы писали около года тому назад — и тогда столь вопиющие нарушения производственной дисциплины, о которых рассказывали бывшие сотрудники самой компании, в том числе имевшие отношения к контролю качества, казались опасными, но единичными случаями.

Хотя уже в то время, при должной степени подозрительности, можно было понять, что речь идет об общем падении производственной культуры по всей цепочке Boeing.

Косвенные подтверждения того, что проблема не касается только условных «мексиканских гастарбайтеров», которые повадились забывать гайки и ветошь внутри собранных лайнеров, содержится и в другом официальном сообщении Boeing.

Как оказалось, еще в январе 2020 года, при более тщательном анализе схемы проводки в хвосте авиалайнеров модели 737, которую проводили инженеры Boeing при изучении ошибок MCAS, они пришли к выводу, что два пучка проводов, управляющих хвостовым оперением самолета, установлены слишком близко друг к другу.

Это теоретически может приводить к короткому замыканию, после чего последствия будут не менее катастрофическими, нежели при отказе системы MCAS на модели 737 MAX или проблем с датчиками на модели 737 NG.

Важность находки такого «узкого места» для репутации и будущего Boeing трудно недооценить. С одной стороны, потенциальную проблему с неправильной прокладкой кабель-трасс можно устранить в ходе рутинной операции в рамках регулярного обслуживания уже летающих лайнеров, а для новых — просто устранить этот «косяк» в конструкции.

Но, с другой стороны, такая небрежная прокладка управляющих кабельных линий касается отнюдь не только самой новой модели — 737 МАХ, поскольку аналогичные проблемы унаследованы 737 МАХ от предыдущей модели этой серии, Boeing-737 NG.

А вот с ней ситуация выглядит уже совсем иначе — на данный момент в мире находятся в эксплуатации без малого около 6 800 лайнеров модели 737 NG, что неизбежно вызовет многомиллионные иски к Boeing просто по факту такой, казалось бы, простой доработки самолетов, которую все авиакомпании ожидаемо спишут на свои убытки и выставят производителю самолетов.


При этом выясняется, что комплексная проверка конструкции лайнеров, которую затеяли в Boeing после эпического провала с MCAS, только «сыпет» очередными проколами, ошибками и недочетами.

В частности, Boeing в начале этого года были вынуждены сообщить чиновникам из Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA), что они обнаружили производственную проблему, из-за которой двигатели практически всех самолетов Boeing оказались уязвимыми для удара молнии.

Учитывая то, что FAA и само теперь находится под прицелом критики из-за того, что десятилетиями закрывала глаза на мелкие прегрешения Boeing, можно предположить, что все эти «находки» Boeing будут приводить только к новым простоям уже работающих лайнеров и плодить убытки авиакомпаний. А за это надо будет отвечать опять-таки Boeing, так как «ребятам из Сиэтла» уже явно закрыли кредит доверия даже в самих США.

В частности, один из крупнейших клиентов авиагиганта, компания American Airlines, заявила, что она договорилась с Boeing о компенсации в связи с финансовым ущербом, понесенным из-за приостановки эксплуатации самолетов модели 737 MAX.

Компания не раскрыла размер непубличной сделки, однако косвенно ее размер можно оценить по «распухшему» балансу American Airlines — в прошедшем октябре он разово вырос на целых 540 миллионов долларов, которые авиаперевозчик тут же отнес на свою годовую прибыль. Судя по всему — эти полмиллиарда и были искомой компенсацией от Boeing.

Такие гигантские отступные Boeing заплатил за стоящий на приколе флот из всего лишь 24 самолетов в распоряжении American Airlines, притом, что всего он успел «поставить на крыло» 393 лайнера модели 737 МАХ к моменту запрета их полетов в марте 2019 года.

Если же проблемы с качеством конструкции затронут еще и флот из 6800 лайнеров модели 737 NG, то такое событие и его последствия станут и вовсе «похоронным маршем» для Boeing.


Они разучились делать самолеты?

Стоит отметить, что проблему 737 МАХ действительно невозможно решить никаким «кавалерийским наскоком». Все дело в том, что при проектировании этого самолета Boeing пошел на достаточно серьезное нарушение инженерных стандартов и подходов — в качестве основы для него был взят планер от классического Boeing-737, к которому в очередной раз просто «прилепили» новые, более экономичные, но и большие по размерам турбовентиляторные двигатели.

Основная проблема современных турбовентиляторных двигателей по сравнению с турбореактивными, под которые делали оригинальный Boeing-737 — это большие масса и габариты новых двигателей. Особенно — большой диаметр внешнего вентилятора, который приводит к значительному лобовому сопротивлению воздуха в полете и нарушению изначально просчитанной центровки самолета.

Конечно, старые инженеры Boeing, которые еще в середине 1960-х годов на допотопных кульманах вычерчивали первые фюзеляжи и крылья столь успешной 737-й модели, сделали ее на совесть — Boeing-737 стал по итогам самым массовым пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения. Однако даже они проектировали его планер для установки небольших турбореактивных двигателей, которые по размерам гораздо скромнее нынешних турбовентиляторных.

С каждой следующей модификацией 737-го лайнера под его крылья «запихивали» все большие и большие вентиляторы — и в итоге уже на модели 737 NG они стали чуть ли не «царапать» по взлетной полосе, в силу чего их начали делать немного приплюснутыми в поперечном сечении.

По-хорошему, при переходе к очередному увеличению вентилятора, который случился на модели 737 МАХ, оригинальный планер 737 модели уже надо было радикально переделать — но, увы и ах, «древнее сакральное знание» о черчении правильных обводов фюзеляжа и крыльев было где-то утеряно инженерами Boeing по дороге в день сегодняшний.

В итоге поступили самым неудачным образом — ныряющий носом из-за нарушенной центровки планер решили выравнивать с помощью компьютерной программы, которая тупо отправила на столкновение с землей два лайнера с 346 пассажирами и членами их экипажей.


Как следствие, теперь поднять в воздух без малого 800 самолетов модели 737 МАХ можно только заменив им двигатели. Но как это сделать, если на диаметр вентилятора завязано самое главное, от чего плясали в последние годы — топливная эффективность? Вот уж точно задача, где любой из ответов хуже, чем альтернативный. И все ответы плохи одинаково.

Хорошо, скажет внимательный читатель. А что, если все-таки переделать планер 737-го? Ну, ведь не боги горшки обжигают, столько же всего придумали за полвека, прошедшие с момента первого полета Boeing-737! Американские инженерные боги справятся, верим!

Однако проблема состоит в том, что сегодня действительно «горшки обжигают боги», а новые лайнеры в Boeing проектируют… суперкомпьютеры или русские инженеры!

Для того чтобы понять суть проблемы с тайным инженерным крахом Boeing, нам нужно будет обратиться к судьбе еще двух лайнеров компании из Сиэтла, увидевших небо за последнее десятилетие — Boeing-787 Dreamliner и Boeing-777X. Первый из них подняли в воздух инженеры из России, а второй пока что никак не пройдет испытания, хотя его проектировал французский суперкомпьютер.

История с «инженерами из России» началась еще в 1998 году — тогда корпорация Boeing организовала в Москве, по адресу Газетный переулок, 17, скромный офис с неброским названием «Конструкторский центр».

На начальном этапе в Центре работало всего лишь 12 инженеров из КБ имени Ильюшина, но впоследствии персонал представительства начал расти просто-таки в геометрической прогрессии, причем именно за счет инженеров. На сегодняшний день только в Конструкторском центре Boeing в Москве работает 250 штатных сотрудников, а еще свыше 1200 российских инженеров из ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний сотрудничают с Центром по контракту.

Казалось бы, не так и много на фоне общего инженерного персонала всей корпорации Boeing, который формально составляет около 45 000 человек. Однако большая часть этого персонала Boeing является заводскими инженерами, которые призваны следить за правильностью и качеством изготовления готовых изделий.

Именно их, кстати, Boeing увольнял, когда они начали возмущаться гайками и «портянками», которые работники стали забывать в топливных баках.


А вот в подразделении Engineering, Test & Technology, который, собственно говоря, и проектирует самолеты, трудится лишь треть из инженерного персонала Boeing — 17 600 человек по состоянию на 2016 год. После этой даты, кстати, Boeing перестал публиковать данные о своих инженерах — и вот почему.

Скандалы с «русскими инженерами» на работе у Boeing начались в 2011 году. Тогда 18 инженеров, прилетевших из Москвы на завод Boeing в Эверетте, внезапно допросили и развернули назад в многочасовой обратный полет... миграционные службы США.

Дело в том, что Boeing тщательно скрывал роль московского Конструкторского центра в доводке новейшего Boeing-787 Dreamliner, планер которого во многом был спроектирован именно в России.

Для сохранения тайны Boeing оформил российским инженерам «учебные» визы B-1, хотя реально россияне прилетели на завод работать за американцев, поскольку отвечали за массу систем новейшего тогда Boeing-787, еще не принятого в эксплуатацию.

И один из наших инженеров проговорился об этом на рутинном опросе в офисе миграционной службы, который сразу же превратился в допрос. В итоге разборки дошли до уровня Сената США и национальных профсоюзов, но Boeing дело в итоге замял.

Прошел год, и Boeing втихую снова привез спецов из Москвы в Сиэтл. Ситуация повторилась и годом позднее, причем визиты «русских инженеров» приобрели пугающую регулярность. А в конце 2013 года «шило наконец прорвало мешок»: в американском Boeing прошла масштабная волна сокращений.

И тут, к удивлению профсоюзов США, уволили 1700 американских инженеров, а вот из 250 официальных и 1200 наемных российских коллег — не тронули ни одного человека. После чего даже и самым упоротым скептикам стало ясно — без «русских инженеров» судьба Dreamliner, как минимум, сложилась бы совсем иначе.


Есть ли альтернатива таким «интеллектуальным гастарбайтерам»? Ведь, как показывает практика, деньги здесь не главное: пока американцы совместно с индусами где-то за 7000 долларов оклада в месяц создавали «программу-убийцу» MCAS для 737 МАХ, русские в Москве за 1000 долларов в месяц считали корпус Boeing-787, ставшего самой успешной новинкой американского авиаконцерна за последнее десятилетие.

А вот на другом новейшем лайнере, Boeing-777Х, чья эксплуатация должна стартовать еще в конце прошлого года, «американского дедушку с кульманом» или «русского инженера» решили заменить… суперкомпьютером.

Полный перерасчет всей силовой конструкции нового Boeing-777Х на французском суперкомпьютере Curie вроде как прошел успешно, хотя он помог убрать всего лишь около 2% веса самолета. При этом все кронштейны и шпангоуты в его крыльях и в фюзеляже превратились буквально в ажурные арки из причудливо резаного или отлитого металла.

Полученный результат сами авторы идеи использования суперкомпьютера для расчета планера 777Х сравнивали со структурой клюва птицы, который внутри представляет собой сложную пористую систему, с одной стороны очень легкую, но с другой — прочную.

Звучало, конечно, «круто и молодежно», но получалось, что вырезать дальше из силового набора самолета было уже сугубо нечего, иначе могла развалиться сама конструкция, хорошо, если не в воздухе.

Так, собственно говоря, и произошло — на испытаниях в ноябре 2019 года Boeing-777Х «успешно» не дотянул до нагрузки, в 1,5 раза превышающую максимальную расчетную нагрузку в процессе нормального полета, что является обязательным условием для сертификации самолета.

Тестовый Boeing-777Х переломился при 1,48 кратной нагрузке, после чего конструкцию вернули на перерасчет, а сам самолет — на доводку.


В итоге полеты Boeing-777Х пока что отодвинулись, и даже в самых оптимистических раскладах до мая 2020 года обратно в воздух его не пустят. Тем более что у 777Х есть те же неприятности с громадными турбовентиляторными двигателями, что и у 737 МАХ.

У самого большого турбовентиляторного двигателя General Electric, который собираются устанавливать на 777Х, после испытаний в ноябре 2019 года нашли сверхнормативный износ в титановых лопатках.

Говорят, что уже исправили — но пока что по факту выходит, что у Boeing в активе нет ни 737 МАХ, ни 777Х. Оба этих лайнера приносят авиаконцерну из Сиэтла только убытки и в ближайшие полгода ситуация будет только ухудшаться. А стабильно и массово, минимум по 12 бортов каждый месяц, заводы Boeing производят только одну модель — 787 Dreamliner.

Вот такая грустная история про суперкомпьютер, индусов-программистов, русских инженеров и старую американскую инженерную школу, которую, что не исключено, мы уже потеряли где-то по пути в день сегодняшний.

Автор: Алексей Анпилогов
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 03 мар 2020, 15:56

 
Как я и предполагал, "Академик Черский" не стал заходить на Шри Ланку. Теперь указан новый пункт назначения - порт Суэц в Египте. :good:
Этот порт, как мне кажется, уступает по безопасности Сафаге, а впрочем - посмотрим. Может, они из соображений секретности Суэц указали, а сами - в Сафагу намылились. ;)

Или же они сейчас ушли южнее с караванного пути, чтобы встретиться с российской плавбазой и получить с неё всё, что им требуется. Тогда он и в Египет не будет заходить, пойдёт прямо в Калининград.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 04 мар 2020, 21:23

 
Ура! Я оказался прав.
"Академик Черский" уже более суток находится в этой точке, в стороне от караванного пути. Там они явно принимают грузы с плавбазы, и возможно, ремонтируются.
Cherskiy.png
Cherskiy.png (347.69 КБ) 155 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Похоже, что в Сафагу они тоже заходить не будут, а пойдут прямо в Тартус. А оттуда уже в Калининград или в Усть Лугу.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 07 мар 2020, 18:30

 
Слишком долго без хода болтаться в одной точке может стать небезопасно. "Академик Черский" по видимому, вчера выключил транспондер и, скорей всего, куда-то переместился из этого квадрата. Где конкретно он находится сейчас - неизвестно. Возможно, движется на запад, как только что-то узнаю, напишу.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 11 мар 2020, 00:24

 
Трубоукладчик «Академик Черский» направился к Суэцкому каналу в сопровождении военных кораблей.

Изображение

Российские боевые корабли сопровождают судно «Газпрома», способное достроить «Северный поток – 2», из Индийского океана до Средиземного моря, сообщает портал Eadaily. Такие выводы можно сделать, если сопоставить данные навигационных порталов и сообщения Минобороны РФ. Трубоукладчик поменял курс со Шри-Ланки на Суэцкий канал, но простоял у острова несколько дней, после чего отключил передачу данных. В тот же день Шри-Ланку покинул российский боевой корабль, который направился по маршруту трубоукладчика — к Аденскому заливу, который ведет к Суэцкому каналу.

Тем временем в Минобороны России заявили, что 4 марта в столицу Шри-Ланки Коломбо прибыл сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый». «За время стоянки экипаж пополнил запасы воды, топлива и продовольствия и осуществил технический осмотр корабля. После завершения захода, который продлится до 6 марта, сторожевой корабль Балтийского флота продолжит антипиратскую вахту в Индийском океане», — говорилось в сообщении военного ведомства. Издание «Корабел.ру» добавило, что сторожевой корабль отправился к Аденскому заливу, у которого его ждут судно обеспечения танкер «Ельня» и буксир «Виктор Конецкий».

Отряд кораблей находится в дальнем походе с 1 октября прошлого года, когда покинул Балтийск и взял курс в Индийский океан, где принял участие в морской части российско-индийских учений «Индра-2019», трехсторонних учениях с КНР и Ираном «Пояс морской безопасности» и в российско-японском учении антипиратской направленности. В Индийском океане СКР «Ярослав Мудрый» выполняет задачи антипиратской вахты.

А 6 марта сторожевой корабль направился по маршруту трубоукладчика в одно с ним время и боевые корабли российского флота смогут обеспечить безопасный проход судна «Газпрома» в Красное море и Суэцкий канал. Традиционно суда берут на Шри-Ланке охрану для прохода Аденского пролива, который «славится» сомалийскими пиратами, и отключают АИС, чтобы те не могли определить судно.

Примечательно, что 6 марта на Шри-Ланку прибыл большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота «Адмирал Виноградов», который следовал по предыдущему маршруту «Академика Черского». В порту корабль должен был пополнить запасы воды и топлива. Для личного состава планировали организовать отдых и обзорные экскурсии по Коломбо, сообщала пресс-служба Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту.

Как сообщало EADaily , Суэцкий канал также станет очередной транзитной точкой «Академика Черского» на пути в Балтийское море. Маршрут судна в Балтийское море косвенно подтверждает информация о торгах, которые проводит «Газпром флот» на электронной торговой площадке группы «Газпромбанк». Так, до конца февраля принимали заявки на поставку плакатов и символов для «Академика Черского» с доставкой в Калининградскую область. В другой закупке сообщали, что последний день зимы — крайний срок, когда «Газпром флот» ждет и предложений о поставке фланцев и отводов для трубоукладчика. В конкурсной документации уточнялось, что товары необходимо привезти к борту судна в Калининграде, но адрес может и поменяться — на Санкт-Петербург.

«Академик Черский» покинул Находку после того, как на сайте государственных закупок 7 февраля появилось объявление о том, что «Газпром флот» завершил 5 февраля тендер на дооснащение трубоукладчика. В компании не сообщили имена участников, но указали, что их было три. Причем, победителем стал тот, кто подал документы 30 января, когда конкурс продлили. Ранее заявки принимали до 16 января. Будущий подрядчик предложил провести работы за 831 млн рублей — на 42 млн рублей дешевле оценочной стоимости.

В технической документации при этом уже не говорится, что работы по дооснащению будут проводиться в порту базирования — в Находке. В «Газпроме» не комментируют ситуацию.

По технической документации тендера, после дооборудования производительность судна должна составлять не менее 120−160 стыков в сутки и рассчитывается, исходя из условий круглосуточной работы четырех сварочных постов. Другими словами, судно должно укладывать в сутки от полутора до двух километров газопровода. При этом дооснащение, говорится в документации, проводится для строительства трубопровода на Киринском газоконденсатном месторождении на Сахалине, а диаметр свариваемых труб указан в 30 дюймов, тогда как для «Северного потока — 2» он составляет больше 60. В то же время «Академик Черский» является единственным из трех подходящих под строительство балтийского газопровода судов, которое имеет систему динамического позиционирования. Ее не требовал датский регулятор, однако она предусмотрена в разрешении на укладку в экономической зоне Дании в Балтийском море, чтобы во время работ не зацепили лежащие на дне еще со времен Второй мировой войны боеприпасы. Поэтому согласование с Датским энергетическим агентством в случае использования трубоукладчиков с якорным позиционированием («Фортуна» и «Дефендер») необходимо. Минусом использования «Академика Черского» является то, что ему необходимо пройти еще дооснащение, а путь в Балтийское море займет у судна несколько месяцев.

Кроме трубоукладчиков «Академик Черский», «Фортуна» и «Дефендер», у «Газпрома», по сути, других вариантов для достройки «Северного потока — 2» может и не быть. Необходимых для укладки газопровода судов в мире немного, и судовладельцы действительно боятся американских санкций. Показательно, как швейцарская компания Allseas за несколько часов до подписания Дональдом Трампом закона с санкциями против участников проекта остановила свои трубоукладчики и в течение нескольких дней разгрузила и вывела Pioneering Spirit и Solitaire из Балтийского моря. Ранее была надежда, что в документе говорится о 30-дневном сроке на сворачивание работ, однако Минфин США сразу уточнил: месяц дается на сворачивание работ, а не на завершение. EADaily писало, что иностранные суда продолжают работы на проекте, однако они выполняют задачи, не связанные с достройкой газопровода. Например, осуществляют наброску камней.

О возможности использования «Академика Черского» говорил в конце прошлого года глава Минэнерго Александр Новак.

«Один из вариантов — это судно на Дальнем Востоке, но потребуется некоторое время на допподготовку», — отмечал министр энергетики России.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17434
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 721
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 16 мар 2020, 00:44

 
Ручное управление в России и коронавирус

От нашей либеральной оппозиции мы много лет слышали, что Россия управляется исключительно в ручном режиме. Той замечательной системы, как на Западе, которая работает как швейцарские часы, за 20 лет пока Путин находится у власти, и близко не было построено. Поэтому "Путин уходи". Светлолицые Шац, Кац и Альбац без тебя выстроят такую государственную систему управления, которой весь мир обзавидуется.

От нашей левой оппозиции мы много лет слышали стенания и о неэффективном ручном управлении в России, и о разваленных лично Путиным: медицине, образовании, науке, фармацевтике, промышленности и сельском хозяйстве. Поэтому "Путин уходи". Дай порулить усатой Клубничке, прославившейся ... счетами за рубежом и обворованными на миллиард совхозниками.

Два этих, по идее непримиримых политических противника, ежедневно, с помощью общего вентилятора, набрасывали в сторону нашего президента, нагнетая протестные настроения, чтобы провести в России госпереворот по лекалам младших небратьев, и тут весь мир атаковал коронавирус COVID-19.


По тому, как распространился коронавирус по всем западным странам, где по словам светлолицых эльфов система отлажена как швейцарские часы, поэтому руководителей любой западной страны можно менять как перчатки каждые 4-5 лет - от перемены лиц в президентском кресле работа отлаженной западной системы не изменится-, мы можем сделать единственный вывод:

Западные часы давно сломались. И поэтому даже своевременные меры карантина ни в одной западной стране не были введены.

Но карантин - это только часть проблемы. Еще одна проблема заключена в этом графике:
TsKwErL-TEw.jpg
TsKwErL-TEw.jpg (169.58 КБ) 110 просмотров

В Италии на 15 000 заболевших COVID-19 проведено 86 тыс тестов на выявление коронавируса.

Во Франции на 3 600 заболевших проведено всего 6600 тестов.

В США на почти 2000 заболевших - 13 600 тестов.

Во всех остальных западных странах при сотнях заболевших - менее 10 тыс тестов.

В России на 54 больных коронавирусом - проведено почти 77 тыс тестов!

(По состоянию на 14 марта почти 95 тыс тестов.)

К тому же Россия передала иностранным партнерам 800 тест-систем, которые позволят провести 80 тыс исследований для выявления заразившихся коронавирусом СOVID-19.

Отечественные тест-системы, разработанные новосибирским институтом "Вектор" (ФБУН "ГНЦ ВБ "Вектор"), были переданы властям стран Евразийского экономического союза, а также Узбекистану, Азербайджану, Туркменистану, Таджикистану, Монголии, Ирану и КНДР.

Ой, как не работает у нас система! Живем при ручном Путинском управлении, которое ни на что не способно, и буквально ВСЁ за последние 20 лет угробило!:)))

В четверг на Вечере у Соловьева не самый последний человек в США Ариэль Коэн рассказал, что еще до объявления Трампом чрезвычайного положения в Штатах, там уже нельзя было купить маски, туалетную бумагу, из магазинов частично пропали продукты.


Так магазины в США выглядят сейчас.


Что-то мне эти фотографии с пустыми прилавками напоминают... Неужели Горбачевскую катастройку:)


Может быть пора в США гуманитарную помощь отравлять ... рулонами туалетной бумаги?


Близкие знакомые Коэна, с ярко выраженными симптомами коронавируса, неделю назад сдали тесты, а ответ так до сих пор и не получили. Не говоря уже про карантин, чтобы других американцев не заразили, и про лечение необходимое больным.

Мистер MAGA тоже сдал тест на коронавирус, так как на днях встречался как минимум с тремя зараженными COVID-19 (одним из них был президент Бразилии), и сообщил, что результат будет готов через 2 дня.

А диагностические системы для определения коронавируса COVID-19, произведенные в России - новосибирским институтом "Вектор", дают результат в течение 2-4 часов.

Как тебе такое, Дональд Трамп? Твоя ржавая бензоколонка из-за системного кризиса уже пошла в разнос! Чтобы не свалиться в крутое пике пришлось даже вводить режим ЧС на всей территории потухшего града на холме.

Зато Россия - самый крупный непосредственный сосед Китай, откуда изначально расползлась по миру эпидемия. Россия один из лидеров по приёму туристов из Китая. Россия один из мировых лидеров по числу туристов за рубежом (российские турситы входят в топ- 5-е по количеству денег, потраченных за рубежом). И у нас, в отличии от западных стран, где заболевшие исчисляются сотнями и тысячами, коронавирус выявлен всего у нескольких десятков человек, которые сразу же были помещены в больницы, где получили своевременное и качественное лечение. Поэтому и умерших от коронавируса у нас нет.

Если бы наша система управления не сработала на оценку "отлично", то у нас было бы уже огромное число заболевших, а также были бы уже и умершие от коронавируса.

Судя по большому количеству проведенных тестов, по небольшому числу заболевших коронавирусом, и тому, что у нас от COVID-19 к данному моменту никто не умер, в России создана самая лучшая в мире эпидемиологическая служба на сегодняшний день.

Известный пульмонолог, академик РАН Александр Чучалин заявил:

"В РФ созданы одни из самых чувствительных и эффективных диагностических тестов по коронавирусу, позволяющие с высокой точностью провести вирусологические обследования" — цитирует РИА Новости эксперта.

А если мы оглянемся на несколько лет назад, то увидим, что мобилизационная медицина заработала в России "на отлично" вовсе не сегодня, а еще вчера. Так как это Россия, а не США, Франция, Германия или Британия создала вакцину против лихорадки Эбола, которую рватель российской экономики в клочья - Барак Обама называл одной из трех самым серьезных угроз для Штатов, наравне с Россией и международным террористом.

В связи с объявленной пандемией лично у меня возникает серьезная тревога за белорусов, которых папаКоли пытается увести сейчас на Запад. Подальше от дешевых российских энергоресурсов и российского рынка для белорусских товаров. Поближе к сломавшейся западной системе и коронавирусу.

Не могу даже представить, как с эпидемией COVID-19 будут справляться украинские клоуны??? Нелох намылит лыжи, как его предшественник Янукович, в Ростов, подальше от зачумленного барака, где уже есть умершие от COVID-19? На Западе ловить ему все равно нечего, кроме коронавируса. А что делать с миллионами кастрюлеголовых скакунцов? БОЛЬШОЙ вопрос...

Зато наши поравалитики сейчас заткнулись, так как абсолютно точно из России, которую еще пару недель назад называли "нищей и отсталой рашкой", где у них нет будущего, валить "в рай для свободных людей" больше не хотят, ибо понимают, что будущего у них как раз не будет на Западе. Никакого. Только белые тапочки и переезд на кладбище. Сдохнуть могут только свободно без всякой помощи, ибо даже на местных аборигенов не хватает ни тестов, ни мест в больнице, ни аппаратов искусственной вентиляции легких (ИВЛ).


На самом деле это коронавирусу нужно бояться подцепить какую-нибудь заразу от наших либерашек.)


В заключение статьи приведу ответ директора Гарвардского института глобального здравоохранения Ашиша Джа на вопрос: Как американское реагирование смотрится на фоне лучших вариантов реагирования, предпринятых другими правительствами?

"Наше реагирование — одно из самых худших в мире, уж точно среди ведущих стран. В каждой из ведущих стран проводится больше тестирования, чем у нас. По всей Европе, в Южной Корее, Японии… Даже у Вьетнама и Ирана до недавних пор с тестированием было лучше, чем у нас.


mTBARZLwIaQ.jpg
mTBARZLwIaQ.jpg (94.72 КБ) 110 просмотров


Просто уму непостижимо, как плохо мы сработали в плане тестирования. И, знаете, без тестирования очень трудно иметь представление о том, сколько людей на самом деле инфицировано, где эти случаи заражения, насколько распространены… И какие меры мы можем предпринять по этому поводу. Так что я рассматриваю это как просто катастрофический провал федеральных структур и федерального руководства."


Это всё, что нужно знать о "нищей, отсталой, с ручным управлением" России и "отлаженной, как швейцарские часы", западной системе. Пандемия коронавируса разницу систем управления со всей очевидностью продемонстрировала.

Россия была, есть и будет непобедимой. С отлично выстроенной системой управления никакому коронавирусу нас не взять.

PS: Единственное, что в данный момент меня радует, так это то, что коронавирус отомстил русофобским WADA и МОК за наших оболганных спортсменов, так как похоже на Олимпиаду НИКТО не едет. Нет на Олимпиаде России, НЕТ и самой Олимпиады.)
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 17 мар 2020, 16:47

 
"Академик Черский" неожиданно обнаружился не в Аденском заливе, а у северного побережья Мадагаскара, где его никто не ожидал. Пойдёт вокруг Африки.
Без всякого пафоса, но на таком судне без заходов в порты это на грани героизма.
От всей души желаю им удачи.

По видимому, получили какое-то предупреждение от разведки.

Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 6781
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 626
Откуда: Гамбург

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Dedushka » 23 мар 2020, 17:32

 
"Академик Черский" миновал Мозамбик, и хотя портом назначения у него числится порт Мапуту, уже движется вдоль восточного побережья ЮАР со своей обычной скоростью 10 узлов.
Если всё будет штатно, то примерно через пять суток он обогнёт мыс Доброй Надежды и окажется в Атлантическом океане.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 17434
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 721
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение SLON » 26 мар 2020, 00:47

 
Большая нефтяная война 2020: Первые итоги или почему «принцы» так быстро «включили заднюю»…

25 марта 2020 г. 12:16:43


События мировой нефтяной схватки развиваются стремительно. Только решил на завтра сделать материал почему саудитам будет трудно конкурировать с российской нефтью на европейском рынке, а тут новость: «Саудовская Аравия и Ирак заявили, что не смогут предоставить ранее объявленные скидки на поставки нефти в рамках условий контракта из-за рекордного роста ставок на перевозку танкерами».

Итак, где тут собака порылась.

Гладко было на бумаге (да забыли про овраги)

Как мы помним, как только стало известно, что войне быть, саудиты кинулись в атаку. Они объявили, что готовы поставлять нефть в европейский порт Роттердам по 25$ за баррель.

Это сразу же обвалило мировые котировки и создало проблемы при продаже очередных партий российской нефти на протяжении нескольких торговых сессий.

Российский ответ был не менее весок. Москва отпустила цену на свою марку Urals в свободное плавание и ее нефть ушла по цене 19$ за баррель и даже ниже.

Это стало поводом для глумления со стороны ее оппонентов, мол «руки вверх» – саудиты поставили российской нефтянке шах и мат и т.д. Но те, кто так говорил, так и не поняли, что сражения выигрываются не красивыми жестами, а четкостью глазомера и трезвостью расчета. Когда я говорил давеча, что действия саудитов импульсивны и явно сумбурны, я имел в виду именно их желание одним махом нанести противнику роковой удар (как мы знаем из моих прошлых материалов, на долгую войну у них нет ни денег, ни … нефти).

А просчитать последствия своих шагов они не сумели. Между тем, было очевидно, что резких выброс на рынок огромных партий нефти при почти 100% загруженности танкерного мирового флота, даст резкую стоимость фрахта со всеми вытекающими последствиями. И именно в этой ситуации российская нефть, со своими трубопроводами, за транзит по которым нефтедобывающие компании платят фиксированную цену в рублях, и которая может быть «подброшена» по трубам почти к самым рынкам сбыта, получает выгоду.

Вообще, когда мы начинаем анализировать стоимость нефти, по которой готова продавать свой продукт та или иная сторона конфликта, важно учитывать все нюансы, которые на сегодня стали приобретать очень важное значение.

Помните проигранную войну в Сирии, о которой мы говорили в прошлой части и невозможности построить трубу к берегу Средиземного моря? Именно потому, что они тогда проиграли саудиты и сегодня вынуждены таскать большую часть своей нефти из Красного моря через Суэц (а там еще те тормоза) в европейские порты (либо вокруг Африки супертанкерами). И это по новым ценам на фрахт вылетает им в копеечку.



Не считая задержки в Суэце расстояние 3821 милю обычный танкер проходит за 16-18 дней. С учетом сегодняшних цен на фрахт принцы за доставку своего груза в Роттердам заплатят 6,5-7$ за барр. Плюс пошлина за использование канала (еще 1,5$ за барр.)

А Россия? А у нее все просто она продавала свою нефть по условиям FOB. То есть, доставка из порта за счет покупателя. И тоже по сути по себестоимости. Но у России гораздо лучшая финансовая ситуация, а еще она гораздо меньше зависит от нефти. И она ждет. Ждет, потому, что понимает, что у прынцев хорошего выхода нет, и они все равно прибегут на поклон. Или … несколькими глупыми лидерами в мире станет меньше.

Итого доставка нефти обойдется саудитам минимум в 8-9,5$ доллара. Почему минимум? Да потому, что когда россияне объявили, что они будут легко продавать свою нефть по 18-19$ за за баррель, и при этом увеличат ее отгрузку на четверть, угадайте, что произойдет с ценой фрахта? Точно. Она еще возрастет, только для русских это будет не критично, а для саудитов, хоть удавись.

Итак, вычтите 10-11$ из 25$ и получите остаток на руки. При этом по оценкам специалистов Saudi Aramco (а уж себя то они точно не обсчитают, скорее, приукрасят), которые они провели в ноябре 2019 года, себестоимость их собственной нефти составляет – 17$ за барр. (правда, это уже с учетом налогов).

Таким образом, 25$ в Роттердаме за свой счет, для Saudi Aramco – это на момент ее оглашения была цена … выгодная. Но стоимость фрахта быстро опустило все на уровень себестоимости, а «злые русские» за один день перевели сделку в убыточную (вот это я называю мастер-класс).

А теперь возвращаемся к финансам королевства. Если Saudi Aramco будет продавать нефть в убыток себе, значит их этих продаж саудовский нефтяной монополист ничего не перечислит в бюджет из дивидендов, а уплатит только около 110 млрд. долл. пошлин (с учетом роста объемов) и налогов (и то если сам залезет в долги).

А расходы госбюджета на 2020 год, даже после сокращений последних дней составляют примерно 270 млрд. долларов. Кстати, ненефтегазовые доходы королевства в 2019-ом составили чуть больше 80 млрд.$, а в 2020-ом с учетом всех проблем, цифра будет явно меньше. То есть, как я и говорил в первой части расследования – 100-110 млрд. $ (раньше говорил о чуть больших цифрах, но то без учета секвеста бюджета) принцам для сохранения «стабильности в стране» в год «вынь да полож». А вероятнее всего и больше.

И это очень много. Принцы уже не могут себе этого позволить, а с учетом нерадостных перспектив противостояния с США, им и вовсе надо думать не о деньгах, а о том, чтобы не повторить судьбу Каддафи.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Sl_
Косатка
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 356
Откуда: Москва

Re: Россия. Возрождение Империи.

Сообщение Sl_ » 26 мар 2020, 09:14

 
Усиленно циркулируют слухи что саудиты с США хотят сделать некий нефтяной картель.
Только законы США запрещают картельные сговоры.
Они еще несколько лет назад грозились Саудию и РФ засудить по своим внутренним законам за сговор.

По ящику утверждают что, на предстоящей встрече G20 Трамп будет пытаться выкручивать руки саудитам, что бы они не выбрасывали дополнительные 13 миллионов на рынок.
А еще есть Бразилия и Канада которые не участвовали в ОПЕК+ и наращивали добычу.

Этого конечно не произойдет. Не такие в США придурки.
Но было бы забавно наблюдать как саудиты с США вместе сокращают добычу а мы ее наращиваем. Т.е. делаем то что делали американцы когда ОПЕК+ снижала добычу.

В общем интрига нарастает.

Ответить

Вернуться в «РОССИЯ»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя