Покупка автомобиля в Египте

Аватара пользователя
pandachka
Лобстер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:28
Репутация: 1
Откуда: Москва

Re: Покупка автомобиля в Египте

Непрочитанное сообщение pandachka »

 
Alex Hot писал(а): 29 янв 2013, 14:07
тема про машинки давно не чисто мужская, футбол нам похоже только остался


позволю себе с вами не согласиться =) я вот девушка, а футбол люблю и сама когда то за юношескую женскую сборную играла
Аватара пользователя
jambo
Кракен
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 08:43
Репутация: 74
Откуда: Иркутск

Re: Покупка автомобиля в Египте

Непрочитанное сообщение jambo »

 
pandachka писал(а): 14 мар 2013, 10:00
позволю себе с вами не согласиться =) я вот девушка, а футбол люблю и сама когда то за юношескую женскую сборную играла
Какая вы молодца

Я футбол просто люблю, хоть и девушка
Последний раз редактировалось jambo 12 авг 2017, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Чертовски божественна...
Аватара пользователя
Ris
Синий Кит
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:02
Репутация: 132
Откуда: Хургада. Египет

Re: Покупка автомобиля в Египте

Непрочитанное сообщение Ris »

 
Еще раз убеждаюсь, что русские женщины не оставили ничего эксклюзивного для мужчин... Уже и футбол и машины и хоккей и прочие мужские вещи их интересуют. Кстати, у нас на факультете строительства и архитектуры учились 60% девушек, 40% парней. Женщин в России больше, видимо в этом причина. В Египте женщин меньше, совсем другая картинка
Как вам удается сохранять такое спокойствие и жизнелюбие в общении с людьми?
- Я никогда с ними не спорю.
- Но это же невозможно!?!?!
- Ну невозможно, так невозможно:))
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Покупка автомобиля в Египте

Непрочитанное сообщение SLON »

 
Hyundai представила электрический кроссовер Ioniq 5 за 4,7 миллиона рублей. Он будет продаваться в России

Dexter
Large-45016-HyundaiIONIQ5RedefinesElectricMobilityLifestyle_large.jpg
Large-45016-HyundaiIONIQ5RedefinesElectricMobilityLifestyle_large.jpg (104.22 КБ) 945 просмотров

Случилось то, что многие ждали давно: Hyundai наконец-то полноценно представила свой электрический кроссовер Ioniq 5 с нетривиальным дизайном. Для нас новинка важна вдвойне – «Хендэ Мотор СНГ» в лице управляющего директора Алексея Калицева уже объявила о желании начать продажи этого электромобиля в России в конце текущего года.

Несмотря на то, что в ассортименте Hyundai есть другие электромобили, Ioniq 5 стал первой моделью своего рода: он построен на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Модульность означает возможность производства на ее базе автомобилей разных классов и габаритов. Скажем, потенциальных Ioniq 3 и Ioniq 7. Но то – будущее, а CUV Ioniq 5 – самое что ни на есть настоящее.

Своим экстерьером Ioniq 5 не похож ни на один из ныне выпускающихся электромобилей, и в этом плане он выгодно отличается от уже всем знакомых авто Tesla или «зализанных» электрических Volkswagen. Ioniq 5 самобытен в той же степени, что и Honda e. И это хорошо.

Экстерьер Ioniq 5 тоже сильно отличается от того, что все привыкли видеть в обычных Hyundai. Создатели называют салон авто «жилым пространством», и это, пожалуй, лучшее определение: внутри он и правда напоминает современную светлую небольшую студию. Перед водителей установлен дисплей диагональю 12,25 дюйма с рисованной графикой, другой экран аналогичного размера установлен на центральной консоли и используется в составе мультимедийно-развлекательной системы.

Есть еще и третий экран – HUD, на который выводится скорость, подсказки навигации, предупреждения об ограничении скорости. Такой экран позволяет меньше отвлекаться от дороги. Еще в автомобиле установлены комфортные сиденья «Zero Gravity» с массой регулировок и дополнительной порой для ног.


Тяговых аккумуляторов большой емкости под 100 кВт·ч, как у Tesla, здесь нет, поэтому запас хода не так велик, как хотелось бы. Емкость базовой тяговой батареи составляет 58 кВт·ч, максимальный пробег в данном случае – 320 км по методике WLTP. Емкость тяговой батареи версии Long Rage – 72,6 кВт·ч, запас хода – 470 км (WLTP). Это значит, что реальный пробег на одной зарядке в первом случае составит примерно 270 км, во втором – около 420 км. В базовой версии автомобиль заднеприводный, за доплату – полнопривыодный. Причем – и это интересно – у Ioniq 5 четыре варианта мощности силовой установки:

Заднеприводная версия с тяговым аккумулятором емкостью 58 кВтч: 170 л.с;
Полноприводная версия с тяговым аккумулятором емкостью 58 кВтч: 235 л.с;
Заднеприводная версия с тяговым аккумулятором емкостью 72,6 кВтч: 218 л.с;
Полноприводная версия с тяговым аккумулятором емкостью 72,6 кВтч: 306 л.с.
У топовой версии на разгон до 100 км/ч уходит 5,2 с, у базовой заднеприводной – 8,5 с.

Ioniq 5 поддерживает быструю зарядку. Например, за пять минут подключения к терминалу мощностью 350 кВт тяговая батарея набирает заряд, достаточный для покрытия 100 км. А на зарядку от 10 до 80 процентов емкости аккумулятора при таких условиях уходит всего 18 минут. К сожалению, такие мощные зарядные станции присутствуют далеко не везде, а пополнение энергии от обычных терминалов занимает куда больше времени: на те же 70% от зарядной станции мощностью 50 кВт автомобиль зарядится за час.


В современном мире электромобиль – не только средство передвижения, но еще и источник резервного питания, и такая функция реализована в Ioniq 5: в автомобиле два разъема V2L, через которые можно запитать, дом, какое-то электрическое оборудование или, например, подзарядить электровелосипед или электросамокат. Максимальная мощность при такой обратной зарядке – 3,6 кВт.

Также имеется возможность бесплатной подзарядки от солнца – за счет солнечной батареи в крыше. За год она вырабатывает энергию, которой хватит преодолеть свыше 2000 км (примерно 5-6 км в день). Правда, этот расчет действителен для солнечных регионов вроде Испании или юга Франции, в наших широтах (даже в Сочи) эффективность солнечной батареи будет не столь высока.

Само собой, Ioniq 5, будучи современным электромобилем, получил массу электронных помощников. В их числе: ассистент движения по шоссе (Highway Driving Assist 2, HDA 2), система предотвращения попутных столкновений (Forward Collision-Avoidance Assist, FCA), система слежения за слепыми зонами (Blind-Spot Collision-Avoidance Assist, BCA), интеллектуальный ограничитель скорости (Intelligent Speed Limit Assist, ISLA), система слежения за состоянием водителя (Driver Attention Warning, DAW) и т.д.

А теперь самое главное – цены. Пока объявлена стоимость топовой приветственной версии IONIQ 5 Project 45. Всего будет выпущено 3000 таких авто ценой по 45 000 фунтов (или 4,7 миллиона рублей). На IONIQ 5 Project 45 уже можно оформить предзаказ, внеся депозит в размере 1000 фунтов. Это, конечно, очень дорого, но базовые версии автомобиля будут стоить куда меньше. Так, ориентировочная цена заднеприводного Ioniq 5 с тяговым аккумулятором емкостью 58 кВт·ч – около 30 000 долларов или евро в зависимости от страны. То есть в России за Ioniq 5 попросят примерно 2,7-3,0 миллиона рублей.

В Великобритании, ряде других стран Европы и на домашнем рынке Ioniq 5 поступит в продажу уже в ближайшие месяцы. У нас, напомним, старт продаж намечен на конец года, но если что-то пойдет не по плану, его могут перенести на 2022 год.

***********
СЛОН: новинка также интересна солнечной батареей на крыше. Выделенный текст жирным курсивом. Возможно, следующие поколения подобных авто будут очень занятны для Египта. Если уже сейчас с солнечной панелью можно за сутки зарядить на 5-6 км батарейку в Испании, то уж точно на 10 км в день в Египте?
А следующее поколение авто может вообще редко (раз в неделю) ездящих в Египте полностью освободить даже от зарядки от розетки, полностью перейдя на солнечную зарядку?
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Sl_
Кракен
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 2643
Откуда: Москва

Re: Покупка автомобиля в Египте

Непрочитанное сообщение Sl_ »

 
Вопрос.
1. Сколько циклов заряда/разряда выдерживают акк, до потери 50% своей емкости.
2. Цена акк батареи.
Посчитайте сколько он пробежит км до того ка надо выбросить акк на помойку(заплатив деньги за утилизацию.)
Получим сколько стоит 1 км. + цена электричества.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль в Египте покупка автомобиля аренда»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей