Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Аватара пользователя
vit1971
Кашалот
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:10
Репутация: 29
Откуда: Химки

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Сообщение vit1971 »

 
Такая машина нужна самому!



На рынке Рекорда старик продавал,

Никто за машину цены не давал.

Хоть многим машина была бы нужна,

Да, видно, не нравилась людям она



Хозяин, продашь нам машину свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за нее?

- Да где тут наваришь? Вернуть бы свое!



- А что перекрашена? Битая, да?

- Ржавеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ли масла машина берёт?

- От слива до слива канистра идёт.



Весь день на базаре старик торговал,

Никто за Рекорда цены не давал.



Один паренек пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Дай, я у Рекорда чуток постою,

Авось продадим мы машину твою.



Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

- Рекорда отдаш? - Забирай, коль богат.

Машина, гляди, не машина, а клад!



- А это что? Ржавчина или налёт?

- Да, ржавчина, это, но тюнинг - улет!

А ржавчину эту шпаклёвкой и краской

Так снимут, что где было - не будет ясно! !



- А тюнинг какой? Внедорожный? Спортивный?

- И тот и другой. Видишь - Вид агрессивый

И это не проволкой бампер подвязан -

Так спойлер устроен - увязаный с Газом

Чем больше на тапку нога упадёт-

Там ниже к земле этот спойлер берёт!

А если по лесу на брюхе ползёшь -

То он поднимается - век не загнёшь!



- А двигатель? Масло наверно берёт?

- Ни грама не взяло! Отьездил весь год!

Лиш раз в десять тысяч ты фильтр поменяешь

И масла по сто грамм за день обновляешь:



И старое масло сливать - не резон!

Само улетает в трубу за сезон!

Не надо возиться, на сервисы ехать

Ещё сэкономишь, себе на утеху!



- На аккумуляторе что за подтёк?

Перезарядка? Электрике -ёк?

- Да это мне тесть с "Запорожца" отдал

Его не заводит, а здесь - ВО! - Видал?



- А сколько бензина машина берёт?

И марку какую? Высок ли расход?

- Бензин - любой марки, бежит одинаково

На литре от Солнцево до Очаково!



Старик посмотрел на машину свою:

- Зачем же тебя я, Рекорд, продаю?

- Свой Опель родной, не продам никому

- Такая машина нужна самому!





Штирлиц, а какой Вам нравится фильм?

- Опель-Опель, штандартерфюрер. - ответил Штирлиц.

Голос Капеляна за кадром: - а Штирлицу нравился фильм Волга-Волга.
Последний раз редактировалось vit1971 22 мар 2015, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18155
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1394
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Сообщение SLON »

 
Как дурят автовладельцев автоконцерны...




ремонт-автомобиля.jpg




Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:



1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)



2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.



По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.



С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.



Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.



Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:



1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.



2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но факт есть факт.



В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.



Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.



Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:



- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.



- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)



- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе



- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)



- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.



- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи



- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом



- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее



- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков



- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)



- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS



- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон



Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!



Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.



Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?



Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:



«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.



Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?



«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…



Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.



Вы скажете, что же делать?



Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.



Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.



Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).



Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.



Понятно, что Мерседес далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.



Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.


эротические-обои-машины.jpeg




ht___tps://cont.ws/post/251096



СЛОН: Про Мерседес я ну ооочень сомневаюсь... Равно, как и комментаторы этой статьи.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Rabbit
Кракен
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 08:24
Репутация: 523
Откуда: Москва

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Сообщение Rabbit »

 
А шлёпа это к чему?

Жопой тоже дурят?

Аватара пользователя
Хургадинец
Полярная Акула
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 20:32
Репутация: 143
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Сообщение Хургадинец »

 
Rabbit писал(а):
19 апр 2016, 19:52

А шлёпа это к чему?

Жопой тоже дурят?


Нет, скорее всего здесь сказано что дело - жёпа!

Пора сматываться!

Аватара пользователя
Sl_
Синий Кит
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 556
Откуда: Москва

Re: Фото Хургады

Сообщение Sl_ »

 
Кстати. А кто нибудь покупал велосипед в Хуре?
Поделитесь опытом.
В следующий приезд собираюсь купить.
Что нибудь с Родины везти надо? Запчасти, смазку....?

Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 18155
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 1394
Откуда: Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Сообщение SLON »

 
Sl_ писал(а):
25 янв 2020, 19:12
Кстати. А кто нибудь покупал велосипед в Хуре?
Поделитесь опытом.
В следующий приезд собираюсь купить.
Что нибудь с Родины везти надо? Запчасти, смазку....?
Перенёс сюда. По возможности, надо писать в профильную тему...

Первым делом надо оформить на себя медицинскую страховку на очень хороший пакет. Ездят так местные спиди-долбоящеры, что могут и бортануть, Боже сохрани. Это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте - защита прав собственников. Ваше фото-видео. Чат с соседями по Египту: новости, приобретение недвижимости, где акулы Красного моря, происшествия АРЕ. Поможем! Админ Алексей (SLON) Изображение

Аватара пользователя
Sl_
Синий Кит
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:48
Репутация: 556
Откуда: Москва

Re: Авто-мото-вело-фото-гребля-е..ля и охота

Сообщение Sl_ »

 
Неееет я только по тротуару. Он на Мамше широкий и длинный.

Ответить

Вернуться в «Автомобиль в Египте покупка автомобиля аренда»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость