Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
«Ожидания были более пессимистичные». Авиаперевозки в России рухнули на 30%


photo_2022-05-23_08-00-38_large.jpg
photo_2022-05-23_08-00-38_large.jpg (193.01 КБ) 221 просмотр


Jin

В мае падение пассажиропотока стабилизировалось и можно говорить о постепенном переходе к росту показателей
Как пишет «Коммерсантъ», пассажирские авиаперевозки в России в апреле 2022 года снизились примерно на 30%, почти до 5 млн пассажиров. При этом сокращение показателей оказалось не такими большим, как ожидалось, поэтому итоги апреля были восприняты с осторожным оптимизмом.

Самое сильное падение — на 45% — показали «Уральские авиалинии». Лидерами перевозок второй месяц к ряду стали компании S7 Airlines (1,037 млн человек), «Аэрофлот» (897 тыс. человек) и «Победа» (745 тыс. человек). В мае падение пассажиропотока стабилизировалось и можно говорить о постепенном переходе к росту показателей.

«Не произошло катастрофы, которой многие опасались, и повторения остановки отрасли, как в пандемию в 2020 году», — говорит один из источников. Тогда в апреле пассажиропоток упал на 91,8%. Другой источник из «Аэрофлота» добавил: «Ожидания были более пессимистичные, особенно в марте, сейчас они немного улучшились».

По словам источника, близкого к Минтрансу, занятость кресел в апреле выросла до 82% против 78% годом ранее. Борта «Победы» в апреле заполнялись более чем на 95%. При этом в крупных авиакомпаниях с опаской прогнозируют ситуацию к осени, поскольку трафик зависит от многих непредсказуемых факторов, включая покупательскую способность населения. Перевозчики рассчитывают на помощь кабмина в размере около 100 млрд рублей.

Всплеск спроса на авиабилеты возможен к Новому году, но в дальнейшем удержать цены на них и падение перевозок будет немыслимо «без большой госпрограммы».
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2139
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Кстати, как там египтяне по прежнему требуют у прибывших ПЦР, прививку?
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2139
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Когда Россия поменяет иностранные лайнеры на отечественные
У России много мотиваций оставаться авиационной державой
5 июня 2022, 14:20

Россия планирует закончить сертификацию отечественных самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet New с максимальной заменой импортных деталей уже к концу 2023 года. Это значит, через пару лет российские авиакомпании смогут начать замену иностранных бортов на российские лайнеры. Однако процесс полной ротации самолетов будет небыстрым.

«Программы МС-21 и Sukhoi Superjet New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. Завершение сертификации самолета МС-21 с отечественным двигателем и самолета Sukhoi Superjet New с замещением 38 импортных систем и компонентов на российские планируется до конца 2023 года», – сказал вице-премьер РФ Юрий Борисов на совещании в Иркутске.

SSJ-100 вместимостью 100 пассажиро-мест и дальностью полетов до 3 тыс. километров был создан в России без советского задела. Однако машина состоит на 70% из иностранных комплектующих. Поэтому ведутся работы по замене части комплектующих на отечественные. SSJ New – это проект модификации самолета Superjet-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем, который Минпромторг инициировал после введения против России западных санкций. Доля российских компонентов должна вырасти до 50–60%.

МС-21 – это проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Этот самолет может перевозить пассажиров на 6 тыс. километров. Он способен заменить на рынке не только Ту-154 и Ту-204/214, но и иностранные самолеты Airbus А320 и Boeing 737.

Курс на импортозамещение SSJ-100 был взят, на самом деле, еще в 2018 году. Но в марте этого года, после введения Западом авиационных санкций, министр промышленности Денис Мантуров поручил ускорить замену импортных деталей и сертификацию нового самолета, сократив сроки до 12–14 месяцев.

В 2018 году российские власти взяли курс на замещение импортных деталей отечественными аналогами. В частности, на «русифицированную» версию самолета SSJ New, в которой должно остаться минимум импортных деталей, вместо двигателя Sam146 планируется устанавливать российский двигатель ПД-8, разработанный ОДК.

«Что касается самолетных систем, то все реально. Единственное, что может сдвинуть планы по SSJ New – это вопрос двигателя. Опытный образец двигателя ПД-8 еще не собран целиком, а он еще должен пройти испытания в летающей лаборатории.

На стенде двигатель показывает хорошие параметры. Но когда речь идет о таком сложном авиационном устройстве, как двигатель, не всегда все получается с первого раза. Можно вспомнить, какие проблемы были с двигателем у европейского Airbus A320neo, как авиакомпании мучились с двигателем два года уже во время эксплуатации самолета: его пришлось дорабатывать, были задержки с поставками самолетов», – поясняет глава отраслевого портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Эксперт не исключает, что если с отечественным двигателем ПД-8 сроки сертификации будут сдвинуты, то первые SSJ New могут выпускать первое время с двигателями Sam146. Это двигатель совместного предприятия французской Safran и российской Объединенной двигателестроительной корпорации, на котором летают сегодня 150 эксплуатируемых в России SSJ-100. В 2022 году, кстати, будет произведено 10 таких самолетов (хотя рынку надо вдвое больше).

«МС-21 будет проще уложиться в сроки. Во-первых, здесь меньше комплектующих надо импортозаместить или заменить на комплектующие из дружественных стран. Во-вторых, самая сложная часть самолета – отечественный двигатель ПД-14 – уже есть», – считает эксперт.

Если сертификация самолетов обоих типов пройдет в сроки, то уже в 2024 году российские авиакомпании получат свои первые отечественные лайнеры. «Это будет означать начало постепенной ротации и замены иностранной авиатехники на отечественную», – говорит Гусаров. Однако в одночасье заменить иномарки на отечественные самолеты, конечно, не получится. Этот процесс займет не один год.

«Завод может выпускать более 40 самолетов Superjet в год. Однако спрос на самолеты такого класса составляет сегодня в среднем 20 самолетов в год. Это то, что нужно рынку. Поэтому будет ли завод по производству лайнеров загружен по максимуму – дальше зависит от потребностей авиакомпаний», – говорит собеседник.

Если производственные мощности для SSJ уже давно развернуты, то вот производство для МС-21 еще предстоит организовать. И когда завод заработает, он будет набирать объемы постепенно. «Если все будет идти по хорошему сценарию, то в 2024 году будет произведено пять самолетов МС-21, в 2025 году – десять МС-21, в 2026-м – 20 лайнеров, в 2027-м – 40 и только в 2028 году завод сможет выйти на выпуск 70–75 МС-21 в год. И тогда авиакомпании смогут ощутить заметный приток новой магистральной авиатехники», – рассуждает собеседник.

По оценке эксперта, чтобы полностью заместить текущий авиапарк магистральных иномарок у авиакомпаний, который составляет порядка 700 самолетов, на отечественные МС-21, потребуется примерно 12 лет. За первые пять лет потенциально может быть произведено 150 МС-21, за следующие семь лет (с 2029 по 2035 год) – 525 таких лайнеров.

Однако предугадать, как изменятся авиационные перевозки через 10–12 лет, довольно сложно. «По статистике, до пандемии мировая авиация каждые 15 лет удваивала объемы перевозок. Россия за 15 лет увеличила авиаперевозки в три раза. Если все кризисные моменты уйдут, а Россия продолжит развиваться опережающими темпами, то, возможно, через десятилетие нам понадобится не 700, а 1000 или 1500 самолетов. Тогда иномарки не будут выбывать из парка перевозчиков, а речь будет идти о расширении авиапарка за счет новых отечественных самолетов», – рассуждает глава «Авиа.ру».

В целом потенциал для развития авиаперевозок даже внутри России имеется. «При нашей численности населения и наших больших расстояниях мы летаем достаточно мало по сравнению с Европой. Можем летать больше», – считает эксперт. Но многое, конечно, будет зависеть от развития экономики перевозок и платежеспособности россиян.

В 2021 году российские авиакомпании перевезли 111 млн пассажиров. Это меньше, чем было в 2019 году, когда был поставлен рекорд в 128 млн пассажиров. Однако в прошлом году был взят курс на восстановление пассажиропотока. В этом году Минтранс ожидает небольшого роста потока внутри России – до 90 млн пассажиров (против 87,5 млн в прошлом году) и снижения потока на международном направлении с 23 млн в 2021 году до 10 млн в 2022 году. Однако на рынке есть и более пессимистичные ожидания. Авиаперевозки в этом году сократятся в полтора раза – до 70 млн пассажиров, считает совладелец Внуково и авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев.

Однако все это не повод останавливать авиапромышленность. Наоборот, санкционная повестка диктует России крайнюю необходимость снизить зависимость от западных авиаконцернов.

«У России много мотиваций оставаться авиационной державой. Собственное авиастроение необходимо как с точки зрения стратегической безопасности, так и с точки зрения потребностей населения. Нам элементарно нужна техника, которая может эксплуатироваться в наших условиях.

Потому что подавляющее большинство западной авиатехники не приспособлено к эксплуатации в тяжелых климатических условиях ни по дальности, ни по морозостойкости. Нам нужна собственная авиационная промышленность для обеспечения собственной экономики и обеспечения связности и подвижности населения», – рассуждает Роман Гусаров.

Ведь только за 10 западных самолетов России приходится отдавать 1 млрд долларов, которые поддерживают западную промышленность, их рабочие места и благосостояние. Тогда как эти деньги могли бы работать на благо российской экономики.

Ситуация обостряется сменой глобального переустройства миропорядка. «Когда мир разделится на два параллельных полушария, в том мире, где останется Россия, нам не на кого будет рассчитывать в плане авиации, кроме как на самих себя. С той стороны есть «Боинги» и «Аэрбасы», а с нашей, кроме России с ее научной и производственной школой, – никого. В конце концов мы сможем продавать не только нефть и газ, но и собственные технологические продукты», – заключает собеседник.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
.........Здравствуйте, интересует информация по поводу вылета из хургады в москву. Есть билеты ред вингс прямым рейсом. Но указано что это чартер. Так как я нахожусь в Египте больше месяца, то я слышал, что на чартер меня уже посадить не могут. Вопрос: так-ли это? И почему? И есть-ли какие возможности обхода этой странной системы? Заранее спасибо всем тем, кто даст конкретную инфу 😊

*********

Да, нельзя вылетать чартером тем, кто находится в Египте более 28 дней.
Связанно это с тем, что туристические рейсы дотируемые, т.е. Египтяне платят туристическим компаниям за привезённых туристов. Считается, что до 28 дней вы турист, более 28 дней, вы уже не турист, и платить за вас нет смысла.
Как сесть на чартер, если вы находитесь в Египте более длительный срок?
- получить разрешение от начальника аэропорта (практически нереально)
- договориться с кем-то, кто продает билеты (но, учтите, не все это могут сделать).
Подсадка стоила раньше 100$, наверное сейсас примерно также.
Выгодно это или нет, каждый сам решает для себя........

Телега
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Египет планирует запустить лоукост-авиарейсы для привлечения туристов



Власти: Египет может компенсировать снижение числа туристов запуском лоукост-авиарейсов


КАИР, 15 июн — РИА Новости. Египетские власти планируют запустить новые авиарейсы по лоукост-схеме для привлечения туристов, сообщила пресс-служба кабмина страны.

Премьер-министр Мустафа Мадбули в среду провел совещание с министром туризма Халедом аль-Анани и главой министерства гражданской авиации Мухаммадом Манаром, на котором обсуждались меры для увеличения числа отдыхающих.
"На совещании были представлены механизмы по запуску лоукост-авиарейсов и ряду других стимулов для увеличения турпотока из России и Украины, снизившегося вследствие кризиса", — рассказал представитель кабмина Надер Саад.
Уточняется, что авиакомпаниям уже отданы указания обеспечить соответствующие рейсы с билетами по низкой стоимости.

Также чиновники обсудили ввод в эксплуатацию аэропорта Сфинкс к западу от Каира и работы по расширению воздушных гаваней Шарм-эш-Шейха и города Сент-Катрин в центре Синая
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Первый пошел? Российская авиакомпания, лишившаяся 8 самолетов Boeing из-за санкций, может прекратить свое существование

Dexter

Самолеты задержали в Турции и Египте по требованию иностранных лизингодателей
Авиакомпания Royal Flight, большинство самолетов которой в начале марта были задержаны в Турции и Египте по требованию иностранных лизингодателей, может с сентября потерять сертификат эксплуатанта из-за несоответствия новым требованиям в случае расторжения контрактов. Компания уволила около трети своих сотрудников и не планирует возобновлять полеты как минимум в ближайшие месяцы.

Как сообщается, у перевозчика осталось всего два самолета Boeing из 13. Таким образом, если лизингодатели окончательно разорвут контракты, Royal Flight может потерять сертификат эксплуатанта после вступления с 1 сентября в силу новых требований к перевозчикам. Согласно новым федеральным авиационным правилам (ФАП), у перевозчика должны быть хотя бы шесть самолетов в иностранном реестре или три — в российском.

Согласно данным источника, авиакомпания не оплачивает лизинг самолетов, но депозиты, которые могли быть использованы в качестве обеспечительных платежей, не вскрыты и контракты пока не считаются расторгнутыми. Источник также сообщил, что авиакомпания вела переговоры с лизингодателями о покупке бортов, но получила отказ из-за опасений владельцами вторичных санкций.

Источник, близкий к Минтрансу, а также источник в самой авиакомпании сообщили, что оба самолета, оставшихся в РФ, были переведены в российский реестр. Перевозчик рассчитывал поставить их на курортные направления внутри России, однако в условиях закрытых аэропортов на юге страны возобновление полетов в ближайшие месяцы вряд ли возможно.

Продолжение операционной деятельности с двумя самолетами в компании считают «малоцелесообразным», по словам собеседника издания «Коммерсантъ», авиакомпания сосредоточила ресурсы на сохранении оставшегося коллектива и продолжает исполнять в полном объеме все обязательства, в том числе перед аэропортами.

17 июня 2022
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Ура, товарищи! 😎 ✈️

I FLY увеличивает частоту рейсов из Москвы и запускает продажи туров с вылетами из региональных городов России.

Авиаперелеты осуществляются на комфортабельных аэробусах A330 вместимостью 378 кресел из столичного аэропорта Внуково, пока дважды в неделю на каждый курорт Египта, но с 23 июня частота рейсов увеличится.
В июле станут доступны ежедневные вылеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. 👌

Кроме этого, к середине следующего месяца готовится к запуску полетная программа из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.🔥✈️ Вылеты запланированы в Хургаду с частотой 1 раз в 10 дней.

Хорошие новости, правда? Ждём? Полетим?
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2139
Откуда: Москва

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
всего 4 рейса в неделю.
Нужно минимум 10 рейсов в день в Хуру и Шари.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Почти все российские самолёты перешли в отечественный реестр, но география полётов сократилась до 11 стран


rossia.jpeg
rossia.jpeg (47.05 КБ) 69 просмотров


Dexter

ЦБ помогает перестраховывать самолёты внутри страны
Почти все российские самолёты переведены в отечественный реестр и перестрахованы внутри страны. Об этом заявил глава Минтранса РФ Виталий Савельев.

«Самолёты появляются — они же, компании, пополняют свой парк. Да, что-то будет, но практически сегодня уже подавляющее большинство компаний перешли, перестраховались. Во-первых, огромное спасибо Центральному банку, который помогает, [как помогает и] Российская перестраховочная компания. Все в процессе, все участвуют», — сказал он.

Российские авиакомпании летают в 11 стран, заявил глава Минтранса, отметив, что в Россию летают 32 зарубежные авиакомпании из 22 стран. «Если коснуться сообщения международного, к нам летают 32 авиакомпании зарубежные из 22 стран. А сами мы летаем в 11 стран — наши авиакомпании, наши самолёты. Поэтому мы получаем разрешение, подтверждение, что они не будут арестовывать самолёты, они принимают эти условия, и мы движемся в их направлении», — сказал министр.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
Владислав
Омар
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:20
Репутация: 4
Откуда: Hurghada

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение Владислав »

 
SLON писал(а): 20 июн 2022, 16:47 Ура, товарищи! 😎 ✈️

I FLY увеличивает частоту рейсов из Москвы и запускает продажи туров с вылетами из региональных городов России.

Авиаперелеты осуществляются на комфортабельных аэробусах A330 вместимостью 378 кресел из столичного аэропорта Внуково, пока дважды в неделю на каждый курорт Египта, но с 23 июня частота рейсов увеличится.
В июле станут доступны ежедневные вылеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. 👌

Кроме этого, к середине следующего месяца готовится к запуску полетная программа из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.🔥✈️ Вылеты запланированы в Хургаду с частотой 1 раз в 10 дней.

Хорошие новости, правда? Ждём? Полетим?
Ждем! Полетим!
Владислав и Ирина Клео D-6
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
В Тинькофф невозможно вернуть деньги за отмененный авиабилет.

Все сжирает комиссия за SWIFT-перевод.
@bankrollo



IMG_20220624_110324_418.jpg
IMG_20220624_110324_418.jpg (89.42 КБ) 31 просмотр
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 23449
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 5433
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авиабилеты в Египет, авиабилеты из Египта

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Вот такие сейчас дикие цены на авиабилеты Москва-Хургада.




IMG_20220625_084303_759.jpg
IMG_20220625_084303_759.jpg (61.51 КБ) 20 просмотров



Хотя одна дама уверяла, что ей удалось у агрегатов поймать рейс на август на эту авиакомпанию iFly всего за 8000 р
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Алексей (SLON) Изображение
Ответить

Вернуться в «Чартеры в Египет регулярные авиарейсы»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: esma и 2 гостя