Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Упало с Телеги.


Если номер рейса трёхзначный, то это регулярный рейс.

Четырёхзначный номер рейса - чартер.


Не проверено! Рейсы:

из Петербурга в Каир 🇪🇬 за 23 700 р. RT (август)
Россия + Аэрофлот, через Сочи - htt____ps://smkt.us/er0uf

из Сочи в Дубай 🇦🇪 за 14 100 р. RT (летом)
Азимут, прямые рейсы - htt____ps://smkt.us/ygfrc

из Москвы в Каир 🇪🇬 за 24 400 р. RT (август-октябрь)
Аэрофлот, удобные стыковки в Сочи - htt____ps://smkt.us/bs-hj
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Росавиация мешает пилотам, оставшимся без работы в России, устроиться в зарубежные авиакомпании, сообщил Коммерсант со ссылкой на источники.

Работники авиаотрасли в разговоре с BFM это подтверждают. Впрочем, понять можно и летчиков, и Росавиацию.

Со сложностями столкнулись пилоты, отправленные в простой или уволившиеся из российских авиакомпаний. Чтобы трудиться за границей, они должны подтвердить иностранным авиавластям и перевозчикам свои удостоверения. В Росавиацию поступают запросы, но ведомство не предоставляет данные в ответ. В некоторых случаях объясняет это "невозможностью раскрыть персональные данные". Всего в Росавиацию поступило около 600 запросов от пилотов, но на работу за рубеж устроились лишь около сотни летчиков, писала газета Коммерсантъ.

У Росавиации есть ряд причин, почему она по идее не хотела бы отпускать кадры. Внутренние перевозки есть, международные тоже, пусть и в меньшем объеме. Российские авиакомпании тратили колоссальные деньги на переобучение пилотов. А люди просто улетят. Некоторые перевозчики прописывают: если уходишь раньше, чем указано в контракте, выплачиваешь крупный штраф. Кто-то считает, что летчикам можно было бы разрешить временно уехать работать за рубеж. Но тогда они вряд ли вернутся в обозримом будущем, считают эксперты. Россия же останется без кадров. А молодых пилотов нельзя сразу посадить сразу на большие самолеты - нужен налет и дополнительное обучение. Все это время и деньги.

Большинство пилотов, желающих уехать, пытались попасть к перевозчикам в Юго-Восточной Азии. Зарплаты там в разы выше.

🎙Лоукостер «Победа» в простой отправлял только бортпроводников. Но из-за того, что сократилось количество часов налета, получать гораздо меньше стали и летчики - рассказывает стюардесса "Победы" Екатерина.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
SLON писал(а): 25 июн 2022, 12:46 Если номер рейса трёхзначный, то это регулярный рейс.

Четырёхзначный номер рейса - чартер.
Читал на страничках фейсбука. Товарищи говорящие что они продают билеты, что это не так.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
🇪🇬❗️ EgyptAir вводит дополнительные рейсы между Каиром и Москвой.


Полёты до конца октября.
Кому надо в Египет, бронируем билеты на новые доп рейсы. Цены не низкие, но дешевле, чем прямые в Хургаду
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
У российских авиакомпаний проблемы при страховании самолётов. Структура ЦБ не хочет покрывать риски, связанные с техобслуживанием лайнеров


air_1_large.jpg
air_1_large.jpg (126.81 КБ) 266 просмотров


Dexter

При возникновении страховых случаев проблема может привести к многолетним спорам по возмещению убытков и коснётся в числе прочего выплат пассажирам
Как пишет «Коммерсантъ», авиакомпании сообщают об отказах Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) покрывать риски, связанные с техобслуживанием самолётов на фоне остановки поддержки со стороны производителей в лице европейского Airbus и американского Boeing. Собеседники издания на авиационном и страховых рынках опасаются, что в случае возникновения страховых случаев проблема потенциально может привести к многолетним спорам по возмещению убытков и коснётся в числе прочего выплат пассажирам.

Структура ЦБ РФ начала принимать на себя обязательства по договорам перестрахования перевозчиков с марта, когда из-за санкций от них отказались европейские игроки. ЦБ для этого увеличил объявленный капитал РНПК с 71 до 300 млрд руб., а гарантии были расширены до 750 млрд руб.

Участники рынка говорят, что весной РНПК, принимая договоры перестрахования, не меняла их условия. Но к лету у многих перевозчиков подошёл срок ежегодного перезаключения договоров, и они столкнулись с «попытками существенно ограничить страховое покрытие». На первом этапе из договоров исключили покрытие рисков ареста и конфискации ВС, уточнил один из собеседников издания «Коммерсантъ». Ситуация обострилась, когда в обновлённых договорах появилась строка, что страховым случаем не считаются происшествия, ставшие следствием некачественного обслуживания или ремонта.

«В европейских контрактах традиционно оговаривалось, что самолёт ремонтирует производитель, разработчик или сертифицированная им организация. Сейчас мы решаем, как уладить эту проблему», — пояснил один из собеседников издания. По его словам, в компании надеются на разрешение ситуации в течение ближайших недель.

Boeing и Airbus в марте отказались от техподдержки российских эксплуатантов. После этого власти РФ разрешили перевозчикам обслуживать авиатехнику силами третьих лиц на базе выданной ранее иностранными регуляторами документации. Правительство продлило срок действия сертификатов лётной годности иностранных бортов до конца года, а срок выдачи сертификата разработчика (позволяющего проводить техобслуживание) ограничило месяцем. Согласно Федеральным авиационным правилам, выдачей сертификатов разработчика занимается Росавиация: с момента приостановки действия зарубежных документов его получили техцентры S7 и ГосНИИ гражданской авиации, заявки техцентров Utair и «Аэрофлота» находятся на рассмотрении.

По словам одного из источников, договоры страхования и перестрахования возобновляются теперь «на индивидуальных условиях». В частности, S7 смогла перезаключить договор, но на каких условиях «Ингосстрах» оформил сделку с перестраховщиком, неизвестно.

Существование «проблемы повышенного риска» подтвердил заместитель гендиректора по авиастрахованию «АльфаСтрахования» Илья Кабачник: «Мы ведём диалог с РНПК об условиях страхового покрытия и существенно продвинулись в этом, но процесс еще не завершён». По словам топ-менеджера, «условия покрытия должны быть понятны и для страховщика, и для клиента», иначе могут оправдаться опасения перевозчиков о длительных разбирательствах и спорах по страховым событиям, что «никому не пойдёт на пользу».

Как сообщил источник, близкий к группе «Аэрофлот», в июне перевозчик через Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) уведомил о проблеме Минтранс: «Юристы бьются над максимальным сохранением покрытия, учитывая успешное прохождение техцентром аудита Росавиации для получения сертификата разработчика».

Вопрос обсуждался на годовом собрании АЭВТ, решено обратиться в правительство «в случае отсутствия взаимопонимания с РНПК», говорят собеседники издания. В РНПК отказались от комментариев.

Даже незначительный инцидент «может быть расценён как происшествие, связанное с техникой или комплектующими», подчеркивает директор авиакомпании «Меридиан» Владимир Лапинский. В итоге, по его мнению, сложности с получением возмещений возникнут не только у авиакомпаний, но также у пассажиров и третьих лиц. Господин Лапинский добавил, что «в целом структура ЦБ продемонстрировала готовность к диалогу, и в компаниях ожидают, что условия страхового покрытия будут гармонизированы с действиями правительства». Источник в одной из авиакомпаний уточняет, что самолёты чаще всего получают повреждения на земле «и, если они будут признаваться нестраховым случаем, это утопит компании в убытках».

Вероятно, в РНПК опасаются всплеска требований компенсаций, полагая, что перевозчики могут отклоняться от норм поддержания лётной годности, считает близкий к Минтрансу источник: «Коллизия ставит отрасль в двусмысленное положение: с одной стороны, власти выражают доверие российским организациям и передают им функции разработчика, с другой — РНПК, сознательно или нет, перечёркивает эту работу». Отрасль переживает сложный переходный период и «фактически формируется заново», соглашается директор научного центра госрегулирования ФГУП ГосНИИ ГА Александр Фридлянд. Это объясняет стремление РНПК снизить риски, признаёт эксперт, но, учитывая государственное происхождение капитала перестраховщика, «нежелание идти навстречу перевозчикам удивляет».
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Российский аналог Airbus A330 и Boeing 747 стране не нужен. В год будут производить только по два Ил–96 против десятков SSJ New и MC–21

il-96_large.jpg
il-96_large.jpg (78.92 КБ) 258 просмотров


Dexter

Судьба российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального CR–929 туманна

В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли прописано производство всего двух широкофюзеляжных самолетов Ил–96 ежегодно против десятков узкофюзеляжных SSJ New и MC–21. Объемы выпуска Ил–96 могут быть увеличены при наличии потребностей у перевозчиков, рассказали в Минпромторге, но пока такой потребности нет.

Согласно базовому сценарию программы, до 2025 года у российских авиакомпаний не будет потребности в дальнемагистральных самолетах, в 2025 году авиакомпаниям понадобятся два таких самолета, и вплоть до 2030 года их количество будет прибавляться на два. Под дальнемагистральными в программе признаются самолеты Ил–96, Аirbus A330, A350, Boeing 747, 777. Вместе с этим в программе выделен тренд на отказ от зарубежной техники, поэтому планируется ежегодное строительство двух Ил–96.

«Показатели комплексной госпрограммы – результат анализа и совместной проработки документа в авиатранспортной и авиапромышленной отраслях. Широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты всегда составляли лишь небольшую долю от национального флота. Основной объем перевозок приходится на узкофюзеляжные самолеты, и сейчас эта тенденция усиливается. Плюс будут развиваться региональные и местные авиаперевозки. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов (и это все–таки серийное производство) учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Если потребности перевозчиков будут корректироваться, конечно, будем корректировать и объемы производства», – пояснили в Минпромторге в ответ на вопрос об объемах серийного производства Ил–96 и планах наполнения парка российских авиакомпаний широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами.

Ил–96 рассчитан на перевозку до 435 пассажиров. Спроектирован в КБ им. Ильюшина в конце 1980–х годов. Выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года.

В апреле глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что выпуск Ил–96 не будем массовым. А глава ОАК (входит в Ростех) Юрий Слюсарь уточнял, что производство Ил–96 запланировано на уровне двух машин в год, он отмечал, что «эта машина, конечно, менее востребованная, у авиакомпаний достаточно скромные прогнозы по ее востребованности».

В программе запланировано производство только самолетов Ил–96–300. Этот самолет предназначается в первую очередь для нужд госавиации (он используется, например, специальным летным отрядом «Россия»). Вместе с четырехдвигательным Ил–96–300 ОАК разрабатывал и двухдвигательный Ил–96–400М, его производство было запланировано на 2024 год (модель в свежей программе авиатранспортной отрасли не упоминается).

В программе не указан и российско–китайский самолет: уже несколько лет ОАК совместно с китайской CRAIC разрабатывают широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR–929. На прошлой неделе вице–премьер Юрий Борисов сообщил, что сейчас Россия сокращает свое участие в проекте, указав на то, что проект «идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает». При этом Борисов отказался комментировать будущее проекта и возможный выход российской стороны из него или продолжение участия и разработки.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
❗️Росавиация продлила ограничения полетов в 11 аэропортов России до 12 июля.

Речь идет об аэропортах Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.


***********
Сейчас рейсы из Москвы облетают каклонацистскую помойку Дуркаину очень издалека, поэтому будем ждать, когда отменят ограничения на рейсы, недолго уже осталось.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Эпоха дешёвой авиации заканчивается. Мировые авиакомпании поднимают стоимость билетов, и даже лоукостеры вроде Ryanair не смогут устоять


Dexter

В условиях объявленной пандемии спрос на перелёты был невелик, а цены держались на относительно низком уровне. Однако сейчас, с восстановлением авиаперевозок, цены пойдут в рост — и этот процесс уже начался. Вместе с COVID-19 уходит и эпоха дешёвой авиации.
Ещё в начале года китайские авиакомпании отменяли топливные надбавки, поскольку цена авиационного топлива упала ниже минимума, при котором эта надбавка полагается. Но с тех пор ситуация начала быстро меняться: цены на нефть взлетели почти в полтора раза, что немедленно разогнало стоимость всех видов топлива. Так, китайские авиакомпании в пятый раз с февраля увеличивают топливную надбавку в билетах. С 5 июля она достигнет рекордных значений — 200 юаней (1,6 тыс. рублей или $30).

Китай — не единственная страна в Восточной Азии, где перелёты быстро дорожают. Это касается как местных, так и трансконтинентальных рейсов. К примеру, полёт из Сингапура в Гамбург в экономклассе может обойтись в $5000, тогда как совсем недавно он стоил не более $2000. В целом полёты из Сингапура в апреле текущего года были на 27% дороже, чем в 2019 году, а из Австралии — на 20% дороже. То есть речь идёт уже о значительном росте по отношению не к периоду во время пандемии, когда ценник на билеты заметно опустился, но и к допандемийным временам. Объясняется это, в частности, тем, что авиакомпании до сих пор не подняли в воздух весь свой флот, а кроме того, некоторые рейсы, существовавшие до 2020 года, до сих пор так и не восстановлены.

Схожим образом ситуация складывается по другую сторону Тихого океана. В США в 2020 году расценки упали до немыслимых уровней: трансконтинентальный рейс в Европу обходился всего в $200, а, например, в Чили и обратно (путь порядка 12–16 тыс. км) — всего в $62. Такие тарифы держались вплоть до начала 2022 года. Но сейчас картина полностью перевернулась.

По данным американских статистиков, в апреле стоимость авиабилетов подскочила на 18,6% по сравнению с мартом, что стало абсолютным рекордом месячного роста цен в этом секторе. В среднем за первое полугодие 2022 года рост цен составил 33%. В отдельных случаях фиксировался более чем двукратный рост. Аналитики отмечают, что одновременно совпало сразу множество факторов.

Во-первых, авиатопливо подорожало за год на 150%. Во-вторых, количество мест в американской пассажирской авиации всё еще на 6% уступает допандемийным показателям, тогда как все предыдущие годы до 2019-го оно стабильно росло в соответствии со спросом. Наконец, у авиакомпаний проблема — острая нехватка пилотов и бортпроводников, и вообще, стоимость рабочей силы выросла существенно. Стоит отметить, что особенно остро проблема стоит на внутренних линиях в США, поскольку спрос на них сейчас особенно велик.

Европа на общем фоне ещё совсем недавно выглядела островком стабильности. Испанская Volotea в июне предлагала рейсы всего за €1 (а варианты с полётами за €9 доступны и сейчас). Но обстановка меняется очень быстро. Большая часть трансграничных перелётов на континенте, даже на небольшие расстояния, стоит уже от €100. И нет никаких оснований полагать, что это временно.

Прямо сейчас Европа переживает беспрецедентный (если не брать форс-мажор посреди эпидемии) период отмены и задержки рейсов. В пяти крупнейших странах континента только за июнь было отменено 7870 рейсов. Для сравнения: в тот же период в 2019 году показатель был втрое меньше. Традиционные летние направления, например из Лондона в Аликанте, стоят в три раза дороже, чем в прошлом году.

Причины всё те же: спрос зашкаливает, в том числе и из-за того, что из-за ковида огромное количество людей в последние два года не могли выбраться вообще никуда, а с предложением дела обстоят гораздо хуже — людей не хватает. Одновременно Испанию, Францию, Бельгию и другие страны охватила волна забастовок. В сложившейся ситуации персонал вполне резонно решил, что следует выбивать максимальные уступки со стороны корпораций.

Цены на топливо точно так же растут и в Европе, более того, именно здесь проблема в обозримом будущем может стать наиболее острой, поскольку значительную часть своей нефти европейские страны получали из России. Альтернативы начинают работать (нефть европейцам будет заменить несколько легче, чем газ), но в любом случае они будут дороже просто в силу транспортного плеча и заточенности европейских НПЗ под российские марки нефти. Доля топлива в себестоимости рейсов в Европе традиционно меньше, чем в Азии, где она может превышать 50%, но она тоже растёт, и до бесконечности игнорировать её, экономя на чём-то другом, не получится.

Есть и ещё одна проблема, связанная с Россией. Отечественным авиакомпаниям принадлежит множество слотов в аэропортах Евросоюза. Разумеется, через некоторое время они будут обязаны их освободить: требуется загрузка как минимум на 70%, чтобы слот сохранялся в собственности авиалинии. Эта проблема вскоре решится, но сейчас, в самый горячий сезон, она будет довлеть над континентальным сектором перевозок.

Если добавить ко всем бедам индустрии ещё и деятельность зелёных активистов, требующих уменьшать углеродный след через сокращение числа полётов, то гражданской авиации по всему миру грозит самый настоящий идеальный шторм. В таких условиях рассчитывать на возврат цен «как в 2019 году» не стоит.

Что касается России, то у нас свои проблемы, обусловленные в основном ситуацией на Украине и последовавшими за этим санкциями. Самолётов в воздухе не хватает, есть дефицит запчастей и расходников для находящихся в строю Boeing и Airbus, а производство импортозамещённых SSJ New и MC-21 стартует только в 2024 году. Стоимость авиакеросина только за вчерашний день выросла на 1,6% и составила 68,322 тыс. рублей за тонну, что стало историческим максимумом. Наконец, российские авиакомпании сообщают о проблемах с перестраховкой самолётов. Всё это, естественно, тоже скажется на цене билетов. Сейчас у Аэрофлота и других компаний действуют хорошие скидочные программы, но, по мере прекращения срока их действия, цены на авиабилеты, очевидно, будут расти.
Вложения
398bbb551299b07b4e18be641eda519a_large.jpeg
398bbb551299b07b4e18be641eda519a_large.jpeg (137.03 КБ) 249 просмотров
20180821_zaa_n230_326.jpeg_large.jpg
20180821_zaa_n230_326.jpeg_large.jpg (168.29 КБ) 249 просмотров
20170205_gaf_ux1_006.jpeg_large.jpg
20170205_gaf_ux1_006.jpeg_large.jpg (148.29 КБ) 249 просмотров
20181207_zap_s202_002_large.jpg
20181207_zap_s202_002_large.jpg (186.57 КБ) 249 просмотров
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Одна надежда, что с завершением курортного сезона в Турции, часть самолетов будет переброшена на Египет.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27493
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6258
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
С сентября 2022 рейсов на курорты Красного моря станет больше - с 15.09 Azur Air возвращается❗⚡💥
И это радует 🙌
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
SLON писал(а): 07 июл 2022, 17:29 С сентября 2022 рейсов на курорты Красного моря станет больше - с 15.09 Azur Air возвращается❗⚡💥
И это радует 🙌
А чуть поконкретнее?
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Россиян предупредили о заметном повышении стоимости авиабилетов за границу
Цены на зарубежные перелеты для россиян летом 2022 года выросли в среднем на 37 процентов

Отечественных туристов предупредили о заметном повышении цен на перелеты за границу на фоне введенных в отношении России западных санкций. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на полученные от аналитика в крупной российской компании по продаже авиабилетов данные.

Так, средний чек на зарубежные авиаперелеты за границу летом 2022 года вырос для россиян в среднем на 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года — с 29 до 39,9 тысячи рублей (расчеты сделаны на одного человека в эконом-классе).

Больше всего выросла стоимость авиабилетов в Израиль (в два раза), Турцию (в 1,9 раза) и ОАЭ (в 1,8 раза) — до 54,5, 42,6 и 54,7 тысячи рублей соответственно. Наименьший прирост в цене показал рейс в Армению, куда перелет подорожал в среднем в 1,3 раза до 27 тысяч рублей, в Египет — в 1,3 раза до 44,4 тысячи, в Азербайджан — в 1,2 раза до 40,5 тысячи.

Отмечается, что рост цен связан с инфляцией и ограниченностью числа доступных для россиян стран: прямые перелеты совершаются только в 11 государств. Кроме того, на стоимость проезда повлияли подорожавший керосин, ограниченное число неподсанкционных лайнеров и высокий сезон в авиации.

Ранее стало известно, что Белград, Милан и Ларнака оказались самыми желанными европейскими направлениями у россиян для проведения отпуска летом 2022 года. Также в топ-10 мест для отдыха, по мнению соотечественников, вошли Лондон, Салоники, Барселона, Варна, Афины, Париж и Подгорица.
Ответить

Вернуться в «Чартеры в Египет регулярные авиарейсы»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость