Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Аватара пользователя
vit1971
Кашалот
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:10
Репутация: 52
Откуда: Химки

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение vit1971 »

 
Такая машина нужна самому!



На рынке Рекорда старик продавал,

Никто за машину цены не давал.

Хоть многим машина была бы нужна,

Да, видно, не нравилась людям она



Хозяин, продашь нам машину свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за нее?

- Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!



- А что перекрашена? Битая, да?

- Ржавеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ли масла машина берёт?

- От слива до слива канистра идёт.



Весь день на базаре старик торговал,

Никто за Рекорда цены не давал.



Один паренек пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Дай, я у Рекорда чуток постою,

Авось продадим мы машину твою.



Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

- Рекорда отдаш? - Забирай, коль богат.

Машина, гляди, не машина, а клад!



- А это что? Ржавчина или налёт?

- Да, ржавчина, это, но тюнинг - улет!

А ржавчину эту шпаклёвкой и краской

Так снимут, что где было - не будет ясно! !



- А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?

- И тот и другой. Видишь - Вид агрессивый

И это не проволкой бампер подвязан -

Так спойлер устроен - увязаный с Газом

Чем больше на тапку нога упадёт-

Там ниже к земле этот спойлер берёт!

А если по лесу на брюхе ползёшь -

То он поднимается - век не загнёшь!



- А двигатель? Масло наверно берёт?

- Ни грама не взяло! Отьездил весь год!

Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь

И масла по сто грамм за день обновляешь:



И старое масло сливать - не резон!

Само улетает в трубу за сезон!

Не надо возиться, на сервисы ехать

Ещё сэкономишь, себе на утеху!



- На аккумуляторе что за подтёк?

Перезарядка? Электрике -ёк?

- Да это мне тесть с "Запорожца" отдал

Его не заводит, а здесь - ВО! - Видал?



- А сколько бензина машина берёт?

И марку какую? Высок ли расход?

- Бензин - любой марки, бежит одинаково

На литре от Солнцево до Очаково!



Старик посмотрел на машину свою:

- Зачем же тебя я, Рекорд, продаю?

- Свой Опель родной, не продам никому

- Такая машина нужна самому!





Штирлиц, а какой Вам нравится фильм?

- Опель-Опель, штандартерфюрер. - ответил Штирлиц.

Голос Капеляна за кадром: - а Штирлицу нравился фильм Волга-Волга.
Последний раз редактировалось vit1971 22 мар 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Как дурят автовладельцев автоконцерны...




ремонт-автомобиля.jpg




Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:



1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)



2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.



По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.



С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.



Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.



Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:



1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.



2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но факт есть факт.



В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.



Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.



Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:



- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.



- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)



- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе



- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)



- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.



- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи



- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом



- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее



- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков



- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)



- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS



- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон



Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!



Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.



Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?



Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:



«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.



Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?



«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…



Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.



Вы скажете, что же делать?



Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.



Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.



Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).



Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.



Понятно, что Мерседес далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.



Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


эротические-обои-машины.jpeg




ht___tps://cont.ws/post/251096



СЛОН: Про Мерседес я ну ооочень сомневаюсь... Равно, как и комментаторы этой статьи.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 1201
Откуда: Москва

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Rabbit »

 
А шлёпа это к чему?

Жопой тоже дурят?
Аватара пользователя
Хургадинец
Китёнок
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:32
Репутация: 280
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Хургадинец »

 
Rabbit писал(а): 19 апр 2016, 19:52
А шлёпа это к чему?

Жопой тоже дурят?


Нет, скорее всего здесь сказано что дело - жёпа!

Пора сматываться!
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Фото Хургады

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Кстати. А кто нибудь покупал велосипед в Хуре?
Поделитесь опытом.
В следующий приезд собираюсь купить.
Что нибудь с Родины везти надо? Запчасти, смазку....?
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Sl_ писал(а): 25 янв 2020, 19:12 Кстати. А кто нибудь покупал велосипед в Хуре?
Поделитесь опытом.
В следующий приезд собираюсь купить.
Что нибудь с Родины везти надо? Запчасти, смазку....?
Перенёс сюда. По возможности, надо писать в профильную тему...

Первым делом надо оформить на себя медицинскую страховку на очень хороший пакет. Ездят так местные спиди-долбоящеры, что могут и бортануть, Боже сохрани. Это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Неееет я только по тротуару. Он на Мамше широкий и длинный.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Горящая Tesla Model S Plaid не выпускала водителя


Jin

Во время возгорания мужчина изначально не мог выйти из машины, поскольку электронная система блокировки дверей вышла из строя.

Марк Герагос (Mark Geragos) из юридической компании Geragos & Geragos сообщил новые подробности о сгоревшем на этой неделе новеньком электромобиле Tesla Model S Plaid.

Электромобиль Tesla Model S Plaid, который только поступил в продажу, загорелся во вторник, 29 июня, спустя всего три дня после того, как его владелец, потративший на машину 129 900 долларов, получил долгожданную новинку.

По словам Марка Герагоса, владелец является руководителем одной из компаний. Во время возгорания мужчина изначально не мог выйти из машины, поскольку электронная система блокировки дверей вышла из строя. Это заставило водителя «применить силу, чтобы открыть дверь». Автомобиль продолжал двигаться около 11-12 метров, при этом он превратился в «огненный шар» в жилом районе недалеко от дома владельца в Пенсильвании.

XEAG6WWKKZOO3J2Y6JOS4AIJHM_large.jpg
XEAG6WWKKZOO3J2Y6JOS4AIJHM_large.jpg (164.28 КБ) 759 просмотров

Это был мучительный и ужасающий опыт. Tesla Model S Plaid — это совершенно новая модель... Мы проводим расследование.

Марк Герагос

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила, что «связывается с соответствующими агентствами и производителем для сбора информации об инциденте». Tesla не прокомментировала ситуацию.

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elin Musk) до этого долго рекламировал Tesla Model S Plaid, заявляя, что он «быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo».

Потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор новых Model S/X был в безопасности. При разработке новой версии было больше проблем, чем ожидалось.

************
СЛОН: этот хрюндель родился в рубашке. Пара секунд ещё в заблокированной Тесле, и сдох бы сто пудов. Пожарные-дебилы в Пендостане ещё и тушат горящий литий водой, тут ноу комментс...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
«Машины на бензине не загораются в гараже, когда они там просто стоят».

Tesla Model S воспламенилась в гараже, будучи подключённой к зарядке

MPAK

В итоге сгорела вторая Tesla и целый дом

imrs_large.png
imrs_large.png (701.09 КБ) 723 просмотра

tpUhXYrvVy8Ig0gU6KXs_large.jpg
tpUhXYrvVy8Ig0gU6KXs_large.jpg (233.54 КБ) 723 просмотра

Источник рассказал очередную историю о возгорании автомобиля Tesla. Происшествие произошло ещё 30 декабря прошлого года, но тогда о нём почему-то не сообщали.

«Машины на бензине не загораются в гараже, когда они там просто стоят». Tesla Model S воспламенилась в гараже, будучи подключённой к зарядке
Утром 30 декабря супруги Виндум (Vindum) проснулись из-за срабатывания пожарной сигнализации. Это произошло через 12 минут после того, как приложение Tesla отрапортовало, что стоящая в гараже Model S полностью заряжена.

Пожар, начавшийся в одной из машин, перекинулся на вторую Tesla, стоявшую рядом. После этого он охватил весь дом. Владельцы, к счастью, не пострадали, хотя и отметили, что, если бы спали на втором этаже, возможно, не смогли бы выбраться из дома.

«Машины на бензине не загораются в гараже, когда они там просто стоят». Tesla Model S воспламенилась в гараже, будучи подключённой к зарядке .

В отчёте, который супруги получили в июле, сказано, что система терморегулирования в загоревшейся Model S является одной из возможных причин пожара. Вторая возможная причина — неисправность электрической системы автомобиля.

Ущерб от пожара оценили более чем в 1 млн долларов. Дом, судя по всему, восстановлению не подлежит.

Йоги Виндум в итоге получил страховую выплату, но предпочёл автомобиль Audi с бензиновым двигателем.

Машины, работающие на бензине, не загораются в гараже, когда они там стоят. И в этом разница. Я не волнуюсь, что моя Audi загорится внизу, когда она не работает.

Также Виндум отметил, что разочаровался отсутствием интереса Tesla к данной ситуации. Обугленные корпуса двух машин стояли у сгоревшего дома несколько недель.

- Насколько я знаю, специалисты Tesla никогда не показывались!
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
вопрос конечно интересный.
А чем тушить горящий литий.
Во всех телефонах(и не только) литивые акк.
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27422
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 




Недовольный владелец Tesla Model S взорвал свой автомобиль с манекеном Илона Маска внутри

Jin

Первые 1500 км после покупки были хорошими, после чего всё пошло не так
Недовольный покупатель из заснеженной деревни Яала в Кюменлааксо, Южная Финляндия, взорвал свой автомобиль Tesla, использовав 30 кг динамита.

Электромобиль Tesla Model S 2013 года выпуска огорчил владельца после того, как ему сказали, что ремонт его машины будет стоить примерно 20 000 евро. Основная часть этой суммы должна была пойти на замену аккумуляторной батареи.

Недовольный владелец Tesla Model S взорвал свой автомобиль с манекеном Илона Маска внутри
Видеоролик, в котором описывается история и демонстрируется подрыв Tesla Model S, выложили на YouTube-канале Pommijatkat. Владелецы машины нашёл нескольких единомышленников, которые решили исполнить задуманное в заброшенном карьере.

Владелец автомобиля Туомас Катайнен рассказал, что первые 1500 км после покупки были хорошими, после чего всё пошло не так. Сначала он заказал эвакуатор, чтобы доставить автомобиль в сервисный центр дилера для ремонта. После месяца в сервис-центре дилер сказал ему, что единственный выход — это замена всей аккумуляторной батареи. Вместо того чтобы тратить 20 000 долларов на ремонт, владелец решил уничтожить автомобиль. За рулём оказался манекен, которому приклеили лицо Илона Маска.

На YouTube-канал Pommijatkat подписано менее 50 тыс. человек, однако ролик набрал уже почти миллион просмотров.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
SLON писал(а): 21 дек 2021, 12:21
Недовольный владелец Tesla Model S взорвал свой автомобиль с манекеном Илона Маска внутри

Первые 1500 км после покупки были хорошими, после чего всё пошло не так
Градусник стал показывать отрицательные температуры и опять всё пошло не так..............
Ответить

Вернуться в «Автомобиль в Египте покупка автомобиля аренда»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей