Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Аватара пользователя
vit1971
Кашалот
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:10
Репутация: 52
Откуда: Химки

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение vit1971 »

 
а что тут спорить.видео с камеры на берегу..которая засняла момент взрыва..ещё никто не опроверг..а кирпич шепелявый в своём ЖЖ доказал..что видео как раз того места где и искали и нашли останки самолёта.

расследование ведёт само МО..т.е сами себя проверяют..все ящики можно так переписать.никто потом не узнает..
Аватара пользователя
natagolden
Кракен
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:37
Репутация: 87
Откуда: Москва

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение natagolden »

 
Jan. 9th, 2017 at 1:34 PM

Непроверенные интернет слухи, о которых я хотел написать, но не написал потому, что не было времени их проверять. А теперь можно:

( Collapse )



Теракт, уничтоживший ансамбль Александрова и доктора Лизу должен был уничтожить самолет Владимира Путина. Метод уничтожения - сигнал РЭБ, посланный с неопознанного судна в акватории Черного море, сбивший систему ГЛОНАСС и GPS а также все остальные приборы навигации. В частности гироскопы управления тоже оказались уязвимыми (на военном самолете!!!) и подали команды не соответствующие действительности, но находящиеся в согласии с ложными сигналами GPS и ГЛОНАСС, так как в случае рассогласования система автоматически переключилась бы на ручное управление. Представляете технический уровень этого теракта?!



Альтернативная версия состоит в том, что это был удар именно по ансамблю Александрова, с целю не допустить концерта в Алеппо аля концерт в Пальмире, причем бумбум на борт была пронесена еще в Москве и для этого был активирован спящий агент такого уровня, что нет сомнений в том, что была подана команда на

начало такого оборота событий, после которого страны посыпятся как костяшки домино



И тот и другой слух характерны тем, что у любого из описываемых терактов есть демонстративная подпись автора, или вернее отпечатки пальцев, после которых у расследующих катастрофу не останется никаких сомнений, в том кто его совершил, так как я надеюсь, что и агент такого уровня, и такое РЭБ , и неопознанное судно в акватории Черного Моря в непосредственной близости к Российскому побережью в районе Сочи, где находится один из главных центров управления кризисными ситуациями глобального уровня, находятся за границами технических возможностей ИГИЛ, запрещенной на территории РФ. Что в сочетании с убийством посла и высшего чиновника МИД, а также Боярышником не оставляет никаких сомнений в том, что Сорос может и сумасшедший, но в его безумии есть система, от которой не стоит отмахиваться



Собственно предметом анализа в данном посте является не теракт, а распускаемые слухи о нем, так как их характер говорит о том, что мы только, что прошли через точку бифуркации соответствующую циклу значительно более длительному, чем сто лет, а те кто эти события комментирует мыслят категориями в лучшем случае вековыми, а как правило дальше распада СССР или смерти Сталина (что на самом деле одно и то же) не заглядывают. В частности убийство посла в Турции поразительно напоминает убийство эрцгерцога Фердинанда, вплоть до того, что заставляет предположить наличие одного и того же актора истории, стоящего за обоими терактами и вспомнить горного старца, крепость Аламут и крестовые походы. А то, что в прессе с удвоенной силой муссируется тема Первой Мировой Войны, которую никто не хотел, подтверждает, а не опровергает эту гипотезу, превращая ее в уверенность.



P.S. Эти слухи появились сразу после теракта, но я не хотел их комментировать, чтобы не способствовать их распространению. Ситуация была слишком напряженная, а гугланалитикс показал, что в 2016 году мой блог посетило почти 4 миллиона человек, из них 160 тысяч американцев, 630 тысяч пришло впервые, причем 75% из них стало посещать мой блог постоянно. А решение опубликовать эти слухи я принял после вчерашнего интервью Барака Обамы Джорджу Стефанопулосу.



ht___tp://abrod.livejournal.com/1103253.html



Jan. 10th, 2017 at 11:06 AM

Начну с того, что в этом интервью вопросы задает Джордж Стефанопулос - сын Православного архиепископа, который, осознав, что он наделал, поспособствовав приходу Бастинды в Белый Дом в 1992 году, уволился со скандалом с поста пресс-секретаря президента Клинтона и оказался в сумасшедшем доме после попытки самоубийства. А Обама в этом интервью постоянно ему напоминает: "Ведь ты сам через это прошел,уж ты то знаешь какого мне было здесь в Белом Доме" А по предыдущим интервью известно, что Стефанопулос действительно понимает Обаму без слов и своим казалось бы про-клинтоновскими вопросами на самом деле выкатывает ему мяч в штрафную площаду для удара по Клинтоновским воротам.



В частности в этом интервью в ответ на напоминание о том, как Обама четыре года назад издевался над Ромни, утверждавшим уже тогда, что Россия является главным врагом США, и на вопрос о том, что не согласится ли он теперь, после хакинга демократической партии с тем, что Ромни был прав, а он, президент Обама недооценил Владимира Путина, Обама ответил (8:20)



что он правильно оценил Путина, но он недооценил то, насколько интернет технологии(он сказал ложная киберинформация с ударением на кибер) меняют электоральный процесс и что он приказал сделать доклад о вмешательстве России в американские выборы для усиления кибер-безопасности.





а когда Стефанопулос спросил его мнение о том, что Трамп уже после доклада ЦРУшников о вмешательстве России в избирательный процесс заявил, что это вмешательство не оказало никакого влияния на выборы (то есть он отказался признать себя ставленником Путина), Обама ответил (11:00)



что вмешательство других государств в электоральный процесс сейчас стало возможным, в отличии от того что было возможно 10,20 30 лет назад, только благодаря тому, что информация подается таким образом, что люди скептически настроены по отношению к мейнстримным СМИ, где любая информация сейчас является и правдой и ложью одновременно. Поэтому люди предпочитают киберинформацию, причем самое неприятное это то, что огромное количество рядовых республиканцев больше доверяют Путину и русским, чем другим американцам, если последние являются демократами,



А когда Стефанопуспросил спросил касается ли это Трампа, Обама ответил,

что он недооценил насколько информационное пространство изменилось за последнее время и что они должны напомнить себе, что они с Трампом принадлежат к одной и той-же команде, а Путин нет.





Перевожу на русский с Обамовско-дипломатического:

Прежде всего это интервью адресовано сторонникам Обамы, которые в ходе избирательной кампании доказали, что они очень умные ребята и прекрасно понимают Эзопов язык Обамы, когда он агитирует за Хиллари, но просит проголосовать за Трампа. Возник даже специальный политологический термин Obama-to-Trump для описания миллионов избирателей, которые в 2008 и 2012 годах проголосовали за Обаму, а в 2016 за Трампа.



И вот в данном случае, комбинируя первый и второй вопросы, получаем, что Обама сказал:"Вмешательство Путина стало возможным потому, что мейнстримные СМИ настолько себя дискредитировали про-Клинтоновским враньем, что американцы сейчас верят Ассанжу и RT, а не им. И вообще считают своим главным врагом Хиллари и тех, кто ее спонсирует, а не Россию. И если демократы хотят изменить это положение, то прежде всего они должны сами вспомнить, что Трамп такой же американец, как и они, и перестать его обвинять в том, что он Российский шпион только на том основании, что он выиграл у Хиллари Клинтон



ht___tps://www.youtube.com/watch?v=ujmRloZPtyw



Я развернул перед вами все это интеллектуальное величие не для того, чтобы позлить идиотов, во множестве ходящих в мой журнал для занятий интеллектуальным эксгибиоционизмом, а для того, чтобы Вы самостоятельно оценили логику, на основе которой я пришел к выводу, что в этом интервью Обама Эзоповым языком успокаивает своих разнервничавшихся сторонников в том смысле, что Хиллари поставлена под контроль (система Эшелон?) И в оставшиеся 9 дней она команду на еще один теракт не отдаст, а там Трамп с ней разберется.



ht___tp://abrod.livejournal.com/1103775.html
Аватара пользователя
seroga
Рыба - меч
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:54
Репутация: 59
Откуда: N-ск

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение seroga »

 
natagolden писал(а): 11 янв 2017, 09:14
Jan. 9th, 2017 at 1:34 PM

Непроверенные интернет слухи, о которых я хотел написать, но не написал потому, что не было времени их проверять. А теперь можно:

( Collapse )



Теракт, уничтоживший ансамбль Александрова и доктора Лизу должен был уничтожить самолет Владимира Путина. Метод уничтожения - сигнал РЭБ, посланный с неопознанного судна в акватории Черного море, сбивший систему ГЛОНАСС и GPS а также все остальные приборы навигации. В частности гироскопы управления тоже оказались уязвимыми (на военном самолете!!!) и подали команды не соответствующие действительности, но находящиеся в согласии с ложными сигналами GPS и ГЛОНАСС, так как в случае рассогласования система автоматически переключилась бы на ручное управление. Представляете технический уровень этого теракта?!



Альтернативная версия состоит в том, что это был удар именно по ансамблю Александрова, с целю не допустить концерта в Алеппо аля концерт в Пальмире, причем бумбум на борт была пронесена еще в Москве и для этого был активирован спящий агент такого уровня, что нет сомнений в том, что была подана команда на

начало такого оборота событий, после которого страны посыпятся как костяшки домино



И тот и другой слух характерны тем, что у любого из описываемых терактов есть демонстративная подпись автора, или вернее отпечатки пальцев, после которых у расследующих катастрофу не останется никаких сомнений, в том кто его совершил, так как я надеюсь, что и агент такого уровня, и такое РЭБ , и неопознанное судно в акватории Черного Моря в непосредственной близости к Российскому побережью в районе Сочи, где находится один из главных центров управления кризисными ситуациями глобального уровня, находятся за границами технических возможностей ИГИЛ, запрещенной на территории РФ. Что в сочетании с убийством посла и высшего чиновника МИД, а также Боярышником не оставляет никаких сомнений в том, что Сорос может и сумасшедший, но в его безумии есть система, от которой не стоит отмахиваться



Собственно предметом анализа в данном посте является не теракт, а распускаемые слухи о нем, так как их характер говорит о том, что мы только, что прошли через точку бифуркации соответствующую циклу значительно более длительному, чем сто лет, а те кто эти события комментирует мыслят категориями в лучшем случае вековыми, а как правило дальше распада СССР или смерти Сталина (что на самом деле одно и то же) не заглядывают. В частности убийство посла в Турции поразительно напоминает убийство эрцгерцога Фердинанда, вплоть до того, что заставляет предположить наличие одного и того же актора истории, стоящего за обоими терактами и вспомнить горного старца, крепость Аламут и крестовые походы. А то, что в прессе с удвоенной силой муссируется тема Первой Мировой Войны, которую никто не хотел, подтверждает, а не опровергает эту гипотезу, превращая ее в уверенность.



P.S. Эти слухи появились сразу после теракта, но я не хотел их комментировать, чтобы не способствовать их распространению. Ситуация была слишком напряженная, а гугланалитикс показал, что в 2016 году мой блог посетило почти 4 миллиона человек, из них 160 тысяч американцев, 630 тысяч пришло впервые, причем 75% из них стало посещать мой блог постоянно. А решение опубликовать эти слухи я принял после вчерашнего интервью Барака Обамы Джорджу Стефанопулосу.



ht___tp://abrod.livejournal.com/1103253.html



Jan. 10th, 2017 at 11:06 AM

Начну с того, что в этом интервью вопросы задает Джордж Стефанопулос - сын Православного архиепископа, который, осознав, что он наделал, поспособствовав приходу Бастинды в Белый Дом в 1992 году, уволился со скандалом с поста пресс-секретаря президента Клинтона и оказался в сумасшедшем доме после попытки самоубийства. А Обама в этом интервью постоянно ему напоминает: "Ведь ты сам через это прошел,уж ты то знаешь какого мне было здесь в Белом Доме" А по предыдущим интервью известно, что Стефанопулос действительно понимает Обаму без слов и своим казалось бы про-клинтоновскими вопросами на самом деле выкатывает ему мяч в штрафную площаду для удара по Клинтоновским воротам.



В частности в этом интервью в ответ на напоминание о том, как Обама четыре года назад издевался над Ромни, утверждавшим уже тогда, что Россия является главным врагом США, и на вопрос о том, что не согласится ли он теперь, после хакинга демократической партии с тем, что Ромни был прав, а он, президент Обама недооценил Владимира Путина, Обама ответил (8:20)



что он правильно оценил Путина, но он недооценил то, насколько интернет технологии(он сказал ложная киберинформация с ударением на кибер) меняют электоральный процесс и что он приказал сделать доклад о вмешательстве России в американские выборы для усиления кибер-безопасности.





а когда Стефанопулос спросил его мнение о том, что Трамп уже после доклада ЦРУшников о вмешательстве России в избирательный процесс заявил, что это вмешательство не оказало никакого влияния на выборы (то есть он отказался признать себя ставленником Путина), Обама ответил (11:00)



что вмешательство других государств в электоральный процесс сейчас стало возможным, в отличии от того что было возможно 10,20 30 лет назад, только благодаря тому, что информация подается таким образом, что люди скептически настроены по отношению к мейнстримным СМИ, где любая информация сейчас является и правдой и ложью одновременно. Поэтому люди предпочитают киберинформацию, причем самое неприятное это то, что огромное количество рядовых республиканцев больше доверяют Путину и русским, чем другим американцам, если последние являются демократами,



А когда Стефанопуспросил спросил касается ли это Трампа, Обама ответил,

что он недооценил насколько информационное пространство изменилось за последнее время и что они должны напомнить себе, что они с Трампом принадлежат к одной и той-же команде, а Путин нет.





Перевожу на русский с Обамовско-дипломатического:

Прежде всего это интервью адресовано сторонникам Обамы, которые в ходе избирательной кампании доказали, что они очень умные ребята и прекрасно понимают Эзопов язык Обамы, когда он агитирует за Хиллари, но просит проголосовать за Трампа. Возник даже специальный политологический термин Obama-to-Trump для описания миллионов избирателей, которые в 2008 и 2012 годах проголосовали за Обаму, а в 2016 за Трампа.



И вот в данном случае, комбинируя первый и второй вопросы, получаем, что Обама сказал:"Вмешательство Путина стало возможным потому, что мейнстримные СМИ настолько себя дискредитировали про-Клинтоновским враньем, что американцы сейчас верят Ассанжу и RT, а не им. И вообще считают своим главным врагом Хиллари и тех, кто ее спонсирует, а не Россию. И если демократы хотят изменить это положение, то прежде всего они должны сами вспомнить, что Трамп такой же американец, как и они, и перестать его обвинять в том, что он Российский шпион только на том основании, что он выиграл у Хиллари Клинтон



ht___tps://www.youtube.com/watch?v=ujmRloZPtyw



Я развернул перед вами все это интеллектуальное величие не для того, чтобы позлить идиотов, во множестве ходящих в мой журнал для занятий интеллектуальным эксгибиоционизмом, а для того, чтобы Вы самостоятельно оценили логику, на основе которой я пришел к выводу, что в этом интервью Обама Эзоповым языком успокаивает своих разнервничавшихся сторонников в том смысле, что Хиллари поставлена под контроль (система Эшелон?) И в оставшиеся 9 дней она команду на еще один теракт не отдаст, а там Трамп с ней разберется.



ht___tp://abrod.livejournal.com/1103775.html
Конечно хорошо все изложено и преподнесено, но это умозаключение одного человека, может быть даже и умного и с аналитическим складом ума. Вся информация анализируется только из полученных сведений в СМИ, которым в наше время верится с трудом. За частую там тоже "аналитики" по слухам. Так что , как говорится: мы все сказали, а выводы делать ВАМ господа. Что касается самолета, то даже имеющиеся схемы, распечатки "переговоров", все это выставляется дозированно и подконтрольно. Так что правды не узнать, только догадки, хотя и может быть правдивые. Так же как и с Курском, не поднимали до тех пор пока не отрезали носовую часть, чтоб можно было показать общественности и скрыть факты. ПЕЧАЛЬНО, что дожились до того, что уже ни кто ни кому и ни во что не верит. Ну а все рассуждения это только зарабатывание себе любимым бонусов в виде посещяемости блогов или сайтов или форумов тех кто это все "анализирует"

Но нужно быть оптимистом и верить хотя бы в то что нужную информацию правильно используют правильные люди для не допущения подобного.
Последний раз редактировалось seroga 11 янв 2017, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
natagolden
Кракен
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:37
Репутация: 87
Откуда: Москва

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение natagolden »

 
seroga писал(а): 11 янв 2017, 09:44
Конечно хорошо все изложено и преподнесено, но это умозаключение одного человека, может быть даже и умного и с аналитическим складом ума. Вся информация анализируется только из полученных сведений в СМИ, которым в наше время верится с трудом. За частую там тоже "аналитики" по слухам. Так что , как говорится: мы все сказали, а выводы делать ВАМ господа. Что касается самолета, то даже имеющиеся схемы, распечатки "переговоров", все это выставляется дозированно и подконтрольно. Так что правды не узнать, только догадки, хотя и может быть правдивые. Так же как и с Курском, не поднимали до тех пор пока не отрезали носовую часть, чтоб можно было показать общественности и скрыть факты. ПЕЧАЛЬНО, что дожились до того, что уже ни кто ни кому и ни во что не верит. Ну а все рассуждения это только зарабатывание себе любимым бонусов в виде посещяемости блогов или сайтов или форумов тех кто это все "анализирует"

Но нужно быть оптимистом и верить хотя бы в то что нужную информацию правильно используют правильные люди для не допущения подобного.
Поэтому и домыслы,что правды не говорят, а раз так,значит есть что скрывать-ну,логически так получается.Про сбитый аэрбас раструбили сразу же и без конца мониторили и выдавали информацию,а тут молчок-вообще ноль информации,что само по себе странно и навевает на определенные размышления.

Да, с Курском явная аналогия прослеживается.
Аватара пользователя
seroga
Рыба - меч
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 17:54
Репутация: 59
Откуда: N-ск

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение seroga »

 
natagolden писал(а): 11 янв 2017, 12:21
Поэтому и домыслы,что правды не говорят, а раз так,значит есть что скрывать-ну,логически так получается.Про сбитый аэрбас раструбили сразу же и без конца мониторили и выдавали информацию,а тут молчок-вообще ноль информации,что само по себе странно и навевает на определенные размышления.



Да, с Курском явная аналогия прослеживается.
Кроме как ПЕЧАЛЬКА и сказать нечего :diablo:
Аватара пользователя
SLON
giant2010(sobaka)ya.ru
Сообщения: 27424
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:35
Репутация: 6257
Откуда: Хургада-Москва-Хургада
Контактная информация:

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение SLON »

 
"Фото обломков Ту-154 говорят, что самолет начал разрушаться еще в воздухе. Возможно, был взрыв в грузовом отсеке"





Фотографии фрагментов упавшего самолёта прокомментировал для «КП» президент Союза экспертов России «АС» Юрий Антипов


ту-154.jpg




Провел анализ фотографий фрагментов ТУ-154, которые сделал на месте крушения наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин



Вокруг недавней катастрофы с ТУ-154 в Черном море появляется все больше версий. Мы попросили президента Союза экспертов России «АС» Юрия Антипова поделиться своим профессиональным взглядом на это происшествие. Прав он или нет, станет ясно, когда будут оглашены официальные результаты расследования. Но хочу напомнить: когда в октябре 2015 года потерпел катастрофу наш А-321 в небе над Египтом, начальные версии были о технических неполадках и устаревшем самолете. Однако когда появились первые кадры с места падения, эксперт Юрий Антипов предположил, что на борту вот в таком-то месте случился взрыв – судя по тем обломкам, которые были видны на фотографиях. Что впоследствии и подтвердилось. И в этот раз он провел анализ фотографий фрагментов ТУ-154, которые сделал на месте крушения наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин.



"САМОЛЕТ МОГ НАЧАТЬ РАЗРУШАТЬСЯ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ"



- Известны случаи удачных аварийных посадок на воду (см. Справку ниже). Но нигде не было таких повреждений - разорванной в клочья обшивки, оторванных с мясом частей крыльев. И это все - после падения на воду с высоты 250 метров? Может, потому что те посадки совершались в дневное время, а здесь дело было ночью?



- Ночью или днем - неважно. Главное, что в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера.



Общий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


ту-154-1.jpg




Общий вид обломка фюзеляжа с характерным выгибом наружу его цилиндрической образующей



- Если предположить, что у самолета на взлете заклинило закрылки, был ли шанс спастись?



- Закрылки нужны для увеличения подъемной силы на малой скорости - при взлёте и посадке. Если после взлёта закрылки остались выпущенными и не убрались, то вполне можно продолжать полёт, но на меньшей скорости (до 400 километров в час без проблем). Кстати, примерно на этой скорости и выпускаются закрылки, когда самолёт снижается для посадки. Но проще и надёжнее вернутся назад для устранения неисправности.



- То есть самолет мог просто аварийно сесть?



- Да, развернулся бы и опять сел. Вообще при посадке скорость может быть уменьшена почти до 200 километров в час за счёт выпуска закрылков. А если они не выпущены, то посадочная скорость будет около 300 км/час, что тоже приемлемо.



Состояние обшивки фюзеляжа над крылом Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


ту-154-2.jpg




Состояние обшивки фюзеляжа над крылом



ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ



- Согласно данным Министерства обороны, самолёт летел над морем со скоростью около 360 км/час на высоте около 250 метров. Так почему же, несмотря на небольшую набранную самолетом высоту, обломки оказались разбросаны на большой территории, а тела погибших получили значительные повреждения?



- Давайте посмотрим на один характерный обломок - это часть фюзеляжа с правой стороны в районе двери.



Верхняя часть дверного проёма цела Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


ту-154-3.jpg




Верхняя часть дверного проёма цела



1. Верхняя часть дверного проёма цела. Это значит, дверь могла вылететь из него только вниз - например, при ударе неперевёрнутого целого самолёта о поверхность воды.



Нижний левый угол дверного проёма Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН



Нижний левый угол дверного проёма



2. Нижняя часть дверного проёма тоже относительно цела. Хотя, если бы дверь выпадала вниз при неразрушенном фюзеляже, эта часть должна была пострадать сильнее.



Сгиб обшивки обозначен чёрной линией Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


ту-154-4.jpg




Сгиб обшивки обозначен чёрной линией



3. Этот же обломок с другого ракурса: здесь хорошо видно, как он изогнут пополам (сгиб обшивки обозначен чёрной линией).



Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


ту-154-5.jpg




Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта



Похоже, что изгиб обломка произошел под действием некой силы, направленной изнутри самолёта. Большое давление, так изгибающее конструктивные элементы, отрывающее обшивку и хлопком складывающее её пополам, было внизу в грузовом отсеке Ту-154. Если бы отрыв обломка и его складывание пополам было при ударе самолёта о воду, тогда края обломка просто сплющило бы.



- Что могло случиться в грузовом отсеке?



- Моя версия такая: по каким-то причинам самолёт оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке (от взрывного устройства или перевозимого груза). Анализ фото других обломков тоже говорит о том, что самолет начал разрушаться еще в воздухе, до удара о поверхность.



Обломок соответствует части фюзеляжа, выделенной на фото Фото: Алексей БУЛАТОВ


ту-154-6.jpg




Обломок соответствует части фюзеляжа, выделенной на фото



Возможно, начали отказывать двигатели, в которые попали оторвавшиеся обломки. Но самолёт ещё сохранял живучесть. Пилоты, не видя повреждений, думаю, не понимали, что произошло, и начали разворачивать самолёт на обратный курс. А так как источник повреждений находился в центральной части самолёта около крыльев, то топливо самолёт начал терять ещё в первый момент начала разворота.



Расположение на обломке технологической ниши Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


ту-154-7.jpg




Расположение на обломке технологической ниши



Пол салона разрушился. Пассажиры, груз, вещи начали выпадать из брюха летящего самолёта. При скорости не менее 350 км/час тела пассажиры ударялись о воду. Отсюда и большое количество фрагментов тел. Полуразрушенный фюзеляж возвращающегося к земле самолёта продолжал разрушаться под действием аэродинамических сил. И при его ударе о поверхность воды в 1,7 км от берега разрушенная конструкция фюзеляжа уже не могла надёжно защитить и сохранить жизни ещё оставшихся на борту пассажиров. Потеря пассажиров и грузов в передней зоне через проем в брюхе самолета (вторая дверь находится впереди перед крыльями) нарушила центровку самолёта. Потому и видел очевидец крушения самолёт перед ударом о воду с неестественно задранным вверх носом.



- Была еще версия, что пилот перепутал переключатели и вместо того, чтобы убрать шасси, убрал закрылки? Мог самолет от перегрузок лопнуть в воздухе?



- Все эти предположения строятся из посыла, что пилоты идиоты. Но они не идиоты. Шасси убираются в течение максимум минуты после отрыва от земли. Если вместо этого убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх.



Кстати, сегодня в "КП" я прочел заметку, что на пляже в Сочи морем были выброшены обломки Ту-154. В ней говорится, что среди найденного был сильно оплавленный вентилятор. Вот и делайте выводы – откуда вентилятору оплавиться, если на борту взрыва не было, самолет просто упал в море?



СПРАВКА



Чем отличается гибель Ту-154 в Сочи от похожих случаев



1. Аварийная посадка A320 на Гудзон. Январь 2009 года. Airbus A320-выполнял рейс из Нью-Йорка в Сиэтл. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей птиц, из-за чего отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон (случай вошел в историю под названием "Чудо на Гудзоне").



Люди: Все 155 пассажиров и 5 членов экипажа спаслись.



Повреждение самолета: не разрушился, остался на поверхности воды, пассажиры ждали спасателей, стоя на крыльях.



2.Катастрофа Boeing 767 в Индийском океане. Ноябрь 1996 года. Авиалайнер вылетел из Аддис-Абебы (Эфиопия) в Нигерию, через 20 минут был захвачен тремя террористами, которые потребовали лететь в Австралию и не слушая пилотов, что топлива на такой дальний перелет из Африки не хватит. Через 3 тыс. км топливо закончилось, и командир экипажа пошел на вынужденную посадку в полукилометре от Коморских островов в Индийском океане.



Люди: Из 163 пассажира и 12 членов экипажа погибли 125 человек (включая угонщиков), 46 выжили (успели надеть спасательные жилеты).



Повреждение самолета: развалился на четыре части при ударе о воду и затонул.



3. Посадка Ту-124 на Неву. Август 1963 года. Пассажирский Ту-124 летел из Таллина в Москву. При взлете заклинило переднюю опору шасси. Вернуться было нельзя из-за тумана в Таллине. Решили садиться в ближайшем аэропорту - в Ленинграде. Когда самолет облетал город, вырабатывая топливо, остановился один из двигателей, затем второй. "Ту" пролетел чуть выше строящего моста и приводнился на Неву напротив Александро-Невской лавры.



Люди: Все 45 пассажиров и 7 членов экипажа выжили.



Повреждения самолета: получил пробоины и затонул. Потом его вытащили и использовали как тренажер.



4. Посадка Ил-12 на Волгу. Апрель 1953 года.Ил-12 выполнял рейс Москва-Новосибирск с промежуточной посадкой в Казани. При подлете к Казани над Волгой в районе Речного порта самолет влетел в стаю уток. Одна попала в двигатель, другая врезалась в кабину пилотов. Экипаж выполнил аварийную посадку на реку.



Люди: Все 18 пассажиров и 5 членов экипажа были живы после посадки, но один человек утонул при эвакуации.



Повреждения самолета: не разрушился, стал медленно тонуть. Позже его достали, но через месяц списали.



5. Катастрофа Ту-154 в Черном море. Декабрь 2016 года. Самолёт российских ВВС Ту-154 выполнял рейс из Москвы в Сирию. Сел в Сочи для дозаправки. После вылета упал в море через 70 секунд, успев пролететь 1700 метров и набрать высоту в 250 метров.



Крушение Ту-154 над Черным морем. Инфографика. Фото: Рушан КАЮМОВ


ту-154-8.jpg




Крушение Ту-154 над Черным морем. Инфографика.



Люди: Погибли все находившиеся на борту 92 человека - 84 пассажира и 8 членов экипажа. По свидетельству водолазов - участников поисковой операции, целых тел было мало.



Повреждения самолета:"«Самолет при ударе о водную поверхность и последующим дном Черного моря практически полностью разрушился", - сообщил на совместной пресс-конференции Минобороны и Минтраса 29 декабря 2016 года министр транспорта Максим Соколов. Обломки обнаружили на дне Чёрного моря на глубине 25 метров, радиус разброса - 500 метров. Также на пресс-конференции прозвучала версия, что взрыва на борту не было, но "могло иметь место механическое воздействие". Расследование продолжается.



КП



ht___tps://cont.ws/@kgb/485691
Независимый некоммерческий Форум владельцев недвижимости в Египте защита прав собственников. Фото видео чат с соседями по Египту новости недвижимости акулы Красного моря происшествия АРЕ. Поможем купить квартиру продать сдать снять недвижимость в Египте оформить меблировать! Telegram +2OI2223б25I8 Viber Whatsapp Алексей SLON Изображение
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
Вот видео действий второго пилота при штатном взлёте на ТУ-154Б. Смотрите и слушайте очень внимательно начиная с третьей минуты (отрыв). Судите сами, можно ли было перепутать тумблеры уборки закрылков и шасси. Они расположены почти рядом, но только вытянутая левая рука пилота достаёт тумблер закрылков, а тумблер шасси ближе, даже не глядя, по ощущениям трудно спутать.

И штурман за всем следит, о малейших отклонениях докладывает...





На 3.08 отрыв,



на 3,11 он убирает шасси.


2017-01-13_14-33-59.png




Командир командует: "Закрылки пятнадцать". Вот он убирает закрылки. Руку второго пилота еле видно, она слева.


2017-01-13_14-39-48.png




Ну как? Вы бы перепутали?



http://youtu.be/0UwqJHxRP-U



А вот если технический отказ...
Последний раз редактировалось Dedushka 13 янв 2017, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vit1971
Кашалот
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:10
Репутация: 52
Откуда: Химки

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение vit1971 »

 
отказ не отказ..вам сказали что перепутали..спать хотели устали..с кем не бывает..зачем копаться..третий ящик ..как я понял там был..но он разбился в дребезги об воду..осталась только одна фраза закрылки сука..это главное доказательство.дело можно закрыть..пострадавших нет..они умерли..была фраза они утонули..будет фраза они упали..аминь
Последний раз редактировалось vit1971 13 янв 2017, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
natagolden
Кракен
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:37
Репутация: 87
Откуда: Москва

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение natagolden »

 
Dedushka писал(а): 13 янв 2017, 15:31
Вот видео действий второго пилота при штатном взлёте на ТУ-154Б. Смотрите и слушайте очень внимательно начиная с третьей минуты (отрыв). Судите сами, можно ли было перепутать тумблеры уборки закрылков и шасси. Они расположены почти рядом, но только вытянутая левая рука пилота достаёт тумблер закрылков, а тумблер шасси ближе, даже не глядя, по ощущениям трудно спутать.

И штурман за всем следит, о малейших отклонениях докладывает...





На 3.08 отрыв,



на 3,11 он убирает шасси.



[attachment=13967:2017-01-13_14-33-59.png]





Командир командует: "Закрылки пятнадцать". Вот он убирает закрылки. Руку второго пилота еле видно, она слева.



[attachment=13968:2017-01-13_14-39-48.png]





Ну как? Вы бы перепутали?



http://youtu.be/0UwqJHxRP-U



А вот если технический отказ...
Никто ничего там не перепутал,опытный экипаж,как бы пилоты не устали все действия производятся автоматически,на автопилоте,потому что это отработано на автопилоте.А вот технический отказ-техники ведь тоже готовили борт к вылету.
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
natagolden писал(а): 13 янв 2017, 17:47
Никто ничего там не перепутал,опытный экипаж,как бы пилоты не устали все действия производятся автоматически,на автопилоте,потому что это отработано на автопилоте.
Да, тренировались, но ведь всякое бывает, надо проверять. Экипаж в обязательном порядке проходит медицинский контроль перед вылетом. Давление выше нормы - не допустят к полёту. Тем не менее, был случай, что командир экипажа в полёте скоропостижно скончался, сажал уже второй пилот.
natagolden писал(а): 13 янв 2017, 17:47
А вот технический отказ-техники ведь тоже готовили борт к вылету.
Да, готовили, но случается и такое:



http://youtu.be/jNrrDTBMLd8





ИМХО.



Можно кмк. допустить, например, несинхронную уборку закрылков, и если одновременно вдруг стабилизатор "отказался" перекладываться в полётное положение, то при несогласованных действиях экипажа, они могли прозевать тот момент, когда самолёт полез на запредельный угол (задрал нос), не успели вовремя парировать, и при потере скорости, у них произошло сваливание вправо...

Это всё в порядке бреда, я ни в чём не уверен, но и СМИ верить нельзя.
Аватара пользователя
vit1971
Кашалот
Сообщения: 2844
Зарегистрирован: 31 май 2013, 15:10
Репутация: 52
Откуда: Химки

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение vit1971 »

 
лично я не хочу плавать в информации..мне достаточно один раз посмотреть ни видео обломков..в всё понятно..взрыв..металл порван в клочья..в дугу свёрнуты балки..не нашли даже целое кресло..не нашли 18 человек они просто испарились..60 человек порвало на три части..в книги рекордов гиннесса есть девочка..которая упала из разрушенного самолёта в кресле с высоты 10 тыс метров и осталась жива..
Аватара пользователя
Dedushka
Персональный пенсионер Союзного значения под защитой UNICEF
Сообщения: 8702
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:14
Репутация: 2950
Откуда: Гамбург

Re: Катастрофа российского Airbus A321 на Синае, Египет

Непрочитанное сообщение Dedushka »

 
vit1971 писал(а): 13 янв 2017, 18:42
лично я не хочу плавать в информации..мне достаточно один раз посмотреть ни видео обломков..в всё понятно..взрыв..металл порван в клочья..в дугу свёрнуты балки..не нашли даже целое кресло..не нашли 18 человек они просто испарились..60 человек порвало на три части..в книги рекордов гиннесса есть девочка..которая упала из разрушенного самолёта в кресле с высоты 10 тыс метров и осталась жива..
Если всё с первого взгляда понятно, то зачем же по-Вашему после каждой катастрофы собирают комиссии? Большое количество экспертов, высококвалифицированных специалистов привлекают, тщательно изучают обломки и содержимое чёрных ящиков... Зачем, если даже неспециалисту с первого взгляда всё ясно?
Ответить

Вернуться в «Последние новости из Египта»

На конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость