Туризм в Шарм-эш-Шейхе.
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Туризм в Шарм-эш-Шейхе.
В Германии усиленно раскручивают Шарм Эль Шейх.
Вот первого октября горящая путёвка на семь дней всё включено в скромный отель Royal Naama Bay Resort (комната на одного) на Наама Бэй, стоит 215 евро с бесплатным железнодорожным билетом в Ганновер из любой точки Германии. Это происходит потому, что в Шарм ехать пока мало кто хочет, а в Хургаду едут с удовольствием, сейчас октябрь, цены самые высокие.
P.S. Можно выбрать и другой тип питания. Будет ещё дешевле, но незначительно.
Вот первого октября горящая путёвка на семь дней всё включено в скромный отель Royal Naama Bay Resort (комната на одного) на Наама Бэй, стоит 215 евро с бесплатным железнодорожным билетом в Ганновер из любой точки Германии. Это происходит потому, что в Шарм ехать пока мало кто хочет, а в Хургаду едут с удовольствием, сейчас октябрь, цены самые высокие.
P.S. Можно выбрать и другой тип питания. Будет ещё дешевле, но незначительно.
Последний раз редактировалось Dedushka 28 сен 2017, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 27496
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6258
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Это потому, что жители Германии понимают, что в Шарк-эш-Шейхе небезопасно, и одновременно, намного безопаснее в Хургаде.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Запрет на полеты в Шарм-эль-Шейх повлиял на крах британской Monarch
Крах авиакомпании Monarch вновь сделал крайне актуальным для британского туристического рынка вопрос отмены запрета на полеты в Шарм-эль-Шейх. Британские депутаты считают такой запрет одной из причин банкротства Monarch и говорят, что подобная участь может ждать и других перевозчиков страны.
В MONARCH НАЗВАЛИ ПРИЧИНЫ КРАХА
Масла в огонь подлил исполнительный директор Monarch Эндрю Свайфилд , который в своем обращении к сотрудникам заявил, что «первопричиной» прекращения деятельности авиакомпании стали «закрытые из-за терроризма» Шарм-эль-Шейха и Тунис, а также просевшая в спросе из-за «негативного позиционирования» по причине проблем с безопасностью Турция.
Как отметил топ-менеджер, сокращение таких бюджетных направлений вкупе с 25%-ным снижением цены на авиабилеты из-за высокой конкуренции создали огромную экономическую проблему для сети коротких маршрутов перевозчика.
По мнению Свайфилда, именно запрет на Шарм-эль-Шейх сказался на бизнесе Monarch больше всего: это направление обеспечивало авиакомпании доходный круглогодичный бизнес. Как подчеркнул глава компании, удивительно то, что Форин-офис запрещает именно летать в аэропорт египетского курорта, но не запрещает посещать сам курорт. В оценке Свайфилда, «бан» на Шарм-эль-Шейх фактически положил конец британскому пакетному туризму на ведущий курорт Египта.
ДЕПУТАТЫ НАСТАИВАЮТ НА НЕМЕДЛЕННОЙ ОТМЕНЕ ЗАПРЕТА
Позицию главы Monarch поддержали и депутаты одной из парламентских групп, которая отвечает за сотрудничество с Египтом. Как заявили ее лидеры – Джонатан Лорд и Стивен Тимс, если Британия не хочет повторения истории с банкротством Monarch, то стоит немедленно снять все запреты на прямые рейсы из Великобритании в аэропорт Шарм-эль-Шейха. Джонатан Лорд подчеркнул при этом, что так и не получил от Терезы Мэй ответ на свой запрос о том, почему ограничения на полеты не были отменены после того, как египетские власти предприняли все меры безопасности, эффективность которых доказали британские проверки.
Депутат вспомнил и историю с Тунисом, куда с июня 2015 по август 2017 года, также были запрещены полеты из Великобритании. И этот рынок был также одним из основных для перевозчика Monarch.
В этой связи парламентарии призвали британское правительство к немедленным действиям по возобновлению полетов в Шарм-эль-Шейх, заявляя, что запрет не только оказывает разрушительное воздействие на египетскую экономику, но и наносит ущерб британскому бизнесу.
Обращение депутатов поддержал и посол Египта в Великобритании Насер Камель. «Боль, которую испытывают в Великобритании после краха авиакомпании, понятна в Египте. Множество отелей были вынуждены закрыть на курорте, и тысячи рабочих были уволены в результате запрета на полеты в Шарм-эль-Шейх. Мы надеемся, что события вокруг Monarch побудят британское правительство рассмотреть возможность как можно скорее снять запреты на выполнение рейсов на наш курорт».
МИД ПОКА ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ
Официальная позиция Форин-Офис пока остается неизменной и созвучна той, которую занимают и в России. «Мы продолжаем работу с египетскими властями, чтобы возобновить регулярные рейсы между Великобританией и Шарм-эль-Шейхом. Мы также поддерживаем связь с туристическими компаниями, чтобы они могли возобновить организованные туры в Шарм-эль-Шейхе, как только там будут приняты соответствующие меры безопасности» - заявляют в МИД Великобритании.
По неофициальным данным, запрет на рейсы в Шарм-эль-Шейх должен был быть снят Великобританией еще прошлым летом, однако отставка тогдашнего премьера Дэвида Кэмерона и последующий политический хаос в связи с Brexit отодвинули проблему Шарм-эль-Шейха на второй план
Источник - _ht__tp://www.atorus.ru/news/press-centre/new/40895.html
CLIFF - Ничего не напоминает? Разорение Вим-авиа и других а\к, наращивавших авиапарк под чартеры в Египет? Самолёты взяты в лизинг, их надо обслуживать не только в воздухе, но и на земле. Полётов нет, прибыли нет, а за лизинг плати. За 2 года запрета на Египет страдает не только Египет, но и бизнес в РФ. Нельзя всех дохлых собак вешать на плохих бизнесменов, не рассчитавших свои силы.
Крах авиакомпании Monarch вновь сделал крайне актуальным для британского туристического рынка вопрос отмены запрета на полеты в Шарм-эль-Шейх. Британские депутаты считают такой запрет одной из причин банкротства Monarch и говорят, что подобная участь может ждать и других перевозчиков страны.
В MONARCH НАЗВАЛИ ПРИЧИНЫ КРАХА
Масла в огонь подлил исполнительный директор Monarch Эндрю Свайфилд , который в своем обращении к сотрудникам заявил, что «первопричиной» прекращения деятельности авиакомпании стали «закрытые из-за терроризма» Шарм-эль-Шейха и Тунис, а также просевшая в спросе из-за «негативного позиционирования» по причине проблем с безопасностью Турция.
Как отметил топ-менеджер, сокращение таких бюджетных направлений вкупе с 25%-ным снижением цены на авиабилеты из-за высокой конкуренции создали огромную экономическую проблему для сети коротких маршрутов перевозчика.
По мнению Свайфилда, именно запрет на Шарм-эль-Шейх сказался на бизнесе Monarch больше всего: это направление обеспечивало авиакомпании доходный круглогодичный бизнес. Как подчеркнул глава компании, удивительно то, что Форин-офис запрещает именно летать в аэропорт египетского курорта, но не запрещает посещать сам курорт. В оценке Свайфилда, «бан» на Шарм-эль-Шейх фактически положил конец британскому пакетному туризму на ведущий курорт Египта.
ДЕПУТАТЫ НАСТАИВАЮТ НА НЕМЕДЛЕННОЙ ОТМЕНЕ ЗАПРЕТА
Позицию главы Monarch поддержали и депутаты одной из парламентских групп, которая отвечает за сотрудничество с Египтом. Как заявили ее лидеры – Джонатан Лорд и Стивен Тимс, если Британия не хочет повторения истории с банкротством Monarch, то стоит немедленно снять все запреты на прямые рейсы из Великобритании в аэропорт Шарм-эль-Шейха. Джонатан Лорд подчеркнул при этом, что так и не получил от Терезы Мэй ответ на свой запрос о том, почему ограничения на полеты не были отменены после того, как египетские власти предприняли все меры безопасности, эффективность которых доказали британские проверки.
Депутат вспомнил и историю с Тунисом, куда с июня 2015 по август 2017 года, также были запрещены полеты из Великобритании. И этот рынок был также одним из основных для перевозчика Monarch.
В этой связи парламентарии призвали британское правительство к немедленным действиям по возобновлению полетов в Шарм-эль-Шейх, заявляя, что запрет не только оказывает разрушительное воздействие на египетскую экономику, но и наносит ущерб британскому бизнесу.
Обращение депутатов поддержал и посол Египта в Великобритании Насер Камель. «Боль, которую испытывают в Великобритании после краха авиакомпании, понятна в Египте. Множество отелей были вынуждены закрыть на курорте, и тысячи рабочих были уволены в результате запрета на полеты в Шарм-эль-Шейх. Мы надеемся, что события вокруг Monarch побудят британское правительство рассмотреть возможность как можно скорее снять запреты на выполнение рейсов на наш курорт».
МИД ПОКА ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ
Официальная позиция Форин-Офис пока остается неизменной и созвучна той, которую занимают и в России. «Мы продолжаем работу с египетскими властями, чтобы возобновить регулярные рейсы между Великобританией и Шарм-эль-Шейхом. Мы также поддерживаем связь с туристическими компаниями, чтобы они могли возобновить организованные туры в Шарм-эль-Шейхе, как только там будут приняты соответствующие меры безопасности» - заявляют в МИД Великобритании.
По неофициальным данным, запрет на рейсы в Шарм-эль-Шейх должен был быть снят Великобританией еще прошлым летом, однако отставка тогдашнего премьера Дэвида Кэмерона и последующий политический хаос в связи с Brexit отодвинули проблему Шарм-эль-Шейха на второй план
Источник - _ht__tp://www.atorus.ru/news/press-centre/new/40895.html
CLIFF - Ничего не напоминает? Разорение Вим-авиа и других а\к, наращивавших авиапарк под чартеры в Египет? Самолёты взяты в лизинг, их надо обслуживать не только в воздухе, но и на земле. Полётов нет, прибыли нет, а за лизинг плати. За 2 года запрета на Египет страдает не только Египет, но и бизнес в РФ. Нельзя всех дохлых собак вешать на плохих бизнесменов, не рассчитавших свои силы.
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Да... Ну насчёт полётов... Я бы сказал, что самолёты лишь перевозят определённое количество пассажиров. Куда - без разницы. Если некая семья не полетела в Шарм эль Шейх, то она полетит куда-то ещё, например, в Испанию. Туристы всё равно куда-то полетят, значит для них будут назначать дополнительные рейсы, иначе им просто пришлось бы остаться дома. В Германии тоже разорилась авиакомпания Айр Берлин, одна из крупнейших компаний, не чета этому "Монарху". Причин много, но Шарм эль Шейх здесь не при чём.
И обратите внимание, что Британия, как и РФ, тоже запретила чартеры в Шарм Эль Шейх. Швейцарцы, австрийцы не прекращали летать, немцы сейчас усиленно наращивают количество самолёто-вылетов, а в Британии и в России этот вопрос даже не обсуждается. Почему? Потому что Британия и Россия конкурируют за газовое месторождение Зохр, и первый раунд тогда остался за британцами, они возможно опасаются ответных мер...
А прочих то газовое месторождение не волнует, вот они и летают себе спокойно.
И обратите внимание, что Британия, как и РФ, тоже запретила чартеры в Шарм Эль Шейх. Швейцарцы, австрийцы не прекращали летать, немцы сейчас усиленно наращивают количество самолёто-вылетов, а в Британии и в России этот вопрос даже не обсуждается. Почему? Потому что Британия и Россия конкурируют за газовое месторождение Зохр, и первый раунд тогда остался за британцами, они возможно опасаются ответных мер...
А прочих то газовое месторождение не волнует, вот они и летают себе спокойно.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 27496
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6258
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Сокращение или полный отказ от рейсов подкосило многие авиакомпании.
У них и так конкуренция огромная, а если так сократить перелеты, то неудивительно, что многие оказались на грани банкротства.
Про ВИМ-авиа по Бизнес-ФМ рассказывали, что они взяли больших Боингов-777 с десяток в лизинг. Вот и долизались, телепались пару лет кое-как, но такой жирный кусок с рынка спилили, вот у них бизнес и прокис. Это гипотеза, но очень похоже на правду, я ведь работал несколько лет в авиаперевозках, общался с несколькими управляющими этими авиакомпаниями. Там всё очень непросто. Закрыть страну с такой массой чартеров, это может быть фатальным не только для ВИМа, многие могут попАдать.
В общем, чем быстрее откроют Египет для чартеров, тем лучше.
У них и так конкуренция огромная, а если так сократить перелеты, то неудивительно, что многие оказались на грани банкротства.
Про ВИМ-авиа по Бизнес-ФМ рассказывали, что они взяли больших Боингов-777 с десяток в лизинг. Вот и долизались, телепались пару лет кое-как, но такой жирный кусок с рынка спилили, вот у них бизнес и прокис. Это гипотеза, но очень похоже на правду, я ведь работал несколько лет в авиаперевозках, общался с несколькими управляющими этими авиакомпаниями. Там всё очень непросто. Закрыть страну с такой массой чартеров, это может быть фатальным не только для ВИМа, многие могут попАдать.
В общем, чем быстрее откроют Египет для чартеров, тем лучше.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Dedushka писал(а): ↑08 окт 2017, 07:59
Да... Ну насчёт полётов... Я бы сказал, что самолёты лишь перевозят определённое количество пассажиров. Куда - без разницы. Если некая семья не полетела в Шарм эль Шейх, то она полетит куда-то ещё, например, в Испанию. Туристы всё равно куда-то полетят, значит для них будут назначать дополнительные рейсы, иначе им просто пришлось бы остаться дома.
Для Европы может и отчасти правильно.
А вот для РФ, еще возникает вопрос цены и визы.
При наличии чартеров, любой человек из РФ(при наличии денег) сегодня решил в Хуру(нашел горячий тур) и завтра он уже там.
А в Испанию так не прокатит. И дороже и не оказалось Шенгена. Вот и остаются на дачных грядках. Или вместо двух отпусков в году летят только на один.
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Если бы Египет признал теракт с нашим самолетом и выплатил компенсации,
давно бы уже открыли.
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Проблемы есть, конечно. Значительная часть людей в РФ по разным причинам вообще являются "невыездными".Sl_ писал(а): ↑08 окт 2017, 13:32
Для Европы может и отчасти правильно.
А вот для РФ, еще возникает вопрос цены и визы.
При наличии чартеров, любой человек из РФ(при наличии денег) сегодня решил в Хуру(нашел горячий тур) и завтра он уже там.
А в Испанию так не прокатит. И дороже и не оказалось Шенгена.
Отпуск, раз в году, как я понимаю, всё же планируется заранее. Во всяком случае, для визы времени должно бы хватить.
Вопрос цены везде возникает, не только в РФ, и везде тот, кто никуда не ездил, так и не ездит, а кто ездил едет всё равно.
Если человек хочет непременно полететь по горящей путёвке, он ждёт до последней возможности, и когда наконец выясняется, что нельзя улететь по горящей в Испанию, тот россиянин полетит туда, куда ему можно без визы: Турция, Тунис, Таиланд, ОАЭ.
На грядках остаётся тот, кто так и так хотел там остаться, остальные полетят туда, где дёшево. В Турцию, например.Sl_ писал(а): ↑08 окт 2017, 13:32
Вот и остаются на дачных грядках. Или вместо двух отпусков в году летят только на один.
- SLON
- giant2010(sobaka)ya.ru
- Сообщения: 27496
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
- Репутация: 6258
- Откуда: Хургада-Москва-Хургада
- Контактная информация:
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Египет - это отдых круглый год, когда Турция давно сушит вёсла.
В Таиланде не всем климатит, и лететь долго.
Испания по цене чуток повеселее будет.
В Таиланде не всем климатит, и лететь долго.
Испания по цене чуток повеселее будет.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON
- Dedushka
- Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
- Сообщения: 8702
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
- Репутация: 2950
- Откуда: Гамбург
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Да где же сушит? В этом году - рекорд.
В Египте тоже не всем нравится, на вкус и цвет, как говорится...
Ну а лететь... Это смотря откуда. Да и не всем это так критично: лишние три часа полёта.
Смотря где, смотря что, смотря когда...
Последний раз редактировалось Dedushka 08 окт 2017, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Первые туристические ласточки полетели из Нижнего в Египет. Правда, пока только в Шарм и через турецкую Анталью. Благодаря Пегас Туристик лёд, наконец, тронулся
Re: Туризм в Шарм Эль Шейхе.
Через Анталию, видимо потому что:
- дорожка Анталию уже потоптана
- если недогруз туристов в Еги, то большой самолет в Анталию и часть народа оставлям там. А маленький самолет везет оставшихся в Еги.
- дорожка Анталию уже потоптана
- если недогруз туристов в Еги, то большой самолет в Анталию и часть народа оставлям там. А маленький самолет везет оставшихся в Еги.
На конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя