Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Str2003 писал(а): 22 мар 2015, 16:00
Тойота авто хорошее, но очень распиаренное и дорогое изначально, а ломаться я думаю она будет не намного реже, чем другие япы, немцы, корейцы или французы при одинаковых условиях эксплуатации. То что в цене меньше теряет - это большой плюс, но есть и большой минус - статистика угонов....
Ломается как раз пореже.

Статистика угонов тоже говорит о спросе. Я эту проблему решил изначально приобретением Тойоты, которая не входит в понятие "куплено для понтов".
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Str2003
Китёнок
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:34
Репутация: 0
Откуда: не Hurghada

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Str2003 »

 
SLON писал(а): 22 мар 2015, 16:22
Ломается как раз пореже.

Статистика угонов тоже говорит о спросе. Я эту проблему решил изначально приобретением Тойоты, которая не входит в понятие "куплено для понтов".
Тойоты угоняют хорошо любые, а не только TLC, ну может только старье и праворучки у воров не в почете....
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Str2003 писал(а): 22 мар 2015, 16:45
Тойоты угоняют хорошо любые, а не только TLC, ну может только старье и праворучки у воров не в почете....
А у меня Ярис (лево руля), нет на такую аппетита у угонщиков.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Str2003
Китёнок
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:34
Репутация: 0
Откуда: не Hurghada

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Str2003 »

 
SLON писал(а): 22 мар 2015, 16:52
А у меня Ярис (лево руля), нет на такую аппетита у угонщиков.
Я про него хотел написать, что не угоняют, но не стал т.к. не думал, что Вы в нем умещаетесь:)

Хотя для мегаполиса самое оно, у одной знакомой Витц, когда сидишь внутри, а она на нем маневририрует, кажется что морду обязательно снесет или зацепит. Но как-то умудряется всегда вписаться в поворот.

А парковка во дворе - это просто песня: ее место всегда свободно, т. к. туда никто больше влезть не может кроме Витца
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Str2003 писал(а): 22 мар 2015, 17:03
Я про него хотел написать, что не угоняют, но не стал т.к. не думал, что Вы в нем умещаетесь:)/>

Хотя для мегаполиса самое оно, у одной знакомой Витц, когда сидишь внутри, а она на нем маневририрует, кажется что морду обязательно снесет или зацепит. Но как-то умудряется всегда вписаться в поворот.

А парковка во дворе - это просто песня: ее место всегда свободно, т. к. туда никто больше влезть не может кроме Витца
Умещаюсь, и очень даже комфортно, хотя запаса нет.

В плотном потоке свободно пролезаю в любую щель.

Парковка - не проблема, гайцы мною не интересуются, бензина ест мало, но надо уметь ездить на роботе. Я привык, и динамика устраивает. Особенно шустро машинка летает на правильном бензине, который наши василии алибабаевичи не разводят ослиной мочой. На "экто", или подобных присаженных сортах динамика отличная, хуже всего ВР...
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Str2003
Китёнок
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:34
Репутация: 0
Откуда: не Hurghada

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Str2003 »

 
SLON писал(а): 22 мар 2015, 17:09
Умещаюсь, и очень даже комфортно, хотя запаса нет.

В плотном потоке свободно пролезаю в любую щель.

Парковка - не проблема, гайцы мною не интересуются, бензина ест мало, но надо уметь ездить на роботе. Я привык, и динамика устраивает. Особенно шустро машинка летает на правильном бензине, который наши василии алибабаевичи не разводят ослиной мочой. На "экто", или подобных присаженных сортах динамика отличная, хуже всего ВР...
А я робота боюсь, очень много негативных отзывов, даже про Тойоты с роботом, поэтому предпочитаю обычный автомат и потом робот по моему не ставится на движки объемом более 1,5
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Str2003 писал(а): 22 мар 2015, 17:18
А я робота боюсь, очень много негативных отзывов, даже про Тойоты с роботом, поэтому предпочитаю обычный автомат и потом робот по моему не ставится на движки объемом более 1,5
У меня 1,4 литра.

Правильно, многие опасаются, поэтому перед покупкой я провёл тест-драйв, и довольно быстро понял, как надо ездить на роботе.

Это и впрямь не для всех. Кто не умеет, получает негативные впечатления. Отсюда и эти отзывы. Особенно у тех, кто привык к иному поведению.

На самом деле, есть ряд тонкостей.

Одна из них - надо чувствовать, когда робот переключает передачи, и понимать, как он это делает.

Например, мне надо ускориться. Жмёшь педаль газа, машина начинает разгоняться. Но едешь явно на низкой передаче. Ничего страшного, несколько секунд разгона, а затем надо на секунду убрать ногу с педали газа, и робот в это время переключит передачу (аналог выжимания сцепления на механике). Потом снова давлю на газ.

Можно перевести на ручной режим переключения, или режим "спорт", когда переключение будет осуществляться быстрее, чем обычно.

Но я привык ездить в обычном режиме, и никаких неудобств не испытываю. К тому же подозреваю, что такой спорт-режим ведёт к повышенному износу и не полезен.

Насчёт скорости, на пустой загородной трассе в 50 км от Москвы, пару раз разгонялся на этой малышатине до 140-150 км/ч, и как ни странно, машина идёт уверенно, хотя появляется постоянная вибрация.

Быстрее я не пробовал, да и некуда мне спешить. А 100 км/ч - вообще без проблем идёт. Но по расходу топлива, оптимально - 90 км/ч.

На этой скорости я и езжу по МКАДу. Это иллюзия, что если разогнаться быстрее, то быстрее приедешь.

Вторая тонкость - компьютер, управляющий роботом, очень радуется, когда долго давишь на газ до упора, и у него эта "радость" выливается в то, что он начинает ускоряться постоянно, как бы включив "круиз-контроль" и обороты на максимум.

Когда на кольцевой никого впереди, это отлично - но такое бывает редко, и начинает напрягать разгон. Лечится это поведение просто - чуть притопить педаль тормоза раза два, и компьютер начинает сбрасывать обороты. Иногда, редко, приходится его оттормаживать так раза два-три, если было чисто, а вдруг впереди образовался затор.



А вообще робот - отличная штука. Расход ниже, чем на механике даже, потому что ему лучше знать, когда переключать передачу, это раз. Никакой гидромуфты и прочего капризного "наворота" нет - это два. А удобство, как у автомата. Для Москвы - отличная машина, хотя и не для каждого.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
vit1971
Кашалот
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:10
Репутация: 52
Откуда: Химки

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение vit1971 »

 
за 20 лет стажа...и с 7 машин..ни разу в жизни не ездил на машине с автоматом..даже не знаю как там переключать..для меня это дикость..а не изда..люблю чувствовать машину.играть сцеплением и газом.мешать скорости палкой...это для меня тренажор.работают две ноги.и руки...кровь гоняю в жилах...Изображение
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Политическая мотивация американской компании

20 марта 2015 г., ИМПЕРИЯ



Новость быстро прокомментировали автомобильные и экономические эксперты. Одни загоревали, что закроется производство компании в нашей северной столице. В Санкт-Петербурге предполагается законсервировать завод и уволить персонал (сегодня там работают порядка 800 человек). Другие остановились на экономических причинах. Они очевидны. В последнее время у GM возникли серьёзные проблемы с реализацией автомобилей, затрещала дилерская сеть. Центры продаж начали попросту закрываться.





Перечисленные причины не стали открытием года. На дворе кризис. Опустившийся до критических значений рубль резко задрал цены на импортные авто. Опустошенные ещё в декабре автосалоны, после праздников так толком и не оживились. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за два месяца текущего года продажи новых автомобилей в России по сравнению с аналогичным периодом 2014-го года упали на треть. Компаний, проваливших реализацию, хватит на добрый лист. Самые плохие результаты у Citroёn — падение продаж составило 78 процентов, у Peugeot -81 и Opel -82, у Honda — 86 процентов.



Как видим, американская компания GM в отстающие не попала, если не считать принадлежащий ей Opel. Как раз немецкой фирме головной концерн и предписал — покинуть Россию окончательно, бесповоротно, навсегда! В чём причина столь резкого движения, ведь рано или поздно кризис пройдёт, а рынок ёмкостью в миллионы машин останется?



Начнём с Opel. Для General Motors немецкая компания своего рода «чемоданом без ручки». Американцы купили её ещё в двадцатые годы прошлого столетия. Тогда Opel оказался на грани банкротства. Воспользовавшись этим, General Motors приобрёл сначала 80 процентов акций немецкого концерна, а спустя некоторое время — оставшиеся 20. В 1930-е годы с приходом в Германии к власти нацистов GM утратил контроль над Opel . Вернуть его удалось только после второй мировой войны. Opel снова стал американским.



Новые серьёзные проблемы у немецкого концерна возникли уже в нынешнем веке, в кризис 2008-2009 годов. Тогда зашатался в угрозе банкротства не только Opel, но и головная американская фирма. General Motors принял решение продать свой европейский актив. Покупателями выступил консорциум канадской компании Magna International и российского Сбербанка. Всё шло к сделке. В последний момент она сорвалось. В дело включилась геополитика.



История эта в России известна. Хотя причина подавалась весьма однобоко: мол, немцы с американцами обеспокоились, что россияне вместе с брендом Opel получат современные автомобильные технологии. Такое впечатление, что остальные иномарки с локализацией, доходящей до пятидесяти процентов, делают в России при помощи молотка и зубила! На самом деле, к заокеанским партнерам пришло понимание, что заводы немецкого концерна хорошо вписываются в диверсификацию российской экономики, способствуют снижению её зависимости от энергетического сектора. Это их совсем не устраивало. А главное — намеченная в кризис сделка становилась покупкой за доллары экономического объекта у страны, которая эти самые доллары печатает.



Opel был, конечно, не в Америке, потому подключили правительство Германии. Там готовились к очередным выборам. В канун столь важного для власти мероприятия действующим политикам совсем не улыбалась перспектива получить тысячи безработных закрывшегося концерна. Ангела Меркель с плохо скрываемым неудовольствием пошла на санацию Opel. Были использованы поручительства, государственные гарантии, прямая финансовая поддержка. Поправились дела и у головной фирмы в американском Детройте.



Санкции — это надолго



Там с платежными средствами не мудрили. В июне 2009-го года General Motors начала процедуру банкротства. О чём в соответствии с законодательством Соединенных Штатов подала иск в нью-йоркский суд. Дело свершилось быстро. По условиям банкротства компания получила от правительства США 30 млрд. долларов, взамен отдала 60 процентов своих акций. Ещё $ 9 млрд. в обмен на 12 процентов акций пришло от правительства Канады. Суд отдал 17,5 % акций объединенному профсоюзу работников автомобильной промышленности, оставшиеся — (10,5 %) поделил между крупнейшими кредиторами концерна. В результате этих действий уже через полтора месяца после подачи в суд иска о банкротстве вместо старой GM(General Motors Corporation) была создана новая независимая компания General Motors Company.



Президент США Б. Обама тогда заявил, что государство не планирует контролировать GM и избавится от своего пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна. Слова словами, но и сегодня блокирующий пакет акций GM по-прежнему записан за министерством финансов США. Во многом сохранили свои доли профсоюз и канадцы. Вместе эта тройка контролирует почти 55 процентов ценных бумаг концерна. Потому у решения General Motors покинуть российский рынок вполне очевидный автор — правительство Соединенных Штатов. Немцев же, пользуясь своей властью в компании, оно просто выбросило из России. За собой GM, как отметило ТАСС, сохранило продажу автомобилей премиум-класса, на которых так любят ездить персоны, избалованные американскими грантами.



Решение General Motors уйти с российского рынка возникло на фоне новых веяний у американских политиков. Там всё отчётливее стали звучать голоса тех, кто не согласен с нынешней риторикой государственного департамента США. Отметился даже известный русофоб З.Бжезинский, попенявший на днях своим демократическим собратьям за излишнюю агрессивность в отношении России. Как сообщили информационные агентства, этот многолетний идеолог внешней политики США посоветовал президенту Бараку Обаме не угрожать Российской Федерации при поиске путей решения конфликта на востоке Украины, а выработать такую концепцию решения украинского кризиса, которая устроила бы и Запад, и Россию.



Похоже, темнокожий партнёр Владимира Путина доброму совету коллеги по партии не внял, а наоборот, нашел ещё один способ мелко щипнуть Россию. Ведь политическая мотивация автомобильного концерна очевидна. (Где это видано, чтобы американцы отказывались от готового бизнеса? Ради него США воюют по всему миру.). Акция GM заточена на продолжение санкций, которые пока никак не могут принести их инициаторам должный результат. Не думаю, что российский рынок пострадает без машин детройтской компании. Скорее, General Motors окончательно потеряет возможности для бизнеса в нашей стране.



Что же до санкций… Мы их переживём. Новая генерация американских политиков так и не поняла, что Россия по обыкновению под прессингом только крепчает. Объективные наблюдатели это усвоили давно.
Автор Геннадий Грановский

ИМПЕРИЯ
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Str2003
Китёнок
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:34
Репутация: 0
Откуда: не Hurghada

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Str2003 »

 
Переживем мы бегство Жопеля, еще даст бог, как в 1945 сами заберем себе всё производство и технологии и будет выпускаться бывший Жопель Астра под нашим брендом, ну например Москвич 4001 :)
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Str2003 писал(а): 22 мар 2015, 21:00
Переживем мы бегство Жопеля, еще даст бог, как в 1945 сами заберем себе всё производство и технологии и будет выпускаться бывший Жопель Астра под нашим брендом, ну например Москвич 4001 Изображение
Сомневаюсь я, что стОит копировать не пойми что.

Если уж идти по этому пути, то и копировать надо стОящие авто.

Слухи есть, что Ссанг Йонг тоже решил свалить.

Аутсайдеры с автохламом смываются под очистительной клизмой кризиса, и это замечательно!

И вполне объяснимо - когда рынок полон денег, покупают не только лучшее, но даже и дерьмо. А что, финансы не жмут, куплю новую, если что.

Как только экономическая ситуация становится сложной, люди начинают с большей бережливостью тратить деньги, больше разбираться в своих дорогих приобретениях, таких, как автомобиль.

Вот всякое ... и отваливается.

Туда и дорога.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Str2003
Китёнок
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 18:34
Репутация: 0
Откуда: не Hurghada

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Непрочитанное сообщение Str2003 »

 
SLON писал(а): 22 мар 2015, 21:07
Сомневаюсь я, что стОит копировать не пойми что.

Если уж идти по этому пути, то и копировать надо стОящие авто.

Слухи есть, что Ссанг Йонг тоже решил свалить.

Аутсайдеры с автохламом смываются под очистительной клизмой кризиса, и это замечательно!

И вполне объяснимо - когда рынок полон денег, покупают не только лучшее, но даже и дерьмо. А что, финансы не жмут, куплю новую, если что.

Как только экономическая ситуация становится сложной, люди начинают с большей бережливостью тратить деньги, больше разбираться в своих дорогих приобретениях, таких, как автомобиль.

Вот всякое ... и отваливается.

Туда и дорога.
Да я шуткую, чтобы Опель репарировать, надо сначала ФРГ захватить :)

А СангЁнг знатное гуано, в которое я вляпался однажды купив недорогой, но нафаршированный этот хлам. Он даже в качестве 2-го авто для поездок на дачу не годится, а если каждый день его гонять писец ему наступает сразу. Хуже наверное только китайцы, хотя наверняка не скажу, т. к. еще их не юзал ни разу.

Но вот как англосаксы нас ненавидят, если даже продали Ягуар-Лендровер индусам, а Вольво и Ровер китайцам, но лишь-бы несчастный Опель русским не достался....
Ответить

Вернуться в «Автомобиль в Египте покупка автомобиля аренда»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей